Водитель тот ещё зануда, столько болтовни, то он испугался, то он предположил, что будет плохо, с машиной разговаривает, смешно однако выглядит )
касательно красного света, то видно, что автопилот пропустил встречный поток машин, а потом увидел, что левая встречная стоит на запрещающем, видимо, сообразил, что можно свернуть раньше, весельчак в общем ))
а про объезд кочек, люков, бордюров, то из ролика не совсем понятно, особых ям не было, только один закрытый люк, который водитель объехал, посетовав на автопилот, но зачем, это же не страшно, он такой перестраховщик, лелеет свою Tesla, как ребёнка )
водитель задал достаточно сложный маршрут для автопилота, а тест получился неполный, ведь водитель постоянно вмешивался в работу автопилота, боялся, что не справится; интереснее было бы смотреть только на работу автопилота по всему заданному маршруту, машина ведь застрахована;
нафига вообще автопилот для подобных маршрутов, неужели не в кайф управлять таким автомобилем, а на трассе автопилот однозначно профит, выручит, если начнёшь дремать
Ruroni-SPb Цитата: |
Возможно, аварийность удастся существенно снизить, если полностью разделить дорожную инфраструктуру для автотранспорта и других участников (пешеходов, велосипедистов, СИМ), и перевести весь автотранспорт на единое управление одной транспортной цифровой системой. |
Это утопия, посколько транспортная сеть настолько переплетена, столько улиц, переулков, проездов до магазина, дома и т.д. ведь даже на подземные и наземные переходы не всегда есть средства, что уж говорить про отдельные пути по всей стране;
да и вообще, это технически невозможно сделать на поверхности, поскольку точек пересечения будет туева хуча; если только создать под землёй автомагистрали по типу метро, но даже в одном городе для всех дорог такое невозможно, поскольку чрезвычайно дорого, да и с эвакуацией проблем будет много; если наоборот, пешеходов под землю, то, что за жизнь наступит, уйдут в небытие прогулки под звёздным небом и т.п.