Код: выделить все Hey Survivalists, The Fun Pimps would like to wish you all a Happy Easter and to celebrate we’ve served up a rather massive Alpha 14 update. We know it’s late but in our humble opinion it’s pretty great. For those of you who felt 13 was a grind or that we peaked at 12 we have addressed a lot of issues with balance and grind and fixed hundreds of bugs.
We thought Alpha 13 was big with over 35 pages of release notes but alpha 14 has over 54 pages of bug fixes and release notes that have gone into this build so expect some great new stuff, a mega shit ton of bug fixes, as well as some nice optimizations.
As always with an update of this size we recommend starting a new game.
So without further ado here is the skinny on Alpha 14.
1) Мир Navezgane – Navezgane почти удвоил размер, имеет новую сексуальную карту, с более высокими горами, более глубокой водой и новым алгоритмом сглаживания, который делает землю и воду намного более естественной на взгляд. Множество новых местоположений к Navezgane, включая новый самый большой город Периштон, бандитские трущобы, скрытая каюта в снегу, индийские руины, вышки сотовой связи, доки лодки, банки, острова, пещеры ручной работы, автостоянки, небольшие рестораны и кладбища. Почти 100 новых мест, чтобы вы их обнаружили! Вы не узнаете мир. Новое: у Navezgane теперь есть более чем 35 новых точек появления игрока.
2) Случайный генератор Мира – также получил улучшения с большим количеством изменения ландшафта, меньших биомов, лучшее и более логическое распределение биомов, возвращение старых систем пещер, сельские центры и озера! - Новое: Новые местоположения случайному генератору смешивают xml включая бандитские трущобы, вышки сотовой связи, банки, острова, автостоянки, небольшие рестораны и кладбища. - Изменение: Возвращенные старые пещеры, добавлено дополнительное отделение с гротом, но тоннели стали короче. - Изменение: Мировое Поколение Ландшафта было изменено. - Фикс: плитки для полов Мессии Ружья RWG заменены блоками асфальта/гравия. - Фикс: Дом может быть порожден в другой в случайной генерации
3) Навыки и перки – Мы расширили и улучшили профессиональную систему с 23 почти до 50 навыков и перков, у многих из которых есть до 3 - 5 рядов. Наряду с этим прибыл баланс, настройка и улучшения того, как Вы получаете умение. Навыки получены быстрее теперь в ранней игре. Вот еще некоторые детали о навыках. - Новое: Новая привилегия Оставшегося в живых, которая замедляет Ваш метаболизм. - Новое: Медленный Метаболизм, который замедляется, как быстро Вы жжете калории, Беги Форест беги, который позволяет Вам бежать дольше перед исчерпыванием стойкости, 'Человеческий Верблюд', который замедляется, как быстро Вы становитесь хотящими пить, и 'медицинский Орех', который поднимает Ваше здоровье и максимальное здоровье. - Новое: За уровень (другие) профессиональные требования для навыков. - Новые дерзкие Быстрые Руки. Это допускает более быструю обработку. Имеет 5 рядов. (Джоэл) Новое: Новая привилегия “Фиксатор”. Фиксатор позволяет Вам восстанавливать быстрее, использовать меньше материалов ремонта и уменьшать сумму деградации с каждым рядом. Заключительный ряд не допускает деградации. - Новое: Новая привилегия “Samuri”, у которого есть пять этапов увеличенного повреждения лезвия. Требует навыков владения лезвием 1,25,50,75, и 100. - Новое: Новая привилегия “Избивает Пита”, у которого есть пять этапов увеличенного blunt повреждения. Требует blunt навыков 1,25,50,75, и 100. - Новое: Новый Перк “Темнокожий Барт”, у которого есть пять этапов увеличенного повреждения инструмента горной промышленности. Требует навыков инструмента горной промышленности 1,25,50,75, и 100. - Новое: Новый с “Быстрый Эдди”, у которого есть три этапасокращения времени ограбления. Требует убирающих мусор навыков 1,25 и 50. - Новое привилегия декапитатора, которая имеет три этапа и увеличивает шанс обезглавить с планочным оружием. - Новое: Цементное Смешивание, которая открывает способность обработать цементный миксер и сделать бетон, связало пункты со строительным уровнем 20. - Добавленная новая привилегия “Преступник” для пистолетов, у которого есть 5 этапов поврежденияи увеличений 20,40,60,80 и 100%. - Добавленная новая привилегия “Лучше Ведет, Чем Мертвый” для винтовок, у которого есть 5 этапов поврежденияи увеличений 20,40,60,80 и 100%. - Добавленная новая дерзкая “Палка Бума” для ружей, у которого есть 5 этапов поврежденияи увеличений 20,40,60,80 и 100%. - Новое: Новая привилегия “Обрызгивает Оружие” для ружей, у которого есть 3 шанса этапов и увеличений расчленить или обезглавить. - Новое: Локализация для всех эффектов умения/привилегии. - Изменение: Профессиональные ставки выгоды и уровень получают ставки. - Изменение: Увеличенный уровень квалификации req по качеству joe - Фикс: умение 'Верблюда' не функционально. - Фикс: медицинское умение 'Ореха' не имеет никакого эффекта. - Фикс: Восстановление Механических пунктов не увеличивает Научное умение. - Фикс: умение Легкой брони не функционально. - Фикс: Легкая атлетика не увеличена, путешествуя пешком. - Фикс: Ошибка, где умение Легкой атлетики поднималось общей суммой, воссоединяясь с игрой. - Фикс: умение Медицины не увеличивает эффективность пунктов медицины. - Фикс: умение Медицины не может быть увеличено при помощи пунктов медицины. - Фикс: умение Медицины не предоставляет премии. - Фикс: шанс Расчленения не увеличивается на более высоких уровнях привилегии Снайпера. - Фикс: Несоответствие между описанием Нифа Гая воспрянуло духом и его Признаки. - Фикс: Несоответствие между описанием Избивает привилегию Пита и ее Признаки.
4) Появление и смерть – Мы добавили в новой сексуальной системе, где игрок просыпается с затуманенным зрением и вытирает лоб, прежде чем UI будет показан. Мы также добавили новое повреждение и смертельную систему, где экран становится desaturated на низкое здоровье и возвращается к яркому взгляду, если Вы не умираете. Если Вы умираете, Вы получаете прохладный 3-й смертельный кулак человека и показываете эффект, и Вы будете видеть, что зомби питаются Вашим трупом, которые добавляет погружение в игру.
5) Квесты – основные квесты выживания были добавлены наряду с сияющими квестами сокровищ, где Вы роете для, которые дают Вам скиллы и другие вознаграждения за завершение. Сокровище и квесты, могут быть получены из ограбления. Это - просто начинающие люди, относительно которых у нас есть большие планы дальше.
6) Персонаж и Одежда – Мы добавили в 16 предопределенных персонажей, вы может выбрать из того использования старых основных глав женского пола или мужского пола, новую более старую мужскую голову или более старую женскую голову или новую азиатскую мужскую голову или женскую голову. Не волнуйтесь, что Вы можете все еще сделать свой собственный. Мы также обновили и улучшили большинство одежды и одежды установок. Наши Персонажы никогда не выглядели настолько хорошими.
