Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 242 658

Mercedes-Benz разочаровалась в электромобилях и расширяет линейку ДВС


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет
Сообщений: 5386
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13329
100%
nnm-club.gif
      Mercedes-Benz сдвинула свои цели по электрификации автомобилей на пять лет и заверила инвесторов, что продолжит совершенствовать модели двигателей внутреннего сгорания (ДВС), отметив более слабый, чем ожидалось, интерес к электромобилям. Компания сместила свой прогноз по срокам достижения электромобилями 50-процентной доли в глобальных продажах, включая гибриды, с 2025 на 2030 год.


      Автопроизводители и поставщики по-прежнему делают большие ставки на электромобили, в результате чего инвестиции в развитие мощностей и технологий превысили реальный спрос, что стало причиной корректировки производственных планов автопредприятий. Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Келлениус (Ola Kaellenius) полагает, что даже в Европе к 2030 году электромобили не займут 100 % рынка новых машин, поскольку автомобили с батарейным питанием в настоящее время составляют лишь 11 % от общего объёма продаж (19 % с гибридами).


      По мнению Келлениуса, Mercedes-Benz располагает всеми необходимыми возможностями и технологиями для продолжения производства автомобилей с ДВС. «В 2027 году у нас будет практически полная новая линейка [автомобилей], которая перенесёт нас в 2030-е годы», — заверил Келлениус. Компания ожидает, что продажи электрифицированных автомобилей, включая гибриды, останутся примерно на уровне 19–21 % от общего объёма выпускаемых автомобилей.

      Замедление экономического роста, узкие места в цепочках поставок и торговая напряжённость между Китаем, США и Евросоюзом также повлияли на прогноз Mercedes-Benz на 2024 год о более низкой доходности продаж легковых автомобилей и фургонов. Предполагается, что продажи в первом квартале, вероятно, окажутся ниже уровня предыдущего года, поскольку нехватка компонентов, особенно 48-вольтовых систем Bosch, продолжит сдерживать рост производства.


      Mercedes-Benz сообщил о скорректированной рентабельности продаж в своём автомобильном подразделении на уровне 12,6 % в 2023 году, поскольку инфляция и затраты, связанные с цепочкой поставок, а также нехватка компонентов снизили прибыль. В 2024 году компания ожидает снижение скорректированной доходности на 10-12 % для легковых автомобилей и 12-14 % для фургонов по сравнению с прошлогодними 15,1 %.

      Компания подняла среднюю цену автомобиля на 2 % до 74 200 евро и увеличила расходы на исследования и разработки будущих технологий, таких как платформа MB.OS. Прибыль группы до вычета процентов и налогов упала до €19,7 млрд с €20,5 млрд в прошлом году, несмотря на рост выручки на 2 %. Акции Mercedes-Benz выросли на 5,9 %, чему способствовала обнародованная на днях программа обратного выкупа акций на сумму в €3 млрд.
Источник

_________________
Раньше мы жили плохо, но как-то хорошо. А сейчас хорошо, но как-то плохо
нарцис
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 235
Ratio: 1.109
10.38%
belarus.gif
Электробатареи - это тупиковая ветка. Ну еще для электробусов в городе. А так нужно водородные топливные элементы развивать. Вся научная база есть, экспериментальная часть по эксплуатации в Европе, Японии и США осуществлена. :смех:
Вовчан
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 269
Ratio: 1.974
0.86%
Откуда: Умань
ukraine.gif
У Тойоты уже есть реально бегающий прототип авто, где водород есть топливом для эл.двигателя. Год-два его конкретно допилят и все электрички будут никому не нужны.
https://www.youtube.com/watch?v=UHaN9CqUy50
texnik111
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 476
Ratio: 2.124
3.05%
Откуда: Barselona
spain.gif
Все это большая политика...нахожусь в Германии и здесь куча электромобилей ездит и маленькие одноместные и джипы двух мостовые и никто не разочаровывается..
atrowbalk
Стаж: 2 года 10 мес.
Сообщений: 303
Ratio: 9.187
0%
russia.gif
нарцис писал(а): Перейти к сообщению
Электробатареи - это тупиковая ветка. Ну еще для электробусов в городе. А так нужно водородные топливные элементы развивать. Вся научная база есть, экспериментальная часть по эксплуатации в Европе, Японии и США осуществлена. :смех:


