Коротко скажу Фильм - Шедевр ... жаль конечно что многие его не посмотрели нормально. Это неадо смотреть в кинотеатре!!!!!ТОЛЬКО
тем кто смотрел на промотке.....мои собалезнования.....
ниже копирнул граммотные отзывы адекватных людей
И кстати, тем кто сомневается, но лень читать, посмотрите самый последний отзыв, чтоб не тратить время зря.
Фильм превзошел все мои ожидания. Сама идея фильма оригинальна (снять крупномасштабный экшен в стиле «Ведьмы из блэр» ). Неизвестные актеры очень хорошо справились со своими ролями, очень эффектно смотрится разрушенный Нью-Йорк, всеобщий хаос и паника, довольно хорошо сделан и сам монстро. Стоит также отметить и то, что все это достигнуто при довольно низком бюджете — $25 000 000!
Весь фильм мы видим то, что уже случилось. Понравилось как смонтировали личную запись и снятое на эту же пленку произошедшее. Особенно, конец: главные герои под мостиком, их последнии слова в камеру, и слова: «Я люблю тебя…» не выглядят пафосно или как-то наиграно, они очень хорошо передают ощущение безвыходности.
Последние минуты 2 засели у меня в памяти, пожалуй, навсегда! Лучший фильм-катастрофа из мною увиденных!
9 из 10
10 из 10 На афише нет известных имен. В описаниях нет хоть одного внятного предложения о сюжете. Все ролики — сумасшедшая нарезка из криков, взрывов и чудовищного рева. В век инсайдерских блогов, трейлеров, тизеров отсутствие информации о фильме — это чертовски привлекательная вещь. Отрицать общепринятое — так просто и так действенно.
Кловерфилд — это кино нового поколения. Основная часть рекламной кампании происходила в сети, а не на постерах, развешенных по городу. В отличие от скандальной «Ведьмы из Блэр» (одного из самых прибыльных низкобюджетных фильмов в истории кино) в «Монстро» никто не пытается нас убедить, что на камеру сняты реальные события. Если бы происходящее на экране месиво произошло в жизни, в сериале «Friends» обязательно был бы эпизод про адского монстра, разрушающего город Нью-Йорк всеми доступными ему средствами. Вместе с центральной кофейней.
Джеффри Абрамс, человек, подаривший нам «Lost», не просто заслал денег в оркестр в ожидании своих дивидендов. Его прикосновение чувствуется в каждой детали проекта. Кловерфилд — это как длинная серия всеми любимого сериала, только без Сойера, в Нью-Йорке и с бюджетом 30 миллионов долларов. Как и в «Lost», в нашем сегодняшнем герое тотальное превосходство вопросов над ответами, ибо количество вторых стремится к нулю, а первых — к бесконечности.
Пару слов о деньгах. 30 миллионов мало для масштабного кино? Ничего подобного. В Голливуде появились люди, которые научились тратить деньги с умом. Пришли из телевизионного формата — что логично. Именно поэтому «300 спартанцев» с оборотом зелени ниже, чем в романтической комедии с Уиллом Смитом, выносят мозги лучше любого блокбастера с ВВП маленькой европейской страны в графе «бюджет».
К чему было это отступление? Да к тому, что фильм масштабен, огромен. Это не столько кино, сколько потрясающий аттракцион. Трюк «камера — главный герой» обыгран здесь настолько изящно, что просто диву даешься. Смерть, разрушение, хаос… а ты сидишь и подсматриваешь за происходящим через объектив диаметром пару сантиметров. Когда камера вываливается из рук одного из героев, хочется крикнуть «ЭЭЭЭЙ!!!!!!! Ты про нас там не забывай! Не охота пялиться в кирпичную стену!» Подглядывание никогда не было таким шокирующим и дико интригующим.
Неизвестные актеры здесь — огромный плюс. Во-первых, много свежих симпатичных мордашек. Во-вторых, играть стараются как в последний раз в жизни. В-третьих, интрига. Фильм можно условно поделить на две части. До прихода адского чудовища и после прихода адского чудовища. В первой части нас буквально минут за десять заставляют полюбить и узнать всех основных персонажей, причем характеры раскрываются с таким изяществом, что все еще куцый к пятому фильму Гарри Поттер нервно курит бамбуковую рощу. Во второй части нам придется за них чертовски сильно переживать.
