Автор |
Сообщение |
dangluh88 ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
Diablo: The Hell
Оригинальная игра: Diablo: Hellfire Дата выхода оригинальной игры: 30 ноября 1997 Дата выхода модификации: 17 марта 2017 Жанр: RPG (Rogue, Action), Isometric Официальный сайт модификации: ссылкаРазработчик: Synergistic Software Издатель: Sierra On-Line Разработчик модификации: Mordor_XP & ТН team Релиз от: Mordor_XP & ТН team Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский Версия: 1.216 Версия оригинальной игры: 1.01 Тип издания: Глобальная модификация Системные требования:Операционная система: Windows XP, 7, 8, 8.1, 10 Процессор: 1000 МГц Оперативная память: 128 Мб Видеоадаптер: 4 Мб, VGA-совместимый, SR 640х480 Свободного места на жестком диске: 5+ ГбТаблетка: Не требуется Описание:Diablo: The Hell - тотальная модификация Diablo Hellfire, исправляющая многие ошибки и значительно расширяющая возможности игры. Цель этой модификации - повышение сложности, увеличение разнообразия (монстры, предметы, заклинания, боссы), улучшение общего баланса игры, повышение привлекательности для повторного прохождения и полная поддержка сетевого режима игры. Тhe Hell - чистая aRPG, у которой одна цель: доставлять удовольствие ценителю настоящей олдскул hack'n'slash RPG! - Не все ветераны сражений в “Diablo” смогут пройти этот мод на уровне сложности “Doom”. Это самый сложный, разнообразный и непредсказуемый мод из существующих.
- Добавленно огромное количество новых предметов, монстров, улучшена игровая система, и увеличена сложность.
- Мод отлично сбаллансирован и играбелен.
- Мод исправляет целый "многосезонный сериал" ошибок оригинальных игр Diablo и Hellfire
- Мод серьезно выправляет баланс: сложность возрастает постепенно, без резких скачков или проседаний, от 1 уровня на 1й сложности - до 24 уровня на 3й сложности
- Мод всячески сохраняет и улучшает ту самую атмосферу оригинальной Diablo, которая так полюбилась многим игрокам
- Бесчисленное количество новых базовых предметов, выстроенных по принципу классовых линеек (предметы под Силу/Магию/Ловкость/Живучесть/Комбо-линейки)
- Около 800 уникальных предметов, прошедших многочисленные стадии балансировки (у всех - уникальные картинки)
- Свыше 500 вариантов цветовых наборов для подземелий (22 - в Hellfire, для сравнения)
- Восстановленные звуки ходьбы персонажей (которые были отключены в Hellfire)
- Глобально переработанные звуки у монстров, теперь бить монстров стало аудиально приятнее
- Введены звуковые "приветствия" у некоторых боссов
- Горящие кресты встречаются чаще и наносят ощутимый урон (зависящий от уровня подземелья и сложности)
- Урон от ловушек также зависит от уровня подземелья и сложности, некоторые ловушки могут внезапно убить даже самого сильного персонажа
- Имена алтарей скрыты
- Мутный пруд может быть использован многократно
- Количество золота, хранимое в одной клетке инвентаря повышено до 50000
- Большие банки здоровья/маны/святой воды больше недоступны для покупки у торговцев в неограниченных объемах
- Торговцы больше не торгуют эликсирами
- Изменены стартовые и рестартовые позиции персонажей
- Индивидуальное действие Fury (это абсолютно новое заклинание в игре) для каждого из 6 классов персонажей
- Переключение в мультиплеере режима атаки в дружественный больше не заставляет стрелы и магию попадать в других игроков
- Доступность предметов зависит от уровня монстра, подземелья и сложности, что не позволяет находить слишком мощные предметы раньше чем нужно
- Также, доступность предметов зависит от характеристик самого персонажа (в single player)
- Новая линейка масел, модифицирующих длительность и чинящих предметы
- Существенно пересмотренные магически генерируемые эффекты на предметах, их доступность, мощность и комбинации
- Величина босспаков зависит от режима игры (сингл/мульти) и уровня сложности
- Под 300 типов монстров (против ~120 в Hellfire), существенно улучшенная анимация и звуки у некоторых монстров
- Новая магия и сбалансированная старая магия
- Никакие монстры больше не крадут жизнь навсегда (Black Death в оригинале), никакие алтари не крадут ману
- Активированный мультиплеер (смерть от лап монстров больше не заставляет персонажа скидывать вещи)
- Расширенные квесты с наградами, различными для режима сложности и класса героя, также и спец-уровни различаются на разных режимах
- Гигантское количество новых интересных функций геймплея (регенерация жизни/маны, ограничители параметров, и т.д.)
