Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 937

X-COM: UFO Defense OpenXcom (2014) [Ru/Multi] (1.4/1.0) Repack/Mod Pythoon


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
Pythoon ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 215
Ratio: 1.908
Поблагодарили: 1253
100%
australia.gif

X-COM: UFO Defense OpenXcom
возрождение легенды пошаговых стратегий

Оригинальная игра: UFO: Enemy Unknown (X-COM: UFO Defense)
Дата выхода оригинальной игры: 31 декабря 1993

Дата выхода: 13 июня 2014
Жанр: Стратегия (Пошаговая, Тактика)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: OpenXcom Team
Издатель: Open X-Com.org
Релиз от: Pythoon

Язык интерфейса: Русский, Английский, Украинский и другие
Язык озвучки: -/-
Язык субтитров: Русский, Английский, Украинский и другие
Локализация: OpenXcom Team
Версия: 1.0
Версия оригинальной игры: 1.4
Тип издания: Repack/Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows
Процессор: 486 DX/4
Оперативная память: 8 Мб
Видеоадаптер: SVGA
Свободного места на жестком диске: 300 Мб


Таблетка: Не требуется

Описание:
С момента первоначального выпуска X-COM в 1994 году создано более десятка «клонов» или «духовных преемников» этой игры. И вот сейчас сообщество завершило работу над OpenXcom 1.0 — первым мажорным релизом свободной версии OpenXcom. В свободной версии поддерживается большее разрешение, добавлены новые фичи и исправлены многие баги оригинальной X-COM. Код OpenXcom написан на языке C++ с использованием библиотеки SDL и поставляется под лицензией GPL. Игра использует ресурсы (графика, звук) и геймплей оригинальной игры UFO, обеспечивая возможность игры в современном программном окружении.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube
Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших)
[NNM-Club.me]_OpenXcom.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   20 Фев 2016 08:22:00
 Размер:   113 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 354)
 Поблагодарили:   1052
 Проверка:   Оформление проверено модератором 20 Фев 2016 13:14:11
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Там внутри есть все: пальмы, девушки, голубые экспрессы, синее море, белый пароход, мало поношенный смокинг, лакей-японец, собственный бильярд, платиновые зубы, целые носки, обеды на чистом животном масле и, главное, мои маленькие друзья, слава и власть, которую дают деньги.
Volutar
Стаж: 17 лет
Сообщений: 112
Ratio: 6.154
Раздал: 1.898 TB
20%
russia.gif
Игра в реестре вообще ничего не хранит. Часто в конфиг какую-то нездоровую бубуйню зафигачив, можно такое получить. Из папки Documents/OpenXcom/ удали файл options.cfg.
Pythoon ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 215
Ratio: 1.908
Поблагодарили: 1253
100%
australia.gif
WildWhisper писал(а): Перейти к сообщению
Очень хочется увидеть пояснения ко всем модам-дополнениям.
Больше всего интересует, как меняют графику свистелки в настройках?

Руками попробуйте сами, там шейдерные эффекты в графике, покрутите, посмотрите разницу на ваш вкус
KR12 писал(а): Перейти к сообщению
В итоге часто бывает что 1 или 2 солдата тупо умирают на выходе из рейнджера, буквально сделав 1 шаг на трап

как уже сказали - из рейнджера надо выходить грамотно, желательно с дымом. И да, я помню в русской версии от Обрящикова я на прокаченных солдатах вообще забивал большой и толстый на все эти выходы и шел прямиком. Тут такая тема уже не прокатывает, прищельцы на суперхумане просто на реакции расстреливают. То есть openxcom ближе к оригинальной игре, чем руссифицированной.
Volutar писал(а): Перейти к сообщению
KR12, как человек, собственноручно раздербенивший Xcom1 и Xcom2, и вложивший все эти формулы в OpenXcom сообщаю:
1. Ничего не резали совершенно. Формулы абсолютно идентичные.
2. Кап в 80 был всегда изначально в xcom1.0-1.4 и CE. В "покоцанной" русифицированной версии от Обрящикова конечно он мог наломать и эти капы убрать нафиг.
3. Оружие всегда жрало %% от базовой TU (за исключением всяких psi).
4. Про ученых то же самое. Есть приличный рандомный разброс (от 50 до 150%) - он как правило и создает ложное ощущение a la "было по-другому".

