Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 242 661

"Мистер Бин" говорит, что "медовый месяц" электромобилей закончился


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет
Сообщений: 5386
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13329
100%
nnm-club.gif
      Актер и комик, создавший популярного персонажа Мистера Бина, призвал водителей воздержаться от покупки электромобиля (EV), заявив, что экологические преимущества не подтвердились.

      Роуэн Аткинсон, автолюбитель со стажем, получивший степень магистра в области электротехники, сказал, что нынешние технологии электромобилей наносят больше вреда окружающей среде, чем пользы.

        «Всё чаще я чувствую, что наш медовый месяц с электромобилями подходит к концу, и это не плохо: мы понимаем, что необходимо изучить более широкий спектр вариантов, если мы хотим должным образом решить очень серьезные экологические проблемы, которые создало использование автомобилей», — написал Аткинсон в газете The Guardian.

      Он указал на данные, опубликованные автомобильным гигантом Volvo, согласно которым выбросы парниковых газов в процессе производства EV на 70% выше, чем при производстве бензинового автомобиля.

      «Как же так?» — спрашивает Аткинсон.



        «Проблема заключается в литий-ионных батареях, которыми в настоящее время оснащаются почти все электромобили: они абсурдно тяжелые, для их производства требуется огромное количество энергии, а срок их службы, по оценкам, составляет не более 10 лет».

        «Это кажется извращённым выбором оборудования, с помощью которого автомобиль ведет борьбу с климатическим кризисом», — сказал он.

      Энергоемким является не только процесс производства батарей для EV, но и этап окончания срока службы батарей, вызывающий беспокойство в отрасли. Только в США, по оценкам, шесть миллионов батарей для EV окажутся на свалках металлолома в период до 2030 года.

      Аткинсон указал на текущие усилия по разработке новых технологий, таких как твердотельные аккумуляторы, водородные топливные элементы и синтетические виды топлива, как на потенциальные долгосрочные решения, но отметил, что потребуется больше времени, прежде чем они станут массовыми.

      Актер сказал, что более серьезной проблемой, помимо технологий, является существующая модель трехлётнего лизинга автомобилей, когда владельцы пересаживаются на новый автомобиль по истечении этого срока.

        «Это кажется возмутительно расточительным использованием мировых природных ресурсов, если учесть, в каком прекрасном состоянии находится трехлетний автомобиль», — сказал Аткинсон, отметив, что владельцы могли бы просто научиться пользоваться своими автомобилями дольше, эффективно снижая спрос на новые транспортные средства.

      Ещё одно решение, по его словам, заключается в том, чтобы те, кто беспокоится об окружающей среде, просто меньше ездили на автомобиле.

      Как сказал мне один защитник окружающей среды: «Если вам действительно нужна машина, купите старую и пользуйтесь ею как можно меньше», — написал он.

      Комментарии вызвали бурный отклик

      Комментарии Аткинсона вызвали критику со стороны СМИ (через «проверку фактов»), включая Washington Post.

      Некоторые эксперты высмеяли комика за явное отсутствие у него опыта в области энергетики.

        «Обожаю, когда странная британская знаменитость 90-х годов, которая явно не является экспертом в области энергетики, распространяет дезинформацию об электромобилях на @guardian. Просто лучший!», написала в Twitter Лиа Стоукс, профессор климатической и энергетической политики Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

      Ауке Хекстра, голландский исследователь электромобилей, заявил, что Аткинсон «подобрал вишенку» ключевых фактов.

      «Он жалуется на нынешние батареи и подразумевает, что мы должны ждать лучших. Но нынешних уже хватит на весь срок службы автомобиля и за весь срок службы автомобиль выбросит в 3 раза меньше CO2». (Да, я уверен в этом, потому что это моя актуальная область исследований)", — написал он в Twitter.

      Общемировое движение за запрет бензиновых и дизельных автомобилей

      Комментарии Аткинсона прозвучали в тот момент, когда правительства развитых стран вводят запрет на продажу бензиновых автомобилей на фоне глобального стремления к «чистому нулю».

      Великобритания рассматривает возможность введения запрета на новые бензиновые и дизельные автомобили с 2030 года и гибриды с 2035 года. В столице страны Лондоне также действует зона со сверхнизким уровнем выбросов, в которой водители автомобилей, не работающих на водороде или аккумуляторах, обязаны платить ежедневный сбор в размере 12,50 фунтов стерлингов.

      Тем временем в США Калифорнийский совет по воздушным ресурсам оказывает давление на федеральное правительство, требуя одобрить запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году.

      В то же время власти Австралийской столичной территории (АСТ), где находится столица страны Канберра, также стремятся создать аналогичную зону с нулевым уровнем выбросов, как в Лондоне.

