Автор |
Сообщение |
Pythoon ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 215
Ratio: 1.908
Поблагодарили: 1253
100%
|
X-COM: UFO Defense OpenXcom возрождение легенды пошаговых стратегий
Оригинальная игра: UFO: Enemy Unknown (X-COM: UFO Defense) Дата выхода оригинальной игры: 31 декабря 1993 Дата выхода: 13 июня 2014 Жанр: Стратегия (Пошаговая, Тактика) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: OpenXcom Team Издатель: Open X-Com.org Релиз от: Pythoon Язык интерфейса: Русский, Английский, Украинский и другие Язык озвучки: -/- Язык субтитров: Русский, Английский, Украинский и другие Локализация: OpenXcom Team Версия: 1.0 Версия оригинальной игры: 1.4 Тип издания: Repack/Mod Системные требования:Операционная система: Windows Процессор: 486 DX/4 Оперативная память: 8 Мб Видеоадаптер: SVGA Свободного места на жестком диске: 300 МбТаблетка: Не требуется Описание:С момента первоначального выпуска X-COM в 1994 году создано более десятка «клонов» или «духовных преемников» этой игры. И вот сейчас сообщество завершило работу над OpenXcom 1.0 — первым мажорным релизом свободной версии OpenXcom. В свободной версии поддерживается большее разрешение, добавлены новые фичи и исправлены многие баги оригинальной X-COM. Код OpenXcom написан на языке C++ с использованием библиотеки SDL и поставляется под лицензией GPL. Игра использует ресурсы (графика, звук) и геймплей оригинальной игры UFO, обеспечивая возможность игры в современном программном окружении. Скриншоты:
Видео: Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших) |
|
_________________ Там внутри есть все: пальмы, девушки, голубые экспрессы, синее море, белый пароход, мало поношенный смокинг, лакей-японец, собственный бильярд, платиновые зубы, целые носки, обеды на чистом животном масле и, главное, мои маленькие друзья, слава и власть, которую дают деньги.
|
|
|
mussolouder
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 364
Ratio: 2.752
Поблагодарили: 2
100%
|
проверим, если пойдет, то поверим...
Вообще, задрала новая версия уже, я б лучше в вашу под OpenGL да с графой хотя бы 1024x768 поиграл. Ностальгия мучает с 1993 года.
Ждём "Terror From The Deep"
Добавлено спустя 46 минут 5 секунд:
Попробовал, нормуль вроде всё работает. Только вот не могу рокет-танк на Рейнджер посадить. Места есть, ракеты есть, а он пишет, что ракоет для него нет. Помоги! |
|
|
|
Dark_XSM
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 554
Ratio: 136.707
Раздал: 36.96 TB
100%
|
Оппаньке O_o
Это что, счастье? |
|
|
|
Amell
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 3
100%
|
Dark_XSM писал(а): | Оппаньке O_o
Это что, счастье? |
Еще какое Тот самый X-COM допиленный и адаптированный к современным системам. Блин я аж молодость вспомнил, 90ые 486 писюк и суровые зарубы со всякими сектоидами, вот жеж умели делать не то что сейчас. |
|
|
|
Volutar
Стаж: 17 лет
Сообщений: 112
Ratio: 6.154
Раздал: 1.898 TB
20%
|
mussolouder писал(а): | Попробовал, нормуль вроде всё работает. Только вот не могу рокет-танк на Рейнджер посадить. Места есть, ракеты есть, а он пишет, что ракоет для него нет. Помоги! |
Нужно чтобы был запас как минимум в 8 ракет. |
|
|
|
WildWhisper
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 608
Ratio: 32.299
100%
|
Очень хочется увидеть пояснения ко всем модам-дополнениям. Больше всего интересует, как меняют графику свистелки в настройках? |
|
|
|
ZpSaid
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 562
Ratio: 10.625
Раздал: 38 TB
100%
|
WildWhisper писал(а): | Очень хочется увидеть пояснения ко всем модам-дополнениям. Больше всего интересует, как меняют графику свистелки в настройках?
