Автор |
Сообщение |
Pythoon ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 215
Ratio: 1.908
Поблагодарили: 1253
100%
|
X-COM: UFO Defense OpenXcom возрождение легенды пошаговых стратегий
Оригинальная игра: UFO: Enemy Unknown (X-COM: UFO Defense) Дата выхода оригинальной игры: 31 декабря 1993 Дата выхода: 13 июня 2014 Жанр: Стратегия (Пошаговая, Тактика) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: OpenXcom Team Издатель: Open X-Com.org Релиз от: Pythoon Язык интерфейса: Русский, Английский, Украинский и другие Язык озвучки: -/- Язык субтитров: Русский, Английский, Украинский и другие Локализация: OpenXcom Team Версия: 1.0 Версия оригинальной игры: 1.4 Тип издания: Repack/Mod Системные требования:Операционная система: Windows Процессор: 486 DX/4 Оперативная память: 8 Мб Видеоадаптер: SVGA Свободного места на жестком диске: 300 МбТаблетка: Не требуется Описание:С момента первоначального выпуска X-COM в 1994 году создано более десятка «клонов» или «духовных преемников» этой игры. И вот сейчас сообщество завершило работу над OpenXcom 1.0 — первым мажорным релизом свободной версии OpenXcom. В свободной версии поддерживается большее разрешение, добавлены новые фичи и исправлены многие баги оригинальной X-COM. Код OpenXcom написан на языке C++ с использованием библиотеки SDL и поставляется под лицензией GPL. Игра использует ресурсы (графика, звук) и геймплей оригинальной игры UFO, обеспечивая возможность игры в современном программном окружении. Скриншоты:
Видео: Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших) |
|
_________________ Там внутри есть все: пальмы, девушки, голубые экспрессы, синее море, белый пароход, мало поношенный смокинг, лакей-японец, собственный бильярд, платиновые зубы, целые носки, обеды на чистом животном масле и, главное, мои маленькие друзья, слава и власть, которую дают деньги.
|
|
|
Volutar
Стаж: 17 лет
Сообщений: 112
Ratio: 6.154
Раздал: 1.898 TB
20%
|
Игра в реестре вообще ничего не хранит. Часто в конфиг какую-то нездоровую бубуйню зафигачив, можно такое получить. Из папки Documents/OpenXcom/ удали файл options.cfg. |
|
|
|
Pythoon ®
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 215
Ratio: 1.908
Поблагодарили: 1253
100%
|
WildWhisper писал(а): | Очень хочется увидеть пояснения ко всем модам-дополнениям. Больше всего интересует, как меняют графику свистелки в настройках? |
Руками попробуйте сами, там шейдерные эффекты в графике, покрутите, посмотрите разницу на ваш вкус KR12 писал(а): | В итоге часто бывает что 1 или 2 солдата тупо умирают на выходе из рейнджера, буквально сделав 1 шаг на трап |
как уже сказали - из рейнджера надо выходить грамотно, желательно с дымом. И да, я помню в русской версии от Обрящикова я на прокаченных солдатах вообще забивал большой и толстый на все эти выходы и шел прямиком. Тут такая тема уже не прокатывает, прищельцы на суперхумане просто на реакции расстреливают. То есть openxcom ближе к оригинальной игре, чем руссифицированной. Volutar писал(а): | KR12, как человек, собственноручно раздербенивший Xcom1 и Xcom2, и вложивший все эти формулы в OpenXcom сообщаю: 1. Ничего не резали совершенно. Формулы абсолютно идентичные. 2. Кап в 80 был всегда изначально в xcom1.0-1.4 и CE. В "покоцанной" русифицированной версии от Обрящикова конечно он мог наломать и эти капы убрать нафиг. 3. Оружие всегда жрало %% от базовой TU (за исключением всяких psi). 4. Про ученых то же самое. Есть приличный рандомный разброс (от 50 до 150%) - он как правило и создает ложное ощущение a la "было по-другому". |
Мой поклон, так сказать, разработчику Все правильно, в рус версии капы сломаны + баг с уровнем сложности (хотя помоему в оригинале тоже он присутствовал) + накручены хар-ки начального стрелкового оружия Amell писал(а): | Насчет прокачки. Да, лимит в 80 был сделан еще в оригинальных играх, к сожалению, и по мне это как то слишком сурово. В 1.0 его кстати не было и в английской, луркать описание к патчу 1.2. Но это же OpenXcom емое. В Xcom1Ruleset.rul все очень просто и четко расписано, можно хоть 255 лимит прописать, начальные\конечные статсы подтянуть и так далее. В общем норм все, нечего тут панику разводить. Да, а из рейнджера надо просто уметь выходить. Пропустить первый ход, бросить дымовую, да и вообще у меня обычно первым выходит танк. Пока несколько огорчает другое - не работают некоторые клавиши. Скажем Esc отмена работает, а вот return ОК нифига, и переназначение не помогает. Также шаблоны инвентаря только мышом получается рулить. И листать солдат в инвентаре было бы клево стрелками, но такой функции вроде вообще нет. |
