S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небоДата выхода: 15 сентября 2008 Дата выхода в России: 22 августа 2008 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Официальный сайт:ссылка
Разработчик: GSC Game World Издатель: Deep Silver Издатель в России: GSC World Publishing Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий и другие Язык озвучки: Русский, Английский, Немецкий и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий и другие Локализация: GSC Game World Версия: 1.5.10 Тип издания: License
Системные требования: Windows: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10;Intel Pentium IV 2,0 ГГц/AMD Athlon XP 2200+;512 МБ ОЗУ (Рекомендуется 1 ГБ);nVidia GeForce 5700/ATI Radeon 9600/256 МБ совместимая с DirectX 9.0c видеокарта;LAN/Интернет соединение с Кабель/DSL скоростями для сетевой игры;10 ГБ свободного места на диске.
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
игра не запускается, пишет об отсутствии какого-то файла, может екзешник антивирус (аваст) жрет?
yuzzyk
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 1.151
25.81%
Благодарочка ! )
Княzь
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 4.056
60.93%
После 3-5 минут игра виснет напрочь. Только ктр-алт-дел помогают отрубить процесс. Компьютер: I5-6600 3.3GHz, nvidea 1050 4gb, 16gb оперативки
dsa13dsa
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 7.537
100%
Кому интересно: Есть патч 1.5.11 неофициальный я.диск Много правок и дополнений, обновление движка и фриплей.
Патч предназначен для игры «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо» версии 1.5.10. Перед установкой патча удалите все установленные моды. После установки патча необходимо начать новую игру. Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки патча. Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.
Патч версии 1.9. Движок версии 1.5.11. Изменения одиночной игры:
1. Добавлен фриплей: возможность продолжать игру после завершения сюжета. 2. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами. 3. Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока. 4. Синхронизированы звуки перезарядки оружия с анимациями перезарядки. 5. Возвращены вырезанные монстры и добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, зомби-чумной. 6. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора. 7. Добавлен уборщик бесхозного оружия с игровых локаций. Не удаляется уникальное и изначально размещенное на локациях оружие. 8. Добавлена вероятность, что у сталкеров будут при себе артефакты или части монстров, как в трупах, так и для продажи. 9. Добавлена очистка инвентаря игрока от лишних квестовых предметов в начале фриплея. 10. Добавлена возможность переносить мелкие объекты и трупы монстров. 11. Добавлена расширенная торговля с нейтральными сталкерами. 12. Добавлено в тайники уникальное оружие по одному экземпляру на каждую локацию. 13. Добавлено выпадение частей из трупов монстров. 14. Добавлены комбинезон «СЕВА» и экзоскелет в продажу бандитам. 15. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога «Порадуешь какой историей?». 16. Добавлены модели игрока во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама. 17. Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок. 18. Добавлены новые звуки для химеры и электрохимеры. 19. Добавлены новые текстуры асфальта, земли и крови. Крови стало заметно больше. 20. Добавлены около пятидесяти визуалов представителей разных группировок и черный кровосос. 21. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 22. Добавлены уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и исправлены ошибки в имевшихся. 23. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ». 24. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными. 25. Внесены правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут респавниться дружественные отряды. Откорректированы отношения между группировками. Теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов. 26. Внесены изменения в апгрейды некоторого оружия для улучшения баланса игры. Убраны читерские апгрейды на увеличение объема магазина и смену калибра. 27. Возвращена анимация питья энергетических напитков сталкерам у костров. 28. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка». 29. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП, убраны из продажи гаусс-патроны. 30. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает при включенных тенях солнца в графических настройках на динамическом освещении. 31. Восстановлен респавн артефактов на аномальных полях. 32. Восстановлена возможность свободного вращения камеры после смерти игрока. 33. Восстановлено и откорректировано вырезанное задание Инквизитора «Карта миграции». 34. Восстановлены реальные названия всего оружия. 35. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия для широкоформатных мониторов. 36. Заменен визуал Лешего, выглядевшего как обычный нейтрал, на визуал наемника. 37. Заменены бандиты в Лиманске на ренегатов во избежание ухудшения отношений с бандитами. 38. Заменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на более реалистичные. 39. Заменены текстуры АКС-74, СВД, SPAS-12, Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911 на соответствующие из ранних билдов игры. 40. Запрещен респавн улучшенных патронов в трупах сталкеров, теперь такие боеприпасы можно только покупать или находить в тайниках. 41. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. 42. Изменена схема убирания трупов, теперь тела сталкеров будут исчезать по истечении 30 минут реального времени. 43. Изменено содержимое и описание тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на совершенно бесполезные. 44. Исправлен радиус «невидимой ауры» вокруг сталкеров для снижения вероятности подбрасывания в воздух. 45. Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля. 46. Исправлена чернеющая вдали трава на всех игровых локациях. Исправлена пересвеченная текстура камыша. 47. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей. 48. Исправлены самоубийства у квестовых персонажей на Кордоне после их спасения. 49. Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры. 50. Отключена неуязвимость кровососа в режиме невидимости. Включается в m_bloodsucker.ltx, параметр predator_unvulnerable. 51. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок. 52. Отключены индикаторы здоровья вертолета в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС. 53. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на ЧАЭС. 54. Отключены читерские рамки и звук в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров. 55. Откорректирован респавн предметов в ящиках для улучшения игрового баланса. 56. Откорректирован ряд иконок сталкеров и добавлены новые. 57. Откорректирована вероятность выпадения предметов в трупах сталкеров для улучшения игрового баланса. 58. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике. 59. Откорректирована прозрачность текстур в инвентаре, теперь они полупрозрачные. 60. Откорректирована физика трупов сталкеров и монстров, теперь она более реалистичная. 61. Откорректировано задание Инквизитора, теперь оно будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения. 62. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню. 63. Откорректированы отношения сталкеров и монстров. Зомбированные сталкеры и зомби нейтральны к монолитовцам. 64. Откорректированы повреждения у сталкеров, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также разграничен урон от попадания в разные части тела. 65. Откорректированы с целью улучшения игрового баланса повреждения у плоти, излома и химеры. 66. Откорректированы характеристики меткости сталкеров, теперь у каждого класса оружия свои характеристики. 67. Откорректированы характеристики оружия и боеприпасов в сторону большего соответствия прототипам. 68. Откорректированы цены предметов для улучшения игрового баланса. 69. Переработаны Подземелья Агропрома, изменено расположение монстров и аномалий на локации, исправлены ошибки. 70. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они случайны, и запрашиваются только части монстров или артефакты. 71. Подогнана продолжительность эффекта увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций. 72. Понижена точность и убойность пулеметчика на блокпосте на Кордоне. 73. Сталкеры во время боя выключают фонарики, но если в бою идет поиск врага, тогда включают. 74. Тайники принудительно переведены в онлайн для уменьшения фризов во время игры. 75. Убран с игрового экрана мигающий значок дискеты. 76. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит. 77. Увеличена стоимость наводок на альтернативные тайники для улучшения баланса игры. 78. Увеличено время в задании до затопления Подземелий Агропрома. 79. Уменьшена цена продажи еды барменам, теперь они не купят еду по себестоимости. 80. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность. 81. Исправлена ошибка в весе зарядов ВОГ-25, ВОГ-25P, M209. Увеличен радиус поражения у зарядов ОГ-7B, ВОГ-25P. 82. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой. 83. Исправлена ошибка в звуке при пробуждении игрока от сна. Исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали «пикающий» звук. 84. Исправлена ошибка в имени походного ЧНовского механика в Лиманске и Госпитале из-за которой он ничего не чинил. 85. Исправлена ошибка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования. 86. Исправлена ошибка в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома, приводившая к вылету и невозможности продолжать игру. 87. Исправлена ошибка в менеджере здоровья Стрелка, когда было трудно отключить его пси-защиту. 88. Исправлена ошибка в отображении текста в главном меню на статическом освещении. 89. Исправлена ошибка в работе симуляции, приводившая к отказу перемещения отрядов сталкеров через точки, занятые монстрами. 90. Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната. 91. Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом. 92. Исправлена ошибка в конфигурации запуска схемы самолечения для исключения вылетов со ссылкой на CCameraManager. 93. Исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении. 94. Исправлена ошибка с бессмертием майора Звягинцева на базе «Долга». 95. Исправлена ошибка с вылетом, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший сталкер из засады перед взрывающимся туннелем, к тому времени уже уничтожен. 96. Исправлена ошибка с вылетом при использовании некоторых квестовых предметов. 97. Исправлена ошибка с вылетом при обыске тел монстров, если в это время происходит респавн. 98. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры в игровых ресурсах. 99. Исправлена ошибка с вылетом при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 100. Исправлена ошибка с вылетом типа «Couldn't find spawn_section for...». 101. Исправлена ошибка с вылетом типа «xr_logic: pstor_load_all: not registered type in...». 102. Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject». 103. Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов. 104. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb). 105. Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...». 106. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!». 107. Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph». 108. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!». 109. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity». 110. Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...». 111. Исправлена ошибка в имени функции «speed» в классе «CALifeMonsterDetailPathManager». 112. Исправлена ошибка в функции «CUIComboBox::SetListLength». 113. Исправлена ошибка с вылетом типа «cannot find special danger animations for object with visual...». 114. Исправлена ошибка с вылетом типа «Insufficient smart_terrain jobs...». 115. Исправлена ошибка с вылетом типа «Treasure name...is not set in xml file» при получении наводки на тайник. 116. Исправлена ошибка с вылетом типа «You are saving too much». 117. Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте. 118. Исправлена ошибка с вылетом, связанная с отсутствием свободных и неверными ID сквадов. 