Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 5516
Ratio: 25.234
Поблагодарили: 13343
100%
|
Опытный образец авиадвигателя — демонстратора технологий ПД-35 успешно завершил первый этап испытаний. Об этом сообщили ТАСС в одном из предприятий, участвующих в разработке двигателя.
«Двигатель показал устойчивую работу в соответствии с заданными параметрами и готовится к следующим этапам испытаний», — отметили в предприятии.
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском «Авиадвигателе» и рыбинском «Сатурне» (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн). Двигатель ПД-35 необходим российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов. Источник |
|
|
|
dr-pv
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 239
Ratio: 15.115
100%
|
Антон005 писал(а): | Далекий 2020)) прям прошлый век...Где он летает то? не одного рейса до сих пор нету.. Зачем врать то?
|
МС-21 на ПД-14 выполняют преимущественно внутренние перевозки. В двух модификациях - МС-21-300 и МС-21-200. Не читайте всякие Википедии, где информация периодически-постоянно корректируется по прихоти "вражеских источников". |
|
|
|
Denis_2010
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 142
Ratio: 5.668
7.62%
|
Psycoholic писал(а): | Очень круто! Но я предпочту на Боинге и Айрбасе, а лучше на Эмбраэре летать |
Успехов! Особенно в свете вполне вероятного банкротства Боинга. И качества сборки их самолётов, которые умеют хорошо падать, но не умеют летать. |
|
|
|
alex5656
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 6.739
0.96%
|
Северный_Гуляка писал(а): | Интересно А где штатовский двигатель от "лунного посещения 1969" * Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок... |
Когда американцев спросили, а где документация на движок вашего пепелаца на котором Луну штурмовали, а это несколько миллионов страниц........... янки сказали всю доку украли и мыши съели ))) Американская корпорация Boeing, намерена продать весь свой космический бизнес из-за тяжелого финансового положения, сообщает РИА Новости со ссылкой на Wall Street Journal. «Boeing столкнулся с серьезным финансовым кризисом. Ее крупнейший профсоюз отклонил два контрактных предложения и продлил забастовку, которая остановила производство большей части самолетов», — говорится в сообщении. |
|
|
|
теря04
Стаж: 2 мес. 12 дней
Сообщений: 3
Ratio: 0.001
100%
|
такое чувство, что в России лишь два института - Институт Всепропальщиков и Институт диванных экспертов. Иначе как можно объяснить столь высокую концентрацию выпускников этих институтов на данном трекере. |
|
|
|
нарцис
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 259
Ratio: 1.065
11.1%
|
taassaat писал(а): | Россия после распада СССР потеряла свою авиастроительную промышленность, двигателестроение вообще осталось на Украине. |
Эво как. Ну не знал, что Лыткарино, Самара и Пермь отошли Украине. Добавлено спустя 34 секунды:И "Красный Октябрь" |
|
|
|
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 2190
Ratio: 1627.862
100%
|
Spiki56 Цитата: | покупайте билеты только на Boeing 737 MAX |
вы прикалываетесь, что ли, Boeing 737 из серии аварийных самолётов, в том числе и в Max выявили много недоработок и ошибок; самый безопасный и надёжный авиалайнер - это Boeing 777, с 1994 года летает, аварий серьёзных пара-тройка, 3 человека погибли; а когда его сбили ракетой, то это же не вина конструкторов или пилота; а с Boeing 737 несколько тысяч погибших - link, Max конечно улучшен, с 2017 года летает, но уже 346 погибших за 2 крушения подряд Северный_Гуляка Цитата: | Интересно :D А где штатовский двигатель от "лунного посещения 1969 |
в музее авиации в Сиэтле, этот двигатель назывался F-1 и был чрезвычайно дорогим и не простым, в нём был ещё один маленький движок для турбонасоса, который нагнетал через инжектор, топливо и окислитель в камеру сгорания для поддержания горения; сейчас практикуются другие решения для ускорителей, были работы и испытания по следам легендарного движка, с усовершенствованным ускорителем под новым названием Pyrios, но нужно же ещё и постоянное финансирование, иначе начинание заглохнет, ведь на F-1 были потрачены миллиарды долларов dr-pv Цитата: | МС-21 на ПД-14 выполняют преимущественно внутренние перевозки. В двух модификациях - МС-21-300 и МС-21-200. |
если бы, пока только испытания, МС-21-300 - это же базовая модель с американскими движками, а вот на парочку испытательных МС-21-310 действительно установили ПД-14, удачная посадка была с одним в автоматическом режиме, но это же не серийное производство, серия пока только в планах на 2025 год, к тому же в планах, что с российским движком будет полностью импортозамещённый МС-21-310РУС (Superjet New), а он тяжелее базового почти на 6 тонн, серия только с 2026 года - link; касательно нового движка ПД-35, то сейчас только испытания, а серия намечается на 2028 год |
|
|
|
pretok
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 138
Ratio: 57.474
Поблагодарили: 2
100%
|
[quote="Антон005";p="12522329"][quote="Lativ";p="12522325"] 3BEPb1976 писал(а): | Далекий 2020)) прям прошлый век...Где он летает то? не одного рейса до сих пор нету.. Зачем врать то?
