Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 114

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / Боевая подготовка [Ru] (RePack/Mod) 2007/2010 | дядя САША & DOOMLORD


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
TANGI5 ®
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 254.781
Поблагодарили: 2030
16.13%
Откуда: Ул.ВЯЗОВ 13 Кв.665
witch.png
S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля: Боевая подготовка
Дата выхода игры: 18 марта 2007
Дата выхода модификации: 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode (Standalone)

Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Сайт модификации: n/a

Разработчик игры: GSC Game World
Издатель игры: THQ / GSC World Publishing
Разработчки модификации: дядя САША+DOOMLORD

Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Тип издания: модификация

Системные требования:
операционная система
Windows XP/ Vista
минимальная конфигурация
CPU 3 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 256 Mb, DirectX 9.0, HDD 5 Gb

Таблетка: не требуется


Описание:
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - действие этой игры разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе.
На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну.
В виртуальном мире, существующем по собственным законам, Вам предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок.

S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля: Боевая подготовка - мега-мод с кучей кучей нового оружия с первой и второй мировых войн и современное, игра стала очень сложная, c очень опасными противниками!
Сюжет игры остался основной, добавела реалистика и множество сюрпризов для геймера также хватает: оружие в большом ассортименте, аномалии,
  • В мод вошли:
    + Арсенал мод
    (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии)
    + Альфа-Арсенал мод
    (несправедливо забытый, образцы самых массовых моделей оружия 1-й и 2-й мировых войн, некоторые современные, всего более 20 единиц;
    для притормаживающих - это не мод "Арсенал- RC1" который вошёл в мод "БП" это другой)

    + Мод Винтовка Мосина
    (не понятно зачем автор сделал её ржавой, но вид мушки и прицельной планки в момент прицеливания наверно самый правильный из всей игры)
    + Stalker Map Pack volume 1 (SMP1)
    (новые территории из Чистого неба и др.)
    + Радиаактивные выбросы и пси-зоны
    (защиты нет, запасайтесь антирадом)
    + Аномалия "Шнек"
    (выкидывает непонятно куда, и ни чем пока не определяется, будьте готовы к неожиданностям)
    + Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II
    + Spring Grass 3.1 Dark
    + Штык - нож АК-47
    + И по мелочам из других модов их много
    + Исправлены некоторые ошибки по советам более опытных товарищей скриптовиков
    + Скрипты от Rrekongstor
    + Улучшенная графика из патча 1.0.0.7
  • Игра:
    + Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34)
  • Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды:
    + Отдельные скины на некоторые образцы
    + Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия
    + Переозвучка всего нового оружия
    + Добавлен бамп мэппинг для всех тестур
    + Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам
    + Раздача стволов персонажам
    + Новое главное меню игры
    + Изменённый HUD
  • Внесенные изменения:
    + Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов.
    + Цены и ассортимент товара у торговцев.
    + Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы)

    пояснение
    - То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено
    - Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.)
    - Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов
    - Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь)
    - Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь)


Огромное спасибо всем авторам, создавшим использованные моды и дополнения.
Ни одного копирайта или других авторских меток из них не удалено.

Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями.


- Мод приобрёл своё "лицо".
- Изменил вид пачек боеприпасов на реальный, т.е. их оформление как в жизни, импортные сделал по фото которые нашёл(пока не все), 3D модели менять пока не умею, но внешнее оформление как в жизни.
- Боеприпасы строго подходят под оружие в котором используются.Больше халявы не будет. Если боеприпасы (дальше бп. Привыкаем к военной терминологии) 5.7х28 то их и нужно искать, 9х18 уже не зарядишь!.
- Усилил некоторые группировки и перевооружил. Есть тоже "сюрприз", не попадайтесь это жизнь.-))


  • От авторов:
    За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.)
    Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично.
    На шкалу "Удобность" в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять.

    Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456

    В продолжении темы изучения оружия:
    + более 20 новых видов оружия и 10 видов боеприпасов, теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов.
    + усиление и перевооружение некоторых группировок
    --АвтоматыШтурмовые винтовки--
    АК-47
    АКС-47
    АК-47 Мини-Драгунов
    АК-74
    АКС-74
    АКС-74 Кобра-Камуфляж
    АК-74М
    АК-101
    АК-102
    АК-103
    АК-104
    АК-105
    АК-107
    АК-108
    АКМ
    АКМС
    АКС-74У
    АКС-74У Штурмовик
    АН-94 Абакан
    Bofors AK5
    Steyr AUG A1 (AUG-77)
    Steyr AUG A2
    FA MAS F1
    FA MAS G2
    FA MAS Prototype3
    FN FNC
    HK G36
    HK G36C (CompactCommando)
    HK G36E (Export)
    HK G36K (Kurz)
    IMI Galil AR
    IMI Galil ARM
    IMI Galil MAR
    HK 416
    Z-M LR300 ML
    Colt M4A1
    Colt M16A1
    Colt M16A2
    Colt M16A3
    Colt M16A4
    CZ SA Vz.58
    Valmet Rk.95
    SIG SG550
    SIG SG551
    SIG SG552 Commando
    HK XM8
    Colt XM177E2

    --Ручные пулемёты--
    HK MG36
    РПК-74
    HK XM8 Para и ещё много разных пулемётов !!

    --Пистолеты--
    АПС
    Beretta 92
    CZ.52
    Destert Eagle .50AE
    Форт-12
    Glock 18C
    Glock 18C Expert
    ГШ-18
    Colt Government M1911A1
    FN Browning M1935 High-Power Mk.III
    MP-444 Багира
    Walther P.38
    Walther P.99
    SIG-SAUER P220
    ПБ
    ПМ
    ТТ-33
    HK USP-45 Compact

    --Дробовики--
    Сайга 12К

    --Пистолеты-пулемёты--
    ППД-40
    ППШ-41
    MP 40
    MP 41 и куча другово

    --Снайперские винтовки--
    Knights SR25 Mk.11 Mod.0
    HK 417 Sniper
    IMI GALATZ
    СВД

    Кое-что из "фишек":
    + Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
    + Отдельные скины на некоторые образцы.
    + Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
    + Переозвучка всего нового оружия.
    + Добавлен бамп мэппинг для всех тестур.
    + Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам.
    + Раздача стволов персонажам.
    + Новое главное меню игры.
    + Изменённый HUD.


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря им я справился сам.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!



Оформление - TANGI5 & Pyliah

Огромное спасибо Pyliah за помошь в оформлении раздачи!
(с) TANGI5
[NNM-Club.ru]_S.T.A.L.K.E.R.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   11 Июн 2010 11:34:33
 Размер:   3.89 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 140)
 Поблагодарили:   408
 Проверка:   Оформление проверено модератором 11 Июн 2010 23:45:07
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Арфаграфия - эта как канфу, настаящие мастира ею биз надабнасти не пользуютца!!!
Я все время думаю, почему не выбрал синюю таблетку???
Zlodeytel
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 2.101
40%
russia.gif
У меня вылетает стабильно на арене против мутантов (при попытке сейва или стянуть копыто/шупальци/хвосты...), жестко очень тормозит на складах и вылетает примерно каждые 25-30 мин и при сейвах, на свалке тож проблем много. Если тут кто патчик нашел рабочий, дайте плз ссылочку
PS: 1,006 не помог
pomaxa82
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 4.626
100%
russia.gif
TANGI5
у меня при запуске на мониторе пишет в сером окошке"Input not supported",что делать?
zdebsky
 
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 3.319
Раздал: 3.164 TB
96.68%
Откуда: Москва
russia.gif
Zlodeytel писал(а):
У меня вылетает стабильно на арене против мутантов


У меня тоже иногда вылетает, но играть можно. Мод СУПЕР!
medoed16
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 7.586
86.16%
Спасибо большое, мод явно лучше всех частей оригинального Сталкера). А можно будет ожидать все новое оружие в модах для остальных частей?
Gulin S
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 320
Ratio: 15.888
Поблагодарили: 62
10.21%
ussr.gif
Zlodeytel писал(а): link
У меня вылетает стабильно на арене против мутантов (при попытке сейва или стянуть копыто/шупальци/хвосты...), жестко очень тормозит на складах и вылетает примерно каждые 25-30 мин и при сейвах, на свалке тож проблем много. Если тут кто патчик нашел рабочий, дайте плз ссылочку
PS: 1,006 не помог

Помнится, была такая рекомендация (к "Чистому Небу", правда, но все-же) - не пользоваться Quicke Save -ами (по F5). Лучше так - вышел по ESC в Главное Меню - сохранился - вернулся.
Чтобы сейвы не "пропадали" при зависонах и вылетах - почаще выходить из игры. Потом опять входим и "гамаем" дальше.
Кроме того (выше уже писали) - устанавливать игру по пути, не содержащем кириллицу.
Например:
C:/Games/boevaya podgotovka/
И - названия для сейвов - тоже НЕ на кириллице придумывать.

