Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 947

Немцы первыми в мире испытали в полёте клиновоздушный ракетный двигатель


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет 1 мес.
Сообщений: 5426
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13330
100%
nnm-club.gif
      29 октября 2024 года над Балтийским морем немецкий стартап Polaris Raumflugzeuge провёл испытательный полет масштабного прототипа самолёта MIRA II с клиновидным ракетным двигателем на борту. Двигатель включался всего на 3 секунды, но это было первое в мире испытание КРД в воздухе, а не в лаборатории. И оно было успешным.


      Клиновоздушные ракетные двигатели (aerospike) были предложены около 70 лет назад. Они представляют собой две соединённые половинки колокола — дюзы, тогда как вторая половина дюз отсутствует и её роль играет набегающий поток воздуха. За счёт этого достигается средняя эффективность ракетных двигателей (дюз) на всех высотах. В противном случае кривизна сопел должна быть своя для каждой высоты, что означает многоступенчатую конструкцию ракеты, где своё сопло для атмосферы и своё — для безвоздушного пространства. КРД идеальны для космопланов, которым ступенчатая конструкция не подходит.


      Стартап Polaris Raumflugzeuge смог заключить контракт с Федеральным ведомством по оборудованию, информационным технологиям и технической поддержке бундесвера (BAAINBw) на разработку и создание космопланов с клиновоздушными ракетными двигателями. До 2000-х годов было несколько попыток создать работающие прототипы, но все они потерпели крах. КРД более сложны в производстве, управлении и охлаждении. До появления современных материалов и систем управления они уступали традиционным ракетным двигателям как по стоимости, так и по надёжности.


      Немецкий стартап Polaris Raumflugzeuge попытался провести первый испытательный полёт маломасштабного прототипа MIRA I длиной 4,5 м с двигателем КРД летом этого года, но прототип опрокинулся и сгорел, даже не взлетев. Взамен компания изготовила два 5-м прототипа: MIRA II и MIRA III. В двадцатых числах октября MIRA II совершил несколько пробных полётов на четырёх керосиновых турбореактивных двигателях, которые пока являются для модели основными. А 29 октября впервые в воздухе на 3 секунды был запущен линейный клиновоздушный ракетный двигатель на топливной смеси из жидкого кислорода и керосина. Это испытание стало первым в мире запуском КРД в воздухе.


      Вслед за 5-м прототипами MIRA II и III компания обещает построить 8-м прототип Nova. После испытаний Nova начнётся создание полноразмерного многоразового космоплана Aurora.
Источник

_________________
Честные журналисты долго не живут!
© Владимир Познер, 90 лет
Raptor303
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 9454
Ratio: 44.835
100%
estonia.gif
morry
Первые в космосе? Немцы? :задумался: Когда? Уточните, а то мы знаем лишь про Гагарина, хотя по слухам, был другой чел, но про него ничего публично не сообщалось ввиду неудачи (он как бы живым не вернулся). Но немцы? Эт когда было и на чем они туда летали?

Ракеты: да, баллистические ракеты они изобрели... вроде бы. "Фау 2". Слухи, однако, указывали на то, что первую баллистическую ракету создали в Советском Союзе, а вот первые реактивные ракеты для первых РСЗО создали все же в СССР, и это был сюрприз для германцев.

Кстати, вы забыли упомянуть "первую атомную бомбу", ведь по слухам, прототип создали в гитлеровской Германии и успешно провели испытание... Но это так, слух...

Кстати, а если другая страна берет твою технологию и успешно дорабатывает, модернизирует, улучшает ее, строит на ее основе новинки, это не считается за достижения? Ну так, к слову...
zz13
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 2401
Ratio: 3.764
30.02%
MrBAD писал(а): Перейти к сообщению
Странное фото, не находите? Крыло самолета как будто из станиоля (фольги) для шоколадок сделано? Все мятое.... :смущение:. И что это под самолетом за темные штанги? Чтоб далеко при испытаних не улетел? Все страньше и страньше...

это просто модель с размахом крыльев не более 3-5 метров. они даже с качеством не особо заморачивались, а просто для проверки сделали заработает или нет. а на 3 секунды его запускали потому что дольше эта модель не продержится из-за высоких температур, сгорит. им нужен был лишь сам факт запуска движка в полёте для проверки. о полноценной лётной модели с таким движком еще даже речи не идёт.
в России кстати 2 года назад сделали полноценно летающую модель с таким двигателем и более того, за счёт изменения формы сопла удалось решить проблему с перегревом двигателя и он остаётся всегда холодным, так как образующуюся струя не касается корпуса двигателя.
Wolf Ramm
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 625
Ratio: 8.62
100%
maksimi2010 писал(а): Перейти к сообщению
fjbfjb
А летать продолжают на наших РД-180 - 60 годов)))))))
Так как ничего надежнее не существует!!!

Человек, ты очень застрял в самолюбовании. Давно уже американцы не летают на них. Если это не так, то приведи пример, на каких американских ракетах сейчас используется российский двигатель? Спасибо американцам, что умеют деньги считать - им дешевле было в своё время купить этот двигатель, чем разрабатывать нужный тип. Что у вас за логика такая, пишете, как будто у них нет совсем своих двигателей? Есть. Не менее надёжные. Которых у России нет и не будет. И да, кому теперь продают РД-180? Что стало с предприятием, которое их производит? Богаче стало?

_________________
Даже если ты один против всех, это ещё не значит, что ты не прав.
zz13
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 2401
Ratio: 3.764
30.02%
американцам продавали старые модели рд со склада, наштампованные еще в советские времена с запасом ) не беспокойся, предприятие не обеднеет от этого, оно производит более совершенные движки для наших нужд )
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3