- Около 1000 боссов, подвергавшихся бесчисленным пересмотрам параметров и умений для отточенного баланса сложности
- На 3 режиме сложности в мультиплеере есть Убер-боссы в конце локаций (Pinky, Dregbez, Uber Butcher, Ceromorth, Abatan, Uber Diablo), убиваемые только командой игроков)
- Босспаки часто бывают комбинированными: тип босса отличается от свиты (например, босс-танк, с поддержкой свиты из лучников)
- Множество новых эффектов на предметах
- Дополнения к анимации нескольких персонажей и улучшения/фиксы анимации для остальных персонажей
- Десятки новых особенностей у монстров (сопротивления отбросу/оглушению/урону, урон маны, мульти-атаки, блок, увороты, ярость, лайф-лич, телепорты и т.д.)
- Переработанная система набора опыта, которая теперь приводит к приятно сбалансированному набору опыта, от 1 уровня до 50го
- На лету меняющаяся сложность игры в мультиплеере, в зависимости от количества игроков в игре ("динамическая сложность"), сделано грамотнее чем даже в Д2
- Встроенные в движок игры античитинговые меры, предотвращающие хакинг с помощью сторонних программ. Эффективно даже против Artmoney
- Встроенные в движок игры функции предотвращения повреждения файлов персонажей
- Специальные квестовые локации, которые представляют собой настойщий тест умения игрока: запрещено покидать локацию до полной зачистки всех монстров в ней (это относится только к квестовым локациям)
- Скролл мышкой в магазинах
- Улучшенный механизм активации монстров - теперь они всегда стараются напасть толпой, используя свое количественное преимущество
- Архитектура подземелий зависит от режима сложности
- Восстановленные и существенно доработанные уникальные секретные квесты, которые планировались в Диабло-1, но так и не добрались до финальной версии игры
- Встроенная функция автокликов при нажатии правой или левой кнопки мыши с удержанием Shift
- Добавлены сетовые уники (по-настоящему, с солидными бонусами от эквипа полным сетом)
- Кулдаун на самых мощных из заклинаний
- И прочее, прочее... Всего не упомнить, но улучшений - бесконечное множество. По мнению тех кто играет уже несколько лет, всего в The Hell не увидишь никогда...
Скриншоты:
Видео: - В этой раздаче нет классического Diablo 1 или его дополнения (Hellfire). Здесь есть мод Hellfire под названием The Hell.
- Для обратной связи, если нужно выслать скрин ошибки или сейв с глюком, используйте следующую почту: diablothehell@gmail.com
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших) |
|
_________________ 6 лет вместе NNM, я за вас очень рад. Всех благ вам. Вы очень выросли
|
|
|
Taurin78
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 474
Ratio: 18.796
Раздал: 35.98 TB
54.2%
|
Эхх все хорошо только русского языка нет,единственный минус |
|
|
|
Alexey594
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 0.496
15%
|
Это мод, или игра со вшитым модом? Если мод, не подскажите где взять готовую сборку? |
|
|
|
dangluh88 ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
Alexey594 это игра со вшитым модом |
_________________ 6 лет вместе NNM, я за вас очень рад. Всех благ вам. Вы очень выросли
|
|
|
Russian patriot
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 866
Ratio: 42.839
100%
Откуда: California
|
dangluh88 когда русик в репак? Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: 75RUAT писал(а): | русского языка нет,единственный минус |
присоеденяюсь (хотя бы меню и пр текст) |
_________________ WS HP Z440: Xeon E5-2667v3, ASUS RX 6700XT, 32Gb (4x8) 2400CL17, SSD CS900-1Tb, HDD3Tb, Win10x64 PRO (22h2)
|
|
|
kx77
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 1739
Ratio: 126.185
Поблагодарили: 2420
100%
|
Как бы эта. Со сложностью переборщили капитально. После некоторых пор становится не просто очень сложно, а абсолютно невозможно продвигаться дальше. И даже с мани и сейв хакам. А без них это абсолютно невозможно в квадрате. В условиях вечной нехватки ресурсов, даже имея которые пройти практически невозможно. Вычистил все до 15 уровня. Дошел до диаблы, там уже перебор. В паучьем логове перебор. Андариель 2-й этаж перебор. Похоже придется забросить это дело. Конечно могу еще поломать почитить, но тогда и правда смысл теряется Товарищ Uzugloth. На него не действует ни огонь, ни молнии, ни arcane, ни холи. Как его магом то убивать ? Что у нас еще осталось ? Флэш может быть, но он требует заоблачного MAG. |
|
|
|
gosha_k
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 68.196
Раздал: 15.27 TB
Поблагодарили: 584
20.77%
Откуда: Тюмень
|
Просмотрел видео - хотелось бы поиграть! Но останавливает, как было сказано выше, отсутствие русского (лень начинать сначала) и ввернутая суперсложность! Видимо проще пройти пару раз за год старую/добрую Hellfire. |
