| Автор |
Сообщение |
AndyFox ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 512
Ratio: 69.931
Раздал: 2.872 TB
Поблагодарили: 3349
100%
Откуда: Ленинград
|
The X-Com Files: Transdimesional Express
Оригинальная игра: X-COM: UFO Defense, X-COM: Terror from the Deep Дата выхода оригинальной игры: 1994, 1995 Дата выхода модификации: 23 сентября 2025 Жанр: Strategy, Turn-based, Sci-fi Официальный сайт: ссылкаРазработчик оригинальной игры: Mythos Games Издатель оригинальной игры: Microprose Software Разработчик модификации: Solarius Scorch Релиз от: AndyFox Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский Локализация: Неофициальная Требуемая версия оригинальной игры: 1.4, 2.0 (оригинальная игра не требуется) Версия: 3.9.1b Тип издания: Repack/Mod Системные требования:Операционная система: Windows Vista+ Процессор: Pentium D 2 ГГц Оперативная память: 1024 МБ Видеоадаптер: 128 МБ, DirectX9 Свободного места на жёстком диске: 4 ГБТаблетка: Не требуется Описание:Модификация содержит множество дополнений, таких как новые типы миссий, враги, снаряжение и сюжетные линии. Обыгрываются жанровые клише расхожих теорий заговоров 1990-х годов. Победите врагов из космоса, океанов и подземелий, но прежде всего внутри нашего общества! В отличии от оригинала, теперь сильные и/или глупые отряды будут вести себя более агрессивно, в то время как медики, инженеры, навигаторы и лидеры - будут действовать из засады, например атакуя из укрытий. Гражданские будут стремиться надёжно укрыться, а союзники (ополчение, полиция, армия и т. д.) станут эффективно помогать в бою. В воздушном бою НЛО теперь могут маневрировать, также усилен алгоритм обнаружения наших баз, и подготовка атак на оные, попытки перехвата/уничтожения транспорта, и прочее в том же духе. - Полностью переозвученная (опционально переключаемая) версия
- Около 500 новых звуков для всех монстров и существ
- Около 400 новых звуков смерти для лиц мужского и женского пола
- Около 500 новых звуков оружия (теперь 99% оружия имеют собственные звуки стрельбы и перезарядки)
- Около 100 новых звуков взрывов
- Новые звуки пуль для огнестрельного оружия
- Более мощные звуки для зенитных патронов
- Звуки оружия ближнего боя
- Индивидуальные звуки стрельбы для всех союзников и врагов
- Новые звуки двигателей наземных танков
- Некоторые другие звуки
- Всего в игру добавлено около 1800 звуков и около 200 музыкальных композиций
Включённые внутриигровые модификации:- Brutal AI — доработка моделей поведения врагов и союзников, как в наземных, подводных, так и в воздушных боях, а также на глобусе.
- XCF unit ruleset for BAI (BOXCE) — оптимизация поведения врагов, доводка агрессии и осторожности в зависимости от ранга.
- Amiga/PSX Fonts — более крупные и контрастные шрифты на основе портов Amiga/PSX.
- Dark Geoscape — затенение глобуса.
- Extended Markers — более крупные, красочные и разнообразные значки Geoscape.
- Weapon Ranges Shown — добавляет информацию о дальности стрельбы для оружия в Уфопедию.
- Hyper & Trajectory — заряды движутся быстро и оставляют видимые следы.
- X-Com Files Alternative Art — более обоснованные изображения из Уфопедии для довольно большого количества статей.
- XCF Remusic — замена и добавление музыки.
- XCF Resound — замена и добавление звуков.
- X-Com Files Names — более точные региональные имена.
- X-Com Files Cyrillic Names — имена кириллицей.
- Lighting Weapons — добавляются несколько видов электрического вооружения.
- FiveSeven — добавляет возможность покупки нового пистолета.
- More UFOs — дополнительные виды НЛО.
