Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 242 658

"Мистер Бин" говорит, что "медовый месяц" электромобилей закончился


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет
Сообщений: 5386
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13329
100%
nnm-club.gif
      Актер и комик, создавший популярного персонажа Мистера Бина, призвал водителей воздержаться от покупки электромобиля (EV), заявив, что экологические преимущества не подтвердились.

      Роуэн Аткинсон, автолюбитель со стажем, получивший степень магистра в области электротехники, сказал, что нынешние технологии электромобилей наносят больше вреда окружающей среде, чем пользы.

        «Всё чаще я чувствую, что наш медовый месяц с электромобилями подходит к концу, и это не плохо: мы понимаем, что необходимо изучить более широкий спектр вариантов, если мы хотим должным образом решить очень серьезные экологические проблемы, которые создало использование автомобилей», — написал Аткинсон в газете The Guardian.

      Он указал на данные, опубликованные автомобильным гигантом Volvo, согласно которым выбросы парниковых газов в процессе производства EV на 70% выше, чем при производстве бензинового автомобиля.

      «Как же так?» — спрашивает Аткинсон.



        «Проблема заключается в литий-ионных батареях, которыми в настоящее время оснащаются почти все электромобили: они абсурдно тяжелые, для их производства требуется огромное количество энергии, а срок их службы, по оценкам, составляет не более 10 лет».

        «Это кажется извращённым выбором оборудования, с помощью которого автомобиль ведет борьбу с климатическим кризисом», — сказал он.

      Энергоемким является не только процесс производства батарей для EV, но и этап окончания срока службы батарей, вызывающий беспокойство в отрасли. Только в США, по оценкам, шесть миллионов батарей для EV окажутся на свалках металлолома в период до 2030 года.

      Аткинсон указал на текущие усилия по разработке новых технологий, таких как твердотельные аккумуляторы, водородные топливные элементы и синтетические виды топлива, как на потенциальные долгосрочные решения, но отметил, что потребуется больше времени, прежде чем они станут массовыми.

      Актер сказал, что более серьезной проблемой, помимо технологий, является существующая модель трехлётнего лизинга автомобилей, когда владельцы пересаживаются на новый автомобиль по истечении этого срока.

        «Это кажется возмутительно расточительным использованием мировых природных ресурсов, если учесть, в каком прекрасном состоянии находится трехлетний автомобиль», — сказал Аткинсон, отметив, что владельцы могли бы просто научиться пользоваться своими автомобилями дольше, эффективно снижая спрос на новые транспортные средства.

      Ещё одно решение, по его словам, заключается в том, чтобы те, кто беспокоится об окружающей среде, просто меньше ездили на автомобиле.

      Как сказал мне один защитник окружающей среды: «Если вам действительно нужна машина, купите старую и пользуйтесь ею как можно меньше», — написал он.

      Комментарии вызвали бурный отклик

      Комментарии Аткинсона вызвали критику со стороны СМИ (через «проверку фактов»), включая Washington Post.

      Некоторые эксперты высмеяли комика за явное отсутствие у него опыта в области энергетики.

        «Обожаю, когда странная британская знаменитость 90-х годов, которая явно не является экспертом в области энергетики, распространяет дезинформацию об электромобилях на @guardian. Просто лучший!», написала в Twitter Лиа Стоукс, профессор климатической и энергетической политики Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

      Ауке Хекстра, голландский исследователь электромобилей, заявил, что Аткинсон «подобрал вишенку» ключевых фактов.

      «Он жалуется на нынешние батареи и подразумевает, что мы должны ждать лучших. Но нынешних уже хватит на весь срок службы автомобиля и за весь срок службы автомобиль выбросит в 3 раза меньше CO2». (Да, я уверен в этом, потому что это моя актуальная область исследований)", — написал он в Twitter.

      Общемировое движение за запрет бензиновых и дизельных автомобилей

      Комментарии Аткинсона прозвучали в тот момент, когда правительства развитых стран вводят запрет на продажу бензиновых автомобилей на фоне глобального стремления к «чистому нулю».