Визуальная часть совершенна. Эффекты очень четко вливаются в кадр и не выглядят чем-то инородным. Дизайн монстра пугающ и небанален. Но свою валентинку 14 февраля я отправлю звукорежиссеру. Потому что звук в этом кино великолепен и чист, как слеза девственницы. Грамотное чередование тишины и оглушающего грохота задает ритм. Тварь и ее сюрпризы озвучены просто выше всяких похвал. Страшный рев еще долго останется в ваших ушах. Это второй фильм после «Падения Черного Ястреба», на котором можно проверить свою аудиосистему на все сто. Самое главное, что вот это все получилось по-настоящему пугающим, что уже давно не дается в Голливуде никому.
«Монстро» — это не кино ради чего-то еще, это кино ради кино. На экране происходят нереальные, сумасшедшие вещи. Герои попадают в одну передрягу за другой, при этом мотивации их просты и логичны. Само чудовище — это символ. Оно непобедимо, от него не скрыться. Это абсолютное зло, уничтожающее людей и здания просто для того, чтобы их уничтожить. Финал лаконичен в своем пугающем совершенстве. Сюжет до безобразия прост. И поэтому фильм где-то в шаге от гениальности.
P. S. Не смотрите экранку. Вы с особым цинизмом и жестокостью расправитесь над магией потрясающего аттракциона. Билет в кино стоит 200 рублей — это как две минуты на американских горках. Тут же вы за свои 200 рублей получите 60 минут американских горок. Ну чем не экономия? прямая ссылка Полезный отзыв? Да / Нет 65 / 10
Зло приходит убивать, а не умирать. Писать отзыв к этому проекту крайне сложно, ибо он один, такого больше нет. И если вы думаете, что Ведьма из Блэр похожа на это, вы глубоко заблуждаетесь. ЭТО совершенно иное творение, ЭТО нельзя описать одним словом, ЭТО прорыв и то, на что будут равняться все создатели фильмов катастроф, после 18 января 2008-го года, когда ЭТО случилось.
Начать хочется с пиар-компании, которая была столь же оргинальной, сколько и фильм в целом. Трудно представить, сколько времени понадобилось людям, на создание несуществующих событий, да ещё и так шикарно переплетая их с повседневной реальностью. Человек, у которого всё это созрело в голове гениален и с этим не посмотришь. Будь столько известно о любом другом фильме, смотреть его было бы как минимум неинтересно, но Cloverfield мало того, что смотрится с интересом, он затягивает так, что даже в конце, не понимаешь, что чёрт возьми произошло и тебе хочется ещё. Люди пришедшие на фильм, что бы его посмотреть (а не слить занятия, убить время, поспать, пожрать и тому подобное) превращаются в губку, которая всасывает фильм молниеносно, и выжать эту губку не удастся ничем в первые несколько часов.
Фильм выворачивает наизнанку всё, что раньше нам было показано. Ни один фильм-катастрофа не был настолько брутален, ярок, быстр, и смертоносен. Атмосфера прибивает гвоздями к креслу в зрительном зале и даже под конец не собирается давать вам гвоздодёр, и уж как хотите выбирайтесь, мы своё дело сделали, и уходим, а вы подумайте, как вам выбраться из этой пропасти безумства, в которой вы оказались. Настолько реалистичной съёмки вы никогда не увидите в другом фильме, настолько давящей и сильной атмосферы нет ни в одном фильме, такой пугающей и угнетающей обстановки вы не найдёте ни в одном фильме ужасов.
Если раньше каждый фильм, шёл своим чередом, пытались искать причины катострофы, пытались её избежать, постепенно убивая ненужных и слабовольных персонажей, то теперь играют по другому. Cloverfield задал новый сборник правил, не играя по которым, любой фильм провалится среди истиных ценителей не столько жанра, сколько кинематографа в целом. Монстр пришёл не потому что ему надо что-то от человека (наидебильнейшая причина), не потому что человек украл у него что-то, не потому что ему нужна пища, он пришёл что бы убивать. Убивать и крушить. Его невозможно остановить, от него нельзя скрыться, он пришёл убивать не вас, он пришёл что бы уничтожить всё! Как кувалда разнося всё, на что нацелена, быстро и со страшной силой.
