Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 242 658

Mercedes-Benz разочаровалась в электромобилях и расширяет линейку ДВС


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет
Сообщений: 5386
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13329
100%
nnm-club.gif
      Mercedes-Benz сдвинула свои цели по электрификации автомобилей на пять лет и заверила инвесторов, что продолжит совершенствовать модели двигателей внутреннего сгорания (ДВС), отметив более слабый, чем ожидалось, интерес к электромобилям. Компания сместила свой прогноз по срокам достижения электромобилями 50-процентной доли в глобальных продажах, включая гибриды, с 2025 на 2030 год.


      Автопроизводители и поставщики по-прежнему делают большие ставки на электромобили, в результате чего инвестиции в развитие мощностей и технологий превысили реальный спрос, что стало причиной корректировки производственных планов автопредприятий. Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Келлениус (Ola Kaellenius) полагает, что даже в Европе к 2030 году электромобили не займут 100 % рынка новых машин, поскольку автомобили с батарейным питанием в настоящее время составляют лишь 11 % от общего объёма продаж (19 % с гибридами).


      По мнению Келлениуса, Mercedes-Benz располагает всеми необходимыми возможностями и технологиями для продолжения производства автомобилей с ДВС. «В 2027 году у нас будет практически полная новая линейка [автомобилей], которая перенесёт нас в 2030-е годы», — заверил Келлениус. Компания ожидает, что продажи электрифицированных автомобилей, включая гибриды, останутся примерно на уровне 19–21 % от общего объёма выпускаемых автомобилей.

      Замедление экономического роста, узкие места в цепочках поставок и торговая напряжённость между Китаем, США и Евросоюзом также повлияли на прогноз Mercedes-Benz на 2024 год о более низкой доходности продаж легковых автомобилей и фургонов. Предполагается, что продажи в первом квартале, вероятно, окажутся ниже уровня предыдущего года, поскольку нехватка компонентов, особенно 48-вольтовых систем Bosch, продолжит сдерживать рост производства.


      Mercedes-Benz сообщил о скорректированной рентабельности продаж в своём автомобильном подразделении на уровне 12,6 % в 2023 году, поскольку инфляция и затраты, связанные с цепочкой поставок, а также нехватка компонентов снизили прибыль. В 2024 году компания ожидает снижение скорректированной доходности на 10-12 % для легковых автомобилей и 12-14 % для фургонов по сравнению с прошлогодними 15,1 %.

      Компания подняла среднюю цену автомобиля на 2 % до 74 200 евро и увеличила расходы на исследования и разработки будущих технологий, таких как платформа MB.OS. Прибыль группы до вычета процентов и налогов упала до €19,7 млрд с €20,5 млрд в прошлом году, несмотря на рост выручки на 2 %. Акции Mercedes-Benz выросли на 5,9 %, чему способствовала обнародованная на днях программа обратного выкупа акций на сумму в €3 млрд.
Источник

_________________
Раньше мы жили плохо, но как-то хорошо. А сейчас хорошо, но как-то плохо
iBigBadWolf
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 767
Ratio: 394.826
Поблагодарили: 729
100%
Откуда: местный.
ussr.gif
orr0z писал(а): Перейти к сообщению
12 мая 2022 года подписан новый Техрегламент и Постановление Правительства, разрешающие выпуск автомобилей ЕВРО 0 в России, но с рядом оговорок. Регламент отменяет требования к выпуску автомобилей с обязательным оснащением двигателями и выхлопными системами ЕВРО 5, как это было с 2019 года, а в Европе с 2016 года. Кроме того, выпускаемые на территории РФ автомобили теперь можно не оснащать системами ABS и ESP.

Вот он, тот, ряд оговорок, из того Тех. регламента и Постановления:
Цитата:
Правила Организации Объединенных Наций N 49-04, уровень выбросов А (экологический класс 3)
Правила Организации Объединенных Наций N 49-05 (уровень выбросов B1 (экологический класс 4)
Правила Организации Объединенных Наций N 83-05 уровень выбросов A (экологический класс 3)
Правила Организации Объединенных Наций N 96-01 (экологический класс 3)
Правила Организации Объединенных Наций N 96-02 (экологический класс 4)

И оно всё касается некоторых видов ТС для перевозки пассажиров, в основном, того, что от 3.5 тонн, лесной и сельхоз техники, некоторых видов грузовиков, внедорожной спецтехники и т.п.

Про АБС: Далее, в тех же документах, ссылки на другие регламенты и постановления, по которым, опять-таки согласно Правилам Организации Объединенных Наций, производителей обязали укомплектовать их продукцию системой ABS до 1 декабря 2023 года.
Просто тем, кто не ставил ABS изначально, дали небольшую передышку. Ну и там есть пояснения, что не будут заставлять ставить ABS на ТС, которые изначально были выпущены без неё, например на тот-же сорокалетний Мерседес.

Сам, надеюсь, сможешь подсчитать, сколько на этот раз ты в лужу пукнул, клоун. :смех: :смех: :смех:

_________________
Дурак – такой же мыслитель, как и умный. Только мысли разные.
blackcorbie
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 188
Ratio: 1.166
100%
russia.gif
Да Мерседес и в самой Германии как бы разочаровался, а шо случилось?
olegsbeglov
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 220
Ratio: 2.167
4.41%
russia.gif
Все немного сложнее оказалось. Но вот сама идея электромобиля вовсе не тупиковая. Мне лично вполне подошел бы электромобиль с небольшим генератором киловатт на 50, не более. Люблю тишину и комфорт. И чтобы надежно и дешево в содержании. А вот живя в многоэтажке и наличие родственников в других городах, плюс морозы зимой, делают чистую электричку вообще не вариантом. Ну и куда-нибудь сгонять за тыщу-две километров. Гибриды экономичнее, но длительное обслуживание плюс изначально высокая цена зачастую сводит в минус всю экономию топлива.
Kot Da Vinci
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 110.975
100%
russia.gif
olegsbeglov писал(а): Перейти к сообщению
Все немного сложнее оказалось. Но вот сама идея электромобиля вовсе не тупиковая. Мне лично вполне подошел бы электромобиль с небольшим генератором киловатт на 50, не более. Люблю тишину и комфорт. И чтобы надежно и дешево в содержании. А вот живя в многоэтажке и наличие родственников в других городах, плюс морозы зимой, делают чистую электричку вообще не вариантом. Ну и куда-нибудь сгонять за тыщу-две километров. Гибриды экономичнее, но длительное обслуживание плюс изначально высокая цена зачастую сводит в минус всю экономию топлива.
посмотрите видео на канале про хайтек. там есть несколько роликов с последовательным гибридом. все плюсы и минусы и кому такой тип авто подойдет(там именно эксплуатация а не просто обзор блоггерский)
Black Jack
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 120
Ratio: 0.575
100%
witch.png
Поняли, что фигня эти электромобили, тем более экология от их производства не менее портится, вся эта зеленая энергетика на словах только хороша!
bootrom
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 216
Ratio: 48.724
100%
Откуда: Израиль
israel.gif
меня гаражники которые машину обслуживают отговорили от покупки теслы, они находятся в одном из городов израильской хайтек пром зоны, сказали все уже там наигралсь, не знают куда их девать, масса проблем
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4