      На самом деле обязательство АСТ последовало за глобальным соглашением C40 — группы крупнейших городов мира — с 2025 года эксплуатировать только автобусы с нулевым уровнем выбросов и к 2030 году создать в своих городах зону с нулевым уровнем выбросов. Это Обязательство подписали такие города, как Окленд, Остин, Берлин, Лондон, Лос-Анджелес, Париж, Сиэтл и Ванкувер.

Источник

_________________
Раньше мы жили плохо, но как-то хорошо. А сейчас хорошо, но как-то плохо
savsoft
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 3148
Ratio: 1.155
36.55%
ukraine.gif
Spiki56 писал(а): Перейти к сообщению
Вообще, глобальное потепление, это афёра похлеще, афёры 2000 года

И в чем была афера? В скудоумии масс?
Лично правил свои проги, чтобы стали правильно обрабатывать даты.
Время всегда идет вперед. И с компьютерными датами так.
Всегда год, месяц и число больше предыдущего.
К примеру
19980101 > 19971231, а при хранении года двумя цифрами тоже так было
980101 > 971231.
Но что произошло в 2000-м году?
20000101 > 19991231, но при двух знаках для года
000101 < 991231 произошел сбой. Пришлось переделывать компиляторы, править код.
Конечно журнашлюxи вовсю развили кипиш, барыги этим воспользовались по полной.
Но проблема была, и ее решили.

С потеплением же есть проблема или нет, достоверно неизвестно.
Известно, что есть проблема с загрязнением. А вот решение этой проблемы загрязняет природу еще больше.
Спросить любого из этих иксПЕРДОВ, а что же делать с использованными батареями, как в ответ, это не является зоной его компетенции.
Мой Хозяин
Стаж: 1 год 6 мес.
Сообщений: 16
0%
Ещё одна насущная проблема электрокаров - вес:
https://www.ixbt.com/news/2023/01/14/jelektromobili-opasnee-obychnyh-avto-izza-bolshoj-dopolnitelnoj-massy-ntsb-obespokoen-novoj-problemoj.html

Если коротко, то весят они намного больше авто с ДВС, а это приводит к скоротечному изнашиванию дорожного полотна и покрышек и всё это выбрасывается мелкодисперсной пылью в окружающую среду.
savsoft
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 3148
Ratio: 1.155
36.55%
ukraine.gif
Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
Raptor303
Цитата:
Невежды не понимают, в чем проблема, думая, что это элегантное решение. Во многом это так, но проблему загрязнения экологии *всей* планеты не устранит. Просто перенесет бремя на бедные страны, где появятся свалки.
а касательно выработки электроэнергии, то атомная энергетика всё равно будет развиваться и выходить на новые рубежи безотходной технологии

Почему тогда Германия закрывает свои АЭС и новые не планирует?
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2140
Ratio: 1620.525
100%
russia.gif
Мой Хозяин
Цитата:
Если коротко, то весят они намного больше авто с ДВС, а это приводит к скоротечному изнашиванию дорожного полотна и покрышек и всё это выбрасывается мелкодисперсной пылью в окружающую среду.

в Китае так наоборот, тенденция к уменьшению веса электромобилей - пример
причём, это касается не только малогабаритных спортивных авто, китайцы всеми способами уменьшают вес авто, например, делают кузовные элементы из алюминия, применяют современные эффективные аккумуляторы

savsoft
Цитата:
Почему тогда Германия закрывает свои АЭС и новые не планирует?

Вы меня об этом спрашиваете, спросите лучше правительство Германии, которое, видимо, заболело болезнью Греты Тунберг )
А вот Франция и не думает отключать свои АЭС, надеюсь меня не будете спрашивать почему )
Мой Хозяин
Стаж: 1 год 6 мес.
Сообщений: 16
0%
Galaxpro

Цитата:
в Китае так наоборот, тенденция к уменьшению веса электромобилей - пример
причём, это касается не только малогабаритных спортивных авто, китайцы всеми способами уменьшают вес авто, например, делают кузовные элементы из алюминия, применяют современные эффективные аккумуляторы


Цитата:
Компания Small Sports Car (SSC) выпустила автомобиль, который, как она утверждает, станет «национальным спортивным автомобилем Китая» и будет доставлять «чистое удовольствие от вождения».


Вы же понимаете, что это не массовое авто? А речь идёт именно о широком использовании, в данном случае.
raven2061
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 1.227
1.98%
В электрохимическом ряду активности металлов литий находится слева, в первой позиции. Левее его нет никого. Литиевый АКБ это предел для химических источников тока.
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2140
Ratio: 1620.525
100%
russia.gif
Мой Хозяин
Цитата:
Вы же понимаете, что это не массовое авто? А речь идёт именно о широком использовании, в данном случае.