Осталось только добывать водород дешевле. А то пока энергии на его добычу тратится больше, чем выхлоп.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

texnik111 писал(а): Перейти к сообщению
Все это большая политика...нахожусь в Германии и здесь куча электромобилей ездит и маленькие одноместные и джипы двух мостовые и никто не разочаровывается..


И именно поэтому Германия отказалась от АЭС? Деградация немцев куда очевиднее, чем русских. Последние хотя бы еще помнят откуда электричество берется. А у фрицев уже все. Занавес.
pneumonou​ltramicro​scopics​
Стаж: 7 мес. 30 дней
Сообщений: 3
Ratio: 37.122
20%
Ну слава богу, не всё в этом мире потеряно. Надоели эти аккумуляторные отвертки на колесиках. Бред полный, заряжать на заправке, 20 минут? Залил бак и топи дальше. Что за идиот решил, что стоять на зарядке это офигенно весело, типо кофе попьёшь пока ждёшь? А ничего то, что там вся эта жрачка и питьё втридорога и не каждый желает пробздеть сэкономленные типо на экологично-экономичной машине деньги?
нарцис
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 235
Ratio: 1.109
10.38%
belarus.gif
Год-два его конкретно допилят и все электрички будут никому не нужны.
Осталось только добывать водород дешевле. А то пока энергии на его добычу тратится больше, чем выхлоп.

Германия - водородная заправка прямо в аэропорту. Водород получают прямо на месте электролизом воды. Энергию берут от солнечной батареи.
Япония - три ведущих автоконцерна подписали соглашение с правительством на постройку сети водородных заправок. Энергии от АЭС в достатке, воды тоже. Тойта водородный генератор доводила до серии более 15 лет, отдельный завод по выпуску авто "Тойта-Мечта" построен. :смех:
Zybro
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 4.439
3%
Не знаю ,как та Электрики , а гибрид у Мерса хорошие получились
dzubakr
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 21.282
0.6%
ukraine.gif
pneumonoultramicroscopics писал(а): Перейти к сообщению
Ну слава богу, не всё в этом мире потеряно. Надоели эти аккумуляторные отвертки на колесиках. Бред полный, заряжать на заправке, 20 минут? Залил бак и топи дальше. Что за идиот решил, что стоять на зарядке это офигенно весело, типо кофе попьёшь пока ждёшь? А ничего то, что там вся эта жрачка и питьё втридорога и не каждый желает пробздеть сэкономленные типо на экологично-экономичной машине деньги?

сколько зависти в тексте...

_________________
5600x, 4080, 4к, 32gb, ssd, 750W, win10 LTSC.
rex4537
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 1.013
0.16%
Так где в европе любят поддержанные электромобили - Болгария и Чехия , две страны где жители любят потреблять электроэнергию минуя счетчик .
VikusK
 
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1273
Ratio: 3.108
80.85%
russia.gif
Uelodys писал(а): Перейти к сообщению
Зеленая энергетика - хорошо, но, видимо, еще рано. У обычных двигателей еще большой потенциал для улучшения. Такими темпами они снова угольные шахты откроют.


