Парочка неточностей в описании:
Цитата: |
Сериал «Fallout» – это телевизионная адаптация одноименной культовой видеоигры о постапокалиптической Америке. |
Не одной лишь игры "Fallout", а сразу
несколько частей серии. В сериале есть и из третьей части, и из четвертой, и из FNV...
Цитата: |
Однажды они отправляют на поверхность разведчицу Люси, которая должна исследовать постапокалиптический мир и понять, насколько он пригоден для жизни |
Да вроде нет,
она ушла без спроса Tovarisch Mauser писал(а): |
И что, я так вижу в главной роли бабца!! Жесть, я даже знаю ее перки - Сильная и Независимая. |
Вселенная Фолыча это такая вселенная, где не важно, мужик ты, женщина, гуль или супермутант ) Главное навыки, способности и все остальное, в том числе твои дела в Пустоши. Причем,
главный герой может быть и положительным персонажем, и отрицательным, и все равно влиять на исход важнейших событий
в своем регионе Пустоши, будь то
Washington District of Columbia (Fallout 3), Commonwealth (
Fallout 4), побережье Калифорнии и Сан Франциско
(Fallout 2) или Лас Вегас (
Fallout: New Vegas).. и не только эти места.
Что касается "сильной и независимой", честно говоря, лично я ничего такого за Люси не заметил. Она похоже на обычную, слегка наивную, но не гнушается грязной работы, в том числе кровавой (
отрезать голову трупу не каждый сможет).
st-MK писал(а): |
сильная независимая женщина, расправляющаяся с рейдерами на 0 уровне прокачки |
Расправляется ли? Едва ли. Кроме того, не забываем, что рейдеры могут быть под кайфом, что мешает сфокусироваться. Ну, теоретически, в видеоиграх это показано.
Кстати, прокачки чего? Стрелкового оружия или ближнего боя? )
st-MK писал(а): |
Абсолютно все, во всех сценах носят чистую одежду |
Кроме гуля-ковбоя, видимо. Насколько чистая одежда, судить сложно. Сама по себе одежда вещь распространенная, в том числе в видеоиграх, так что наверно ничего странного нет в том, что на том или ином персонаже может оказаться "чистая одежда".
st-MK писал(а): |
10% клоунады, 60% фансервиса и 30% фиксации на сексе. |
Если брать для анализа все восемь эпизодов первого сезона, то цифры должны быть другими. В частности, секс уже будет максимум на уровне 5 процентов, а то и меньше. Насчет фансервиса согласен, но без него нельзя, точность надо соблюдать. Как можно снять
экранизацию видеоигр без классических элементов этих самых игр? Вон на полке стоит фигурка, мы такие видели, начиная с третьей части видеоиг "Fallout", и да, это фансервис, но он то как раз в тему...
st-MK писал(а): |
Житель убежища впервые видит океан — ноль эмоций и фраза «Океюшки». Станиславский аплодирует стоя. |
Здесь согласен
Эмоциональная составляющая у Люси не проработана, выглядит халтурно. Она обычная жительница подземного бункера, родилась и выросла там в уюте и комфорте... Я читал фанфик "по мотивам", так сказать, вот так реалистично расписано, что чувствует персонаж, житель Убежища, кто вышел впервые в жизни на поверхность и увидел "
бескрайний потолок", что аж голову кружит. В сериале данный момент вообще не обыгран, наверно посчитали ненужным. Что же, я не согласен, это все же нужно.
st-MK писал(а): |
В кино, где смотришь на всё со стороны, залогом успеха является актёрская игра и проработанный сценарий. Увы, ни того, ни другого здесь нет. |
В целом да, основной сюжет сериала так себе, банально выглядит, ничего масштабного из видеоигр, даже не близко. Сценарий той же третьей части задействует главгероя в событиях, от которых зависит судьба целого региона DC, питьевой воды для жителей и власти-влияния одной из группировок (
можно за Братство Стали, можно за Анклав). Больше похоже, что этот первый сезон служит лишь прологом масштабной истории, подобно тем, что мы отыгрывали в играх. Кто знает? А вдруг на протяжении следующих сезонов мы увидим события, равные по значимости событиям из FNV, когда главгерой помог НКР одержать победу в битве с Легионом (
как вариант, можно и наоборот), где были задействованы большие силы с обеих сторон, плюс артиллерия и самолет (
опционально)...
uphir писал(а): |
- война началась в современности, а не в будущем (да и альтернативная реальность показана, там стилистика 50х) |
Так, стоп ) Великая Война во вселенной Fallout происходит где-то в районе 2070+ годов, то есть, вторая половина 21го века. Таки да, это будущее относительно нас с вами. Стилистика "50х годов" это вообще отдельная история
По сути, люди в будущем, в 2070+ годах живут так, как жили мы в 50е годы 20го века, и вроде как
этому, на первый взгляд, эпичному бреду есть объяснение, но это надо читать "
Библию Фоллаута", лор, короче. Ну и да, это потому, что там совсем другая история, альтернативная нашей.
Что касается войны и конфликтов, то Война условно завершилась с ядерными бомбардировками. Война в локальном масштабе продолжалась все последующие два столетия... война между группировка за сферы влияния и ресурсы, банально...
uphir писал(а): |
Кстати, другие страны так и не придумали своего в кино и для кино |
Ничего не понял. Французское кино это ничего? А индийское? Вы сами не из альтернативной реальности?
tanhorn писал(а): |
А начиная с Fallout 76 все это перешло уже в другое русло. |
четвертая часть
последняя из интересных...
PS
Сериал, вышедший в 2024 году, первый сезон.Вот сериал, реально снятый по мотивам вселенной Фаллаута. Само слово "
fallout" можно писать по-всякому, вот варианты:
фаллаут, фоллаут, фолаут, фалаут, фолыч. Все это одно и то же в вольной писанине, так сказать )
Сериал хороший, четко в тему, и
именно нечто подобное я бы ожидал увидеть от экранизации вселенной фолыча. Здесь есть многое, но конечно же не все. Даже в восьми эпизодах сериала невозможно показать все, что есть в игровой вселенной, а там over-дофига вещей...
Отсылок к той или иной части видеоигр здесь полно, и кто играл в F2, F3, F4, FNV, как я, например, тот сразу же опознает эти самые отсылки. Например, в 8й серии показан съезд представителей/директоров крупных корпораций Америки, где они обсуждают, как будут вести строительство Убежищ,
что и как там должно быть. Из этого съезда ясно, что каждое из Убежищ может иметь свои уникальные отличия, даже в виде экспериментов над обитателями во имя бизнеса и прогресса науки и техники... Все как видеоиграх, начиная с третьей части, где показано чуть больше Убежищ с большим разнообразием сценариев для каждого из них, что и как там происходило.
Так как первые две части видеоигр лишь царапнули поверхность вселенной, послужили ее началом, а не вмещали в себя всю ее полноту... (
мне так кажется, если не зацикливаться на том, что "канон лишь первые две + fnv"). Да, я сторонник расширенных вселенных
Но это про видеоигры, и там есть, о чем говорить за пределами данного обзора (
который я пишу не целиком, это лишь пролог, а будет ли продолжение, зависит от активности комментирующих). Здесь перед нами именно видео адаптация
духа игр "Fallout"... Почему духа? Потому, что сюжет в сериале слегка отличается, скажем так, от событий в играх. Дух игр остался, а события уникальны для сериала...