Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 244 323

УАЗ рассказал о трехосной "Буханке" с приводом 6х6 и салоном на 16 человек


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Romanukjr ®
Uploader 100+
 
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1862
Ratio: 1821.479
Раздал: 429.2 TB
Поблагодарили: 16440
69.47%
Откуда: Москва
nnm-club.gif

Ульяновский автозавод возобновил цикл постов о редких и неизвестных большинству версиях внедорожников, разработанных инженерами УАЗа. На этот раз вспомнили про трёхосную "Буханку".

Экспериментальный УАЗ-452К увидел свет в 1973 году. Внедорожник был представлен в двух модификациях - грузовая платформа и фургон на 16 человек. Автомобиль имел три оси и два варианта привода: 6х4 или 6х6. Отмечается, что задняя подвеска была балансирного типа, систему полного привода с двухскоростной раздаткой.

Перспективы серийной версии УАЗ-452К не имел.

"К сожалению, у нового автомобиля при большей массе ухудшилась проходимость и увеличился расход топлива. Усложнение конструкции делало УАЗ-452К дороже и затрудняло ремонт", - рассказали на заводе.

От дальнейших доработок трёхосной "Буханки" было принято решение отказаться.

Однако идея УАЗа нашла воплощение спустя почти 20 лет: в Грузии в конце 80-х начался выпуск трёхосных внедорожников "Медея", созданных на базе УАЗ-452. Их оснащали реанимационным оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи. "Медея" осуществляла помощь горным спасателям. Общий тираж "Медеи" с 1989 по 1994 год составил примерно 500 экземпляров.
Источник
jkl2002
Только чтение
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 509
Ratio: 3.694
Раздал: 15.67 TB
100%
Откуда: Смоленск
ussr.gif
Arti100 писал(а): Перейти к сообщению

Немного истории , она вам не понравится . Буханка это по сути немного изменённая версия:

Американский полноприводный автомобиль Jeep Forward Control, он же FC, он же прообраз советской «буханки» (в другой интерпретации "таблетка") УАЗ-450. Создан на базе армейского внедорожника Jeep CJ-5. Выпускался с 1956 по 1965 г.

_________________
Сейчас нельзя верить ни учёным, ни медикам, а политикам мы и так не верили никогда...
FromChaose
Стаж: 8 лет
Сообщений: 116
Ratio: 78.502
Поблагодарили: 1629
100%
Откуда: Moscow, Russia
ussr.gif
ИМХО, те кто "наперегонки" лают на отечественный автопром, и в частности на Уазики и Нивы - либо сами никогда по РФ не ездили, либо вообще пешеходы. Не все готовы брать кредиты в миллионы рублей на сомнительное удовольствие "застрять" в луже посреди небольшого города. Не у всех маршрут ограничен МКАДом (и, кстати, сам живу в НеРезиновой - мне удобнее по городу на метро ездить, чем в пробке "толкаться" между газелями и пузотёрками, а потом искать место под парковку). Комфорт, мультимедия, динамические характеристики - всё это идёт лесом, когда ты застрял в небольшом сугробике во Владимирской области, например, и пытаешься понять - собаки это в лесочке, медведь или перепивший сторож СНТ на тебя смотрит... %)
p.s. Да-да да, паджерик-терано-рав4х4 рулят, запчасти у машин б/у - золотые по цене, а ржавеют и ломаются они поначалу конечно меньше, но ржавеют и ломаются.
p.p.s Если уж на то пошло - развивали бы сами РФ-ый автопором, чего на достижения "Кровавого Совка лаяться" - в СССР втюхивать товар не надо было, разрабатывали согласно задачам и пятилетнему плану. До сих пор до конца всё разворовать не могут, а военка - сдерживает "партнёров". ИМХО.
vovka036
Только чтение
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2023
Ratio: 0.814
79.78%
russia.gif
bablzz писал(а): Перейти к сообщению
Mettra писал(а): Перейти к сообщению
Когда вы отпустите на покой этот гроб на колёсах?

