Автор |
Сообщение |
dangluh88 ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
Diablo: The Hell
Оригинальная игра: Diablo: Hellfire Дата выхода оригинальной игры: 30 ноября 1997 Дата выхода модификации: 17 марта 2017 Жанр: RPG (Rogue, Action), Isometric Официальный сайт модификации: ссылкаРазработчик: Synergistic Software Издатель: Sierra On-Line Разработчик модификации: Mordor_XP & ТН team Релиз от: Mordor_XP & ТН team Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский Версия: 1.216 Версия оригинальной игры: 1.01 Тип издания: Глобальная модификация Системные требования:Операционная система: Windows XP, 7, 8, 8.1, 10 Процессор: 1000 МГц Оперативная память: 128 Мб Видеоадаптер: 4 Мб, VGA-совместимый, SR 640х480 Свободного места на жестком диске: 5+ ГбТаблетка: Не требуется Описание:Diablo: The Hell - тотальная модификация Diablo Hellfire, исправляющая многие ошибки и значительно расширяющая возможности игры. Цель этой модификации - повышение сложности, увеличение разнообразия (монстры, предметы, заклинания, боссы), улучшение общего баланса игры, повышение привлекательности для повторного прохождения и полная поддержка сетевого режима игры. Тhe Hell - чистая aRPG, у которой одна цель: доставлять удовольствие ценителю настоящей олдскул hack'n'slash RPG! - Не все ветераны сражений в “Diablo” смогут пройти этот мод на уровне сложности “Doom”. Это самый сложный, разнообразный и непредсказуемый мод из существующих.
- Добавленно огромное количество новых предметов, монстров, улучшена игровая система, и увеличена сложность.
- Мод отлично сбаллансирован и играбелен.
- Мод исправляет целый "многосезонный сериал" ошибок оригинальных игр Diablo и Hellfire
- Мод серьезно выправляет баланс: сложность возрастает постепенно, без резких скачков или проседаний, от 1 уровня на 1й сложности - до 24 уровня на 3й сложности
- Мод всячески сохраняет и улучшает ту самую атмосферу оригинальной Diablo, которая так полюбилась многим игрокам
- Бесчисленное количество новых базовых предметов, выстроенных по принципу классовых линеек (предметы под Силу/Магию/Ловкость/Живучесть/Комбо-линейки)
- Около 800 уникальных предметов, прошедших многочисленные стадии балансировки (у всех - уникальные картинки)
- Свыше 500 вариантов цветовых наборов для подземелий (22 - в Hellfire, для сравнения)
- Восстановленные звуки ходьбы персонажей (которые были отключены в Hellfire)
- Глобально переработанные звуки у монстров, теперь бить монстров стало аудиально приятнее
- Введены звуковые "приветствия" у некоторых боссов
- Горящие кресты встречаются чаще и наносят ощутимый урон (зависящий от уровня подземелья и сложности)
- Урон от ловушек также зависит от уровня подземелья и сложности, некоторые ловушки могут внезапно убить даже самого сильного персонажа
- Имена алтарей скрыты
- Мутный пруд может быть использован многократно
- Количество золота, хранимое в одной клетке инвентаря повышено до 50000
- Большие банки здоровья/маны/святой воды больше недоступны для покупки у торговцев в неограниченных объемах
- Торговцы больше не торгуют эликсирами
- Изменены стартовые и рестартовые позиции персонажей
- Индивидуальное действие Fury (это абсолютно новое заклинание в игре) для каждого из 6 классов персонажей
- Переключение в мультиплеере режима атаки в дружественный больше не заставляет стрелы и магию попадать в других игроков
- Доступность предметов зависит от уровня монстра, подземелья и сложности, что не позволяет находить слишком мощные предметы раньше чем нужно
- Также, доступность предметов зависит от характеристик самого персонажа (в single player)
- Новая линейка масел, модифицирующих длительность и чинящих предметы
- Существенно пересмотренные магически генерируемые эффекты на предметах, их доступность, мощность и комбинации
- Величина босспаков зависит от режима игры (сингл/мульти) и уровня сложности
- Под 300 типов монстров (против ~120 в Hellfire), существенно улучшенная анимация и звуки у некоторых монстров
- Новая магия и сбалансированная старая магия
- Никакие монстры больше не крадут жизнь навсегда (Black Death в оригинале), никакие алтари не крадут ману
- Активированный мультиплеер (смерть от лап монстров больше не заставляет персонажа скидывать вещи)
- Расширенные квесты с наградами, различными для режима сложности и класса героя, также и спец-уровни различаются на разных режимах
- Гигантское количество новых интересных функций геймплея (регенерация жизни/маны, ограничители параметров, и т.д.)