119. Исправлена ошибка с зависанием звука контролера. 120. Исправлена ошибка с заливкой красным цветом иконки на игровом экране при обыске тел монстров и сталкеров. 121. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображавшейся как стандартный КПК. 122. Исправлена ошибка с наличием «щелчков» в звуках открытия металлических шкафов, шагов игрока и сталкеров. 123. Исправлена ошибка с наличием черных полос на мокрых вертикальных поверхностях во время дождя на динамическом освещении. 124. Исправлена ошибка с наложением звуковых дорожек одна на другую, а также не отключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой. 125. Исправлена ошибка с не корректным отображением проволочных ограждений на статическом освещении. 126. Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты. 127. Исправлена ошибка с не работающей вертикальной синхронизацией. 128. Исправлена ошибка с не сохранением состояния погоды при сохранении, загрузке игры и во время сна. 129. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сеток на ATI видеокартах. 130. Исправлена ошибка с невозможностью установить оптический прицел на проапгрейженный SIG-550. 131. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые невозможно было получить из-за ошибок в именах сталкеров, выдающих на них наводки. 132. Исправлена ошибка с открытием двери к майору Звягинцеву на базе «Долга». 133. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, когда они могли бесконечно брать деньги за помощь в уничтожении военных. 134. Исправлена ошибка с отсутствием звука работающего дизель-генератора в депо на Свалке. 135. Исправлена ошибка с отсутствием профиля сталкера в Лиманске, приводившая к вылету и невозможности продолжать игру. 136. Исправлена ошибка с постоянно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины. 137. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодера на мимо идущих долговцев. 138. Исправлена ошибка с преследующими фразами Сидоровича, при перемещении по локации или на локацию Кордон. 139. Исправлена ошибка с порчей сейвов на локациях в ситуации, когда рядом с игроком могут одновременно находиться зомби, монолитовцы, зомбированные сталкеры. 140. Исправлена ошибка с самоубийством у химер, когда они могли погибнуть во время прыжка при встрече с препятствием. 141. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 142. Исправлена ошибка с худом рук тяжелых бронежилетов, отображавшихся как свободовские комбинезоны, а также с худом комбинезона «Заря», отображавшимся как куртка новичка. 143. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог с ним активировался через прощальную фразу. 144. Исправлена ошибка сброса визуала игрока, если в его инвентаре находится другой бронекостюм. 145. Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре. 146. Исправлена ошибка, когда при длительной продолжительности «жизни» в игре прекращался респавн новых монстров, пропадала потребность в еде и сне. 147. Исправлена ошибка, когда Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 148. Исправлены ошибки в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров и монстров. 149. Исправлены ошибки в конфигах двух тайников на Болотах, приводившие к вылету. 150. Исправлены ошибки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и комбинезона «СЕВА». 151. Исправлены ошибки в скриптах и конфигурационных файлах игры, all.spawn, значительно повышена стабильность игры. 152. Исправлены ошибки в респавне новых монстров на игровых локациях для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения. 153. Исправлены ошибки в характеристиках импульса у боеприпасов. Отключены читерские трассеры у всех боеприпасов. 154. Исправлены ошибки в иконках и описаниях апгрейдов оружия. 155. Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак. 156. Исправлена ошибка с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры. 157. Исправлены ошибки и опечатки во всех текстах, описаниях и диалогах. 158. Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры. 159. Отключены вступительные рекламные ролики при загрузке игры. 160. Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack. 161. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196). 162. Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров.
А как с модами для версий от GOG работают? Просто поставил Sigerios Mod на Тень Чернобыля от GOG версий итог вылет.
shadera
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 15.293
4.44%
Откуда: Киев
Есть ли возможность добавить к релизу украинскую озвучку и перевод?
MRGrenick
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 171
Ratio: 4.079
100%
Откуда: Киевская Русь
Logi-XXX писал(а):
С 2008 года можно было бы и пройти разиков так 10)))
Что я и сделал
esom
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 14.832
Раздал: 2.528 TB
5.63%
Откуда: Крым,Ялта
народ,что игре надо (или Компу) чтоб в режиме DX10 запускалась ??
wonderlustking
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 0.453
100%
Не рекомендую! В данной версии огромное количество багов, от застревающих в текстурах NPC, до бага в финальной миссии. При обезвреживании "Стрелка" гаусс пушкой, персонажа нельзя убить, зависает на земле около вертолета с 25% здоровья. Сохранял каждый шаг миссии, пробовал начинать заново, итог один и тот же. - Не качать!
блин не могу папку сейф найти ... народ подскажите где папка save тут !! ? ... А так всё установилось - пока на болотах ... никаких вылетов и "замираний" !!
Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
и папки update нет ... блин хотел мод кинуть теперь ... не понимаю как это сделать !! Туда надо user.ltx копирнуть ... а тут такой номер ... и чё делать ?
Добавлено спустя 5 часов 7 минут 41 секунду:
... через некоторое время игры ... начинает вылетать постоянно ! ... хрен знает что за ерунда с этим чистым небом !!
MRGrenick
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 171
Ratio: 4.079
100%
Откуда: Киевская Русь
Решил поставить, перепройти игру. Открыл раздачу, а тут моя оценка стоит. Вообще не помню такого.