дело во все не в совершенстве ДВС, а в том, что электротяга пока тупиковая ветвь, там вообще всё на зачаточном уровне ...
вес двигателя с бензобаком лендкрузера - 300 ... 350 кг, а у электро только аккум. весит 800...850 кг!!! и это типа седеан, а не внедорожник..., какова тогда получается полезная затрата энергии только по этому показателю - практически в 3 раза меньше (рама по условиям устойчивости для большой скорости должна быть такого же веса ... )
orr0z
Только чтение
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 268
Ratio: 1.784
0.07%
ukraine.gif
VikusK писал(а): Перейти к сообщению
Uelodys писал(а): Перейти к сообщению
Зеленая энергетика - хорошо, но, видимо, еще рано. У обычных двигателей еще большой потенциал для улучшения. Такими темпами они снова угольные шахты откроют.


дело во все не в совершенстве ДВС, а в том, что электротяга пока тупиковая ветвь, там вообще всё на зачаточном уровне ...
вес двигателя с бензобаком лендкрузера - 300 ... 350 кг, а у электро только аккум. весит 800...850 кг!!! и это типа седеан, а не внедорожник..., какова тогда получается полезная затрата энергии только по этому показателю - практически в 3 раза меньше (рама по условиям устойчивости для большой скорости должна быть такого же веса ... )


Nissan Leaf
Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами — от 1474 до 1580 кг.
Масса батареи около 280 кг и расположена она под днищем автомобиля.
Не все автомобили имеют рамную конструкцию.
21 янв. 2020 г. — Nissan LEAF недавно достиг рубежа продаж в 450 000 электромобилей.
uberonus
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 704
Ratio: 1.293
30.72%
Откуда: Мама родила
russia.gif
Мерседесу и К нужно прислушаться к физикам-ядерщикам и разрабатывать двигатели на основе новых видов топлива.Наиболее перспективными могут оказаться реакторы на плутонии (смотрим разработки Ростеха),низкомолекулярные генераторы на дейтерии или тритии,автономные ядерные реакторы цикла торий-уран.
Может показаться,что применение подобных разработок в автомобилестроении наивно,однако и ДВС на заре своего становления казались подобием развлечения.
Все уже поняли(даже зумеры эгешники и дети,кому за 30+) что электромобили требуют существенной доработки,а именно источника бесперебойного питания электродвигателей.
Godlatro
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 714
Ratio: 3.686
0.18%
russia.gif
Просто забывают на каждую АЗС поставить зарядку для электричек. Если бы их было столько же сколько невтяных АЗС то и проблем бы не было для продаж электрических
orr0z
Только чтение
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 268
Ratio: 1.784
0.07%
ukraine.gif
uberonus писал(а): Перейти к сообщению
Мерседесу и К нужно прислушаться к физикам-ядерщикам и разрабатывать двигатели на основе новых видов топлива.Наиболее перспективными могут оказаться реакторы на плутонии (смотрим разработки Ростеха),низкомолекулярные генераторы на дейтерии или тритии,автономные ядерные реакторы цикла торий-уран.
Может показаться,что применение подобных разработок в автомобилестроении наивно,однако и ДВС на заре своего становления казались подобием развлечения.
Все уже поняли(даже зумеры эгешники и дети,кому за 30+) что электромобили требуют существенной доработки,а именно источника бесперебойного питания электродвигателей.


Подтянулись физики-ядерщики.)
Электрокар для города с инфраструктурой, очень удобно и будущее за ним (или за гибридами).
Если нет инфраструктуры, официальной поддержки или большие расстояния (морозы) то вариантов меньше.

12 мая 2022 года подписан новый Техрегламент и Постановление Правительства, разрешающие выпуск автомобилей ЕВРО 0 в России, но с рядом оговорок. Регламент отменяет требования к выпуску автомобилей с обязательным оснащением двигателями и выхлопными системами ЕВРО 5, как это было с 2019 года, а в Европе с 2016 года. Кроме того, выпускаемые на территории РФ автомобили теперь можно не оснащать системами ABS и ESP.
fearless87
Только чтение
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 109
Ratio: 7.167
0%
Знатокам никогда не купить новый мерс, но они зато все знают про тупиковые направления, большой опыт видимо!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4