      Великобритания рассматривает возможность введения запрета на новые бензиновые и дизельные автомобили с 2030 года и гибриды с 2035 года. В столице страны Лондоне также действует зона со сверхнизким уровнем выбросов, в которой водители автомобилей, не работающих на водороде или аккумуляторах, обязаны платить ежедневный сбор в размере 12,50 фунтов стерлингов.

      Тем временем в США Калифорнийский совет по воздушным ресурсам оказывает давление на федеральное правительство, требуя одобрить запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году.

      В то же время власти Австралийской столичной территории (АСТ), где находится столица страны Канберра, также стремятся создать аналогичную зону с нулевым уровнем выбросов, как в Лондоне.

      На самом деле обязательство АСТ последовало за глобальным соглашением C40 — группы крупнейших городов мира — с 2025 года эксплуатировать только автобусы с нулевым уровнем выбросов и к 2030 году создать в своих городах зону с нулевым уровнем выбросов. Это Обязательство подписали такие города, как Окленд, Остин, Берлин, Лондон, Лос-Анджелес, Париж, Сиэтл и Ванкувер.

Источник

_________________
Раньше мы жили плохо, но как-то хорошо. А сейчас хорошо, но как-то плохо
paramedik1
Uploader 100+
 
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 5026
Ratio: 143.461
Поблагодарили: 2904
100%
ussr.gif
dimitriy7 писал(а): Перейти к сообщению

PS
Аткинсон хоть и клоун, но у него высшее техническое образование, так что он далеко не дурак и знает тему получше многих из тех, кто его критикует.


+ Выбирая между мнениями "профессора климатической и энергетической политики" Калифорнийского университета и мультимиллионера - актера - инженера с высшим образованием, я выберу актера. Потому что за профессором с мутной, модной специальностью стоят гранты, гранты и еще раз гранты.
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2140
Ratio: 1620.525
100%
russia.gif
Что бы ни говорил "Мистер Бин", но реальность другая, для примера можно взять Китай, где показатели содержания углерода и мелкодисперсных частиц в воздухе существенно снизились к 2023 году; всё дело в новом курсе компартии КНР, направленном на очистку воздуха по разным направлениям, - снижение количества угольных электростанций, улучшенной фильтрации газовых выбросов на производствах по выработке электроэнергии, зелёная энергетика;
а ещё и увеличение производства электромобилей и гибридов, сокращение авто с ДВС; наверное в Китае не идиоты, и понимают, что ДВС больше загрязняют воздух в городах, чем электрокары; Китай планирует к 2030 году довести долю продаж электромобилей на рынке до 40%;
китайцы производят аккумы, утилизируют их, а показатели чистоты воздуха только растут из года в год, так что, не всё так однозначно, как пытается преподнести "Мистер Бин"
M.Serge
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 121
Ratio: 2.453
0.18%
belarus.gif
Maximus писал(а): Перейти к сообщению
"Мистер Бин" говорит, что "медовый месяц" электромобилей закончился
Если хорошо заплатить, то будет призывать к переходу на гужевую тягу. =)

Коровы тоже много пукают, не говоря уже о таком огромном поголовье человечества.
Это совсем не экологично, озоновый слой разрушается и всё такое.

Коров никто уничтожать не будет, уничтожают людей во всяких конфликтах и войнах. :(
orr0z
Только чтение
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 268
Ratio: 1.784
0.07%
ukraine.gif
binx писал(а): Перейти к сообщению
Пока сохраняется 80% ная доля производства энергии из ископаемых видов топлива, говорить об экологичности электромобилей - обман


немножко статистики, везде по разному, но в районе 60% из ископаемых источников
jyVpf
Стаж: 13 лет
Сообщений: 978
Ratio: 0.568
100%
Цитата:
...автолюбитель со стажем, получивший степень магистра в области электротехники...