Мой поклон, так сказать, разработчику =) Все правильно, в рус версии капы сломаны + баг с уровнем сложности (хотя помоему в оригинале тоже он присутствовал) + накручены хар-ки начального стрелкового оружия
Amell писал(а): Перейти к сообщению
Насчет прокачки. Да, лимит в 80 был сделан еще в оригинальных играх, к сожалению, и по мне это как то слишком сурово. В 1.0 его кстати не было и в английской, луркать описание к патчу 1.2. Но это же OpenXcom емое. В Xcom1Ruleset.rul все очень просто и четко расписано, можно хоть 255 лимит прописать, начальные\конечные статсы подтянуть и так далее. В общем норм все, нечего тут панику разводить.
Да, а из рейнджера надо просто уметь выходить. Пропустить первый ход, бросить дымовую, да и вообще у меня обычно первым выходит танк.
Пока несколько огорчает другое - не работают некоторые клавиши. Скажем Esc отмена работает, а вот return ОК нифига, и переназначение не помогает. Также шаблоны инвентаря только мышом получается рулить. И листать солдат в инвентаре было бы клево стрелками, но такой функции вроде вообще нет.

Вот человек дело говорит - если хотите, можете покрутить файл Xcom1Ruleset.rul который находится в папка_с_установленной_игрой\data\Ruleset и накрутить там, все что душе угодно, только резервную копию не забудьте сделать. У меня все клавиши работают, ничего не переназначал. И да, листать солдат можно по TAB'у даже в инвентаре.

Небольшой баг, моя ошибка:
1) В моде XCOM_Enforcer не показывает описание уфопедии и описание самого энфорсера. Все из-за того, что отсутствует локализация для русского языка. Если надо, могу либо перевести, либо поискать на форуме openxcom'а и выложить тут.

Volutar писал(а): Перейти к сообщению
Игра в реестре вообще ничего не хранит. Часто в конфиг какую-то нездоровую бубуйню зафигачив, можно такое получить. Из папки Documents/OpenXcom/ удали файл options.cfg.

Эммм... не совсем, тут опять таки мой косяк - почему-то при замене звук. эффектов с 1.4 на 1.2 и выставлении в настройках игры переключателя звук. эффектов с авто на фиксированный 1.2 игра вылетает и почему-то не видит SAMPLE.CAT, который как бы находится в папке... Не могу понять почему, но если надо, могу исправить репак

_________________
Там внутри есть все: пальмы, девушки, голубые экспрессы, синее море, белый пароход, мало поношенный смокинг, лакей-японец, собственный бильярд, платиновые зубы, целые носки, обеды на чистом животном масле и, главное, мои маленькие друзья, слава и власть, которую дают деньги.
Volutar
Стаж: 17 лет
Сообщений: 112
Ratio: 6.154
Раздал: 1.898 TB
20%
russia.gif
Pythoon писал(а): Перейти к сообщению

Эммм... не совсем, тут опять таки мой косяк - почему-то при замене звук. эффектов с 1.4 на 1.2 и выставлении в настройках игры переключателя звук. эффектов с авто на фиксированный 1.2 игра вылетает и почему-то не видит SAMPLE.CAT, который как бы находится в папке... Не могу понять почему, но если надо, могу исправить репак

Причины могут быть разные, не только эта, но после удаления конфига настройки выставляются как дефолтовые. И в 99% случаев такой метод срабатывает.

Еще частые проблемы бывают из-за кривых файлов данных. Всякие обработанные XComUtil, или еще какие-нибудь кастомные, всякие hybrid, или еще какие моды со StrategyCore. Строго рекомендуется использовать ванильные данные (1.2-1.4, CE).

Также, есть такая штука как Universal Patch. Кое-кто считает что он нормальный, но лично я его не ставлю и считаю его немного вредным (нехорошо менять оригинальные файлы). Помимо всего прочего он меняет свойства взрывов панелей управления и заправок. В оригинале они должны взрываться просто дымом. А большая часть других глюков, который этот патч чинит, просто не допускается самим кодом игры и встроенным патчем. То есть вреда от установки этого патча не будет, но геймплей в ней будет немного не авторским.
andgrig2008
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 9.354
21.94%
Pythoon писал(а): Перейти к сообщению
andgrig2008 писал(а): Перейти к сообщению
Ставлю режим "начинающий"
Первая высадка и тут же враги с плазмой((( Мне это не подходит. Я нуб. В старой хком был лохорежим.

Поподробнее, что за "лохорежим" и с чем должны быть прищельцы? Только с плазмой, это логично, не с огнестрелом же они должны быть =)

Ну, вообще, в оригинале были максимум сектоиды в первой миссии, с лазером. Но не как не тарелка с плазмой(
ZpSaid
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 562
Ratio: 10.625
Раздал: 38 TB
100%
andgrig2008 писал(а): Перейти к сообщению
Ну, вообще, в оригинале были максимум сектоиды в первой миссии, с лазером. Но не как не тарелка с плазмой(

В UFO: Enemy Unknown(1994) Лазер изначально технология разрабатываемая учеными Х-СОМ! А у аленей плазменное оружие!
Кстати, в первое время в пресс-релизах MicroProse игра значилась под названием X-COM: Terran Defense Force. В США игра изменила свое название на X-COM: UFO Defense.