- X-Com Facility Expansion Pack — дополнительные виды ангаров и гаражей.
- Recruitment Office — рекрутинговое бюро для расширенного найма персонала.
- Elite Commendations — добавляются элитные награды и система поощрений.
- Medical Medals — медали за лечение сослуживцев и гражданских.
- Spotting — враги замечают только тех, которых видят, а не всех атакующих.
- Natasha Morozova Join — позволяет получить Наташу и кучу других супер-агентов, некоторые из которых обладают особыми способностями.
- Yautja Hunter — охотимся на Чужого (или он на нас) в джунглях.
- XCOM Files: Of Men and Spiders — в дополнение к остальной живности, можем разводить боевых пауков.
- Assasin not Warrior — отличающийся дизайн одежды наёмных убийц.
- Damage Message — отображает флэш-сообщение после каждого успешного попадания по любому юниту.
- Self Medkit Use — разрешает лечить самого себя.
- Libertation — позволяет путём рейда по уничтожению колонии в течении месяца вернуть страну из-под контроля коррумпированных пришельцами политиков.
Отключённые внутриигровые модификации:- X-Com Files Alternative Music — более 200 музыкальных композиций для всех локаций.
- Cruise Ship Music Tweak — желательная доводка к моду Placeholder Music Restored.
- Placeholder Music Restored — в миссиях круизных лайнеров используется тема TFTD Land Tactical из бонусного музыкального пакета.
- Bonus Music Pack — заменяет стандартную музыку версиями MT32 и добавляет несколько треков из других частей франшизы X-Com.
- Super Mega Music Pack — альтернативный сборник музыкальных композиций, собранный разработчиками X-Piratez.
- Solar's Pirated Music — ещё один сборник музыкальных композиций, портированный с X-Piratez.
- Deus Ex Music Replacer — музыкальный набор из серии компьютерных игр в жанре Action/RPG с элементами шутера от первого лица и стелс-экшн.
- Interceptions for X-Com Files — добавляет для наших войск несколько видов летательных аппаратов.
- XCF Craft Inventory — перемещает груду предметов глубже внутрь самолёта, чтобы предотвратить уничтожение в результате случайного взрыва.
- Empty Module — пустые модули, на которых быстрее возводятся постройки, типа как в Dune.
- Advanced Marker — модифицирует оружие с оптическим прицелом.
- The NSFW Files — смягчает наготу персонажей в пляжных миссиях.
- Battle Scars That Hurt — боевые шрамы, которые причиняют боль, постоянные штрафы к характеристикам за полученные ранения.
- X-Com Files: Shields — отделяет щиты от доспехов с щитами и делает их отдельными предметами.
- X-Com Files: Kozinsky Stat Strings — добавляет сокращённые обозначения в конец имён солдата, чтобы подчеркнуть выдающиеся характеристики.
- X-Com Files: Air Raids — вражеские атаки на объекты нашей базы.
- X-Com Files: Realistic Air Defense Systems — реалистичные системы ПВО.
- X-Com Files: Damaged Facilities — повреждаемые объекты на нашей базе.
- XCom Drone Bombers — несколько дополнительных слотов в инвентаре летучим мышам, дронам, ховертанкам для сброса взрывчатки на врагов.
- X-Com Files Medical Rework — изменения баланса медицинского снаряжения и повязок, добавление новых медикаментов.
- Arsenal Additions — добавляет огромное количество техники и вооружения, а также врагов.
- Project Xenophobia — новые типы урона, оружия, боеприпасов, амуниции, а также новые карты, миссии, виды солдат, гражданских и врагов.
- Tritanium Bullet Mill — позволяет получать большое количество тританиевых патронов.
- Soldier+ — по сомнительным каналам поставок от безумных учёных можем получать клонов и андроидов.
- MWEP Fantasy — добавляются новые игровые расы: оборотни, кобольды, драконы.
