Автор |
Сообщение |
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
Sigerous Mod (SGM) Weapons Return
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Дата выхода: 03.03.2012 Жанр: Action (Shooter) / Mod / 3D / 1st Person Сайт: Sigerous.Ru Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Издатель: -/- Релиз от: sovastalin Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Версия: 2.2Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.0.2Тип издания: Глобальная модификация (измененная)Системные требования:операционная система Windows минимальная конфигурация CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb VRAM 256 Mb, DirectX 9, Shader Model HDD 3.1 GbТаблетка: Не требуетсяОписание:Все сталкеры, знакомые модификацией культовой игры, с нетерпением ожидали выхода новой версии мода. Уверен, что многие были огорчены, узнав, что автор полностью удалил из своего детища дополнительное оружие (обрезал, так сказать). Но оставалась надежда, что кто-то сделает оружейный пак. И это случилось! Господин Albor & Ko создали дополнение к этому замечательному творению. Однако, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что у сборки просто космические требования к железу. Помучавшись некоторое время с вылетами (ибо у меня простой комп, а не система управления полётами НАСА), я решил сделать собственную сборку. Так как я всего лишь любитель, а не супер-профи, как известный мастер Albor, то решил пойти простым путём, и добавить в игру то, что из неё было удалено (т.е. изначально было адаптировано под SGM) самим Николаем Болотовым. Так как никаких новых скриптов и моделей (по несколько на один ствол) в игру не добавлялось, а использовалось только то, что было в SGM 2.1, то и системные требования остались такими же, как и у прошлой версии. Говорю сразу! Тестил игру на ВСТРОЕННОЙ видеокарте с 256 Мб памяти (моя накрылась, из-за этого, собственно и затеял переделку) и она ТЯНУЛА! Оперативы 3 Гб, Win 7 U, х86 (lic), Stalker 1.6.02, проц AMD Athlon x2 2.7 Ghz (установлен контроллер распределения по ядрам от AMD).
Возвращены быстрые слоты, мини-карта оригинал, накатана озвучка бандитов и наёмников (отключал аккумуляторы детекторов или нет-не помню )
Изменения вносил на свой вкус, поэтому жалобы принимаются исключительно по вылетам (если таковые будут), прилагать лог обязательно!
Внесённые изменения: торговец на Кордоне покупает ВСЁ, что притащите (даже не очень новое), на Болотах тоже . Механик будет апгрейдить ВСЁ (и стволы и броню) и по-полной! Оружия-много, а патронов ещё больше! Тем, кто не ищет лёгких путей, советую начать с уровня "Мастер" и бегать голым и с ножом. Сам дальше Болот пока не доходил, так что считайте, что это "Бэта" (хотя у меня ни разу вылета не было). Дабы раздать все инклюденные стволы и, при этом, сохранить хоть какой-то баланс в игре, уменьшил убойность всем стволам (более-менее уравнял по типу боеприпасов). "Коротышам" слегка повысил. Замеченные глюки: при штурме АТП, получите противогаз без "ночника". В чём причина, так и не разобрался (скрипты не ковырял). На Кордоне курица не "несётся", на Болотах, с этим, всё в порядке, как дальше-не знаю. Взял на себя смелость переделать мод и выложить на всеобщее обозрение в связи с тем, что честно уплатил по прейскуранту в то время, когда Николай Болотов решил брать плату за проделанную работу (что, лично я, считаю вполне справедливым)
Эксклюзив для NNM!!!
|
[NNM-Club.ru]_SGM_2_2_WR_by_sovastalin.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
22 Июл 2012 19:44:30 |
Размер: |
3.01 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 172)
|
Поблагодарили: |
334 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 24 Июл 2012 15:49:25 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
strelok021 писал(а): | Почему нету выбросов? | Здесь всё есть. |
|
|
|
strelok021
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.947
50%
|
Спасибо, всё работает. Кто поиграл отпишитесь выбросы убивают обычных сталкеров или нет? |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
strelok021Я поиграл. На Кордоне не убивает точно, а дальше уже не помню. ЗЫ Можешь ещё это накатить, пока далеко не убежал, т.к. новая игра нужна. Там три новых локации. Заселены, но без квестов-руки не доходят доделать. ЗЗЫ Делалось для "чистого" SGM, но подходит и для WR. |
|
|
|
strelok021
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.947
50%
|
Попробуем) правда уже наверно раз 7 новую начинаю) но всё равно |
|
|
|
strelok021
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.947
50%
|
Всё работает, за весь день ни одного вылета p.s. псевдогигант уж слишком толстый, всё таки 200 патронов дроби это слишком) |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
strelok021 писал(а): | псевдогигант уж слишком толстый |
А где он там? Вроде не прописывал. Контроллёры были, бюреры в Лиманске, а вот гиганта не помню. Сам толком не тестировал-времени нет. Так, с локи на локу побегал, чисто на вылеты проверить, вроде нормально работало. |
|
|
|
strelok021
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.947
50%
|
sovastalin писал(а): | strelok021 писал(а): | псевдогигант уж слишком толстый |
А где он там? |
да когда базу рассвета помогаешь защитить и у меня на ВНЗ «Круг» сразу двое было, пробовал их убить с винтаря с СП-6 дум-дум, потом надоело и убежал) |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
strelok021Дык, это не ко мне. А к автору SGM. Я только плюшки прикручивал, но описания сквадов не менял. Т.е. если в оригинале прописан спаун какой-то группы, то он таким и остался. И иммунитеты тоже не трогал, но убойность у стволов выше-в чистом SGM даже кабана замочить проблематично, т.к. сквады, в основном, состоят из стронгов, а тут уже полегче будет. |
|
|
|
strelok021
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.947
50%
|
Конечно извини, что так много пишу, но 4 псевдогиганта на ВНЗ «Круг» это как то слишком p.s. "отбойник" 363 патрона) новичок) |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
strelok021Ничего страшного. "ПишЫ ЕсчО"! Гы-гы! ))) ЗЫ Это всё поправимо; самое простое-убойность стволов повысить, немножко сложнее-изменить иммунитеты, ещё сложнее-поменять описание сквадов, т.е., если в игре прописано (к примеру), что в смарте будут спаунится два гиганта, куча собак и пару снорков, то это всё можно поменять на пару упырей, стаю собак и десяток тушканов (к примеру). Сталкер тем и хорош, что игру можно переделать практически полностью и всё это довольно просто. Только времени много отнимает. (((( |
|
|
|
strelok021
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.947
50%
|
Вылет после переустановки мода при попытке загрузки старых сохранений |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
strelok021 Ну да. Я думал, об этом уже все знают. В SGM 2.2 введена новая фишка-работают только свои сохранки, они прописываются в файл "gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm". При переустановке файл просто заменился на чистый. Бэкапить нужно. |
|
|
|
strelok021
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.947
50%
|
ой спасибо, нашёл в корзине 5 gamedat и все перепробовал, и нашёл) чтобы я без тебя делал) |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3048
100%
Откуда: Одесса
|
strelok021 писал(а): | чтобы я без тебя делал) |
Играл бы с начала. Гы-гы! |
|
|
|
maxpainlord
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 4.862
43.85%
|
Глючная до ужаса сборка, снес |
|
|
|
|
|
|