_________________ Мастерство - его не пропьешь!
|
|
|
Russian patriot
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 866
Ratio: 42.839
100%
Откуда: California
|
[quote="dangluh88";p="8723420"] Russian patriot Цитата: | Прекрасно понимаю вашу детскую фантазию. В |
можно без дурацких подколов и оскорблений пользователей, тем более взрослых дядей кому давно за 30? |
_________________ WS HP Z440: Xeon E5-2667v3, ASUS RX 6700XT, 32Gb (4x8) 2400CL17, SSD CS900-1Tb, HDD3Tb, Win10x64 PRO (22h2)
|
|
|
Mordor_XP
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 61
Ratio: 10.68
Поблагодарили: 11
68.09%
|
kx77 писал(а): | Как бы эта. Со сложностью переборщили капитально. |
что и требовалось доказать читил - пропустил обучение умению играть перестали тащить статы - монстры стали доминировать можешь ставить себе god mode, иначе с читингом уже никак хоррор в сингле это вообще детская сложность автор сборрки просто напроасно не скопировал абзац для читеров с оригинальной раздачи. там дельно объяснено о подходе к игре и читингу |
|
|
|
gosha_k
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 68.196
Раздал: 15.27 TB
Поблагодарили: 584
20.77%
Откуда: Тюмень
|
Russian patriot писал(а): | тем более взрослых дядей кому давно за 30?
|
За 40! |
_________________ Мастерство - его не пропьешь!
|
|
|
dangluh88 ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
Цитата: | автор сборрки просто напроасно не скопировал абзац для читеров с оригинальной раздачи. там дельно объяснено о подходе к игре и читингу | Mordor_XPДобавил уже. Спойлер "О сложности мода" |
_________________ 6 лет вместе NNM, я за вас очень рад. Всех благ вам. Вы очень выросли
|
|
|
Mordor_XP
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 61
Ratio: 10.68
Поблагодарили: 11
68.09%
|
Я там еще добавил инфы. Пипл жаловался что инфы не хватает. Дошло наконец, что надо более-менее вразумительно написать об особенностях игры, отличиях от оригинала, Описать что происходит. Что, куда и на фига. В общем, я там постарался. Думаю, что и сюда если перенести инфу, то игрокам будет все гораздо понятнее. |
|
|
|
dangluh88 ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
Mordor_XPкак-нибудь добавлю... Ребят, выложена новая версия, без необходимости настройки опций отображения вручную, и махинаций с dll файлами игра теперь должна работать по умолчанию с поддержкой ddraw.dll Alt + Enter переключает игру между полноэкранным и оконным режимом ~ в игре открывает меню настройки опций отображения по умолчанию игра открывается в фуллскрине с разрешением 640х480, оконный режим идет в 800х600 вручную это можно перенастроить в файле директории мода ddraw_settings.ini |
_________________ 6 лет вместе NNM, я за вас очень рад. Всех благ вам. Вы очень выросли
|
|
|
gizznsk
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 3.271
0.3%
|
Интересно на Mi Max потянет?))) Было бы шикарно на фаблите загамать! |
|
|
|
Димот
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 10.947
100%
|
Win 7 x64 пашет без вопросов. Вылеты, лаги - отсутствуют. Достойно. Как же это давно было - пень 90 (разогнанный до 120).. студенты.. недели напролёт.. |
|
|
|
dangluh88 ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
|
_________________ 6 лет вместе NNM, я за вас очень рад. Всех благ вам. Вы очень выросли
|
|
|
|
|
|