|
Вопрос поддерживаю! Но шансов на ответ ООООООООООООчень мало! Думаю надо пробовать самому найти разницу или искать по форумам. Но если кто отважится собрать информацию и "огласить весь список", - буду ОЧЕНЬ благодарен! |
|
|
|
Anon-Ra
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 8.433
100%
|
Легко находиться. Aliens Pick Up Weapons - безоружные инопланетяне будут подбирать оружие с пола. UFOextender Gun Melee - добавляет возможность "бить прикладом". При этом наносятся оглушающие повреждения (то есть убить таким ударом нельзя): - Пистолеты наносят 20 единиц повреждения и тратят 15% единиц времени; - Винтовки и маленькая установка наносят 50 единиц повреждения и тратят 40% единиц времени; - Тяжёлое оружие и Авто-пушка наносят 65 единиц повреждения (столько же, сколько и электрошокер, кстати) и тратят 50% единиц времени; - Ракетница и бластерная установка наносят 80 единиц повреждения и тратят 80% единиц времени. UFOextender Psionic Line of Fire - Псионные способности можно использовать только на те цели, которые видно атакующему. UFOextender Starting Avalanches - На истребителях сразу стоят установки "Лавина". XcomUtil Always Daytime - Все миссии будут проходить днём. То ещё читерство! XcomUtil Always Nighttime - Все миссии будут проходить ночью. Здорово усложняет игру (пришельцы, похоже, лучше видят в темноте). Одновременно включать этот мод и предыдущий не следует. XcomUtil Fighter Transports - Добавляет возможность истребителям и "Огненным Штормам" перевозить небольшие отряды (в истребителе хватает места для 6 человек, в "Огненном шторме" - для 10). XcomUtil High Explosive Damage - увеличивает повреждения, наносимые взрывчаткой (High Explosive), до 200 единиц. Теперь с её помощью можно разрушать стены НЛО! XcomUtil Improved Ground Tanks - улучшает характеристики обычных танков, делая их такими же, как и у ховертанков. XcomUtil Improved Heavy Laser - Увеличивает повреждения и точность тяжёлого лазера. XcomUtil No Psionics - отключает всю псионику в игре. У обеих сторон. XcomUtil Pistol Auto Shot - добавляет обычному пистолету авто-выстрел. Ничем не отличается от обычных трёх выстрелов наспех. XcomUtil Skyranger Weapon Slot - позволяет добавить оружие на транспортный самолёт. XcomUtil Starting Defensive Base - реорганизует базу для более удобной защиты (не позволяет самостоятельно размещать модули). XcomUtil Starting Improved Base - добавляет начальной базе несколько модулей: вместо маленького радара сразу стоит большой, сразу есть тюрьма для пришельцев, сразу есть 50 учёных и 20 инженеров. XcomUtil Starting Defensive Improved Base - комбинация двух предыдущих модов: база будет построена для максимально удобной защиты, при этом уже есть большой радар, тюрьма для пришельцев, 50 учёных и 20 инженеров. XcomUtil Statstrings - добавляет буквенные характеристики к именам солдат. Скопирована отсюда http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=539828Там еще и по настройкам есть. |
|
|
|
ZpSaid
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 562
Ratio: 10.625
Раздал: 38 TB
100%
|
|
|
KR12
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 223
Ratio: 38.855
Раздал: 21.14 TB
0.17%
|
Порезали развитие солдат жутко, что бы полностью раскачать солдата надо миссий 50 им играть. Так же кап на характеристики не фиговый, некоторые пришельцы попросту круче чем твои солдаты когда либо могут стать. Непонятно как раскачать реакцию она в среднем 50 у солдат и вообще не растет, а у пришельцев она всегда в районе 80. В итоге часто бывает что 1 или 2 солдата тупо умирают на выходе из рейнджера, буквально сделав 1 шаг на трап. И если порезали очки действия (кап 80) то с почему оружие все еще жрет % от ап для выстрела? В старой версии это было сделано из за капа в 255 на развитее солдат, но здесь то 80. Так же исследования тоже порезали, идут медленно и увеличение ученых не дает сильной прибавки к скорости (не линейная прибавка я так понял). Все сводится к: бросил дым, поястоял ход юзанул сканер, подсчитал расположения прищельца, выстрелил, убил, повторил, итд победа, скушно ,нудно и долго. |
|
|
|
Volutar
Стаж: 17 лет
Сообщений: 112
Ratio: 6.154
Раздал: 1.898 TB
20%
|
KR12, как человек, собственноручно раздербенивший Xcom1 и Xcom2, и вложивший все эти формулы в OpenXcom сообщаю: 1. Ничего не резали совершенно. Формулы абсолютно идентичные. 2. Кап в 80 был всегда изначально в xcom1.0-1.4 и CE. В "покоцанной" русифицированной версии от Обрящикова конечно он мог наломать и эти капы убрать нафиг. 3. Оружие всегда жрало %% от базовой TU (за исключением всяких psi). 4. Про ученых то же самое. Есть приличный рандомный разброс (от 50 до 150%) - он как правило и создает ложное ощущение a la "было по-другому". |
|
|
|
Amell
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 3
100%
|
Насчет прокачки. Да, лимит в 80 был сделан еще в оригинальных играх, к сожалению, и по мне это как то слишком сурово. В 1.0 его кстати не было и в английской, луркать описание к патчу 1.2. Но это же OpenXcom емое. В Xcom1Ruleset.rul все очень просто и четко расписано, можно хоть 255 лимит прописать, начальные\конечные статсы подтянуть и так далее. В общем норм все, нечего тут панику разводить. Да, а из рейнджера надо просто уметь выходить. Пропустить первый ход, бросить дымовую, да и вообще у меня обычно первым выходит танк.