А в X-COM Terror from the Deep(1995) ученые Х-СОМ разработают гаусовское оружие! А у аленей соник вооружение (звуковое)
SaoZ
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 5.071
100%
russia.gif
Спасибо, спасибо, спасибо. Самая лучшая игра ;)

_________________
Тени делают объем.
Miraculis
 
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 203
Ratio: 0.802
65.55%
witch.png


это как так? ))
Volutar
Стаж: 17 лет
Сообщений: 112
Ratio: 6.154
Раздал: 1.898 TB
20%
russia.gif
Miraculis писал(а): Перейти к сообщению
[картинка]
это как так? ))

Файл сохранения есть?
ZpSaid
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 562
Ratio: 10.625
Раздал: 38 TB
100%
Miraculis писал(а): Перейти к сообщению
это как так? ))


По условию игры бабулин отстёгивают при успешной борьбе с аленями.
НО! Успех нужно постепенно развивать по всей планете!
Например:
Если ты успешно валишь аленей только в евро ОПЕ, а на Австралию или другие континенты забил, - алени строят там базы, валят мирное население террор миссиями, то естественно, что страны которые ты не охраняешь от аленей прекращают платить тебе и заключают договор с аленями!!!

На данном этапе тебе нужно срочно найти базы аленей в странах которые перестали платить и уничтожить базы! + СРОЧНО построить свою базу в этих регионах! Тогда эти регионы через год снова начнут платить бабулин тебе!

Для успешной игры нужно иметь в разных частях планеты минимум 4 базы С истребителями и командой для миссий!!

Не знаешь как найти базы аленей, - спроси меня КАК! :D
Нужны тактические советы, - пиши в личку.
Miraculis
 
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 203
Ratio: 0.802
65.55%
witch.png
Посмотрите плз и посоветуйте что неправильно
ZpSaid
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 562
Ratio: 10.625
Раздал: 38 TB
100%
Miraculis писал(а): Перейти к сообщению
Посмотрите плз и посоветуйте что неправильно


Я понимаю что китайцев много и в вымирающую расу они попадут нескоро! :D
Но их охранять тоже нужно!

Причина твоего "гейм овер" в том, что рейтинг за месяц у тебя 4301$? А штраф за истребление китайцев 687000$!!!

Если ты скажешь что ты имел все, что шевелится, а что не шевелится шевелил и имел, - скажу что ты не видел и четверти тарелок которые имели китайцев!

Для обнаружения тарелок аленей на 100% нужно иметь на каждой базе по 6 ближних и 6 дальних радаров!
Посмотри какой процент тарелок ты можешь увидеть с одним радаром дальнего обнаружения?!

Строительство модулей на базе это тоже тактика!
Число ячеек ограниченно! Поэтому нужно балансировать постройку необходимых модулей!

_________________
Джавдет трус! Абдула воин!
Miraculis
 
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 203
Ratio: 0.802
65.55%
witch.png
ZpSaid

покорнейше благодарю
Volutar
Стаж: 17 лет
Сообщений: 112
Ratio: 6.154
Раздал: 1.898 TB
20%
russia.gif
Miraculis
У тебя месячный доход 11 411 000
расходы:
база1: 8 234 000
база2: 6 852 000
база3: 1 620 000
база4: 173 000
база5: 114 000
итого: 16 993 000

Смотрится это в "Информации по базе" - кнопка "Месячные затраты". По каждой базе затраты свои, доход общий.

В прошлом месяце было то же самое. Было написано предупреждение - что если еще раз баланс будет меньше минус один миллион - проект закроют. Вот и вышло в этом месяце -5582000.
У тебя на одной базе 200 ученых, на другой 150. В итоге они все кушают 10 500 000. Сократи их. Все равно исследований никаких нет. Надо будет - докупишь еще.

Проблема в том что в конце месяце не пишется итоговый баланс, а всего лишь его изменение. Изменение было положительным, но все равно глубоко отрицательный баланс.

И продай комнаты развлечений коих у тебя под 200 штуки (чуть ли не на 4 ляма). Зачем столько?

Я продал развлечения пришельцев, уволил больше половины ученых, и все отлично срослось. Вот такие пироги.
Maxsim
 
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 192
Ratio: 46.52
100%
Откуда: Mordor
ussr.gif
офигеть! когда то столько времени было проведено за 486DX2 100Mhz, игра пройдена больше десятка раз...
Похоже не я один такой :D
layymer
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 12.532
10.71%


слава человекам)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11