- Stealth Suits — две стелс-брони, один ночной камуфляжный костюм для середины игры и костюм-невидимка для финала игры.
- Megaphone — для гуманитариев, желающих сохранить мирное население.
- Handcuffs Gorizontal — универсальные наручники, которыми можно повязать даже призраков.
- Everyone Surrender — слабые враги сдаются при разгроме основных сил пришельцев/ренегатов.
- Random Enemy Stats — все враги и нейтральные персонажи имеют распределение характеристик в диапазоне 80-120% от базового значения.
- Psi Plus — ветераны могут брать под контроль кого угодно, даже высших небесных, но новички не могут брать под контроль никого, кроме мутонов, также уменьшен штраф от применения пси-усилителя.
- 1st turn TUs — первый ход пришельцев с неполным запасом Time Units, для избежания случайного уничтожения в окружении нашей команды по прибытии.
- Forced Bug Hunt — отображение оставшихся врагов после 30-го хода.
- Begin Early — начинаем на 5 лет раньше вторжения, соответственно на 2 года раньше сюжета, и успеваем как следует подготовиться к инопланетной агрессии.
- To Final — для полёта на главную базу вторжения пришельцев не обязательно допрашивать командиров эфириалов, достаточно только технологически подготовиться.
Скриншоты:
- В основе GOG версии оригинальных игр с финальными патчами
- Официальная версия модификации от разработчика без изменений
- Добавлены только проверенные на совместимость дополнения из официального каталога модификации
- В нескольких дополнениях появился русский фанатский перевод
- 03.05.2024: Версия игры обновлена с 3.2 до 3.3.1. Также обновлена субмодификация Elite Commendations и добавлена субмодификация More UFOs.
- 07.08.2024: Версия игры обновлена с 3.3.1 до 3.4. Также Убрана субмодификация Custom Armor Preview Medical Drone (уже интегрирована в обновление) и добавлена субмодификация FiveSeven.
- 12.08.2024: Добавлен движок с псевдо-ИИ для управления действиями инопланетян, гражданских и союзников. Произведена локализация на русский язык, одобренная разработчиками.
- 25.11.2024: Версия игры обновлена с 3.4 до 3.5.1.
- 25.11.2024: Обновилась суб-модификация Natasha Morozova join (for X-Com Files) до версии 3.5.
- 28.01.2025: Версия игры обновлена с 3.5.1 до 3.6b.
- 29.01.2025: Переведены на русский язык все включённые дополнения, также доработана русская локализация BOXCE.
- 12.02.2025: Финальная версия сборки на OXCE 7.15 & Brutal AI 9.2.1.
- 18.02.2025: Дополнительно включена переведённая на русский суб-модификация Maps & Scraps, добавляющая миссии противодействия международному терроризму, а также уникальных солдат, гражданских, виды оружия, постройки на базах и новые карты.
- 26.02.2025: Обновлена суб-модификация Natasha Morozova Join, добавляющая специальных агентов со специальными способностями, проведены остаточные косметические правки, например наёмные убийцы теперь отличаются от прочих.
- 01.03.2025: Обновлена суб-модификация Interceptors for X-Com Files, добавляющая наземные и воздушные транспортные средства, в том числе советского производства.
- 15.03.2025: Сборка обновлена до версии 3.7, включены дополнительные суб-модификации, заодно теперь ИИ стал изобретательней.
- 20.03.2025: Сборка обновлена до версии 3.7.1.
- 29.03.2025: Сборка обновлена до версии 3.7.2.
- 28.04.2025: Обновился Brutal AI до 9.2.9 и ряд суб-модификаций.
- 02.07.2025: Сборка обновлена до версии 3.8b.
- 23.09.2025: Сборка обновлена до версии 3.9.1.
- 25.09.2025: Сборка обновлена до версии 3.9.1b.
- 12.10.2025: В сборке обновлены субмоды Натали Морозофф и отдельный по щитам.