Монстр в этом фильме олицетворяет абсолютное зло, никаких добрых сторон, никакого доброго побуждения, лишь голый и острый как бритва инстинкт, инстинкт кровожадности. И остановить его невозможно даже хвалёной человеческой технике. И если вас не убьёт он, вас убьют паразиты с его тела, и убьют так, что вам покажется, что быть раздавленным, лучший способ гибели. Монстр безобразен, не потому что пришёл пугать, а потому что олицетворяет зло, бескомпромиссное Зло с большой буквы. Паразиты это щупальцы этого зла, они показывают, что от него нельзя скрыться, и если он в другом конце города, он вас настигнет в любом случае, где бы вы не прятались.
Актёры сыграли просто потрясно, казалось, молодые, малоизвестные актёры, можно ли им давать такие роли? Нет! Нужно! Никакой зажравшийся молодняк, разгуливающий по голливуду в поисках золотого куска не способен изобразить столь правдоподобный шок и страх. Такие разные герои, но всё сильные духом, пытающиеся спастись от рока судьбы, который пришёл из ниоткуда и будет висеть над ними до их конца. С героями расправляются совершенно без колебаний, никаких выкрутасов, каким бы ты ни был, герой или трус, злодей или добряк, смешной ты или грустный, ему это безразлично, он не разбираться пришёл, а убивать. За героев переживаешь, и переживания эти усиливаются, потому что ты находишься с ними, ты переживаешь каждый их вздох с ними, ты наблюдаешь за смертью героев одного за другим, и переживаешь это событие, как смерть своего друга, потому что ТАК близко, нас никогда не знакомили с персонажами.
Стиль съёмки увеличивает все ощущения от просмотра. Тут вам и атмосфера передаётся сильнее, и к героям ты ближе, и страх чувствуешь ты сам, потому что ты оказываешься одним из героев, одним из тех, кто пытается бежать от того, от чего убежать невозможно. Звук неповторим, настолько сильно давит на восприятие фильма, пропихивая атмосферу картинки палкой в самые глубокие уголки вашего сознания, что бы вы понастоящему ощутили ту отчаянность, которую чувствуют герои.
Сюжет прост. Нам не собираются что-то объяснять, нам не собираются показывать героев, в одиночку побеждающих полчища, проходящих пустыни без воды, нам просто дают картинку и действие, монстр тут что бы уничтожать и герои пытаются убежать от их участи, всё просто, брутально и по-настоящему гениально, никаких попыток достучаться до здравого смысла, только инстинкты, к убийству и к самосохранению.
Фильм потрясает и выбивает всю дурь. Он выкидывает на помойку потрёпаные идеалы и ставит новые каноны. Фильм по своему прост, и так же идеален. В нём нет ничего лишнего и когда ты выходишь на потемневшие улицы города, ты видишь те же потускневшие огни, ту же толпу, не же обыкновенные звуки города, но воспринимаешь их совершенно иначе, потому что ты видел тоже самое в начале фильма и ты помнишь, чем всё это закончилось.
Я креведко, два билето на «Монстро», пожалуйсто (с) В современном кинематографе почти не осталось тайн. Задолго до премьеры самых ожидаемых картин в сеть просачиваются рецензии на сценарий и отзывы с тест-просмотров. Когда фильм наконец-таки выходит на экраны, то у создателей не остается ни одного джокера в рукаве, чтобы удивить зрителя. О картине уже всё известно. «Кловерфилд» возник из ниоткуда и за полгода создал вокруг себя небывалую шумиху. Проект выдержал нелегкий марафон, где все из кожи вон лезли, чтобы узнать дополнительную информацию о фильме; и, наконец, добрался до кинотеатров, ни на грамм не поделившись своим секретом.
Что же такое «Кловерфилд»?
«Ведьма из Блэр», скрещенная с «Годзиллой»? И да, и нет. Мы неоднократно наблюдали за разрушением Нью-Йорка. Мы не раз смотрели за историями о немногочисленной группе выживших. Мы уже давно не удивляемся псевдо-документальной манере съёмки. Но теперь представьте себе «Бухту Доусона», куда вторглась Годзилла, которую очень долго не показывают в полном объеме, но при этом отовсюду сквозит гигантоманией Камерона.
