Автор |
Сообщение |
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3049
100%
Откуда: Одесса
|
Sigerous Mod (SGM) Weapons Return
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Дата выхода: 03.03.2012 Жанр: Action (Shooter) / Mod / 3D / 1st Person Сайт: Sigerous.Ru Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Издатель: -/- Релиз от: sovastalin Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Версия: 2.2Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.0.2Тип издания: Глобальная модификация (измененная)Системные требования:операционная система Windows минимальная конфигурация CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb VRAM 256 Mb, DirectX 9, Shader Model HDD 3.1 GbТаблетка: Не требуетсяОписание:Все сталкеры, знакомые модификацией культовой игры, с нетерпением ожидали выхода новой версии мода. Уверен, что многие были огорчены, узнав, что автор полностью удалил из своего детища дополнительное оружие (обрезал, так сказать). Но оставалась надежда, что кто-то сделает оружейный пак. И это случилось! Господин Albor & Ko создали дополнение к этому замечательному творению. Однако, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что у сборки просто космические требования к железу. Помучавшись некоторое время с вылетами (ибо у меня простой комп, а не система управления полётами НАСА), я решил сделать собственную сборку. Так как я всего лишь любитель, а не супер-профи, как известный мастер Albor, то решил пойти простым путём, и добавить в игру то, что из неё было удалено (т.е. изначально было адаптировано под SGM) самим Николаем Болотовым. Так как никаких новых скриптов и моделей (по несколько на один ствол) в игру не добавлялось, а использовалось только то, что было в SGM 2.1, то и системные требования остались такими же, как и у прошлой версии. Говорю сразу! Тестил игру на ВСТРОЕННОЙ видеокарте с 256 Мб памяти (моя накрылась, из-за этого, собственно и затеял переделку) и она ТЯНУЛА! Оперативы 3 Гб, Win 7 U, х86 (lic), Stalker 1.6.02, проц AMD Athlon x2 2.7 Ghz (установлен контроллер распределения по ядрам от AMD).
Возвращены быстрые слоты, мини-карта оригинал, накатана озвучка бандитов и наёмников (отключал аккумуляторы детекторов или нет-не помню )
Изменения вносил на свой вкус, поэтому жалобы принимаются исключительно по вылетам (если таковые будут), прилагать лог обязательно!
Внесённые изменения: торговец на Кордоне покупает ВСЁ, что притащите (даже не очень новое), на Болотах тоже . Механик будет апгрейдить ВСЁ (и стволы и броню) и по-полной! Оружия-много, а патронов ещё больше! Тем, кто не ищет лёгких путей, советую начать с уровня "Мастер" и бегать голым и с ножом. Сам дальше Болот пока не доходил, так что считайте, что это "Бэта" (хотя у меня ни разу вылета не было). Дабы раздать все инклюденные стволы и, при этом, сохранить хоть какой-то баланс в игре, уменьшил убойность всем стволам (более-менее уравнял по типу боеприпасов). "Коротышам" слегка повысил. Замеченные глюки: при штурме АТП, получите противогаз без "ночника". В чём причина, так и не разобрался (скрипты не ковырял). На Кордоне курица не "несётся", на Болотах, с этим, всё в порядке, как дальше-не знаю. Взял на себя смелость переделать мод и выложить на всеобщее обозрение в связи с тем, что честно уплатил по прейскуранту в то время, когда Николай Болотов решил брать плату за проделанную работу (что, лично я, считаю вполне справедливым)
Эксклюзив для NNM!!!
|
[NNM-Club.ru]_SGM_2_2_WR_by_sovastalin.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
22 Июл 2012 19:44:30 |
Размер: |
3.01 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 172)
|
Поблагодарили: |
334 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 24 Июл 2012 15:49:25 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3049
100%
Откуда: Одесса
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3049
100%
Откуда: Одесса
|
|
|
lexx557
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 35.792
100%
|
да что ж все кто моды делает, не могут нормальные названия оружия сделать-то! Нет такого пулемета РП-74! на картинке старый, добрый ПКМ. Я понимаю, что на игровой процесс не влияет, просто как обладателю ВУС-101627 обидно... |
|
|
|
zalmen
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.536
8.28%
|
sovastalin Здравствуйте! Подскажите, Что нужно редактировать чтобы количество патронов у убитых нпс и торговцев было поменьше? |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3049
100%
Откуда: Одесса
|
zalmenЕсли не знаете, не советую ковырять файлы. В любом случае, для изменения количества спавна аммы в трупах, придётся начинать новую игру. У торговцев всё просто: редактируете trade поимённо-первая цифра-количество, вторая шанс спавна. ЗЫ В нете столько инфы по модострою, что даже я что-то понял! ))))) |
|
|
|
Sinobi
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6701
100%
Откуда: Киев
|
sovastalin Респект за труд над модификацией!!! Честно говоря чистый SGM 2.2 без привычных уже стволов - скучен, я не говорю о Баррете,а хотя бы о гром-волнорез,а вот сборка от Енота(Альбора) немного разочаровала,стволов много а почти все хлам не убойный. Ещё раз СПАСИБО!!! |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3049
100%
Откуда: Одесса
|
SinobiСпасибо! Из-за сборки Енота я, собственно, и затеял эту бодягу. У меня комп слабенький, да ещё и видяха слетела, дай думаю, на нормальном компе погамаю! Пошёл к брату, у него машина такая, что Билл Гейтс позавидует. Так и там вылеты были!!!! И с логом про 'out of memory'!!!! ГЫ!!! После этого уже и взялся. До сих пор понять не могу, зачем это всё было вырезать? Убрать намного больше времени занимает, чем добавлять. Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:SinobiЗдесь убойность тоже уменьшена (в описании указал), но не настолько радикально. Однако, hit_power больше 80-только у снайперок и дробовиков! |
|
|
|
CyberAndrew
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 230
Ratio: 77.908
Раздал: 133.5 TB
Поблагодарили: 275
100%
|
Цитата: | Так как никаких новых скриптов и моделей (по несколько на один ствол) в игру не добавлялось, а использовалось только то, что было в SGM 2.1, то и системные требования остались такими же, как и у прошлой версии. |
А почему тогда в названии упоминается SGM 2.2? И зачем уменьшена мощность оружий? |
|
|
|
`DooH
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 64
Ratio: 28.562
100%
Откуда: Глубинка
|
Спасибо раздающему! самая нормальная раздача, сколько всего перепробовал (не будем показывать пальцем), без лишних понтов и наворотов. игра работает стабильно не требовательная. рекомендую. |
_________________ Если долго смотреть во тьму - тьма начинает смотреть на тебя.
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3049
100%
Откуда: Одесса
|
Пулемёт M 249 MiniMi. Будет у торговцев Свободы, Наёмников, Военных. |
|
|
|
KIRISme
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 2.967
100%
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3049
100%
Откуда: Одесса
|
|
|
budha-2007
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 102
Ratio: 5.174
Поблагодарили: 1084
0%
|
sovastalin На SGM 2.2 ставить можно? Или только на SGM 2.1? |
|
|
|
sovastalin ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 663
Ratio: 52.97
Поблагодарили: 3049
100%
Откуда: Одесса
|
budha-2007 писал(а): | На SGM 2.2 ставить можно? Или только на SGM 2.1? |
Вообще-то, там написано, что это версия 2.2. Оружие взято из 2.1. Если хочется, можно поставить поверх 2.2, сохранив при этом папку mod_parameters, но оружие будет только у торговцев-то, что прописал. Для полноценной раздачи стволов НПС требуется новая игра. Это 2.2 версия мода!!! |
|
|
|
|
|
|