- 26.10.2025: Обновлена суб-модификация Natasha Morozova Join до версии 3.9.1c.
Время раздачи: 24/7 (минимум до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
_________________ %)
|
|
 |
ZpSaid
Стаж: 12 лет
Сообщений: 576
Ratio: 9.022
Раздал: 41.29 TB
100%
|
Есть ли где то описание прохождения, таблица исследований, как использовать полученных специальных бойцов, что нужно кроме исследования и производства для того, чтобы можно было более совершенное оружие дать бойцам, зависимости опыта навыков и наград....... что дает ранг инженера пехотинца разведчика.... Просто уперся в противников хорошо вооруженных и хорошо защищенных. имею достаточно мощное вооружение но не дает этим вооружением снарядить бойцов хотя оружие исследовано и произведено. Перечитал всё что исследовал (очень много всего) 80% того что исследовано результат исследований ни о чем. Ничего не дает ничего не открывает ничего не добавляет кроме без полезного текста в исследованиях. Возможно мне показалось, но по моему разработчики тупо на 80% дерево исследований заполнили спамом. |
_________________ Джавдет трус! Абдула воин!
|
|
 |
AndyFox ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 512
Ratio: 69.931
Раздал: 2.872 TB
Поблагодарили: 3349
100%
Откуда: Ленинград
|
ZpSaid писал(а):  | Есть ли где то описание прохождения, таблица исследований, как использовать полученных специальных бойцов, что нужно кроме исследования и производства для того, чтобы можно было более совершенное оружие дать бойцам, зависимости опыта навыков и наград |
Такого руководства не попадалось, но есть wiki-каталог — https://xcf.trigramreactor.net/ ZpSaid писал(а):  | Возможно мне показалось, но по моему разработчики тупо на 80% дерево исследований заполнили спамом. |
Ни разу не показалось, мод очень раздут контентом, огромное количество видов аммуниции, только холодного оружия под сотню наверное, огнестрела ещё больше, к каждому по нескольку видов зарядов и т. д. Ещё, наверное, целая книга текстового наполнения. |
_________________ %)
|
|
 |
drasc
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 22.47
0.31%
|
вот если бы это еще на полный экран работало нормально... было бы интереснее... а то на 4к ваще смотреть 1024х768 как-то не айс... или я чего-то не понимаю???? |
|
|
 |
AndyFox ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 512
Ratio: 69.931
Раздал: 2.872 TB
Поблагодарили: 3349
100%
Откуда: Ленинград
|
drasc писал(а):  | вот если бы это еще на полный экран работало нормально... было бы интереснее... а то на 4к ваще смотреть 1024х768 как-то не айс... |
Смотрите настройки графики и фильтры, там можно экспериментировать. |
_________________ %)
|
|
 |
julvih
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 118
Ratio: 5.579
100%
|
Вот сейчас тут все "миллионеры" того времени отписываются. У "нормальных" пацанов не то что компов, видиков не у всех имелось )))
У мя комп "ведроид-1" в 2000ом появился, и где-то как-то на него попала Age of Empaer и всё.. любовь с первого взгляда.