«Кловерфилд» — современный попкорновый блокбастер, снятый для людей, ненавидящих современные попкорновые блокбастеры. Он масштабен. Здесь каждую секунду что-то происходит. Но при этом камера намертво приклеивается к главным героям. Практически никаких панорамных кадров. Зритель видит еще меньше, чем главные персонажи. Никаких пафосных объяснений, что случилось, что делать, и что, чёрт возьми, происходит. Никто даже не догадывается, что это за монстр, откуда он взялся, и почему его невозможно убить или хотя бы остановить. Есть всего лишь одна камера. Кино мастерски имитирует любительскую съёмку событий человеком, в первый раз взявшим в руки видеокамеру и попавшим в экстремальную ситуацию. Такой подход еще больше усиливает эффект присутствия, тотального хаоса и всеобщей истерии. С другой стороны, людям со слабым вестибулярным аппаратом будет очень сложно досмотреть картину до конца, т. к. после «Кловерфилда» фильмы Пола Гринграсса покажутся спокойными и медленными, где камера всегда стоит на одном месте и не двигается.
Мэтт Ривз и Джей Джей Абрамс постарались создать псевдо-документальное кино, где катастрофа показана глазами обычных людей. Однако именно люди стали самым слабым элементом фильма. Даже двадцатиминутное начало, вкратце повествующее о каждом персонаже, что в дальнейшем призвано заставить зрителя переживать за героев, не спасает ситуацию, потому что персонажи выглядят искусственно. Нам, откровенно говоря, абсолютно всё равно, кто из них погибнет, а кто нет. Единственным более или менее интересным персонажем фильма оказывается человек, которого мы практически не видим — Хад, наш оператор. Создатели очень быстро переводят фильм из истории о выживании в «Крепкий орешек» по спасению девушки, которую до этого мы видели на экране всего лишь пару минут. И если мотивацию главного героя еще можно понять, то, какого черта, с ним поперлись все остальные объяснить решительно не возможно.
Стараясь вывести на первый план чувства и переживания, Ривз и Абрамс оказались в заложниках у своей собственной концепции: в самых напряженных моментах переживаешь вовсе не за героев, а думаешь о том, покажут ли большую обезьяно и её маленькие копии. И вот когда главный виновник торжества появляется на экране, то восторг и ужас от увиденного достигают немыслимых пределов. На счастье создателей у фильма оказался не позволительно скромный по нынешним временам хронометраж. Какие еще непрописанные персонажи, какая еще имитация любительской съёмки? О чём это вы? Когда драйв и экшн с каждой секундой растут в геометрической прогрессии, не позволяя отвлекаться на всякие второстепенные вещи.
О таких фильмах, как «Кловерфилд», нельзя говорить с холодной головой, потому что, начав анализировать ситуацию, можно найти и скрытый подтекст в виде параллелей с 9/11, который, может быть, совсем не предполагался, и кучу ляпов, и чистую идиотию… Но всё это не так уж важно. Фильм не произвел революцию в кинематографе и не открыл новые горизонты, но он, словно лучший аттракцион, на котором ты когда-либо катался, в самом лучшем парке развлечений, купив билет на который, ни секунды не пожалеешь о потраченных деньгах. 90 минут — настоящих американских горок! прямая ссылка Полезный отзыв? Да / Нет 33 / 8
Всем фильмам фильм!!!! Только что с просмотра! Ощущения непередаваемые! Фильм целиком и полностью оправдал все мои надежды! Ладно, пора взять себя в руки, и написать нормально. Все началось просто отлично, Роба переводили в Японию по службе, все были рады этому, веселились и провожали Роба. Чисто американская вечеринка, как видите. Но веселье, радость и беззаботность быстро сменились ужасом перед неизведанным. Что-то стало рушить дома, и снесло голову статуе свободы. Это что-то — судя по всему очень большое, страшное, и сильное. Начальные тридцать минут веселья быстро сменились минутами невыразимого страха. Вместе с героями фильма мы будем путешествовать по туннелям метро, по паркам, по гигантским разрушенным небоскребам, будем переживать за героев (язык не поворачивается называть их героями, будем звать их Друзьями), будем бегать от громадной твари, будем спасать друг друга.