К сожалению, любые модификации - не улучшают стабильность этой, итак не слишком стабильной игры.
Так что...
Дуем на воду, обжегшись на молоке =)
medoed16
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 7.586
86.16%
При переходе в локацию Болото игру выносит, на этапе синхронизации, система 7х64, можно ли с этим как-нибудь бороться?
Агигун
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 11.499
100%
TANGI5
И все таки почему игра вылетает при переходе из локи в локу?
TANGI5 ®
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 254.781
Поблагодарили: 2030
16.13%
Откуда: Ул.ВЯЗОВ 13 Кв.665
witch.png
Агигун :задумался: я ведь не автор этого мода, мож от железа зависит?

_________________
Арфаграфия - эта как канфу, настаящие мастира ею биз надабнасти не пользуютца!!!
Я все время думаю, почему не выбрал синюю таблетку???
juri129
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 1.951
Раздал: 565 GB
11.69%
juri129 писал(а): link
juri129 писал(а): link
установил ,картинки,музон при установке всё было -запускаю звук есть и черный экран с надпись*Attantion out of range* подскажите в какой папке перебить установочное разрешение экрана - конфигуратор OGSE не предлагать усановки работают с игры или может есть другой путь /переустанавливал 2 раза и сверху накатил патч 1, 0006 И ТА К И ЭДАК- а "бобик" всё равно дохляк/ :задумался:
[cMode] S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля: Боевая подготовка [Ru] 2010 | дядя САША & DOOMLORD Системные требования:
операционная система
Windows XP/ Vista
минимальная конфигурация CPU 3 GHz RAM 512 Mb, VRAM 256 Mb, DirectX 9.0, HDD 5 Gb
--- a у меня ЦП 2,5 GHz может из-за этого хотя в STALKER - Call of Pripyat я перебивал с установочных на свои и без бубна в папках ковырнул вся лабуда в наличии кроме экранки с разрешением в гугле полный торчек -проблему подымают а отписаться с решением видать в не досуг
Сменил древний ДИСПЛЕЙ с аналогового на дигитальный(23*) и "БОБИК " ожил и МЕТРО тоже пежня с черным экраном Attantion out of range* закончена сейчас 1920х1080 60 Hz
Mcline
 
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 319
Ratio: 8.156
Поблагодарили: 1994
39.2%
Откуда: USSR
ussr.gif
столкнулся с такой вот ошибкой

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...files\doomlord\ БП\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow

вылет на Кордоне после разговора с Лисом минут через 5-6. Просто стою в домике этом, ночь, не видно нифига вокруг. Стою жду рассвета. Фонарь - туфта, не помогает. И бац - вылет.
Переполнение стека. Что бы сиё значило?
Патч 6-ой накатил, не помогает.
Win XP SP3 x86 с обновами всеми.
Антивирь отключил. Конфиг компа:
Intel Core Quad 6600
2 Gb DDR-2 800
nVidia GF9800GTX
Creative Audigy 4
дрова все последние, с сайта изготовителя. Даже BIOS обновил.
Места на винтах море. Блок питания с офигенным запасом 800 Ваттник
комп от пыли вычищен. Нагрев видяхи не превышает 63 градусов, проц не выше 47 градусов.
Над компом стоит кондиционер. Чего ему может быть надо?

_________________
Rescue diver PADI, EAN, Dry suit, Ice diver
Dr_Quake
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 1032
Ratio: 14.715
Поблагодарили: 56
6.25%
russia.gif
Ахтунг, высер школоты. Запасайтесь туалетной бумагой!
TANGI5 ®
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 254.781
Поблагодарили: 2030
16.13%
Откуда: Ул.ВЯЗОВ 13 Кв.665
witch.png
Dr_Quake ты это о чем?

_________________
Арфаграфия - эта как канфу, настаящие мастира ею биз надабнасти не пользуютца!!!
Я все время думаю, почему не выбрал синюю таблетку???
Valeriy66
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.876
0%
Игра вилетает на семерке 64 бит
Что делать?
GRFZXCGRF
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 2.3
0%
Мод очень интересный, но лично у меня вылетов было огромное количество + работало только при статическом освещении, на других = черное окно. С системой все норм: Radeon 4850, 4Gb Ram, 3.5GHz x 2.
max1000
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 3.214
100%
Поиграл, чуть поднадоело. Как её теперь удалить? Какая то внутренняя ошибка...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6