- Новое: Представляем Эйдена, Мужчину, белая кожа, 6 футов 1 в, 24 года, музыканта, которому нравится паркур. Особенность подписи: Красный Индеец-могавк. - Новое: Представляем Чанга, Мужчину, азиата, 5 футов 9 в, 47 лет, Преподаватель Боевых искусств, которому нравится Работать в саду. Особенность подписи: Побритая Голова, Седая Козлиная бородка. - Новое: Представляем Шарлотту, Женщину, белая кожа, 5 футов 9 в, 36 лет, Медсестра, которой нравится кикбоксинг. Особенность подписи: Проникновение в Глаза. - Новое: Представляем Клинта, Мужчину, белая кожа, 6 футов 2 в, 35 лет, Бычьего наездника, которому нравятся сигары. Особенность подписи: 5-часовая Тень. - Новое: Представляем Эмму, Женщину, белая кожа, 5 футов 7 в, 54 года, Диетолог, которому нравится Йога. Особенность подписи: Серебристые Волосы. - Новое: Представляем Габриэль, Женского пола, Темнокожую, 5 футов 6 в, 31 год, Полицейского, которому нравятся Боевые искусства. Особенность подписи: Длинные Дреды. - Новое: Представляем Изящество, Женщину, азиата, 5 футов 4 в, 26 лет, Реактивного Механика, которому нравится Готовить. Особенность подписи: Долго Рыжие Волосы. - Новое: Представляем Моток, Мужчину, белая кожа, 6 футов 2 в, 59 лет, Владельца ранчо Рогатого скота, которому нравится Хантинг. Особенность подписи: Седая Борода. - Новое: Представляем Хелен, Женщину, белая кожа, 5 футов 5 в, 22 года, парк Ranger, кому нравится Разведение Собак. Особенность подписи: Платиновые Светлые волосы. - Новое: Представляем Джека, Мужчину, белая кожа, 6 футов 0 в, 48 лет, Шахтер, которому нравится Ловить рыбу. Особенность подписи: Длинные Каштановые волосы и Козлиная бородка испанца. - Новое: Представляем Джеффа, Мужчину, индийца, 5 футов 11 в, 33 года, Сварщик, которому нравятся Компьютеры. Особенность подписи: Побритая Голова и Усы. - Новое: Представляем Марию, Женщину, латиноамериканца, 5 футов 4 в, 38 лет, армейский Медик, которому нравится Путешествовать пешком. Особенность подписи: Густые Темные волосы. - Новое: Представляем Мигеля, Мужчину, латиноамериканца, 5 футов 10 в, 35 лет, Учитель Магазина, которому нравится Восстанавливать Автомобили. Особенность подписи: Короткие Темные волосы и Козлиная бородка испанца. - Новое: Заданный Rayah, Женщина, арабский, 5 футов 8 в, 32 года, Инженер-электрик, которому нравится бежать Марафоны. Особенность подписи: Долго Густые Темные волосы. - Новое: Представляем Винса, Мужчину, белая кожа, 6 футов 3 в, 44 года, Футбольного тренера, которому нравится Стрельба из лука. Особенность подписи: Усы Руля и Побритая Голова. - Новое: Представляем Вилли, Мужского пола, Темнокожего, 6 футов 4 в, 42 года, Работника исправительного учреждения, которому нравится Деревообрабатывающий. Особенность подписи: Большое афро. - Новое: структура Образца. - Новое: Новый предварительный просмотр выбора Профиля. - Новое: Животное скрывает пончо, чтобы играть и ограбить. - Новое: Мужская и женская армейская одежда и броня кевлара. - Новое: Дополнительные выражения образца в образцах xml файлы. - Новое: Зеркальный к мужским основным волосам. Удаленные старые двойные структуры волос. - Изменение: Женские tanktops теперь покрывают живот. - Изменение: Цвет кожи теперь применен к первым рукам человека. - Изменение: Обновленная женская железная броня отходов, чтобы зафиксировать обрыв. - Изменение: Обновленная женская кожа брони подстраивает, чтобы устранить проблемы обрыва. - Изменение: Обновленная женская шмотка, одежда растительного волокна и рубашка пледа подстраивают, чтобы зафиксировать обрыв. - Изменение: Обновленные женские puffer покрывают, чтобы зафиксировать обрыв. - Изменение: Обновленная женская железная броня подстраивает, чтобы устранить проблемы обрыва. - Изменение: Обновленный женский армейский френч и военная броня, чтобы устранить проблемы обрыва. - Изменение: Персонажи женского пола находятся теперь в спортивной одежде не в нижнем белье. - Изменение: Рубашка Пледа к «Рубашке». Замененная петля и структуры к новому дизайну, который улучшает работу и не обрезает. - Изменение: Удаленные куртки из джинсовой ткани. - Изменение: Переименованное животное скрывается, куртка животному скрывают рубашку. - Изменение: Переименованное животное скрывается, штаны животному скрывают броню ноги & символы. - Изменение: у UMA, одевающего теперь, есть Mask0 – Mask9, который может использоваться, чтобы замаскировать слоты UMA. - Изменение: у UMA, одевающего теперь, есть Overlay0 – 4 для оверлейных программ. - Изменение: UMA ShowHair изменился на ShowAltHair. - Изменение: цвета наложения UMA теперь r, g, b совместимы. - Изменение: Удаленные старые сборные дома шляпы, которые были pre-UMA. - Изменение: Щипнувшие цвета коричневых и красных штанов. - Изменение: Удаленные старые стальные активы брони. - Фикс: Лицо, ноги и глазные пункты места оборудования не наносят ущерба.Фикс: Обновленные волосы на дредах поймали в сети место, чтобы устранить проблемы обрыва. - Фикс: Обновленные защитные очки и оттенки, чтобы устранить проблемы обрыва. - Фикс: Обрыв проблем в кожаных ногах брони и афро шляпе. - Фикс: волосы африканского типа UMA, не приспосабливающиеся должным образом со шляпами. - Фикс: волосы Характера, не возвращаясь правильно после снимания шляпы. - Фикс: Броня Ноги кевлара, не видимая на мужчине. - Фикс: Обновленное мужское основное лицо подстраивает, чтобы зафиксировать прослушиваемую проблему с глазами. - Фикс: Майки показаны неправильно. - Фикс: Животное Скрывается, Штаны больше не идут пуф, когда оборудовано, нося штаны. - Фикс: Обновленная одежда волокна мужского растения, чтобы устранить проблемы обрыва. - Фикс: Обновленные мужские части брони ткани, чтобы зафиксировать обрыв. - Фикс: Мужские проблемы обрыва брони металлолома. - Фикс: Мужские железные проблемы обрыва брони. - Фикс: Обрыв проблем с мужской военной броней и одеждой. - Фикс: Обновленные мужские джинсовые штаны, чтобы зафиксировать обрыв. - Фикс: Мужчина скрывает проблемы обрыва пончо. - Устраненные мужские кожаные проблемы обрыва брони. - Фикс: Проблемы спелеологии Персонажа женского пола с одеждой. - Фикс: Скройтесь Куртка (Броня) использует место брони. - Фикс: Основная одежда обрезает друг через друга и через броню. - Фикс: Много character/UMA структур не были сжаты, вызвав больше использования памяти, чем необходимый. - Фикс: Цветной платок нормальная карта не был назначен. - Фикс: Удаленные неиспользованные двойные структуры корпуса плеера. - Фикс: Обрыв проблем с пальто puffer и сократил его, чтобы выглядеть естественным. - Фикс: Ермолки были слишком блестящими. - Фикс: Снятая одежда все еще показана в многопользовательском, пока игрок не бежит или подскакивает.
7) Анимации – Много работы вошло в улучшение анимациии систем анимациивключая новое быстро убирание в кобуру, новое оружие fov система кулака и много исправлений ошибок мультипликации. - Новое: Новая мгновенная кобура - Новое: собака Зомби ест анимация. - Новое: дверное нападение Зомби заявляет mechanim. - Новое: новые рэгдоллы игрока, которые вступают во владение, когда смерть anim поражает геометрию. - Новое: Игроки направленный пункт и оружие теперь только влияют на левую руку вместо всей верхней части тела, приводящей к намного более гладкой прогулке и мультипликациям пробега, держа врученный пункт. - Новое: звук Стойкости к событию мультипликации. - Новое: Мультипликация, которую стимулируют шагом, звучит всем зомби и прогулкам зомби & пробегам. - Изменение: Первые анимациичеловека изделия убирают в кобуру почти немедленно. - Изменение: Сгладьте прицеливающуюся анимация, быстрее. - Изменение: Некоторые свойства анимациисобаки и обновленный аватар, чтобы зафиксировать челюсть. - Изменение: Руки и поле зрения поддерживающих пушек теперь 45 вместо 60. - Фикс: SMG’s перезагружает захват, не дует назад после каждого выстрела. - Фикс: Оборудование 44magnum развращает 2 врученных удерживания стилей. - Фикс: Изменение от поклона после выстрела портит способ, которым характер держит затем выбранный пункт. - - - Измененная логика на перезагрузке так переключения оружия не застряла бы. - Фикс: Испорченная тетива тянет анимация. Измененная логика, чтобы играть тянет только из поклона, держатся, не любое государство. - Фикс: Неправильная анимация изменения оружия, изменяя масштаб изображения. - Фикс: оружие Схватки и инструменты неправильно проводятся знаками, рассматриваемыми с точки зрения другого игрока. Новое рывок держит, нападает и получает мультипликации. - Фикс: Обновленная первая анимация человека на многих меньших проводимых пунктах. - Фикс: Неправильная анимация Каменного Совка показана после быстрого обмена с Оже. - Фикс: оружие Схватки и инструменты неправильно проводятся знаками, рассматриваемыми с точки зрения другого игрока. - Фикс: Используйте действие anim, времена выключены. - Фикс: Изменение от поклона после выстрела портит способ, которым характер держит затем выбранный пункт. Я установил перезагружать время соответствовать перезагружению, таким образом, пользователи не могут переключиться, оружие во время середины перезагружает. - Фикс: Промежутки в случайной логике для игрока лишают смертельные случаи работы. - Фикс: Самодельная бомба и Динамитная шашка пропускают анимация взрыва, когда взорвано в руке Характера. - Фикс: Гуляющая анимация Замороженных заиканий Дровосека и петель неправильно. - Фикс: анимация удерживания оружия испорчена. - Фикс: руки Игрока временно сброс к старым 60 FOV после изменения графических настроек. - Фикс: пистолет и винная бутыль запускают уровень, выровненный с их мультипликациями. - Фикс: Различные проблемы анимациистрельбы из оружия (ружье и пистолет), и mp5 застряли бы в, перезагружают/держат анимация, однажды перезагруженную в третьем лице. - Фикс: анимация – Характер скользит, приседая назад или сторону. - Фикс: Неправильный Железный Каркас кровати поразил анимация. - Фикс: Шершень не показывает свою смертельную анимация. - Фикс: Приспособленный пятятся, и прогулка обстреливают темпы воспроизведения мультипликации, чтобы уменьшить катание на коньках. - Фикс: у Арбалета есть анимация погрузки, когда есть, не запирает инвентарь, и Игрок пытается изменить тип болта. - Фикс: Ползая Зомби поражен определенным оружием, это прекращает перемещаться наряду со сбросом мультипликации. Присоединенный 3 новых анимацииболи подлеца та игра беспорядочно. - Фикс: Горящая анимация исчезает после смерти зомби/животного. - Фикс: рука Знаков отсутствует во время натяжения анимациитетивы. - Фикс: нет никакой мультипликации, когда характер получает хит схваткой или расположился оружие.