Абрамс создал невообразимый пиар. Этот пиар будоражил сердца и разум многих людей, многие гадали что это будет, и на сколько я знаю, недовольных фильмом очень мало. Практически нет. Этот фильм захватывает и не отпускает до самого конца. Честно говоря, мало какие фильмы могут похвастаться такой непередаваемой атмосферой присутствия. За героев фильма очень переживаешь, на моей памяти нет ни одного такого фильма, в котором так жалко было героев. Герой, который снимал эту камеру на фильм, не достает ни на толику своими репликами, а должен бы. Он — это будто ты, только с другой стороны экрана. Сам монстро — очень оригинален. Не знаю как его назвать даже. Но очень страшно.
Фильм прекрасен в общем. На моей памяти, ни одного такого фильма еще не было. За 30 млн баксов создать конфетку невозможно. Но Абрамс смог. Браво.
Ожидания оправдались! Как и обещали, фильм снят под «документ» — вся съемка на любительскую цифровую видеокамеру для реалистичности. Начинается все с вечеринки одной большой компании, весело, беззаботно и … БА-БАХ, начинается хаос, резко, без предупреждения. Паника, все выбегают на крышу дома, а затем на улицы Нью Йорка* (сколько ж еще этот славный город будут в кино разрушать?!). Само чудовище просто бесподобно: злое, огромное, отвратительное, с которого гроздьями сыпется большое количество маленьких зубастых тварей.
Не буду пересказывать перепетии сюжета, скажу что фильм нервный, каким ему и положено быть, все сделано реалистично, звук сочный, оглушительный, это очень важный момент, фильм обязательно смотрите в кинотеатре. После просмотра куча вопросов, откуда, зачем, как так, убили ли его, что дальше и тд, и в этом прелесть этого кино. Зрители как и я остались довольны, создателям удалось напугать и развлечь. Зал аплодировал!
Могут же, когда захотят! Фильм «Монстро»- это прямое доказательство того, что в фильме самое главное не сюжет, а то как его преподносят! Казалось бы, опять, до боли знакомая нам ситуация-катастрофа: массовое истребление людей и полное разрушение города одним, но очень свирепым существом…! В прошлом это были: Кинг Конг, Годзилла, ну и тот милашка-динозавр из «Парка Юрского периода». Теперь же это совсем иное, но не менее страшное создание…, даже описывать его не буду, т. к. это надо видеть! Разница только в том, что прошлых киношных «вредителей» под конец фильма большинству зрителей было жалко, наверное, потому что все они были насильственным путём вырваны из своего привычного места обитания! Безжалостный человек вызывал у нас чувство омерзения, и фильм был в первую очередь о «чудовище», о его жизни, его глазами-глазами жертвы!
Этот же фильм о людях и в этом фильме они жертвы, а иллюзия любительской съёмки только придаёт трагического реализма.
Все главные герои друзья, до последнего, держатся вместе. Единственное что, остаётся загадкой это конечно появление самого «Монстра»!Откуда, а главное зачем он вообще пришёл в Нью-Йорке и в добавок оторвал голову «Статуи Свободы»? Короче говоря, этот фильм бесспорно хорош…, хорош уже только тем, что пока первый и единственный в своём роде, возможно даже это новый жанр в кинематографе и называться он будет «Home movie», ну как вариант!
Ну и под конец, цитируя фразу из фильма «Кинг Конг»: «Чудовище убила красота», могу смело предположить, что от этого «Монстра» одной красотой не отделаешься…
Goodbay New-York, Goodbay Пошел в кино вчера ночью. Я не читал отзывы, я не смотрел последние трейлер, я не лазил на оф. cайте, я не читал и не смотрел ровным счетом ничего, что относилось к «Cloverfield», потому что после первого трейлера я понял, что это будет ЧТО-ТО. Я даже не торопился идти, вел себя как обычно, даже неторопливо покупал билеты и даже я не купил ни еды не питья. Я хотел максимум впечатлений. Я перебрал…
Начало вполне обычное: намечается вечеринка в честь молодого парня Роба (я даже имя запомнил, такое редко случается) которого переводят на службу в Японию. Ребята его накупили выпивки, еды, украсили его дом и сделали так, что бы он ничего не узнал. Он пришел бац… и «СЮРПРИИЗ!!». На вечеринке Роб поссорился со своей подружкой, которая потом ушла. Через некоторое время, ВДРУГ, дом затрясло и начался кошмар… До катастрофы не происходит ничего, просто раскрываются характеры главных героев. Раскрылись, думаешь пока классно.
После шокирующего броска Статуи Свободы, мы погружаемся в настоящий кошмар. Девушка Роба сильно ранена и он во, чтобы то не стало, бросился спасать ее, с ним же пошли и его друзья.
