zz13 писал(а): |
60-80 пассажиров? серьёзно? он же никогда не окупится. конкорд имел 128 мест, крейсерскую скорость 2158 км/ч и эксплуатировался без перерывов и то был на грани окупаемости, так как жрал топливо как не в себя. в итоге от него отказались так как проще и выгоднее десяток обычных самолётов содержать, чем это корыто гонять. сверхзвуковые пригодны только для межконтинентальных перелётов, больше их преимущества нигде не раскрываются. да и как то не вяжется создание сверхпрожорливого самолёта с их зелёной повесточкой или они его только для толстосумов планируют сделать, а простым смертным перелёты не нужны? ) и мне интересно как они смогут создать двигатель способный к постоянной работе на сверхзвуке, если они даже для своего ф-35 не смогли его сделать за десятки лет и полтора триллиона долларов вложенных в разработку ) |
Какая поразительная чушь. У конкорда форсажный режим использовался только для преодоления волнового кризиса на первом и втором числах маха, дальше он летел на суперкрузе с умеренным потреблением топлива без использования форсажа. На грани окупаемости он был из-за ограничений скорости над сушей, т.к. при скорости два маха и эшелоне 17 км он гнал ударную волну, которая на земле достигала громкости 110 дБ. Потому выгоден он был только при полётах над океаном, где он пугал только моряков, а над сушел скорость была лишь на 15% больше самолётов с классическими турбовентиляторными двигателями. xb1 и x59 создаются с расчётом снижения силы ударной волны до примерно 75-85дБ, это самолёты-демонстраторы, они не должны сразу же ставить рекорды, на них отрабатывается технология. Ф35 вообще не в тему, ибо это боевой самолёт у которого задачи совсем другие, и в них не входит сверхманёвренность и высокие скорости, для этого у них есть малозаметный двухдвигательный ф22. К слову, на ф35 стоит двигатель F135 с форсажной тягой 19,5 тонн, ничего подобного серийного у нас нет.