Эти титулы значат не больше, чем "выпускник ВУЗа по электротехнической специальности, имеющий машину". Даже меньше, потому что Аткинсон по специальности не работал, а знания получал давно и уже подзабыл.
Raptor303
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 9388
Ratio: 44.644
100%
estonia.gif
Судя по одному из разговоров много лет назад еще было ясно, что преимущество электромобилей все же есть: внутри города, если заменить ВСЕ тачки на электро-, будет реально чище (воздух), это просто неоспоримо. Выхлопных газов нет, все стерильно и тихо, как и должно быть. Проблема в другом: отработанные аккумуляторы/батарейки требуют дорогой утилизации, как и лопасти отработавших свой срок эксплуатации ветрогенераторов, то же самое. И вся эта гадость складируется *где-то там*, в лучшем (для своей страны) случае увозится в третьи страны (а вот им будет не очень хорошо). Так что чистота экологии и воздуха будет улучшаться... но в других местах планеты ухудшится. Просто потому, что дешевле и проще свозить в третьи страны отходы и мусор, нежели разрабатывать дорогую процедуру утилизации (как должно быть, по идее)...

Цитата:
согласно которым выбросы парниковых газов в процессе производства EV на 70% выше, чем при производстве бензинового автомобиля.

Вот, проблема в другом вопросе. Сами тачки электро- или на газе конечно же принесут чистоту воздуха внутри городов. Просто надо знать и о загрязнении в результате их производства... или складирования отработавших батарей и тд. Ну молодцы, решили одну проблему, новая появилась )

Цитата:
«Он жалуется на нынешние батареи и подразумевает, что мы должны ждать лучших. Но нынешних уже хватит на весь срок службы автомобиля и за весь срок службы автомобиль выбросит в 3 раза меньше CO2».

Так он не об этом говорит! Он то как раз затронул вопрос, который вы игнорируете: как производится электромобиль и батареи для него и как потом по истечению срока службы их утилизируют.

Цитата:
правительства развитых стран вводят запрет на продажу бензиновых автомобилей на фоне глобального стремления к «чистому нулю».

Они заняты манипуляцией и демагогией. Чисто будет в Европе, но Африку и другие места загадят свалками отработавших батарей и тд.

dedSerduk писал(а):
Забыли упомянуть историю о морских перевозках, чья доля в сжигании ископаемого топлива выше, чем автомобилей.

Кажется, об этом вообще никогда не говорят, когда речь идет о чистоте воздуза, отказе от ДВС и бензина и тд ) Ведь не только автомобили используют грязное топливо.

Spiki56 писал(а):
но когда разобрался, понял что это только на первый взгляд так

В этом же прикол. Невежды не понимают, в чем проблема, думая, что это элегантное решение. Во многом это так, но проблему загрязнения экологии *всей* планеты не устранит. Просто перенесет бремя на бедные страны, где появятся свалки. А рядовой среднестатистический житель западного государства не станет разбираться, свято веруя в непогрешимость решений и в своих ыкспертов.

Spiki56 писал(а):
А всякие эти "эксперты", которых расплодилось как тараканов в СМИ, за что им заплатят, то и будут они говорить, а если не то вдруг скажет, так это можно не публиковать или не приглашать этого "эксперта" в будущем.

:да: :да:

AAS_asha писал(а):
Возможно в будущем придут к ядерной батарейке или еще чему подобному



Arti100 писал(а):
Что будет при детонации водорода ?
BMW_X6
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 866
Ratio: 527.298
Раздал: 17.65 TB
7.32%
Откуда: C:\WINDOW​S\system3​2​
latvia.gif
Глобалистская элита отказывается ездить на электромобилях, требуя бензиновых двигателей.

Один из водителей чиновников на ВЭФ в анонимной беседе с японской журналисткой признал, что элита считает электромобили очень «опасными» и полагает, что ими должны пользоваться только простые люди.

Недавно мы уже узнали, что они запрещают привитым пилотам управлять их частными самолётами, из-за риска для безопасности, который они представляют.

_________________
Ничто из того, что представлено публике, даже близко не соответствует истине.
Искажения, инверсии и извращения были многослойными на протяжении многих поколений. Ничто не является тем, чем кажется, — НИЧЕМ.
Речь идет не о раскрытии каждой отдельной лжи, а о том, чтобы иметь ясность в том, что все, что рассказывается общественности, - это ЛОЖЬ, и нам не нужно отдавать этому больше нашей драгоценной Энергии, чем ту, что уже отдали.
isidzukuri
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 1082
Ratio: 6.055
Поблагодарили: 1719
100%
roody.gif
Сейчас как раз время верить мнению актеров... Актеры на уровне проституток, если не ниже, в области важности их мнения. Потому что по жизни они озвучивают только чужое, притом настолько хорошо, что своего никогда не имеют, за ОЧЕНЬ редкими исключениями. Актер имеющий свое мнение, к которому можно прислушаться, настолько редок, как и шанс встретить дракона в реальной жизни.
Ну а высказываться конечно может, вот только мне не понятно, почему кого-то вообще волнует мнение актеров? Мнение проституток же не волнует, верно?
dmitriy1975
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 1431
Ratio: 1.061
100%
Откуда: Moscow
russia.gif
Заинтересованные в производстве электромобилей лица были против высказывания Бина! Какой сюрприз! Мы-то думали, что они откажутся от своих зарплат в пользу экологии. ))