Руки мои были холодные-холодные, ноги тряслись, хотелось просто прыгнуть, орать и убежать, куда нибудь из зала. Я был вверх впечатлений. За героев волновался, словно они мои друзья и боялся их потерять. Я чувствовал, что я все снимал на камеру. Мы вместе прожили Полет Статуи Свободы, мы вместе перебежали мост, который скоро грохнется, мы вместе пробежали по городу от тварей и Монстро, мы вместе прошлись по метро, мы вместе пролезли по сломанному зданию мы вм…. замолчу…
Если впервые 30 минут я говорил, что актеры сыграли классно, то сейчас я скажу, что они сыграли нереально. Передать то, как они убегали от Монстро, передать тот самый шок во время катастрофы, когда вокруг умирают их друзья, рушатся здания, повсюду огонь и этот Монстро.
Сделать так, что бы мы чувствовали что мы там в центре событий еще нереальней. За все 84 минуты мы увидели, что в фильме аж 4 Дарования: Джей Д. Абрамс, Актеры, Атмосфера и сам фильм.
Джей Д. Абрамс, как ты смог такое сотворить за 30 лимонов? Не врешь, а? Не врешь! Ты- нечто. Спасибо тебе за великолепный «Lost» и спасибо тебе за «Cloverfield.» Твой Монстро убил и Годзиллу, и Кинг-Конга, и Статую Свободы, и Ведьму из Блэр и Нью-Йорк одним ударом по репе. Я горжусь тем, что не читал и не смотрел все, что относится к твоему Великому Проекту. Ты и меня убил, друг…
После просмотра, для меня фильм еще не кончился. Тот шок еще остался при мне. Атмосфера полностью сохранилась, город был катастрофически пуст, метро было обманчивое, а здания могли в любую секунду взорваться.
Внеземной ШОК! прямая ссылка Полезный отзыв? Да / Нет 22 / 10
Главная интрига киномесяца наконец-то разрешилась. Спасибо создателям за то, что сумели всё сохранить в секрете почти до премьеры. Фильм получился отличный! Затёртая идея нападения чудища на город, здесь задышала новой жизнью, а съёмка ручной камерой передаёт субъективный взгляд на трагедию, переживаемую рядовыми гражданами. Когда я сидел в кинотеатре, зал поначалу не воспринял фильм, но после первого взрыва и до конца все сидели в оцепенении! Пересказывать смысла нет, советую посмотреть. прямая ссылка Полезный отзыв? Да / Нет 26 / 14
Отличный фильм!!! Мне очень понравилось. Всё очень реалистично. Многих тут волнует вопрос: «Оправдал ли ожидание фильм?». Но на этот вопрос можно ответить, только определившись, а чего вы собственно ожидали от фильма. Единственный минус фильма то, что это фильм не для всех.
Целью данного фильма являлось создать из этой 90 минутной пленки, 90 минутную плёнку, которую сняли на любительскую камеру очевидцы нападения на город. И это Абрамсу удалось сделать просто блестяще! (я, когда после просмотра вышел на улицу, ещё минут 20 смотрел по сторонам на вечернюю Москву, смотрел на здания, вслушивался в окружающий звук и у меня было ощущение, как будто фильм ещё продолжается, я то и дело ждал, что за блажащим зданием покажется этот монстр.
Это необычный фильм, другого жанра и при его оценке нельзя применять те же критерии что и при оценке обычных фильмах.
Те же, кто ожидает от фильма стандартных вещей, которые принято ждать от обычных фантастических фильмов катастроф и т. п. конечно же, разочаруются. Например, нектороые недовольны что, мол, им не объяснили происхождение монстра и удалось ли его уничтожить. А скажите, КАК?, как вы себе это представляете, что к этому парню, который снимал всё на камеру в самое пекло сражений прибегает какой-нибудь ученый исследователь со своими расчетами и начинает, объяснят, что, мол, я тут всё рассчитал, всё вот так-то и так-то.
Фильм нам показывает людей пытающихся спастись из этого ужаса, им плевать, откуда эта тварь пришла, для них сейчас главное спастись. В этом фильме главное не монстр, монстр играет второстепенную роль. Главное в этом фильме передать атмосферу этого ужаса изнутри, и с этой задачей фильм справился на отлично |