8) GUI – Взгляд, масштаб, размер шрифта и ясность шрифта всех в игре экраны UI были улучшены наряду с сотнями новых записей локализации для пункта, блоков, статистики и любителей. У всех craftable и lootable пунктов должны быть полезные описания теперь. Весь пункт, любитель, навыки и описания рецепта и статистика более организованы и полезны. Ищите 7 Дней на других языках в нашем следующем большом обновлении.
9) Баланс и Настраивающийся – Мы исправили сотни xml ошибок и закончили основное изменение баланса повреждения блока, выровнявшись и XP, который игра - меньше размалывания и легче построить снова.
Остальная часть дополнений, изменений, исправлений, server.xml и Добавленных модников
10) Новое - Новое: Новая цементная станция миксера, где Вы можете смешать Новое цемент: Новая станция рабочего места, которая позволяет Вам обрабатывать дополнительные пункты. - Новое: Много новых прохладных блоков формируют, чтобы построить лучше выглядящие здания в творческом способе. - Новое: команда memcl, которая выполнена на стороне клиента, даже когда связано с dedi. - Новое: Скатки могут быть восстановлены с 10 растительными волокнами за секцию. - Новое: тела Зомби могут теперь быть получены для гнилой плоти. Их скелеты могут быть получены для костей. - Новое: Восстановите, чтобы обеспечить и опасные ящики для хранения. - Добавленные рецепты для: колючая проволока, динамит, асфальт, wedge60TipConcrete, wedge60EndConcrete, quarterBlock, eighthBlock, plateBlock, concreteBarrier, concreteTrim2, concreteBlock, cornerWedgeConcrete, cornerFullWedgeConcrete, pyramidConcrete, tubeHalfConreteNoDistort, poleBlock, concreteInsideCorner, wallSafe, mailBox01, mailBox02, mailBox03, toilet01, toilet02, toilet03, whitePicketFence, wroughtIronFence. - Новое: Гамма Ползунок к видео вариантам. - Новое: Нагревание любителя к тушеному мясу. - Новое: Растительные волокна могут быть установлены в грязи и превратятся в высокую траву. - Новое: Полный блок пластины модернизирует путь. - Новое: Урожай ко всем холодильникам и рецепт для зеленого старого холодильника. - Новое: Угловые лучи поддержки могут теперь быть восстановлены и модернизированы. Замененный старый, таким образом, это сломается, экономит игры или оставляет черный блок, где это было. - Новое: пункт семени Голубой ели, который позволяет Вам сажать и выращивать деревья голубой ели. - Новое: деревья голубой ели Growable. - Новое: Хороший Погодный льготный период на новых играх в течение первых 24 часов. - Новое: 4 новых ржавых железных стены. - Новое: Ржавая зеленая металлическая структура и новые блоки, чтобы использовать его. - Новое: Новые формы лестницы. - Новое: Новая форма, угол круглый 1 метр с несколькими текстурированными вариантами его. - Новое: миролюбивый, craftable алфавит к игре и ко многим местоположениям как новые знаки. - Новое: Новое соглашение обозначения ко всем блокам, модели и пункты, таким образом, их легче найти в творческом. См. XML.txt в своей папке данных/конфигурации для большего количества информации. Большой благодаря Gazz. - Новое: Белые листы металла лачуги. - Новое: автоличный самосвет, чтобы видеть очень близкие объекты в темноте. (Своего рода сенсорное «прикосновение»). - Новое: Рецепты для глиняных крыш гальки. - Новое: Спорадическая грязь/трава, чтобы забить камнями sub биомы. - Новое: блок равнин Ограничения. - Новое: Диагональ (сосредоточенный и погашение) формирует для полюсов поддержки. - Добавленные новые формы ограничения, прямо и угол для пустоши, леса и наборов структуры равнин. - Изменение: Много мировых структур были улучшены или полностью сделаны заново Добавленные: новая модель освещения мира - Новое Ржавый железный столб. - Новое: Ржавый железный луч диагонали и поперечная балка. - Новое: Новые модели мешка с песком к игре и в армейские лагеря и отделения полиции. - Новое: гранж, чтобы пропустить структуру потолка. - Новое: листовой символ Колючей проволоки. - Новое: Новые рельсы обочины обновили мосты и добавили их в Добавленного Нэвезгэйна: Пропавшие без вести, зеркальные к некоторым волосам. - Новое: Новые символы связи цепи. - Новое: Радиальный теперь показывает счет боеприпасов для боеприпасов. - Новое: Новый в музыке меню отслеживают до игры. - Новое: Новые окружающие Звуковые гаммы от музыки отслеживают до игры. - Новое: Новая сексуальная Забавная эмблема Сутенеров к заставке введения игры. Это - бомба! - Новое: Цепная пила газует для быстрой прессы кнопки. - Новое: Новая форма петли завода, примененная это к урожаю цветов и картофеля золотарника. Новое: ItemActionUseOther. Это позволяет те же самые вещи, которые ItemActionEat позволяет, но сделан к целевому предприятию. Общие медицинские пункты уже настроены. Новое: Уникальные модели болта арбалета за тип. Новое: Созданный таможенный люк звучит, чтобы решить проблемы синхронизации аудио мультипликации.
11) Изменение - Изменение: Вес меди, чтобы остановить деяние меди отходов. - Изменение: Пересмотр во время штамповочного пресса к к 1 секунде, вместо.5, возможно это только показало числа 1 или больше. - Изменение: Скатки сделаны из 20 растительных волокон. - Изменение: Увеличенная мощность производства топлива минивелосипеда. - Изменение: Увеличенный размер границ зомби и погашения, чтобы уменьшить обрыв тонких блоков. - Изменение: запекшаяся кровь Животных больше не ухудшается к грязи, но воздуху, вместо этого Измененному: Бедра теперь получены от запекшейся крови животных, а не самого животного. - Изменение: Животный жир теперь получен от трупов вместо ограбленного. - Изменение: рецепт художественного оформления plant02, чтобы использовать глину вместо глиняных мисок. - Изменение: Удаленные глиняные миски, активы и рецепты от игры. - Изменение: Увеличенный, как быстрые инструменты могут разрушить большинство блоков. Nerfed урожай некоторых блоков, чтобы дать компенсацию за более быстрое разрушение. - Изменение: повторно уравновешенный все инструменты и использование стойкости оружия. - Изменение: Увеличенный длительность всех железных инструментов. - Изменение: уменьшенная стоимость стальных слитков. - Изменение: Улучшенный закат биома равнин. - Изменение: требования Земли не могут быть сложены в инвентаре. - Изменение: Анти-griefing: понижение теперь целый стек изделия, нажимая Q. - Изменение: Щипнувший закат окрашивает и приспособленное время, таким образом, это очевидно темно, когда зомби начинают бежать. - Изменение: Вычищенные старые 2 блока поместили скатки, добавляющие новые Измененные модели мультиблока: Растительные волокна теперь понижаются два вместо одного. - Изменение: Улучшенные глазные структуры игрока. - Изменение: Рецепт для всех холодильников. - Изменение: Перемещенный id plateOldWood блока с 1100 до 164, таким образом, это может стать основным блоком пластины. - Изменение: Все автоматизированные рабочие места теперь пропускают свой оригинальный рецепт, когда разрушено. - Изменение: удаленное умение действия одежды и слитый их с профессиональной группой действия легкой брони. - Изменение: Разрешение структур тела. - Изменение: Добавленное новое плечо с высоким разрешением сцепляется для нагих игроков мужского пола для лучшего освещения и деформации. - Изменение: Уменьшенное движение и штрафы стойкости за выживание холодной и жаркой погоды. - Изменение: церковь, таким образом, это помещается во все биомы. - Изменение: FOV для управления/бега на длинную дистанцию. - Изменение: Сверло и диапазон цепной пилы определены на их частях. - Изменение: оружие Сверла располагается равное добывающим инструментам и минимальному повреждению предприятия. - Изменение: диапазон Цепной пилы равняется оружию схватки. - Изменение: Несколько любителей перезагружали/расширяли продолжительности вместо того, чтобы подпрыгнуть от существующего любителя. - Изменение: у Одевающих пунктов есть умение обработки, назначенное, таким образом, ремонтные работы могут увеличить умение. - Изменение: у Шлемов как SWAT Шлем есть назначенное умение действия и обработки. - Изменение: Деревья пропускают достаточно семян, чтобы сохранить разновидности. - Изменение: Новое недостающий признак располагается к нескольким частям оружия. - Изменение: Сокращенный некоторые структуры атласа к 32? 