|
Антоша, прежде чем высказывать претензии относительно высокотехнологичных материев, ты сначала научись в предложениях правильно частицы НЕ и НИ ставить, ибо объяснить тебе на пальцах без этого не получится, всекаешь? А касательно двигателей и самолетов, а вам что, летать стало неначем? Или вы слово двигатель увидели и сразу же все схемы лизинговых поставок на новые самолеты разработали и согласовали? Или про БЕ-200, который вообще не пассажирский, но тоже под двигатели серии ПД делается, хотя бы прочитали что то? Или большинство поклонников боинга в курсе, что раньше была кооперация с мотор сич и двигателя совместно собирались? Что раскудахтались, господа?! Кому не нравится - летайте хоть на метле, а если и пишете здесь свое недовольство, пишите обоснованно, а не как бабки на базаре! |
|
|
|
agachaul
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 70
Ratio: 26.933
Поблагодарили: 289
100%
Откуда: оттуда
|
Хм... как-то мало комментариев экспердов, сколько распилено бабла, какие убогие двигатели, уроки еще идут наверное? |
_________________ Бог одним дал крылья, а другим пенделя, вроде все летают, а какие разные ощущения и перспективы
|
|
|
3BEPb1976
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 10.615
100%
|
binx писал(а): | 3BEPb1976 писал(а): | Ну так я считаю, что читаю нормально - 3600 часов это то, что на текущий момент разрешает росавиация при эксплуатации. И она не зря это делает. Т.е. ПД-14 на текущий момент - не закончил полного цикла сертификации, чтобы стать реальной альтернативой западным двигателям. |
Длительное прохождение сертификации не говорит о том двигатель не готов. Строгие правила сертификации которые не обойти и это хорошо. Нам же не надо чтобы как в США, боинг проводил через их государственное агентство по вопросам авиации решения и продукты не отвечающие требованиям безопасности. |
Это говорит о том, что двигатели неконкурентоспособны на текущий момент и авиакомпании ближайшее время купившие технику с этими двигателями будут тратить избыточные финансы на их ремонты. |
|
|
|
Psycoholic
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 238
Ratio: 6.721
Поблагодарили: 8
21.2%
|
kozlovoleg72 писал(а): | Psycoholic писал(а): | Очень круто! Но я предпочту на Боинге и Айрбасе, а лучше на Эмбраэре летать |
Лишь бы всё наше обгадить. |
Где я обгадил наше? Я порадовался за успешное испытание. Перед посадкой в самолет следует уточнять, какой самолет полетит и желательно узнать, насколько он надежный, а как наше на этом двигателе будет летать, я пока не знаю Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: Spiki56 писал(а): | |
Я в курсе, что полет на этом самолете с большей вероятностью может оказаться последним полетом в жизни из-за проблем, чем любой другом Боинге, но я хочу узнать, что с тобой не так, что ты желаешь смерти совершенно постороннему человеку? |
|
|
|
ralexis72
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 64
Ratio: 5.475
0%
|
Не понял... Это двигатель или какой-то демонстратор того как будет работать будущий двигатель? |
|
|
|
|
|
|