Вторая любовь CT Special Forces: Nemesis Strike и FarCry , дальше UFO Aftermatch ну и остальные игрульки до 2010г. |
|
|
 |
AndyFox ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 512
Ratio: 69.931
Раздал: 2.872 TB
Поблагодарили: 3349
100%
Откуда: Ленинград
|
julvih
У меня пень появился в 2000 году, а видика вообще никогда не было. DVD плеер в году 2010 приобрёл. А играть в X-Com долго не приходилось, потому что везде где мне доступно были Hercules/CGA/EGA до 1997 года, потом надыбал где-то 486 DX, и запустил. |
_________________ %)
|
|
 |
AndyFox ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 512
Ratio: 69.931
Раздал: 2.872 TB
Поблагодарили: 3349
100%
Откуда: Ленинград
|
Обновился Brutal AI до 9.2.9 и ряд суб-модификаций. |
_________________ %)
|
|
 |
Omega448
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 856
Ratio: 20.968
Раздал: 119.8 TB
Поблагодарили: 660
83.61%
|
Только соберусь поиграть - обновление. ...Подожду финальной обновы, и уж тогда как начну алиенов изничтожать! |
|
|
 |
AndyFox ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 512
Ratio: 69.931
Раздал: 2.872 TB
Поблагодарили: 3349
100%
Откуда: Ленинград
|
Omega448 писал(а):  | Только соберусь поиграть - обновление. ...Подожду финальной обновы, и уж тогда как начну алиенов изничтожать! |
Обновляется постоянно, но записи совместимы. Т. е., сохранившись в этой версии 3.7.2, сможете продолжить например в 3.8.1 с дополненным контентом. |
_________________ %)
|
|
 |
Harconen.Sahara
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 39.961
39.76%
|
Интересненько. Я помню, этажи разносил, что бы найти пришельцев. Вот долгая игра Неужели та самая с автоматами томпсона? Ан нет. Не тот. Этот более современный |
|
|
 |
ZpSaid
Стаж: 12 лет
Сообщений: 576
Ratio: 9.022
Раздал: 41.29 TB
100%
|
Неплохо было бы добавить описание настроек модов в этой сборке для XCOM: Enemy Unknown и X-COM: Terror from the deep. Заранее СПАСИБО! |
_________________ Джавдет трус! Абдула воин!
|
|
 |
AndyFox ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 512
Ratio: 69.931
Раздал: 2.872 TB
Поблагодарили: 3349
100%
Откуда: Ленинград
|
ZpSaid писал(а):  | Неплохо было бы добавить описание настроек модов в этой сборке для XCOM: Enemy Unknown и X-COM: Terror from the deep. Заранее СПАСИБО! |
Собственно моды не настраиваются, если только не править код в самих файлах. А вот глобальных настроек (OXCE, BOXCE) большое количество на любой вкус, выбираются в главном меню. |
_________________ %)
|
|
 |
ZpSaid
Стаж: 12 лет
Сообщений: 576
Ratio: 9.022
Раздал: 41.29 TB
100%
|
AndyFox писал(а):  | Собственно моды не настраиваются |
[img][/img]
вот здесь можно менять настройки модов. Описание этих настроек хотелось бы увидеть. Заранее СПАСИБО! Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
здесь выбор какую из игр играть и у каждой свои настройки модов типа алени подбирают оружие, истекают кровью, вид начальной базы, бои проходят только ночью или только днём, точность выстрела меняется в зависимости от расстояния......... |
_________________ Джавдет трус! Абдула воин!
|
|
 |
AndyFox ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 512
Ratio: 69.931
Раздал: 2.872 TB
Поблагодарили: 3349
100%
Откуда: Ленинград
|
ZpSaid
Можно выбирать, какие моды включать и какие отключать. Настроек в таковых при этом нет.
А есть глобальные настройки OXCE/BOXCE. |
_________________ %)
|
|
 |
ZpSaid
Стаж: 12 лет
Сообщений: 576
Ratio: 9.022
Раздал: 41.29 TB
100%
|
AndyFox писал(а):  | Можно выбирать, какие моды включать и какие отключать. |
Наименования и описание на английском. Переводчики не могут корректно перевести и игрокам непонятно, что меняет тот или иной пункт. Выбор не очевиден. Чтобы что то выбирать нужно понять о чем идет речь. А вот добавить описание каждого пункта для понимания было бы неплохо. Например: XcomUtil Always Nighttime - Все миссии будут проходить ночью. Здорово усложняет игру (пришельцы, похоже, лучше видят в темноте). |
_________________ Джавдет трус! Абдула воин!
|
|
 |
|
|
|