32 пикселя в единстве, так как они, кажется, не используются. - Изменение: Изменение металл сварочного железа и сделал заново структуру. - Изменение: Восход солнца и времена заката оптимизировал времена предоставления тени. - Изменение: Удаленные железные стенные структуры. - Изменение: AudioManager теперь поддерживает игру одного источника звука для местных звуков и различного источника звука, когда играется по сети. - Изменение: Бетон и булыжник больше не понижают до резких версий, но вместо этого имеют 4x как много очков жизни. - Изменение: Удаленный избыточный сжег tree04. - Изменение: Оптимизированные сожженные деревья леса/пустоши. - Изменение: Уменьшенная плотность дерева в сожженном лесу. - Изменение: Увеличенная плотность тумана и щипнула цвета и выбор времени заката в сожженном лесу. - Изменение: Переименованный в несколько блоков с двойным расширением на конце, пока у нас нет времени, чтобы должным образом искать и заменить. - Изменение: Оптимизированные зеленые клены. - Изменение: Удаленный один вариант дерева, требует новый, экономят игру. - Изменение: Обновленная структура шрифта черной буквы. - Изменение: Удаленные неиспользованные старые материалы дерева. - Изменение: Оптимизированный красный клен. - Изменение: Лучшее предоставление горизонта. - Изменение: Оптимизированные кактусы, чтобы использовать один набор структуры. - Изменение: Лучшие анимации травы. - Изменение: Лучшее освещение флоры & лучше speedTree альфа по расстоянию. - Изменение: повторно уравновешенные пути модернизации блока, стройте/модернизируйте ресурсы. - Изменение: Оптимизированные деревья равнин. - Изменение: Обновленная горная мертвая сосна. - Изменение: Щипнувшая яркость травы в равнинах, чтобы выглядеть хорошим с лучшим освещением. - Изменение: Оптимизированный групповой кодекс расположения стека. - Изменение: Удаленная запекшаяся кровь блокирует от игры для оптимизации пространства структуры, пока они не могут быть сделаны должным образом. - Изменение: размеры биома RWG сделали на 50% меньшим. - Изменение: Правила RWG теперь загружают другим xmls. - Изменение: Антибиотики больше не увеличивают хорошее здоровье. - Изменение: Переименованный в несколько блоков с идентичными структурами, но отличающийся / неправильно называет. - Изменение: Маркеры - теперь LIFO, сортированный приоритетом – зомби должны искать новый маркер вместо блуждания. - Изменение: зомби Орды сломаются от орды и нападут на игрока, если они будут замечены. Животные все еще проигнорированы зомби в орде, пока они не прибывают. - Изменение: Украшенная глазная склера. - Изменение: Некоторое освещение пещеры щипает, чтобы соответствовать новому texturing. - Изменение: Сигнализируемые misc незаконченные пункты (противогаз и т.д.) к dev-сигнализируемому. - Изменение: Опасные сейфы хранения/оружия теперь dev-сигнализируются. - Изменение: Украшенные женские волосы 01, чтобы соответствовать другим волосам. - Изменение: Украшенный ирис, чтобы поддержать более яркие цвета глаз. - Изменение: порождение биома пустоши Nerfed теперь, когда у нас есть город spawners работа. - Изменение: Локализация, чтобы загрузить от папки Data/Config вместо Ресурсов. - Изменение: Удаленные неиспользованные активы неба/облака. - Изменение: Затемненные мужские зеркальные структуры, потому что они были слишком блестящими. - Изменение: Обновленная мужская основная буровая установка, чтобы устранить проблему деформации шеи. - Изменение: Удаленная двойная основная зеркальная структура, используемая для различных пунктов одежды и назначенная все пункты, чтобы использовать тот. - Изменение: блоки Структуры больше не блокируют солнечный свет от MacroAO, освещающего ценности для вложений. - Изменение: у Поклона есть отдача после пущения стрелы. - Изменение: пониженные Маленькие Каменные очки жизни для всех людей, которые хотят получить их вместо взятия. - Изменение: Ползающие Зомби совершают нападки (те, кто отрезал их ноги), не делает ног символа разрыва. - Изменение: Обновленное поведение дыма в эффекте частицы горящей стрелы. - Изменение: блоки Трупа (контейнеры ограбления) могут быть получены для кости. - Изменение: Закрепленные материалы по шершню, чтобы использовать единство 5 вместо наследства. - Изменение: Удаленное наследство zombie04 и устаревший диспетчер зомби. - Изменение: Увеличенный набор блока каменного топора. - Изменение: Сосновые леса макс. случайный температурный модификатор, чтобы быть 10 более холодными градусами. - Изменение: кемпинги Navezgane, чтобы использовать маленькую икру и каюты озера гидрослива, чтобы использовать маленькую икру. - Изменение: Обновленный эффект частицы Сверла. - Изменение: Автокатастрофы не порождают собак. - Изменение: спусковые механизмы Икры были приспособлены. Средние спусковые механизмы икры порождают 6 зомби, большая икра 10 и исключая большой икрой 12. - Изменение: сокращение повреждения Брони использует глобальное среднее число и приспособленную формулу повреждения оборудования. - Изменение: Дождливая погода произойдет в течение первых 7 дней. - Изменение: у Всех основных ресурсов, которые Вы получаете оптом (песок, камень, глина …) есть тот же самый размер стека 1 000. - Изменение: Игрок больше не может добираться, ошеломляют - запертый зомби. - Изменение: Обновленный еще несколько держащихся пунктов с неправильным предоставлением. - Изменение: у жира/биотоплива и т.д. есть ценности ожога, сигары прохладны теперь, fridgeBottom - контейнер ограбления. - Изменение: кнопки Символа измеряют больше небольшое количество, когда колеблется для лучшей обратной связи. - Изменение: Обновленные общие шейдеры, чтобы уравнять освещение между игроками, ландшафтом и формами блока. - Изменение: Обновленные огни в игре, чтобы соответствовать обновленному освещению окружающей среды. - Изменение: обновленные pathing\collision настройки для форм стола. - Изменение: Ношение пальто puffer или тряпки визуально скроет Вашу броню руки и груди для обрыва проблем, но Вам все еще оборудовали их, и они дают Вам защиту. - Изменение: Удаленный 4 старых неиспользованных сожженных актива структуры сосны. - Изменение: навыки Брони увеличиваются быстрее теперь. - Изменение: Украшенные стенные факелы.