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

isidzukuri писал(а): Перейти к сообщению
Актер имеющий свое мнение, к которому можно прислушаться, настолько редок, как и шанс встретить дракона в реальной жизни.

Встретить дракона невозможно, так что не настолько редок. Бин - как раз и есть редкий случай актера, у которого есть мнение. Это изначально, еще до Бина, состоятельный и образованный человек.
orr0z
Только чтение
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 268
Ratio: 1.784
0.07%
ukraine.gif
BMW_X6 писал(а): Перейти к сообщению
Глобалистская элита отказывается ездить на электромобилях, требуя бензиновых двигателей.

Один из водителей чиновников на ВЭФ в анонимной беседе с японской журналисткой признал, что элита считает электромобили очень «опасными» и полагает, что ими должны пользоваться только простые люди.

Недавно мы уже узнали, что они запрещают привитым пилотам управлять их частными самолётами, из-за риска для безопасности, который они представляют.


какие-то слухи и домыслы.
Мой Хозяин
Стаж: 1 год 6 мес.
Сообщений: 16
0%
Как то так:
Мыльный пузырь, или Почему электрокары не то, чем кажутся
Массовый переход модельного ряда на электротягу даже среди премиальных марок на самом деле тревожная тенденция для мировой автоиндустрии. Во-первых, актуальная повестка накладывает ограничения для производителей: из-за борьбы за чистоту выхлопа СО2 и экологических норм, которые постоянно ужесточаются, ряд бюджетных автомобилей с ДВС вскоре вымрет как класс.
Во-вторых, увеличивается стоимость электричества, что не делает электрокар таким безупречно дешевым в обслуживании, как по умолчанию было принято считать.

В конечном итоге от этого страдает потребитель, чей выбор при смене транспортного средства год за годом сокращается: ему либо приходится переплачивать за «свежее» высокотехнологичное авто, либо выбывать из лизинговой программы и искать что-то дешевле на вторичном рынке с оглядкой на то, что в будущем он таким ТС не сможет полноценно пользоваться. Есть ли лучик света в этом темном царстве «экотеррористов»? Давайте разбираться.

Бренды негодуют

Зимой нынешнего года Европейский парламент принял постановление о снижении уровня выбросов СО2 на 100% с 2035 года во всех странах блока. Данный мораторий вызвал массу протестов среди многих участников Евросоюза. В числе наиболее ярых противников такого решения оказались Венгрия, Германия, Италия, Чехия, Словакия, Польша и Румыния, то есть все те страны, на территории которых имеется действующее автомобильное производство.

Среди аргументов, направленных против принятия такого решения, значилось серьезное сокращение модельного ряда конкретных марок, сокращение рабочих мест на предприятиях и связанные с этим финансовые потери, которые обязательно последуют.

Так, директор отдела продаж Skoda Мартин Ян заявил: если новый экологический стандарт Евро-7 вступит в силу, это вынудит марку отказаться от выпуска трех популярных моделей Fabia, Scala и Kamiq, а также закрыть сборочную площадку, где в настоящий момент трудятся три тысячи человек.
В соответствии с актуальными директивами стандарт Евро-7 планируется ввести в 2025 году. Это вынудит производителей легковых машин сохранять заявленные экологические характеристики на протяжении 10 лет или 200 тыс. км пробега. Будут ужесточены и полевые испытания для всех новых моделей, такие как диапазон температур (от -10°С до +45°С), скорость, перепад высот и другое.