в Китае полно электрокаров с уменьшенным весом, в том числе и джипов;
например, тяжёлый китайский электро-кроссовер - link-1
Grand Cherokee - link-2
Мой Хозяин
Стаж: 1 год 6 мес.
Сообщений: 16
0%
Galaxpro
Увидели, да, что ссылку дали на бензиновые, а не на электрокары? :)

Так где ссылка, на уже тяжёлый, джип?
MEXAH
 
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1761
Ratio: 8.352
Поблагодарили: 39
99.39%
Откуда: Москва
russia.gif
idenis86 писал(а): Перейти к сообщению
Электромобили нужны уже сейчас, чтобы начинать переход от нефти к альтернативным источникам. Да, добыча лития вредит экологии, но можно усовершенствовать эту добычу, перерабатывать аккумуляторы и изобретать новые способы аккумулирования. Важно, чтобы зарядные станции становились частью обыденной инфраструктуры уже сейчас, и уже сейчас нам нужно развивать электротранспорт, а не когда нефть внезапно кончится.

Так нет технологии переработки этих аккумуляторов, нигде в мире нет до сих пор, только закапывать и топить, или сжигать, и опять-же закапывать пепел с остальной химозой.
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2140
Ratio: 1620.525
100%
russia.gif
Мой Хозяин
Цитата:
Увидели, да, что ссылку дали на бензиновые, а не на электрокары?

да, я искал разные варианты, поправил )
MEXAH
 
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1761
Ratio: 8.352
Поблагодарили: 39
99.39%
Откуда: Москва
russia.gif
Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
Что бы ни говорил "Мистер Бин", но реальность другая, для примера можно взять Китай, где показатели содержания углерода и мелкодисперсных частиц в воздухе существенно снизились к 2023 году; всё дело в новом курсе компартии КНР, направленном на очистку воздуха по разным направлениям, - снижение количества угольных электростанций, улучшенной фильтрации газовых выбросов на производствах по выработке электроэнергии, зелёная энергетика;
а ещё и увеличение производства электромобилей и гибридов, сокращение авто с ДВС; наверное в Китае не идиоты, и понимают, что ДВС больше загрязняют воздух в городах, чем электрокары; Китай планирует к 2030 году довести долю продаж электромобилей на рынке до 40%;
китайцы производят аккумы, утилизируют их, а показатели чистоты воздуха только растут из года в год, так что, не всё так однозначно, как пытается преподнести "Мистер Бин"

Не утилизируют. Нет технологии полной утилизации аккумуляторов.
avp853
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 44
Ratio: 20.372
0%
Так называемое антропогенное воздействие на атмосферу -- это большой обман сродни раздутой в своё время проблеме разрушения озонового слоя. Напомню, что было модным считать, что во всём виноваты фреоны (летучие вещества, используемые, в частности, в кондиционерах и холодильниках, а также в спреях), ибо атомы хлора входящие в состав их молекул якобы участвуют в химической реакции, превращающей молекулы озона в обычный кислород, и (ужас! ужас!) вредная часть ультрафиолетового излучения Солнца дойдёт до поверхности Земли, уничтожив всё живое. И при этом не упоминалось о том, что главным интересантом глобального запрещения использования фреонов была DuPont, которая запатентовала технологии, альтернативные фреонам, которые впрочем никакой выгоды ей не принесли, ибо и холодильники, и кондиционеры, и спреи по-прежнему используют фреоны в полный рост, а тема озонового слоя сошла на нет.
Уверен, что и в вопросе о глобальном потеплении и "парниковых газах" есть глобальный выгодоприобретатель, который и педалирует эту тему. Достаточно просто задаться таким вопросом: извержение только одного вулкана выбрасывает в атмосферу столько же углекислого газа сколько все автомобили мира вместе взятые за год. А вулканы на Земле извергаются в разных местах чуть ли не каждый день!
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2140
Ratio: 1620.525
100%
russia.gif
MEXAH
Цитата:
Не утилизируют. Нет технологии полной утилизации аккумуляторов.

так вообще ничего полного нет, что-нибудь да останется для чего-то другого; если на свалку не выбрасывают, значит речь всё же об утилизации )
Мой Хозяин
Стаж: 1 год 6 мес.
Сообщений: 16
0%
Galaxpro

57 000$ Вы считаете, что это и есть народный электромобиль? Разговора - нет, за деньги можно собрать лёгкий, технологичный, но кто его будет покупать? Американцы предпочитают пикапы, а их облегчить совсем запредельная задача, будет стоить как боинг.
На мой взгляд, на данный момент, не выдерживает никакой конкуренции с ДВС.
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2140
Ratio: 1620.525
100%
russia.gif
Мой Хозяин
Цитата:
57 000$ Вы считаете, что это и есть народный электромобиль?

это не ко мне вопрос, по ссылке же цена в России, а в Китае вполне народный по цене в 2 раза дешевле, если с пробегом; а про зарплаты в Китае даже говорить не стоит )
upd: нет, это всё-таки цена в Китае за новый, но с пробегом тоже есть, вообще, очень комфортный гибрид с небольшим весом, учитывая его габариты, так что цена определяет его качество )
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5