13) Фиксы - Фикс: Горное ограбление человека. - Фикс: Неправильно вращаемая дверь в новом сервисном здании. - Фикс: Позволенный верхний слой почвы deco верный на всех заброшенных зданиях. - Фикс: Неправильно вращаемый люк лестницей в электростанции. - Фикс: Безопасный, что чувство через мусорный контейнер, делая его столом безопасный. - Фикс: Иногда Вы не будете получать возмещение убытков, идя по деревянным шипам. - Фикс: Numpad Slow Motion//Pause Keys с Зомби Mocap. - Фикс: Нажим E в окне поиска походного костра/штамповочного пресса закрывает автоматизированное рабочее место. - Фикс: Простофиля с Превышением Стека ограничивает на полном инвентаре. - Фикс: Игроки, мечущие икру в центрах и около ПОИ в RWG. - Фикс: ПОИ, не порождающие зомби в RWG. - Фикс: Различные конкретные рецепты, чтобы использовать конкретное соединение. - Фикс: NullRef, когда инвентарь полон. - Фикс: порождение Сланца. - Фикс: много различного сообщества xml прикрепляет к блокам, пропуская записи ремонта, дублирует записи и больше. - Фикс: у Собак больше нет видения на 360 градусов. - Фикс: у слабого Металла есть больше стабильности, это влияет на все перебарные структуры. - Фикс: у Подделанной стали есть время ремонта теперь. - Фиксед: сталь Кирки теперь восстановлена с подделанной сталью (Джоэл) Фиксед: Вся железная броня отходов теперь восстановлена с железом отходов вместо подделанной стали. - Фикс: кишки Ракеты теперь открывают, читая схематичную ракетную пусковую установку. - Фикс: Бумага теперь весит 1 вместо 5. - Фикс: сервер, массово рассылающий NRE. - Фикс: Ошибка, где зомби просто остановились бы вместо нападения. - Фикс: Оптовые пункты заглядывали мировой ошибке. - Фикс: Аудио утечка объекта. - Фикс: Пропавшие без вести ремонта на клиньях булыжника. - Фикс: прогулка Игрока и пробег, чтобы соответствовать скорости. - Фикс: Зерно теперь требует плодородной грязи. - Фикс: platePanelingBurnt может быть восстановлен. - Закрепленное обозначение на гальке асфальта. - Фикс: ЛОД на пне. - Фикс: пункты Продукции, собирающиеся инвентаризировать вместо места продукции. - Фикс: Местные навыки клиента, не очищаемые прежде, чем загрузить навыки сервера. - Фикс: показ символа способа прогулки/пробега зомби браузера Сервера, инвертированный для всегда управляемого и всегда, идет. - Фикс: клинья Булыжника модернизируют до железобетона вместо влажного бетона. - Фикс: сотни исправлений сообщества к xml файлам. - Фикс: Школа, таким образом, у этого есть художественные оформления верхнего слоя почвы. - Фикс: у Игроков нет направления столкновения в икре Navezgane. - Фикс: пропущенные блоки, повреждающие ландшафт & другие блоки, деяние PVP. - Фикс: Оружие, что аудио петли, обмениваясь – например, Цепная пила, Сверло, АК-47. - Фикс: Деревья, растущие в больших скалах ресурса. - Фикс: Погашение для waypoint символов. - Фикс: шейдер помощника размещения Скатки. - Фикс: Автомобили входят в инвентарь, когда Вы получаете их. - Фикс: Духовка недостающая коробка столкновения на спине. - Фикс: Перемещенные влажные конкретные структуры к непрозрачному атласу, чтобы удалить двойные структуры. - Фикс: Пункты и блокируют spaz после взрывов dedi только. - Фикс: Удаленный ненужный кодекс для блоков, чтобы очистить xml. - Фикс: затраты на Ремонт не равны за инструмент. - Фикс: Обработка времени информации и рецепта складывает время, не являющееся тем же самым. - Фикс: обман походного костра/штамповочного пресса – выделенный сервер. - Фикс: таймеры Ремесла неправильно. - Фикс: пояс Инструмента преобразовывает обман для placeable пунктов. - Фикс: Пункты от прерванного сервера спама очереди обработки. - Фикс: NRef на dedi. - Фикс: Изменение XUI cfg к доступу обманывает меню отдаленные игры. - Фикс: Куэлити Джо может быть куплен, требования, не отвеченные. - Фикс: у Боеприпасов, обрабатывающих дерзкие требования, были недействительные уровни. - Фикс: оптимизация Отражения. - Фикс: не Может разделиться стек с щелчком правой кнопкой мыши притягивают творческое меню. - Фикс: части Ассамблеи не будут shift-click (авто груз) от пояса инструмента. - Фикс: минивелосипед радиальное меню кажется пропавшими без вести. - Фикс: Кидание камнем просто падает на землю. - Фикс: XUI складывают групповое выравнивание, не выравнивающее должным образом. - Фикс: XUI складывают групповое выравнивание, дрожащее на некоторых окнах. - Фикс: Обработанное качество изделия, повышающееся слишком быстро. - Фикс: Навыки могут быть куплены с LMB + китайский юань, позволив Вам потратить дополнительные очки. - Фикс: пункты Shift-clicking от рюкзака до минивелосипедного хранения вызывают потерю изделия. - Фикс: NRE при пересмотре теперь пустого места инвентаря. - Фикс: у списка рецептов/Умения/Поисков есть звуки парения, командные кнопки не делают. - Фикс: 7-е дневное жало, не играя в день 14,21,28, и т.д. - Фикс: ремесло Автоматизированных рабочих мест в сниженной скорости, когда они закрыты. - Фикс: Недостающая структура и оптимизированные кусты, чтобы использовать структуры пустоши. - Фикс: не Может создать рецепт, когда он не показывает в списке рецепта. - Фикс: у груд Мусора есть неправильные коллайдеры. - Фикс: текст Экрана сохраняется, когда Вы продолжаете нажимать кнопку погрузки. - Фикс: OutOfMemory на водных частицах. - Фикс: объединение в шахтах солнца. - Фикс: Блоки на выделенных серверах не действуют должным образом к взрывчатым веществам. - Фикс: Взрывчатое Повреждение действительно удаляет дверную собственность, когда понижено ряд. - Фикс: Мачете и охотничий нож не ломаются когда из длительности. - Фикс: pufferCoat может теперь быть восстановлен с тканью. - Фикс: Двойной элемент блока. - Фикс: лестницы Злоупотребления, чтобы плавать в воздухе. - Фикс: Игроки, кажущиеся черными на их неосвещенной стороне. - Фикс: у Ракет есть шанс не взорваться, поражая землю. - Фикс: Блоки: некоторые недостающие признаки ремонта или неправильные суммы ресурса. - Фикс: NREs, соединяясь с выделенным сервером. - Фикс: Очевидный (или должен был быть), проблема требования. - Фикс: Throwables больше не отвлекают зомби. - Фикс: Автомобильная батарея и замок (у них есть QL), stacknumber=1 Фиксированный: Пропавшие без вести Место UI для plantFiberShoes - Фикс: Фонарь поддающийся ремонту. - Фикс: неправильно восстановите материал для houseFrontDoor. - Фикс: Зомби идут прямо через закрытые двери. - Фикс: неправильные/недостающие свойства модернизации на нескольких блоках. - Фикс: цепная пила и оружие сверла располагаются, таким образом, они соответствуют оружию схватки. - Фикс: ограбленное целое сверло/цепная пила теряет длительность теперь. - Фикс: Установите много горных формирований копировать истинную фиксацию блоков воздуха их ценностей плотности сброса. - Фикс: Затонувшие здания и здания покрыты ландшафтом в RWG. - Фикс: Исполнительная потеря от ящиков поставки. - Фикс: Погрузка папки «Mods» на OSX за пределами прикладной связки. - Фикс: Ruleset, не найденный ошибкой на запуске. - Фикс: Творческое меню «вся» кнопка показывает блоки dev для блоков по умолчанию. - Фикс: stewWarming использует символ любителя кофе теперь. - Фикс: Железное дверное снижение пропускало 1 шаг. - Фикс: refridddddgerators переименован. - Фикс: Переименованные пули к раундам. - Фикс: Добавленные пропавшие без вести stacknumber к 2 пунктам с Фиксированным QL: Возьмите кнопку в экране Creative, не имеет никакой функциональности. - Фикс: Удобочитаемость серого текста по градиенту бежевая диаграмма. - Фикс: боеприпасы Бога для всего оружия. - Фикс: Обновленный многие различный пункт держится. - Фикс: Нижняя сторона bed02 больше не должна быть прозрачной. - Фикс: оружие Простофили, которое использует радиальное меню для боеприпасов. - Фикс: проблема с качеством изделия и числами стека, не удобочитаемыми над желтыми качественными перекладинами, затемнила Фиксированный желтый: UI в игре – Устанавливающий фон UI и непрозрачность переднего плана к минимальным результатам в UI, являющемся не видимый. - Фикс: кнопка «TURN ON» в меню Campfire выдвинута на первый план без добавленного топлива. - Фикс: Игрок в состоянии разрушить основу. - Фикс: Фонарь не может быть взят. - Фикс: Неправильный waypoint, помещающий в меню карты. - Фикс: категория Инструмента не наблюдается, получая трупы. - Фикс: Неправильное потребление длительности оружия. - Фикс: “Строительство окружающей среды …” последовательность может быть пропущено, входя в игру. - Фикс: полученный Опыт не может превысить стоимость, необходимую для следующего выровнять. - Фикс: Игрок может сломать кепку уровня. - Фикс: Баллистическое волокно теперь пересматривает и зафиксировало сломанный