Автор |
Сообщение |
volkov888 ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 1694
Ratio: 834.275
Поблагодарили: 91080
100%
|
XYZ School | Draft Punk 4.0 - Разработка 3D модели для игр (2021) PCRec
Автор: Виктор Котов, Антон Агеев, Дмитрий Копейкин Производство: XYZ SchoolЖанр: 3D моделирование Описание:Цель курса помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера. За 6 месяцев ты научишься создавать модели для игр и разберешься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что еще важнее —постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий. Продолжительность: 262:06:21 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~917 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 253 Kbps, VBR Для кого курс? - Для начинающих 3D - художников: Разберешься с циклом создания модели от концепта до финальной подачи. Заведешь полезные знакомства и научишься моделить так, чтобы потом не переделывать. - Для дизайнеров и 2D - художников: Повысишь доход, ведь за 3D платят больше. Усилишь свое портфолио. Откроешь новые возможности для творчества и профессионального роста. - Для инди разработичков: Научишься быстро делать простые, но выразительные модели — чтобы меньше отвлекаться от разработки и не тратить время на ассет сторах и маркетплейсах.
Чему ты научишься? - Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развертка, запечка и текстуры. - Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop. - Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR`ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation.
Результат курса Ты поймешь, как устроен пайплайн разработки 3D-моделей в игровых студиях. Научишься создавать выразительные драфты. Разберешься с топологией, хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. Полученных знаний тебе хватит, чтобы работать на фрилансе или джуном в студии.
Тебе помогут преподаватели: - Виктор Котов - Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом. - Антон Агеев - Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы над Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age. - Дмитрий Копейкин - 3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь в студии разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.
Данная версия курса является обновлённым потоком 2021-го года. Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
Li7i4ka
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 13.751
100%
|
А у хузов нет практики, только теория. Они теоретики. на халяву и хлорка творог , спс! |
|
|
|
kabatu94
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 97.939
7.41%
|
Что то я не понял, а тут что только общая теория? никаким методам моделирования не учат? |
|
|
|
amazi
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 6.247
Поблагодарили: 64
20.93%
|
Цитата: | Что то я не понял, а тут что только общая теория? никаким методам моделирования не учат? |
Это отличный курс !!! Тут не только теория но и огромное поле для практики, скачай и обязательно пройди его от начала и до конца, скилл вырастит в разы станешь просто незаменимым специалистом в 3D !!! |
|
|
|
ZondArt
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 127
Ratio: 21.762
Раздал: 7.52 TB
Поблагодарили: 12
100%
Откуда: 2la
|
amazi писал(а): | Это отличный курс !!! Тут не только теория но и огромное поле для практики, скачай и обязательно пройди его от начала и до конца, скилл вырастит в разы станешь просто незаменимым специалистом в 3D !!! |
Как будто бы рекламку прочитал |
|
|
|
kabatu94
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 97.939
7.41%
|
amazi писал(а): | Цитата: | Что то я не понял, а тут что только общая теория? никаким методам моделирования не учат? |
Это отличный курс !!! Тут не только теория но и огромное поле для практики, скачай и обязательно пройди его от начала и до конца, скилл вырастит в разы станешь просто незаменимым специалистом в 3D !!! |
Рофл я выкупил, а вот ответа на вопрос не получил. В одном из роликов говорится , что будут блоки поверхностных навыков по основным 3д программам, но в папках найти не могу. |
|
|
|
ZondArt
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 127
Ratio: 21.762
Раздал: 7.52 TB
Поблагодарили: 12
100%
Откуда: 2la
|
Они бесплатно выкладывали их, нужно было где-то у них на сайте зарегаться и тебе открывали доступ к базовым урокам через дискорд. Но там достаточно простенькие курсы, можно что-нибудь и по-интереснее найти. |
|
|
|
Gritenberg
Стаж: 2 года 9 мес.
Сообщений: 5
0%
|
Всем привет, подходит ли данный курс для полных нулей в 3д? |
|
|
|
StarkInc
Стаж: 4 года 11 мес.
Сообщений: 226
Ratio: 22.216
97.12%
|
Gritenberg писал(а): | Всем привет, подходит ли данный курс для полных нулей в 3д? |
Именно для этого он и создан. Единственная вещь которую надо знать это хотя бы кнопки в 3D пакете. Ученики которые их не знают, им с этим помогают, а для этого курс надо покупать. В принципе любой 3D софт можно за неделю на начальном уровне освоить и вливаться в этот курс. Самый лучший курс по разработке моделей для игр. Лучше не найдёте. |
|
|
|
ZondArt
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 127
Ratio: 21.762
Раздал: 7.52 TB
Поблагодарили: 12
100%
Откуда: 2la
|
Gritenberg писал(а): | Всем привет, подходит ли данный курс для полных нулей в 3д? |
Нет, не подходит. Этот курс - полностью теория. Только если ты параллельно будешь смотреть еще какой-нибудь курс, где будет живая практика, тогда будет ок. В этом курсе только бла-бла-бла, хоть и полезное, но без практического примера. |
|
|
|
Gritenberg
Стаж: 2 года 9 мес.