Это значит, что автобрендам потребуется инвестировать большие средства в адаптацию существующих силовых агрегатов к новым нормам. Эксперты считают, что затраты не успеют окупиться до введения полного запрета на продажи машин с ДВС, который будет введен в Европе в 2035 году.

То есть выпуск многих «бюджетников» станет экономически невыгодным: хэтчбек Fabia стоимостью более 20.000 фунтов стерлингов будет никому не нужен (стоимость новой модели в Британии сегодня не превышает 18.600 фунтов стерлингов и 15.000 евро в странах Европы). Напомним, что один только отказ Skoda от сборки собственных автомобилей в Калужской области России стоил марке более 700 млн евро.
В свою очередь министр транспорта Германии Фолькер Виссинг высказал еще более радикальный протест против внедрения «экологического постановления». Он возглавил коалицию против запрета выпуска машин с ДВС среди стран, означенных выше, и потребовал у Европарламента его отмены.

В качестве альтернативного решения ситуации он предложил оставить производителям возможность использования ДВС на синтетическом топливе. Оно углеродно-нейтральное и может выступать в качестве альтернативы электричеству. «Запрет на двигатель внутреннего сгорания, когда он может работать без вреда для климата, кажется нам неправильным подходом», – подчеркнул Виссинг.

Также германский министр указал на вероятность массовых увольнений в связи с радикальным переустройством автомобильной индустрии. Начало этому уже положено: концерн Ford, к примеру, электрифицируя свой модельный ряд для Европы, планирует сократить около пяти тысяч рабочих мест в Германии, Великобритании и Испании.

Электрокар не такой уж и «зеленый»

Как следует из экспертных отчетов компаний Polestar и Rivian, сделанных специально для Межправительственной группы экспертов по изменению климата, даже 100-процентный переход мировых автобрендов на выпуск одних только машин на электротяге не поможет снизить парниковый эффект на планете.

По данным из документа, при нынешнем положении дел бюджет эмиссии СО2e (различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения; составляет 75-80 гигатонн) будет исчерпан уже к 2035 году, а к 2050-му выбросы GHG превысят целевые показатели на 75%.

Проблему можно решить лишь общими усилиями, считают авторы отчета. Правда, их предложения слишком радикальные и вдобавок должны реализовываться в комплексе. Скажем, недостаточно увеличить долю электрокаров в общих продажах с нынешних 6% до почти 100% к 2032 году – нужно еще заряжать их только электричеством из возобновляемых источников. Но даже в этом случае перерасход выбросов GHG будет около 25%. Снизить их до нуля поможет декарбонизация цепочек поставок.
А вот на этом уровне у компаний всё очень плохо. Из-за батарей электромобили в среднем дают на 35-50% больше парниковых газов при производстве, чем машины с ДВС. Чтобы остаться в рамках эмиссии, необходимо через 9 лет снизить ее на 81%. Задача практически нереализуемая, потому что потребует изменения структуры энергопотребления (никакого ископаемого топлива в принципе) и внедрения новых дорогостоящих технологий. Это и материалы, и батарейная химия, и технологии производства чугуна с использованием водорода, и много другое. Но из-за дороговизны экологических проектов, направленных на работу с принципиально иным сырьем с перспективой массового производства, в настоящий момент из них действую единицы.

Немного о стоимости содержания «электрички»

А теперь поговорим про самый насущный показатель эксплуатации электромобиля – его содержание. Согласно отчету аналитического агентства Anderson Economic Group (AEG), американские автомобилисты, владеющие электрокаром, при общем годовом пробеге 12 тысяч миль в 2022 году тратили больше, чем их коллеги, владеющие авто с ДВС!