пересмотр ткани/кожи. - Фикс: перки с требованиями уровня игрока были purchasable прежде, чем достигнуть требуемого уровня. - Фикс: Приспособленные ресурсы ремесла/урожая холодильников. - Фикс: Исправленные структуры на 4 “заброшенных домах” кабинеты. - Фикс: Дорожные знаки теперь “центр на полу”. - Фикс: Кожаную тряпку больше не показывают как craftable. - Фикс: UI в игре – Временно замещающее название категории в Походном костре. - Фикс: текст накладывается на координатах экрана карты. - Фикс: Творческое Меню – табличка с фамилией Изделия все еще показана после перехода к следующей странице. - Фикс: Последние три Мобильных предварительных просмотра размещения Центра внимания обрезают через структуры. - Фикс: Зомби могут быть перепутаны с запахом, чтобы заставить их проигнорировать игрока. - Фикс: Зомби метали икру в, блуждающие орды игнорируют игрока, если не вызвано. - Фикс: у Всех craftable пунктов есть описания. - Фикс: Правописание хризантемы. - Фикс: Добавленная вспышка морды к охотничьему ружью. - Фикс: Самая Длинная жизнь не посчитана в экране Character. - Фикс: игроку не сообщают о температурной единице в КОЖУРЕ. - Фикс: Деревья обрезают через некоторые строительные типы. - Фикс: Самодельная бомба / освещение плавкого предохранителя Динамита не может быть массово разослана. - Фикс: минивелосипедное описание шасси исправлено. - Фикс: Устаревший кодекс удален из cinderBlocks01. - Фикс: sc_General в теперь названном Ящике Поставки и локализован. - Фикс: кнопка «TURN ON» в меню Campfire выдвинута на первый план без добавленного топлива. - Фикс: “{}” в playernames предоставление ошибок, смотря на спальный мешок игрока. - Фикс: После того, как определенные таймеры шагов в списке цвета буйволовой кожи скопированы. - Фикс: Быстро нажим кнопки Mouse1 / Mouse2 бросает пункты неправильно. - Фикс: Игрок может метать икру слишком далеко от рюкзака после смерти без скатки. - Фикс: Waypoints неправильно показаны на компасе, ведя минивелосипед. - Фикс: у скал Ресурса есть только один этап разрушения. - Фикс: Различные таблички с фамилией изделия в меню Creative перекрываются экраном Inventory. - Фикс: описание Плода Юкки. - Фикс: Семя, таким образом, у них теперь есть символы и локализованные имена, описания. - Фикс: у вкладки Character есть предел 7 любителей, когда больше может быть активным сразу. - Фикс: Увеличенные голоса на.44 винных бутылях от 5 до 6. - Фикс: Неправильная физика Дерева. - Фикс: у Некоторых дорожных знаков нет столкновения с оружием. - Фикс: Лицо, ноги и глазные пункты места не наносят ущерба. - Фикс: Неправильный эффект SFX на Блок Требования Земли, повреждая его с любым Оружием. - Фикс: Неправильное обнаружение столкновений на Минивелосипеде. - Фикс: время в игре течет на экране «Press any key …». - Фикс: Описание внутреннего кровотечения не показывает медицинскую информацию потерь. - Фикс: Горение не показывает информацию о повреждении в описании. - Фикс: не Может Дышать имеет временно замещающее описание. - Фикс: сообщение показало, когда погружение в воду - заполнитель. - Фикс: ВСЕ любители показывают информацию о повреждении, если они наносят ущерб. - Фикс: сообщение показало, когда погружение в воду - заполнитель. - Фикс: Больной выпитый не имеет никакой продолжительности и означает заживать показанный. - Фикс: Железная структура Пластины Отходов Укрепления содержит дефекты. Уменьшенный блеск на зеркальной структуре. - Фикс: Ночь слишком ярка в Снежном Лесном биоме. Затемненный туман и структуры неба. - Фикс: Перекрестие не видимо, нацеливаясь с поклоном. - Фикс: Мины могут быть помещены один на другом. - Фикс: у Мины Кепки Центра есть неправильное описание. - Фикс: Окружающая среда – Sofa02 (1559) и chair04 (1560) пропускают события разрушения/урожая. - Фикс: Обновленный материал по минивелосипедной корзине плохо показывает. - Фикс: Неправильное обнаружение столкновений на ошеломленном зомби. - Фикс: АЙ – В подлом зомби способа не замечают игрока после ходьбы в него. - Фикс: Ходьба в зомби в подлом способе заставляет его стоять на игроке. - Фикс: Некоторые пункты идут под поясом инструмента, обмениваясь от рюкзака до пояса инструмента. - Фикс: 44 Винных бутыли могут быть собраны, не изучая его схематическое. - Фикс: MP5 и задержка стрельбы из АК-47 увеличились, чтобы лучше соответствовать SFX. - Фикс: у Потопления debuff нет показанной информации о повреждении. - Фикс: Окружающая среда – у Уличного фонаря нет обнаружения столкновений. - Фикс: Рецепт для bottledRiverWater пропал. - Фикс: Гравий играет правильный звук хита. - Фикс: Некоторый обратный запах оценивает продуктами мяса и овощем. - Фикс: Пни отдают внутри / на вершине твердых скал. - Фикс: Падающие автомобили отличного состояния всегда превращаются в синий поврежденный автомобиль. - Фикс: проблема модели Mattress - Фикс: Гвоздодер и Каменный Топор остаются видимыми на характере после того, как другие пункты будут оборудованы. - Фикс: Отредактированные туалеты, чтобы скрыть тыкание треугольников из сиденья для унитаза. - Фикс: Нормальная карта на женской майке. - Фикс: Время Ожога инструментов и оружия всегда - 1 секунда. - Фикс: модель Мужской головы связана неправильно с телом. - Фикс: Зомби не умирают после того, как они потеряли голову. - Фикс: Hitbox характера слишком крупный. - Фикс: Испорченная модель тела UMA после смерти. - Фикс: минивелосипед работает под водой. - Фикс: Временно замещающий текст LBLATTRIBUTEAPPLYBUFF показан в статистике Горящей стрелы. - Фикс: Ведро и Ведро воды не имеют, оборудуют короткий путь. - Фикс: Пункты, обрабатывающие таймер в Обработке Меню, показывают неправильное остающееся время обработки. Фиксированный (Lathan): Стул – Пункт не может быть пересмотрен. - Фикс: Расстояние поехало не посчитанное в то время как на минивелосипеде. - Фикс: Обработка мерцаний очереди после одного пункта обработана с полной очередью. - Фикс: Игра открытый звук контейнера ограбления по сети. - Фикс: Добавьте, что шаг кажется играемым, поднимаясь по лестницам. - Фикс: Прозрачные линии шва на различных моделях столов. Приспособленные вершины, чтобы преодолеть разрыв. - Фикс: крыши трейлерного парка Navezgane разрушаются на контакте. - Фикс: описание Ремонтного комплекта пропускает информацию, которой это сделано из Клейкой ленты. - Фикс: Удаленная избыточная категория в Меню Штамповочного пресса. - Фикс: Описание Снижения на Смертельном выборе в экране Modded Options разрегулировано. - Фикс: пользователь в состоянии выбросить проводимый пунктом, помещая его между сеткой в инвентаре. - Фиксед: голова Игрока hitbox дезактивирована / привычка зомби предназначается для них должным образом (Джо) Фиксед: ARTCUBE – предварительный просмотр Объекта неуместен. - Фикс: Цепная пила перечислена как навык владения оружием лезвия. - Фикс: Продолжительность эффектов не соответствует времени в игре. - Фикс: Перекрытые имена и качественные числа частей Ракетной пусковой установки в Собирают Меню. - Фикс: Перекрытые названия АК-47 и Обреза длительностью / качественный бар в Собирают Меню. - Фикс: Фонарь наносит ущерб, прежде чем анимация хита будет закончена. Приспособленный луч бросил время, чтобы соответствовать мультипликации. - Фикс: Удаленные более старые активы дерева. - Фикс: Спасите waypoint, отключает возможные символы, когда используется в основании. - Фикс: Возможность иметь больше чем 100%-й Газ в Минивелосипеде. - Фикс: Обрабатывающие категории не показывают tooltips, когда колеблется. - Фикс: Удаление любого Цветного платка заставляет бороду характера исчезать. - Фикс: Рецепт не может быть выбран снова после того, как пункт был предварительно просмотрен в рюкзаке. - Фикс: 44 цилиндра терпят, если Вы умираете во время, перезагружают (держите toolbelt на смерти), Фиксированный: игры члена парламента, играя различную подачу между игроками в стрельбе из оружия. - Фикс: играемый характер порожден, прежде чем игрок видит gameworld. - Фикс: у Замораживания и гипотермия есть неясные описания. - Фикс: игрок не может повернуть Огонь Лагеря, если он помещает древесину во второе или третье место. - Фикс: Радиальные палки Меню открываются, и становится безразличным на дверях. - Фикс: Штамповочный пресс и походный костер могут гореть под водой. - Фикс: Некоторые обработанные пункты не были назначены на правильную профессиональную группу. - Фикс: вспышки модели Auger 3D в Собирают Меню. - Фикс: Отмена обработки не полностью изменяет количество компонента в Обработке Меню. - Фиксация: удаление Лица на помещающих столах столов. - Фикс: Игрок перезагружает Ружье после изменяющегося типа боеприпасов, даже если у него нет