Пока несколько огорчает другое - не работают некоторые клавиши. Скажем Esc отмена работает, а вот return ОК нифига, и переназначение не помогает. Также шаблоны инвентаря только мышом получается рулить. И листать солдат в инвентаре было бы клево стрелками, но такой функции вроде вообще нет. |
|
|
|
drill
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 23.393
85.92%
|
ZpSaid писал(а): | СПАСИБО!!! Попробуем на большом разрешении. |
Попробуем на украинском Нереальный респект авторам |
|
|
|
ZpSaid
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 562
Ratio: 10.625
Раздал: 38 TB
100%
|
KR12 писал(а): | что бы полностью раскачать солдата надо миссий 50 им играть. |
Пока ты дойдешь до того чтобы лететь на Цидонию, твои бойцы будут достаточно прокачаны! А вот если процесс прокачки ускорить, - твои бойцы привысят лимит обучения и превратятся в инвалидов, которые даже без снаряжения шаг сделать не смогут! KR12 писал(а): | Непонятно как раскачать реакцию она в среднем 50 у солдат и вообще не растет, а у пришельцев она всегда в районе 80. |
KR12 писал(а): | В итоге часто бывает что 1 или 2 солдата тупо умирают на выходе из рейнджера, буквально сделав 1 шаг на трап. |
Игра сделана для тактиков! А не для того чтобы её бездумно нахрапом проходить! KR12 писал(а): | Все сводится к: бросил дым, поястоял ход юзанул сканер, подсчитал расположения прищельца, выстрелил, убил, повторил, итд победа, скушно ,нудно и долго. |
Это тоже тактика! но не панацея! Кстати когда боец стоит в дыму несколько ходов он получает урон влияющий на его параметры! KR12 писал(а): | скушно ,нудно и долго. |
Поставь суперхумана и оставь только автосэйв. А потом попробуй пройти игру не потеряв ни одного бойца! И скажи что будет скучно и нудно! Например я уже готов на цидонию лететь и в мемориале у меня пусто! За все время 19 ранений и то только от гранат противника из за ошибок в тактике! Для каждой базы достаточно 10 бойцов! На вылет (задание) достаточно 6 бойцов! 4 бойца на базе на подмену раненым и для защиты базы при нападении на базу вовремя боевого вылета! KR12 писал(а): | Непонятно как раскачать реакцию |
Существует много способов повышать практически все параметры! К примеру прокачать реакцию самый простой НО! позорный способ взять всех аленей под контроль, обезоружить, согнать в угол карты, рядом на высоте в летающем скафандре поставить бойца, прекратить брать под контроль аленей, а когда они отдуплятся и начнут разбегаться в стороны, твой боец будет реагировать на их движение и шмалять! Каждый выстрел на реагировании + к реакции! Каждое попадание + к меткости! Классика (EU\TFD) БЕССМЕРТНА! ОООООООООООчень ждем аналогично допиленный TFD! Добавлено спустя 2 часа 5 минут 18 секунд:После экспериментов со звуковыми настройками игры, игра вылетела и не запускается!
После деинсталляции игры и чистки реестра, повторная установка не спасла!!! Игра не стартует! Если кто знает как исправить - пожалуйста ПОМОГИТЕ!!! |
|
|
|
Amell
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 3
100%
|
ZpSaid писал(а): | После деинсталляции игры и чистки реестра, повторная установка не спасла!!! Игра не стартует! Если кто знает как исправить - пожалуйста ПОМОГИТЕ!!! |
Из моих документов конфиг удали. Ну или поправить его попробуй Xd) |
|
|
|
ZpSaid
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 562
Ratio: 10.625
Раздал: 38 TB
100%
|
AmellСПАСИБО! |
|
|
|
|
|
|