Кстати, за рубежом эти "Буханки" автолюбителями очень даже ценятся. Можете погуглить на эту тему если не верите.

Примерно 4-5 лет назад в Чебоксарах работал немец на заводе солнечных батарей вроде, купил буханку, когда настало время ехать домой за лимон с чем-то. Растаможка встала оч.круто. Типа на природу выезжать взял.

Посмотрите на Ютубе как варятся швы в этих гробиках на колёсах - это ужас! Из какого дерьма собирают это барахло. Зимсой пипец холодно, летом жарко. как они задолбали на работе. Изначально приходят нерабочие по электрике. Одна сгорела из-за КЗ. На одном УАЗике при включении ближнего света - выбивало предохранитель и дворники тоже не работали, тоже выбивало предохранитель. Дворники как-то привели в норм состояние, а вот с ближним светом - хрен! Не нашли концов, искали на автобазе, два водителя сменилось, они тоже не нашли. Причём это в Ростелекоме! Где все электрики в какой то мере. Итог: забили, переключили на дальний свет цепь. Ходовые то огни нужны.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Luda1984 писал(а): Перейти к сообщению
Надежная легендарная машина :да: !

:злость: :злость: :злость:
Читай выше
Айван красивый
Стаж: 4 года 3 мес.
Сообщений: 413
Ratio: 48.858
100%
Откуда: Из .... на лыжах
Надёжной она была в СССР, а сейчас в двухцветном кузове...

_________________
Вот по тому что вы говорите то что не думаете, и думаете то что не говорите , в клетках и сидите ! (с)
Lingi
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 3011
Ratio: 63.627
100%
нехилый откат, это даже не 90-е, это 70-е, не?
Uelodys
Только чтение
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 595
Ratio: 1.76
48.29%
russia.gif
Цитата:
Ульяновский автозавод возобновил цикл постов о редких и неизвестных большинству версиях внедорожников, разработанных инженерами УАЗа. На этот раз вспомнили про трёхосную "Буханку".
Экспериментальный УАЗ-452К увидел свет в 1973 году.
Уже 3 страницы обсуждений автомобиля, который выпустили в прошлом веке, но он вообще не является коллекционным. То есть на дворе 2023, а они вдруг решили вспомнить?
А по какой причине не лапти и не телеги? Тоже ведь были.
Цитата:
Россия богата своей территорией, и не везде есть "цивилизация".
Что мешало, когда денег много было от продажи нефти, вкладывать в свою страну, например, в дороги и газификацию, а не в чужие, где потом эти деньги и заморозили?
Что-то не помню, чтобы ЕС или заокеанские страны держали государственные (не частных инвесторов) деньги у нас. Только ГКО вспоминаются. Те, кто в стратегии играл, знает, что чаще всего дороги играют очень важную роль в развитии государства. Видимо, играли не все =)
Да, есть ракеты, но на них из города в город не перелетишь =)
Vic736463
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 74
Ratio: 0.84
100%
belarus.gif
Uelodys
На те деньги, что были, можно было и ракетопланы сделать.
Маск, гораздо меньшие деньги имел и добился огромных успехов.
А в труднопроходимые места легко можно было развить вертолётный транспорт или малую авиацию.
Но для этого нужны мозги, а не фуражка...
 !  Примечание от NorthOn:
5.6. Запрещен оверквотинг. Цитируйте только важные, существенные части сообщения, на которые Вы отвечаете.
chxko1
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 0.834
97%
russia.gif
virtsfera писал(а): Перейти к сообщению
Mettra писал(а): Перейти к сообщению
Когда вы отпустите на покой этот гроб на колёсах?


Россия богата своей территорией, и не везде есть "цивилизация". Им нет альтернатив в "глубинках" по простоте конструкции и ремонтопригодности. Не скоро от них откажутся.