никого. - Фикс: у hitbox Игрока есть промежуток между грудью и головой. - Фикс: Потопление любителя продолжает убивать после выхода из воды. - Фикс: Шумовая Сумма не перечислена в статистике огнестрельного оружия. - Фикс: Разборка оружия при перезагрузке причин все боеприпасы в боеприпасах обрезает, чтобы быть потерянной. - Фикс: Локализация: удаленное воображение расширило знаки, которые не показали в игре. - Фикс: Блоки исчезают из-под ног характера после достижения 255 метров. - Фикс: у материалов типа Грязи были значительно отличающиеся очки жизни. - Фикс: Сокращенный все 3 описания линии, которые слишком долго вызывали меньшие шрифты. - Фикс: самомодернизация блоков может стать неуязвимой. - Фикс: Linux строит, может управляться в 64-битном способе. - Фикс: Неправильный SFX может быть произведен, поражая различный опоясывающий лишай с оружием схватки или инструментом. - Фикс: Блоки на воздействии наследуют звук воздействия от блоков ниже. - Фикс: Цепная пила и сверло показывают «неправильную» статистику. - Фикс: слот Flashlight показывает камень после того, как Вы осмотрели оружие, и затем нажмите на любой другой пункт. - Фикс: в жилом доме Woodshingle есть плавающий контейнер мусора. - Фикс: Игрок может выйти из воды в пути, таким образом, он должен дышать под водой. - Фикс: Неправильное полированное описание для Вылеченного статуса. - Фикс: неэксплуатируемый минивелосипед и аудио ускорения, играющее неправильно. - Фикс: статистика Характера не обновлена, пока курсор не установлен на оборудованную одежду. - Фикс: минивелосипед теряет длительность в радиации. - Фикс: Никакой Роговой звук на минивелосипеде, используя горячую клавишу на клавиатуре. - Фикс: Обновленная физика на различных уроненных пунктах. - Фикс: Музыка не могла бы играть немедленно в Главном Меню после ухода игры. - Фикс: Безупречный Минивелосипедный заголовок перекрыт индикатором длительности. - Фикс: рецепт Слизняков теперь включает кишки/подсказки пули, в которых он нуждается. - Фикс: Обработка ловушек увеличивает Misc Обработка умения вместо Научного умения. - Фикс: Маленькие Камни могут быть подняты с уличных знаков. - Фикс: Ракеты взрываются, когда они поражают Растения кукурузы. - Фикс: Стенной Крах СИ Безопасного/Факела/Свечи, когда ступили в. - Фикс: Обман с 2 людьми, использующими блокируемый контейнер. - Фикс: Горящая стрела горит под водой. - Фикс: у выбора Длительности Блока есть вводящее в заблуждение описание. - Фикс: история Tooltips слишком маленькая. - Фикс: Штамповочный пресс не позволит Вам использовать ниже входное место. - Фикс: у treePlainsTree2 все еще есть петля отделения glitched. - Фикс: дополнительная облачная погода и дождь будут сыпаться в течение нескольких дней и выкатывать. - Фикс: столкновение Treemountainpine20m слишком маленькое, игрок может обрезать внутри. - Фикс: запекшаяся кровь Зомби больше не может складывать вертикально. - Фикс: бесконечное газоснабжение. - Фикс: Игрок отметил, поскольку Преследуемый быстрой позицией подхалима получает премию повреждения подхалима. - Фикс: Пункты, отобранные в меню характера, отсеяны, когда любой пункт обработан. - Фикс: Увеличенное лицо петли столкновения рассчитывает на полки магазина. - Фикс: мультиблок к модели газового насоса, чтобы закрепить столкновение на верхних частях. - Фикс: Воздушный зазор почтового ящика и полюса. - Фикс: Ландшафт превращается в неразрушимые и текстурированные блоки, если автомобиль пропущен на них. - Фикс: пользователь в состоянии выбросить проводимый пунктом, помещая его между сеткой в инвентаре. - Фикс: Динамит и Самодельная бомба не повреждают автомобили. - Фикс: Неправильный SFX может быть произведен, поражая различный опоясывающий лишай с оружием схватки или инструментом. - Фикс: Радиальное меню, не очень отзывчивое. - Фикс: Преобразование газовых банок к баррелям нефти не получает Научное умение. - Фикс: Максимальное количество схематики в обработке экрана увеличивается, когда другие игроки выполняют любое действие. - Фикс: Не всем контейнерам ограбления установили основанный на уровне шаблон. - Фикс: Обрабатывающие символы списка не отражают, как знание обработки было получено. - Фикс: Название эффекта в SMG’s и статистика Автомата АК-47 отсутствует. - Фикс: Соберитесь Меню исчезает после нажима собрать кнопки на другой части оружия. - Фикс: играемый характер порожден, прежде чем игрок видит мир игры. - Фикс: Оборудование tooltips динамично не обновляет после переключения. - Фикс: Книги не показывают, были ли они уже прочитаны, эта информация находится теперь в статистике. - Фикс: длительность Фонаря не показывают, когда собрано. - Фикс: Отбор символов с tooltip заставляет шрифт tooltip кратко изменяться. - Фикс: Еда двух единиц любого вида еды поднимает Продовольственную статистику только для одной единицы. Увеличенное время использования. - Фикс: Повреждение имело дело к деревьям с ружьями. - Фикс: Удаленная случайная древесина орудует шестами в маленьком пои гаража. - Фикс: Железный шлем не может быть должным образом оборудован. - Фикс: Обработка очереди переносит на принятые игры нового игрока. - Фикс: у Woodlogs нет времени ожога. - Фикс: Стоявший в очереди tooltips и показ звуков после ухода и старта различной игры. - Фикс: Приспособленное столкновение на запекшейся крови блокирует поэтому, если сверху шипа человек/зомби, идущий на нем, не наносит ущерб. - Фикс: премия скорости Ремесла не последовательная форма 1-100, поскольку lvl 100 не является самым быстрым. - Фикс: Сверло не вредит зомби. - Фикс: Описание эффекта Скорой помощи не видимо после отбора его в Меню Характера. - Фикс: Когда игрок падает от большой высоты на другого игрока, она не наносит ущерб. - Фикс: Продукция помещает стеки в рюкзак, когда есть существующий стек на поясе инструмента. - Фикс: длительность Брони может быть уменьшена ниже нуля. - Фикс: руки Игрока дрожат, держа оружие. - Фикс: Неправильный символ в обработке очереди во время пересмотра пунктов от Hazmat установлен. - Фикс: Переименованный во все защищенные авторским правом условия «кевлар» «Вооруженным силам» и локализованный. - Фикс: Проводимый в ручной Палке и следующие Динамит не наносит ущерб правильно. - Фикс: Снятая одежда все еще показана в многопользовательском, пока игрок не бежит или подскакивает. - Фикс: Кулинария на походном костре продолжается после того, как необходимый инструмент был демонтирован. - Фикс: Качественное вычисление непоследовательно во время сборки оружия или инструмента. - Фикс: Игрок может вращать Минивелосипед, даже у него нет помещенных колес. - Фикс: Защитные очки Летчика показаны на Характере в неправильном цвете. - Фикс: Арбалеты и Луки получили известие далеко на Клиенте в играх члена парламента. - Фикс: переиспеченные символы для ТВ Вы можете взять. Установите другие как блоки разработчика. - Фикс: частицы Дыма от двигателя минивелосипеда присутствуют, даже если нет никакого топлива в баке. - Фикс: ЛОД изменяет цвета на автомобильных окнах и оправах. - Фикс: Кровь брызгает на экране на переикре. - Фикс: Обновленное столкновение рамы булыжника. - Фикс: Никакая вспышка морды после быстрого обзора из Снайперской Винтовки. - Фикс: Письма в баре поиска поворачивают верхний регистр, переключаясь через страницы. - Фикс: Графические экспонаты показаны в экране Minibike, если Минивелосипед подожжен. - Фикс: рюкзак не видим на модели персонажа женского пола. - Фикс: руки Характера дрожат, используя Цепную пилу. - Фикс: Матрас затрудняет вход в палатки в кемпингах. - Фикс: Контейнеры могут быть ограблены после разрушения их. - Фикс: встряска Кулака после смерти. - Фикс: модели оружия/инструмента не полностью показаны в, Собирают Окно. - Фикс: не Может услышать, что свист звучит, когда присели. - Фикс: Превышение стека ограничивает при обработке возможного материала. - Фикс: ящик Поставки, мечущий икру выше самолета. - Фикс: Увеличенный спад объема звуков взрыва. - Фикс: Размещение Минивелосипедного Шасси на земле очень неудобно. - Фикс: Штамповочный пресс, горящий под водой. - Фикс: не Может услышать Холодные/Горячие звуки истощения других игроков. - Фикс: Факел может гореть под водой. - Фикс: Обработка стеклянных фляг не требует молотка и наковальни, но обработка кастрюли делает. - Фикс: звук пуговицы Фонаря, не играемый, выключая его. - Фикс: Игрок теряет стек потребляемых пунктов когда неотложная правильная мышь внезапно после потребления пункта. - Фикс: движение Характера затронуто после выведения из строя подлого способа на вылитой воде. - Фикс: быть ошеломленным зомби, подскакивая характер причин, чтобы упасть медленнее. - Фикс: Игрок, тонущий на земле. - Фикс: Нажатие на флажок союзников следа трудное. - Фикс: у Открытых дверных проемов может быть невидимое столкновение. - Фикс: плавающая скорость не увеличивается при беге на длинную дистанцию. - Фикс: После того, как смерть в характере Позиции Подхалима не возвращена к Позиции По умолчанию. - Фикс: оружие перекручивания Бога кажется, когда играется тем же самым временем в игре члена парламента. - Фикс: Внутреннее кровотечение, причиненное, съедая битое стекло, уничтожает пункты, которые носят на местах грудной клетки. - Фикс: Игрок может обойти штрафы за смерть, уйдя немедленно после смерти. - Фикс: Мертвые шершни исчезают, прежде чем они поразят землю. - Фикс: поднимаясь от подводного Вы видите чистый popout цвета буйволовой кожи. - Фикс: заголовки Автоматизированного рабочего места, не используя локализацию. - Фикс: Избегите, чтобы стоимость ремонта для пунктов, эксплуатируя пункт восстановила логику. - Фикс: Пониженный объем на минивелосипеде, сверле и цепной пиле. - Фикс: Временно замещающее описание для взрыва болтов арбалета. - Фиксированная логика для одной смертельной мультипликации. - Фикс: Еда двух единиц любого вида еды поднимает Продовольственную статистику только для одной единицы. - Фикс: статистика брони Изделия, не показывающая на mouseover. - Фикс: Показанное количество Ограбления в контейнере не обновлено после использования Быстрого движения. - Фикс: Исчезающие пункты в Минивелосипедной корзине после удаления корзины и откладывания это на. - Фикс: Одежда не показывает обеспеченную защиту, если та стоимость - <10%. - Фикс: Пункты не указывают на то, в какой температурной единице они показывают свой Изменение. - Фикс: Обветшалый бар длительности брони не обновляет правильно. - Фикс: Неправильный sfx играется, когда дизентерия изменяется в прогрессирующую дизентерию. - Фикс: Когда 2 игрока срубают дерево, дерево прибывает, поддерживают/остаются. - Фикс: содержание Хранения показано во всех пунктах хранения. - Фикс: После переикры испорчена анимация играемого характера. - Фикс: Осенний ущерб не причинен к характеру, когда игрок ведет минивелосипед. - Фикс: части Брони не показывают текущую защиту. - Фикс: обратная перемотка/удаление минихранения велосипедов при отъезде куска/игры. - Фикс: Несколько человек могут получить доступ к минивелосипеду, радиальному в то же время. - Фикс: Исчезающие пункты в Минивелосипедной корзине после удаления корзины и откладывания это на. - Фикс: минивелосипедный обман, использующий корзину. - Фикс: у ДАТЫ 1042 3/21 TL – Окружающая среда – Пункты – Свеча – Пункт есть осуществленная анимация питья. Созданная анимация размещения свечи. - Фикс: ДАТА 1512 3/21 FP – Некоторые знаки идет не в ногу в предварительном просмотре выбора профиля. - Фикс: минивелосипед играя постоянные звуки воздействия. - Фикс: Другие звуки шага игрока, которые не услышали в играх члена парламента. - Фикс: монохром МАКОСА. - Фикс: Ружье с Пулями Ружья подавлено. - Фикс: Другие игроки, получающие незаработанный exp от автоматизированных рабочих мест. - Фикс: Заполнитель, быстрый показанный, появляясь из воды. - Фикс: Удаленное распространение пули (устаревшая особенность) от сверла и цепной пилы. - Фикс: символы Категории нескольких пунктов отсутствуют. - Фикс: у быстрого Freshairtooltip нет видимого символа. - Фикс: Пропавшие без вести точки или запятой в описании алкоголя зерна. - Фикс: сообщение показало, когда погружение в воду - заполнитель. - Фикс: Недостающий апостроф в описании большой порции говядины. - Фикс: Недостающий апостроф в описании разлитой в бутылки темной воды. - Фикс: Пропавшие без вести точки в описании Фонаря. - Фикс: рецепт Клея отсутствует во вкладке Chemicals в Походном костре. - Фикс: Позвольте многократным клиентам с тем же самым именем игрока, приложив растущие числа к их имени как “Имя (1)”. - Фикс: Пропавшие без вести точки в конце описания ШТАМПОВОЧНОГО ПРЕССА. - Фикс: описание Тяжелой Брони не упоминает о Броне кевлара. - Фикс: описание Литэруоркинга вводит в заблуждение. - Фикс: Временно замещающие имена пунктов должны были обработать РАЗЛОЖЕННЫЙ КИРПИЧ в обработке меню. - Фикс: Горная промышленность проектов Шлема вправо от игрока, когда другие игроки смотрят. - Фикс: фара минивелосипеда работает без батареи и рулей. - Фикс: Пользователь получает основные Поиски Выживания в Творческом Способе. - Фикс: Обновленный недостающий материал по сборному дому винной бутыли. - Фикс: Приспособленные расстояния ЛОДА на автомобильных сборных домах, чтобы внести начальные изменения происходят на дальнейшем расстоянии. - Фикс: Золотарник иногда мечет икру на неправильной оси. - Фикс: Избыточная точка в описании куриного супа. - Фикс: Описание боеприпасов огнестрельного оружия неправильное и вводящее в заблуждение. - Фикс: символ походного костра/штамповочного пресса показывают, как освещенный, когда он исчерпывает топливо. - Фикс: AK47 и увольнение пропуска MP5 звучат на паре пуль, держа огонь. - Фикс: Основной момент сохраняется на выбранных waypoint символах. - Фикс: текст заголовка Безопасного ящика для хранения маленький. - Фикс: качественный бар минивелосипеда не заполняется после восстановления его во вкладке Minibike. - Фикс: Укладка дверного деяния СИ. - Фикс: Зомби разложил стек трупов друг на друге. - Фикс: в описании Подделанной Стали говорится, что оно изучено, читая загадку стали. - Фикс: Набор в конкретной книге все еще упомянут в описаниях. - Фикс: Удаленные избыточные данные о стабильности. - Фикс: Nailgun, таким образом, это не играло бы bullethitmetal от p_nailgunfire.prefab частицы. - Фикс: После переикры испорчена анимация играемого характера. - Фикс: Топливо в минивелосипеде исчезает после разборки его и приобретения частей в инвентарь. - Фикс: положение модели Minibike 3D в Собрать Меню зависит от положения Минивелосипеда в игре. - Фикс: RWG замораживается в общих высоких возвышениях. - Фикс: Удаленная старая soffit структура и замененный все в блоках с белой древесиной. - Зафиксированные Удаленные двойные структуры рюкзака. - Фикс: минивелосипед немедленно останавливается после касания воды. - Фикс: Doppler на винной бутыли. - Фикс: Назначенный цементный миксер 3D источник звука. - Закрепленное расстояние Макса на AudioSource_Interact от 25 м до 20 м. - Фикс: объем Сверла. - Фикс: Кактус обрезает через дом в определенном местоположении. - Фикс: Исправленное повреждение заточки/ножа/мачете на запекшейся крови блокирует, чтобы соответствовать поведению на трупах предприятия. - Фикс: TREEBURNTPINE01 – популярность ЛОДА видима на пункте. - Фикс: Обрыв проблем в рубашке волокна мужского и женского растения и штанах. - Фикс: Перетаскивание на пункте, обрабатываемом причины красный символ рывка, чтобы сохраниться. - Фикс: SFX стрельбы или использования оружия или инструмента продолжают играть после того, как пункт становится сломанным, и игрок держит под многократным контролем. - Фикс: Двойные признаки и недопустимые символы в блоках и пунктах. - Фикс: Зомби орды частично двигают/катаются на коньках вместо того, чтобы играть ходьбу anim. - Фикс: Графические вспышки, когда характер сидит в Минивелосипеде под водой. - Фикс: После переикры испорчена анимация играемого характера. - Фикс: не Может отключить голосовой выбор беседы. - Фикс: Никакой VFX разрушающихся блоков не может быть замечен, если игрок совсем не падает в обморок, строя. - Фикс: действия функции Цвета буйволовой кожи =” повреждение ()” не затрагивают зомби. - Фикс: Свеча держится, анимация не работала. - Фикс: Гамма установлена в неплатеж 75% и может быть перезагружена теперь. - Фикс: Мы думаем, что зафиксировали слои, может получить NRE, если они уходят от специальной игры и запускают новую игру Navezgane. Вы можете зафиксировать это, оставив игру и возвратившись Serverconfig.xml и Modding
14) Serverconfig.xml и Modding
- Загрузка выделенного сервера больше не требует логина с Паровым счетом, который это свободно использовать. CraftTimer и варианты LootTimer в serverconfig.xml, удаленном как эти вещи, теперь изменены в игре посредством получения навыков. - Новое: Новый тип единицы установленной температуры приказывает, чтобы хозяин или администратор сервера могли установить. В типе пульта ‘settempunit c’ или ‘settempunit f’, чтобы установить игру использовать Цельсия или единица Фаренгейта температуры Знают Проблемы
15) Know Issues
- Изменение гаммы в игре заставляет знаки посмотреть хром. Может быть зафиксирован tabbing в и из игры. - Игроки могут получить NRE, если они уходят от специальной игры и запускают новую игру Navezgane. Вы можете зафиксировать это, оставив игру и возвращение. |