Вот человек дело говорит - если хотите, можете покрутить файл Xcom1Ruleset.rul который находится в папка_с_установленной_игрой\data\Ruleset и накрутить там, все что душе угодно, только резервную копию не забудьте сделать. У меня все клавиши работают, ничего не переназначал. И да, листать солдат можно по TAB'у даже в инвентаре. Небольшой баг, моя ошибка: 1) В моде XCOM_Enforcer не показывает описание уфопедии и описание самого энфорсера. Все из-за того, что отсутствует локализация для русского языка. Если надо, могу либо перевести, либо поискать на форуме openxcom'а и выложить тут. Volutar писал(а): | Игра в реестре вообще ничего не хранит. Часто в конфиг какую-то нездоровую бубуйню зафигачив, можно такое получить. Из папки Documents/OpenXcom/ удали файл options.cfg. |
Эммм... не совсем, тут опять таки мой косяк - почему-то при замене звук. эффектов с 1.4 на 1.2 и выставлении в настройках игры переключателя звук. эффектов с авто на фиксированный 1.2 игра вылетает и почему-то не видит SAMPLE.CAT, который как бы находится в папке... Не могу понять почему, но если надо, могу исправить репак |
_________________ Там внутри есть все: пальмы, девушки, голубые экспрессы, синее море, белый пароход, мало поношенный смокинг, лакей-японец, собственный бильярд, платиновые зубы, целые носки, обеды на чистом животном масле и, главное, мои маленькие друзья, слава и власть, которую дают деньги.
|
|
|
Volutar
Стаж: 17 лет
Сообщений: 112
Ratio: 6.154
Раздал: 1.898 TB
20%
|
Pythoon писал(а): | Эммм... не совсем, тут опять таки мой косяк - почему-то при замене звук. эффектов с 1.4 на 1.2 и выставлении в настройках игры переключателя звук. эффектов с авто на фиксированный 1.2 игра вылетает и почему-то не видит SAMPLE.CAT, который как бы находится в папке... Не могу понять почему, но если надо, могу исправить репак
|
Причины могут быть разные, не только эта, но после удаления конфига настройки выставляются как дефолтовые. И в 99% случаев такой метод срабатывает. Еще частые проблемы бывают из-за кривых файлов данных. Всякие обработанные XComUtil, или еще какие-нибудь кастомные, всякие hybrid, или еще какие моды со StrategyCore. Строго рекомендуется использовать ванильные данные (1.2-1.4, CE). Также, есть такая штука как Universal Patch. Кое-кто считает что он нормальный, но лично я его не ставлю и считаю его немного вредным (нехорошо менять оригинальные файлы). Помимо всего прочего он меняет свойства взрывов панелей управления и заправок. В оригинале они должны взрываться просто дымом. А большая часть других глюков, который этот патч чинит, просто не допускается самим кодом игры и встроенным патчем. То есть вреда от установки этого патча не будет, но геймплей в ней будет немного не авторским. |
|
|
|
andgrig2008
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 9.354
21.94%
|
Pythoon писал(а): | andgrig2008 писал(а): | Ставлю режим "начинающий" Первая высадка и тут же враги с плазмой((( Мне это не подходит. Я нуб. В старой хком был лохорежим. |
Поподробнее, что за "лохорежим" и с чем должны быть прищельцы? Только с плазмой, это логично, не с огнестрелом же они должны быть |
Ну, вообще, в оригинале были максимум сектоиды в первой миссии, с лазером. Но не как не тарелка с плазмой( |
|
|
|
ZpSaid
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 562
Ratio: 10.625
Раздал: 38 TB
100%
|
andgrig2008 писал(а): | Ну, вообще, в оригинале были максимум сектоиды в первой миссии, с лазером. Но не как не тарелка с плазмой( |
В UFO: Enemy Unknown(1994) Лазер изначально технология разрабатываемая учеными Х-СОМ! А у аленей плазменное оружие! Кстати, в первое время в пресс-релизах MicroProse игра значилась под названием X-COM: Terran Defense Force. В США игра изменила свое название на X-COM: UFO Defense. А в X-COM Terror from the Deep(1995) ученые Х-СОМ разработают гаусовское оружие! А у аленей соник вооружение (звуковое) |