Позвольте с вами не согласится. Если бы машина стоила столько сколько должна стоить, то да. Но за ее стоимость можно купить хороший внедорожник. И не убеждайте, что лучше УАЗа и дешевле нет машин. А так можно сказать что есть деревни, где лошадь лучше машины. Так мы можем сказать, что есть охота где лук и стрелы лучше ружья.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Да есть машины, которые существуют десятки лет, потому что у них идеальная конструкция, но это явно не про УАЗ и ЛАДА. Союз развалился, потому что не было качественных машин и телевизоров. А насчет УАЗ, кто водил УАЗ патриот не по наслышке знает, что это за мусор, который уже с завода дефектный. Про буханку и говорить не стоит
manan3080
 
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 133
Ratio: 129.907
Раздал: 114.4 TB
100%
russia.gif
уфффф.. новый виток эволюции на уазе? создавать легенды и всякие росказни про былое.. а в перёд не пробовали смотреть?
3BEPb1976
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 10.559
100%
russia.gif
FromChaose писал(а): Перейти к сообщению
ИМХО, те кто "наперегонки" лают на отечественный автопром, и в частности на Уазики и Нивы - либо сами никогда по РФ не ездили, либо вообще пешеходы. Не все готовы брать кредиты в миллионы рублей на сомнительное удовольствие "застрять" в луже посреди небольшого города. Не у всех маршрут ограничен МКАДом (и, кстати, сам живу в НеРезиновой - мне удобнее по городу на метро ездить, чем в пробке "толкаться" между газелями и пузотёрками, а потом искать место под парковку). Комфорт, мультимедия, динамические характеристики - всё это идёт лесом, когда ты застрял в небольшом сугробике во Владимирской области, например, и пытаешься понять - собаки это в лесочке, медведь или перепивший сторож СНТ на тебя смотрит... %)
p.s. Да-да да, паджерик-терано-рав4х4 рулят, запчасти у машин б/у - золотые по цене, а ржавеют и ломаются они поначалу конечно меньше, но ржавеют и ломаются.
p.p.s Если уж на то пошло - развивали бы сами РФ-ый автопором, чего на достижения "Кровавого Совка лаяться" - в СССР втюхивать товар не надо было, разрабатывали согласно задачам и пятилетнему плану. До сих пор до конца всё разворовать не могут, а военка - сдерживает "партнёров". ИМХО.
//Хамство и оскорбления удалены// За последние полгода с этих кусков дерьма у нас 2 водителя с травмами позвоночника перевелись на другие ТС. Я сам часть здоровья, пусть и небольшую, из-за этого дерьма потерял. И слава Богу в ДТП на этом дерьме не попадал ни разу.
Хвалиться тем, что население из-за своей нищеты берет этот кусок дерьма в качестве ТС - то ещё завоевание. Да и то, ценник там уже за 1.5 млн перевалил. Не каждому деревенскому по карману.
 !  Примечание от Eastoop:
Прошу ограничиться обсуждением сабжа, а не участников обсуждения. За хамство и оскорбления предупреждение по п. 2.1 Правил форум-трекера. Скриншот полного сообщения сохранен для истории.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Директор УАЗа подтвердил закрытие всех новых проектов на заводе Руководитель холдинга Sollers заявил, что «УАЗ не может создавать новый продукт»

Директор УАЗа Адиль Ширинов подтвердил закрытие всех новых проектов на Ульяновском заводе. В беседе с «Бизнес-Онлайн» топ-менеджер дал понять, что проект «Русского Прадо», то есть модернизированного «Патриота», больше не разрабатывается, на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) не планируют создавать новые двигатели, а модернизация «Буханки» бессмысленна. Что касается закрытия УАЗа, то завод будет работать, пока остаётся рентабельным.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

https://www.youtube.com/shorts/xJt9nserA5Q
flatter1249
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 1.37
0.02%
Abra--Kadabra писал(а): Перейти к сообщению

А если серьёзно, то если это всё из 1973, но с нужной доработкой под современность, подумают про удобство дизайнеры, тогда машина эта заиграет другими красками. Своих наработок стыдится не надо.