В IV квартале 2022 года стоимость 100 миль (161 км) пути на автомобиле с бензиновым мотором снизилась более чем на $2. Для автомобиля средней ценовой категории она составила 11,29$ – это примерно на 31 цент дешевле стоимости 100 миль на электрокаре того же сегмента в случае зарядки от домашней розетки. Если же пользоваться общественной зарядной станцией, то разница в цене составит более чем $3.
Рост стоимости бензина сделал электромобили выгодной альтернативной традиционным машинам в 2021-м и большей части 2022 года. Однако из-за подорожания электроэнергии и снижения стоимости бензина топливные автомобили стали более экономичными, прокомментировали исследование в AEG. Кроме того, большинство электрокаров по-прежнему слишком дорого для жителей США. Основной ассортимент превышает планку $50.000, что не по карману многим: 52% американцев назвали именно цену электрокаров главным отталкивающим фактором. Большинство (62%) видит своим следующим автомобилем машину с ДВС, несмотря на усилия правительства по продвижению «батарейного» транспорта.
Какой из всего сказанного выше можно сделать вывод? Помните анекдот про мужиков в гараже, которые после третьей бутылки приходят к выводу, что покупать «электричку» Tesla все-таки можно, но только дизельную и на «механике»? Собственно в нем и заключена глубинная народная мудрость, которая звучит, что называется, на злобу дня.
Единственным выходом из патовой экологической ситуации автобренды видят лишь переход на альтернативные источники энергии: марки Porsche и Lamborghini активно инвестируют в ДВС, работающий на синтетическом топливе, а Toyota делает большие ставки на свой грядущий Prius, который будет оснащен водородным мотором. Volvo же и вовсе пустилась в разработку «зеленой» стали, а также увлеклась совместным с Audi и швейцарской фирмой Climeworks проектом – запуском установки по захвату СО2 из атмосферы. Но это уже и вовсе сюжет из научной фантастики.

Что же остается простым обывателям? Увы, немного. Либо выходить из лизинговой программы, навязывающей смену ТС каждые три года, и находить надежный старый автомобиль, регулярно вкладывая средства в его содержание, но быть готовым к ограничениям, либо постоянно переплачивать за высокотехнологичный, но одноразовый электрический пепелац. Грустно, но как есть…
Тут ещё интересно:
https://chelny-biz.ru/news/575588/
VikusK
 
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1273
Ratio: 3.108
80.85%
russia.gif
прикидывал, что бы наш город - 650 т.ч. перешёл хотя бы гибриды, нужно увеличивать мощность местной ТЭЦ но 30...35%. ТЭЦ на газе. Вот такая экология получается...
и ещё учитывая нашу пересечённую местность с электрозаправками явно будут проблемы и особенно в основной части города, если только на периферии или на сопках пока свободно...
Георгий Димитров
Только чтение
Стаж: 3 года
Сообщений: 1251
Ratio: 19K
Раздал: 86.68 TB
Поблагодарили: 35854
100%
ussr.gif
Прошу прощения, а газ это не экологически чистое топливо, или я ошибаюсь, просто не знаком с данной темой.
Omega448
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 755
Ratio: 27.497
Раздал: 110.4 TB
Поблагодарили: 658
74.99%
ussr.gif
isidzukuri писал(а): Перейти к сообщению
Сейчас как раз время верить мнению актеров... Актеры на уровне проституток, если не ниже, в области важности их мнения. Потому что по жизни они озвучивают только чужое, притом настолько хорошо, что своего никогда не имеют, за ОЧЕНЬ редкими исключениями. Актер имеющий свое мнение, к которому можно прислушаться, настолько редок, как и шанс встретить дракона в реальной жизни.
Ну а высказываться конечно может, вот только мне не понятно, почему кого-то вообще волнует мнение актеров? Мнение проституток же не волнует, верно?

...ну одна "страна" же верит, сокращая поголовье, тем самым снижая CO2.
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2140
Ratio: 1620.525
100%
russia.gif
Raptor303
Цитата:
Невежды не понимают, в чем проблема, думая, что это элегантное решение. Во многом это так, но проблему загрязнения экологии *всей* планеты не устранит. Просто перенесет бремя на бедные страны, где появятся свалки.

как раз наоборот, невежды не понимают современную тенденцию, считая, что электромобили опаснее для экологии из-за свалок отработанных аккумов; так вот, свалок сейчас уже не будет, аккумы будут перерабатывать;
в Китае этим уже давно занимаются - link-1;
в России тоже могут перерабатывать батарейки и аккумы, - link-2
в общем, вреда для экологии от электромобилей будет меньше, чем от авто с ДВС, воздух будет чище в городах, шума будет меньше; а касательно выработки электроэнергии, то атомная энергетика всё равно будет развиваться и выходить на новые рубежи безотходной технологии, примеры уже есть - link-3
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5