|
|
|
SaoZ
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 5.071
100%
|
Спасибо, спасибо, спасибо. Самая лучшая игра |
_________________ Тени делают объем.
|
|
|
Miraculis
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 203
Ratio: 0.802
65.55%
|
|
|
Volutar
Стаж: 17 лет
Сообщений: 112
Ratio: 6.154
Раздал: 1.898 TB
20%
|
Miraculis писал(а): | [картинка] это как так? )) |
Файл сохранения есть? |
|
|
|
ZpSaid
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 562
Ratio: 10.625
Раздал: 38 TB
100%
|
Miraculis писал(а): | это как так? )) |
По условию игры бабулин отстёгивают при успешной борьбе с аленями. НО! Успех нужно постепенно развивать по всей планете! Например: Если ты успешно валишь аленей только в евро ОПЕ, а на Австралию или другие континенты забил, - алени строят там базы, валят мирное население террор миссиями, то естественно, что страны которые ты не охраняешь от аленей прекращают платить тебе и заключают договор с аленями!!! На данном этапе тебе нужно срочно найти базы аленей в странах которые перестали платить и уничтожить базы! + СРОЧНО построить свою базу в этих регионах! Тогда эти регионы через год снова начнут платить бабулин тебе! Для успешной игры нужно иметь в разных частях планеты минимум 4 базы С истребителями и командой для миссий!! Не знаешь как найти базы аленей, - спроси меня КАК! Нужны тактические советы, - пиши в личку. |
|
|
|
Miraculis
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 203
Ratio: 0.802
65.55%
|
Посмотрите плз и посоветуйте что неправильно |
|
|
|
ZpSaid
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 562
Ratio: 10.625
Раздал: 38 TB
100%
|
Miraculis писал(а): | Посмотрите плз и посоветуйте что неправильно |
Я понимаю что китайцев много и в вымирающую расу они попадут нескоро! Но их охранять тоже нужно! Причина твоего "гейм овер" в том, что рейтинг за месяц у тебя 4301$? А штраф за истребление китайцев 687000$!!! Если ты скажешь что ты имел все, что шевелится, а что не шевелится шевелил и имел, - скажу что ты не видел и четверти тарелок которые имели китайцев!
Для обнаружения тарелок аленей на 100% нужно иметь на каждой базе по 6 ближних и 6 дальних радаров! Посмотри какой процент тарелок ты можешь увидеть с одним радаром дальнего обнаружения?! Строительство модулей на базе это тоже тактика! Число ячеек ограниченно! Поэтому нужно балансировать постройку необходимых модулей! |
_________________ Джавдет трус! Абдула воин!
|
|
|
Miraculis
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 203
Ratio: 0.802
65.55%
|
ZpSaid
покорнейше благодарю |
|
|
|
Volutar
Стаж: 17 лет
Сообщений: 112
Ratio: 6.154
Раздал: 1.898 TB
20%
|
Miraculis У тебя месячный доход 11 411 000 расходы: база1: 8 234 000 база2: 6 852 000 база3: 1 620 000 база4: 173 000 база5: 114 000 итого: 16 993 000
Смотрится это в "Информации по базе" - кнопка "Месячные затраты". По каждой базе затраты свои, доход общий.
В прошлом месяце было то же самое. Было написано предупреждение - что если еще раз баланс будет меньше минус один миллион - проект закроют. Вот и вышло в этом месяце -5582000. У тебя на одной базе 200 ученых, на другой 150. В итоге они все кушают 10 500 000. Сократи их. Все равно исследований никаких нет. Надо будет - докупишь еще.
Проблема в том что в конце месяце не пишется итоговый баланс, а всего лишь его изменение. Изменение было положительным, но все равно глубоко отрицательный баланс.
И продай комнаты развлечений коих у тебя под 200 штуки (чуть ли не на 4 ляма). Зачем столько?
Я продал развлечения пришельцев, уволил больше половины ученых, и все отлично срослось. Вот такие пироги. |
|
|
|
Maxsim
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 192
Ratio: 46.52
100%
Откуда: Mordor
|
офигеть! когда то столько времени было проведено за 486DX2 100Mhz, игра пройдена больше десятка раз... Похоже не я один такой |
|
|
|
layymer
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 12.532
10.71%
|
|
|
|
|
|