Сообщений: 5
0%
|
ZondArt писал(а): | Gritenberg писал(а): | Всем привет, подходит ли данный курс для полных нулей в 3д? |
Нет, не подходит. Этот курс - полностью теория. Только если ты параллельно будешь смотреть еще какой-нибудь курс, где будет живая практика, тогда будет ок. В этом курсе только бла-бла-бла, хоть и полезное, но без практического примера. |
ZondArt писал(а): | Gritenberg писал(а): | Всем привет, подходит ли данный курс для полных нулей в 3д? |
Нет, не подходит. Этот курс - полностью теория. Только если ты параллельно будешь смотреть еще какой-нибудь курс, где будет живая практика, тогда будет ок. В этом курсе только бла-бла-бла, хоть и полезное, но без практического примера. |
Читая ответ выше я в замешательстве. Если здесь одна теория, то какую можешь посоветовать практику? Точнее от кого. |
|
|
|
Onmac
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 10.729
17.97%
|
Проходи этот курс и никого не слушай, для базы и понимания пайплайна он неплохой. Паралельно проходи Elementza для майки или аналогичное для любого другого 3д пакета. |
|
|
|
Gritenberg
Стаж: 2 года 9 мес.
Сообщений: 5
0%
|
Onmac писал(а): | Проходи этот курс и никого не слушай, для базы и понимания пайплайна он неплохой. Паралельно проходи Elementza для майки или аналогичное для любого другого 3д пакета. |
Читал об Elementza, хорошие отзывы, а что-то под блендер из такого есть? |
|
|
|
StarkInc
Стаж: 4 года 11 мес.
Сообщений: 226
Ratio: 22.216
97.12%
|
Gritenberg писал(а): | Onmac писал(а): | Проходи этот курс и никого не слушай, для базы и понимания пайплайна он неплохой. Паралельно проходи Elementza для майки или аналогичное для любого другого 3д пакета. |
Читал об Elementza, хорошие отзывы, а что-то под блендер из такого есть? |
Школа Кайно, не скажу, что самое лучшее, потому что кроме него я ничего по блендеру не смотрел, но при этом мне понравилось. И тут полно курсов про окружение (environment) по блендеру от разных авторов, используй поиск. |
|
|
|
mephis
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 41.145
100%
|
Gritenberg писал(а): | Читая ответ выше я в замешательстве. Если здесь одна теория, то какую можешь посоветовать практику? Точнее от кого. |
Там столько практических домашних заданий, что руки отвалятся делать. Не понимаю комментариев про чистую теорию. |
|
|
|
ZondArt
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 127
Ratio: 21.762
Раздал: 7.52 TB
Поблагодарили: 12
100%
Откуда: 2la
|
По-моему, господа, вы забыли что означает быть "полным нулем" в каком-то деле. Скорее всего xyz вы смотрели, когда уже знали базу, а то и намного больше. Домашка != показать как всю информацию собрать воедино и создать что-то интересное. Домашка != на живом примере встречаться с трудностями и показывать как их решать. То, что в новичка вольют тонну информации по пайплайну не сделает из него профи. А скорее наоборот, он начнет теряться в ней. Этот курс хорошо подходит для тех, кто уже когда-то ковырялся в 3д пакетах и может быть уже смотрел как и что делается. Но не для тех, кто не знает даже, что такое вьюпорт или гизмо.
Показывать красивую машинку, которую автор сделал для фильма или танчик, который был сделан для игры - это конечно красиво, вот только показать процесс, как ты делал эту красивую машинку для фильма или мощный танчик для игры — это две совершенно разные сути. (Да, это с DF2, но один фиг, вам тут не покажут моделинг и пайплайн на живом и не тривиальном примере). Аааа, так это делалось не одну неделю, а может и месяцы! И мы не хотим над этим париться - это слишком сложно! Мы лучше вам просто теории запихаем, нам так проще гораздо. Так вот оно что!
Вон у Коляна по 30-50 часов живого видео по самой сути, самого процесса, самих трудностей, самой жизни. Нагуглить пайплайн это дело 2х минут - а столкнуться с живой задачей и рутиной это совершенно другое.
Или есть преподаватель из универа, который пары по этой теме ведет (Complete Game Character Workflow 01 Character Modeling) он на реальном примере показывает как пользоваться одним из пайплайнов с нуля и до самого движка. Может итоговый результат не выглядит как 10/10, но это по крайней мере мотивирует лучше, чем смотреть на красивую машинку из фильма или слушать про атласы прочую муть, которая тебе сейчас даже не нужна.
Как теория - это очень крутой курс, как практика это шляпа. Домашка - это не показать как надо. |
|
|
|
|
|
|