- Около 1000 боссов, подвергавшихся бесчисленным пересмотрам параметров и умений для отточенного баланса сложности
- На 3 режиме сложности в мультиплеере есть Убер-боссы в конце локаций (Pinky, Dregbez, Uber Butcher, Ceromorth, Abatan, Uber Diablo), убиваемые только командой игроков)
- Босспаки часто бывают комбинированными: тип босса отличается от свиты (например, босс-танк, с поддержкой свиты из лучников)
- Множество новых эффектов на предметах
- Дополнения к анимации нескольких персонажей и улучшения/фиксы анимации для остальных персонажей
- Десятки новых особенностей у монстров (сопротивления отбросу/оглушению/урону, урон маны, мульти-атаки, блок, увороты, ярость, лайф-лич, телепорты и т.д.)
- Переработанная система набора опыта, которая теперь приводит к приятно сбалансированному набору опыта, от 1 уровня до 50го
- На лету меняющаяся сложность игры в мультиплеере, в зависимости от количества игроков в игре ("динамическая сложность"), сделано грамотнее чем даже в Д2
- Встроенные в движок игры античитинговые меры, предотвращающие хакинг с помощью сторонних программ. Эффективно даже против Artmoney
- Встроенные в движок игры функции предотвращения повреждения файлов персонажей
- Специальные квестовые локации, которые представляют собой настойщий тест умения игрока: запрещено покидать локацию до полной зачистки всех монстров в ней (это относится только к квестовым локациям)
- Скролл мышкой в магазинах
- Улучшенный механизм активации монстров - теперь они всегда стараются напасть толпой, используя свое количественное преимущество
- Архитектура подземелий зависит от режима сложности
- Восстановленные и существенно доработанные уникальные секретные квесты, которые планировались в Диабло-1, но так и не добрались до финальной версии игры
- Встроенная функция автокликов при нажатии правой или левой кнопки мыши с удержанием Shift
- Добавлены сетовые уники (по-настоящему, с солидными бонусами от эквипа полным сетом)
- Кулдаун на самых мощных из заклинаний
- И прочее, прочее... Всего не упомнить, но улучшений - бесконечное множество. По мнению тех кто играет уже несколько лет, всего в The Hell не увидишь никогда...
Скриншоты:
Видео: - В этой раздаче нет классического Diablo 1 или его дополнения (Hellfire). Здесь есть мод Hellfire под названием The Hell.
- Для обратной связи, если нужно выслать скрин ошибки или сейв с глюком, используйте следующую почту: diablothehell@gmail.com
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших) |
|
_________________ 6 лет вместе NNM, я за вас очень рад. Всех благ вам. Вы очень выросли
|
|
|
Spaximus
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 13.909
100%
|
По-новой закачивать? Сейвы не подойдут от предыдущей версии? Много наиграно, жаль терять. |
_________________ "Твой позорный недуг мы в подвиг определим. Пойдешь в десантники, там ты ещё и сраться начнешь..."
|
|
|
dangluh88 ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
Spaximus подойдут сейвы. Только нужно начать игру |
_________________ 6 лет вместе NNM, я за вас очень рад. Всех благ вам. Вы очень выросли
|
|
|
Legalas007
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 3.531
2.42%
|
мда, сейчас бы мод к игре 90-х запилить)) не, ну серьезно в это будет еще кто то играть ? уверен даже олдфагов хватит минут на 15) |
|
|
|
babai4
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 1.506
2.42%
|
Энтузиасты сейчас делают ремейк Diablo2 на движке Starcraft2. К сожалению первая часть прошла стороной, а во вторую в компьютерных клубах залипал с другом. Эх, были времена |
|
|
|
luckristo
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 40.921
100%
|
Ребят, перестали через час игры работать инв, скилов, смена оружия...может кто знает в чем дело? win 10 |
|
|
|
rhpmihey
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 244
Ratio: 1.588
45.02%
Откуда: Jamaica
|
Есть новости по поводу русика? ожидать ли его вообще? |
|
|
|
akuna2012
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 3.037
1.13%
|
Цитата: | не, ну серьезно в это будет еще кто то играть ? уверен даже олдфагов хватит минут на 15) |
А почему нет? Там основная проблема была в маленьком разрешении, сейчас эта проблема решена, да и сам мод очень хорош. В какой-нибудь Stone Soup и DF играют же. |
|
|
|
Nardamon
Только чтение
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 3.994
61.64%
|
Подскажите пожалуйста, где находятся сейвы? |
|
|
|
dangluh88 ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
Nardamon писал(а): | Подскажите пожалуйста, где находятся сейвы? |
в папке с игрой. Файлы с расширением Hell_SP.Hst и hellsp_0.hsv для сингла. А Hell_MP.Hst и hellmp_0.drv для мультиплеера. |
_________________ 6 лет вместе NNM, я за вас очень рад. Всех благ вам. Вы очень выросли
|
|
|
semisto
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3
Ratio: 5.197
0%
|
прикольный мод, поклонникам оригинала обязательно к ознакомлению |
|
|
|
dropneg
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 28.479
38.46%
|
чем от hell 2 отличается? |
|
|
|
|
|
|