Владельцы автомобилей Tesla столкнулись с новой проблемой: их машины иногда проезжают на красный свет. Это происходит из-за ошибок в последней версии программного обеспечения для автономного вождения.
Одним из пользователей Reddit, столкнувшимся с этой проблемой, был водитель, который написал: «К счастью, я остановил автомобиль до того, как он проехал на светофоре, но надеюсь, Tesla осознает, что их программное обеспечение сейчас находится на очень опасном уровне». Другой пользователь добавил: «У меня тоже такое случалось раз или два на скорости ниже 30 миль в час. Из-за этого у меня проблемы с доверием».
Эти проблемы возникают на фоне планов Илона Маска по запуску роботакси.
На YouTube появилось видео, где видно, как автомобиль Tesla пытается проехать на красный свет в городе Ньюарк, штат Нью-Джерси. Водитель в ужасе кричит, пытаясь остановить машину.
Обвинения в проезде на красный свет вызывают особую обеспокоенность, поскольку Tesla уже находится под федеральным расследованием из-за причастности её программного обеспечения к авариям, по меньшей мере 13 из которых закончились смертельным исходом.
Кроме того, Tesla вынесен выговор за недостаточные меры по решению этой проблемы, а также за то, что компания вводила общественность в заблуждение, преувеличивая возможности своих беспилотных автомобилей.
Ну вот, а еще хотят, чтобы машины сами ездили... Вроде как у гугла машины-роботы и почти без аварий. Чем тесла хуже?
ambystoma
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 2057
Ratio: 3726.836
100%
Если это так часто случается, то почему аварии при таких проездах на красный в статье не упоминаются? Врать, производить фейки, арестовывать путем обмана на доверии (Макрон позвал Дурова на ужин с гарантией неприкосновенности) и т.д. это амплуа западной шайки-лейки.
danrecords
Только чтение
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 6352
Ratio: 8.764
Поблагодарили: 4
100%
Откуда: Беларусь, Минск
Илон всегда с достоинством преодолевал трудности и шёл вперёд, думаю что и эту проблему с красным светом он решит.
Возможно, аварийность удастся существенно снизить, если полностью разделить дорожную инфраструктуру для автотранспорта и других участников (пешеходов, велосипедистов, СИМ), и перевести весь автотранспорт на единое управление одной транспортной цифровой системой. Пока дорожное движение совместное, в том числе в автотранспорте, водители и автопилоты - аварийность не снизить. Полностью безаварийного транспорта не добиться, всегда будут какие-то отказы электроники и механики, даже если ввести изолированную и полностью стандартизированную, автоматизированную систему. А в реальной современной транспортной обстановке о каких роботакси можно говорить? Хоть Google, Яндекс или иные участники. На наших дорогах столько такого, что не "оцифруешь" и не предусмотришь, только человеческий мозг пока и справляется, причем весьма плохо. Преимущества электроники только в том, что не требуется обучать каждый экземпляр, можно "клонировать". Да в пьянстве пока не замечена, хотя аналоги "цифрового алкоголизма" вполне могут быть. Плюс "хакеры", которые могут перехватывать управление и получать информацию.
wat902h писал(а):
13 человек убито - и никто не виноват!
Почему же "никто"? Виноват водитель(если причиной смерти является автомобиль), следовательно, компания - производитель и разработчик автопилота. Не всегда же в "обычных" ДТП ответчиком является физлицо, юрлицо тоже.
binx
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 631
Ratio: 15.96
82.75%
Raptor303 писал(а):
Ну вот, а еще хотят, чтобы машины сами ездили... Вроде как у гугла машины-роботы и почти без аварий. Чем тесла хуже?
Наверно потому что машин Тесла много и они уже в реальной эксплуатации и много кто пользуется автопилотом. Искусственный интеллект еще не развит до такой степени чтобы уметь воспринимать окружение как человек, а кроме того для того чтобы машина могла безопасно самостоятельно ездить нужно покрытие высокоскоростным интернетом на всем протяжении дорог, то есть плотность информационных потоков должна быть очень высокой, с повсеместным появлением точек доступа не ниже 5G эта проблема должна быть решена.
_________________ Жизнь коротка-не тратьте время.
SP200s
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 157
Ratio: 0.857
0%
Грузин пролетает на красный, пассажир волнуется: - Ты чего это на красный проехал? - Я же джигит! Едут дальше - зеленый светофор, грузин тормозит. - А почему на зеленый остановился? - А вдруг там другой джигит едет!
K0LES0
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.524
4.98%
В фильме Я-робот мне очень понравилась концепция раздельной дорожной инфраструктуры, где весь автотранспорт управлялся централизованно.
zaithito
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 461
Ratio: 8.801
Поблагодарили: 4
1.85%
Casper1313 писал(а):
Так для этого ты, балбес, за рулём и находишься, чтобы следить за дорогой и при необходимости вмешиваться в процесс.
Нет смысла в балбесе-роботе, за которым постоянно приходится следить. Он для того и нужен, что бы не следить.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
binx писал(а):
Искусственный интеллект еще не развит до такой степени чтобы уметь воспринимать окружение как человек, а кроме того для того чтобы машина могла безопасно самостоятельно ездить нужно покрытие высокоскоростным интернетом на всем протяжении дорог, то есть плотность информационных потоков должна быть очень высокой, с повсеместным появлением точек доступа не ниже 5G эта проблема должна быть решена.
Если у вас действительно есть нормальный ИИ, а не то, что сейчас таковым называют, то ему достаточно поставить точку на карте, и он сам(!) туда доедет, оборудованный только камерой уровня любого современного смартофона.
Абрам Хоботов
Только чтение
Стаж: 3 года 1 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 45.419
2.99%
Автопилоты для авто будут еще не один год совершенствоваться, но в итоге все будет хорошо, по дороге к "хорошо" будут неудачи и сбои. Смешно ожидать что все будет с первого раза работать как задумано - управление авто слишком сложная задача для этого.