Все мaрки машин в мире совершенствуются и только "Буханка" получилась идеальной сразу!

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

//Москаль будет мне, жителю ХМАО, рассказывать что я по РФ не ездил?

И сюда ЦИПСО добралось ...

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

3BEPb1976 писал(а): Перейти к сообщению

Ну, к примеру, пао россети запретил буханкам передвигаться по федеральным трассам. Правда на это все забили


Хотели запретить, причем где-то в начале нулевых.
УАЗ провел модернизацию и машина стала проходить тех. регламент.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

vasiliynew писал(а): Перейти к сообщению
Помню раз меня довозили в такой скорой помощи. Мало того что сам был в плохом состоянии так ещё и ушибы получил от деревянности автомобиля))


А чего не выбрали альтернативу, в виде комфортного пешего перемещения до больницы?
УАЗ ездит там, где альтернатив обычно не бывает.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

3BEPb1976 писал(а): Перейти к сообщению

Не подскажешь в физических единицах и финансовой прибыли сколько это составляет от общего производства убого автозавода?


Достаточно, чтобы конкуренты этого "убого автозавода" активно противодействовали его официальным продажам на рынках Европы и США используя методы "недобросовестной конкуренции".
Но любители все равно их ввозят неофициально или пользуясь дырками в законодательстве.
До февраля 22 года, вся Европа ездила за УАЗ-ами в Чехию и там продавались сотни машин ежемесячно.
rritor
Стаж: 4 года 8 мес.
Сообщений: 91
Ratio: 1.08
21.18%
roody.gif
Уазики и нива ( олдскульная версия ) как ни как хорошо проходимы по бездорожью, но не современные для смазливых мальчиков.
Что говорить, если шас весь дизайн авто это полное уродство и все похожи одни на другие. Сделали на от***сь и усё. Как нынешняя "веста спортлайт" где спортом и не пахнет и движок от гранты, а он ещё старее по леснице назад идёт.
3BEPb1976
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 10.559
100%
russia.gif
// И сюда ЦИПСО добралось ...

Если тебе вездец ципсо мерещится - обратись к специалистам в области психиатрической медицины.

//Хотели запретить, причем где-то в начале нулевых.
//УАЗ провел модернизацию и машина стала проходить тех. регламент.

Читайте внимательно - запретила корпорация, а не персонаж из регуляторного органа. И не в начале 2000х, а буквально год или два назад документ выходил. Причина банальная - очень часто в результате ДТП с этими "автомобилями" получали тяжелые травмы и смерти сотрудники корпорации. А это негативно сказывается на показателях травматизма, что тащит за собой негативщину иного рода.
Kentatsu
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 644
Ratio: 14.904
Раздал: 28.45 TB
100%
russia.gif
На фронте пользуется спросом.

_________________
Чем больше узнаю людей,
Тем больше нравятся собаки.
Homo homini lupus est
3BEPb1976
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 10.559
100%
russia.gif
[quote="flatter1249";p="12141429"]
Abra--Kadabra писал(а): Перейти к сообщению

Достаточно, чтобы конкуренты этого "убого автозавода" активно противодействовали его официальным продажам на рынках Европы и США используя методы "недобросовестной конкуренции".
Но любители все равно их ввозят неофициально или пользуясь дырками в законодательстве.
До февраля 22 года, вся Европа ездила за УАЗ-ами в Чехию и там продавались сотни машин ежемесячно.


Стоит отметить, что общий объем экспортных продаж УАЗа в 2019 году достиг 5720 машин. На дальнее зарубежье пришлось 1230 автомобилей (712 штук в 2018-м). На СНГ и ближнее зарубежье - 4490 автомобилей (3730 штук в 2018-м).

Продолжайте рассказывать про козни конкурентов, ага.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4