Только что закончил прохождение игры и эпизодов. Мод выше всяких похвал. Репак тоже годный. Правда с нюансами. Чтобы эпизоды были проходимыми, нужно натянуть последнее обновление мода - 1.24. Благо это дело пары кликов. Единственная серьёзная проблема, с которой столкнулся я лично, это застывшие НПС в двух локациях в основной игре. Но и там было решаемо - об этом позже. В ходе прохождения и чтения различных комментариев к раздаче (не только здесь), решил набросать свой небольшой доп. FAQ. Может кому пригодится.
FAQQ: Эпизод One непроходим - в определённом месте пропадают текстуры и оружие. А во втором эпизоде Аликс застревает в текстурах.А: Да. Решается установкой патча 1.24. Качаем
тут. Установка безумно проста. Распаковываем, запускаем и в пути указываем папку
Steamapps в папке с установленной игрой. Либо же устанавливаем в любое место, а затем переносим содержимое с заменой в папку
Steamapps в папке с установленной игрой.
Q: Какая озвучка лучше?А: ИМХО от Буки. Причём намного.
Пруф.
Q: Что со сложностью игры? Выносят с пары выстрелов! Раньше такого не было!А: Да. Автор мода подправил баланс на свой вкус в сторону усложнения. Чтобы вернуть оригинальный, запускаем Конфигуратор через Лаунчер и убираем галку с
Use Cinematic Mod's Difficulty Settings.
Q: Куда подевался прицел? Облазил все настройки, так и не нашёл где включить.А: Включается в Конфигураторе через Лаунчер. Нужно убрать галку с
Hide Crosshair.
Q: Что с цветами? Местами пересвечивает так, что ничего не видно, и всё залито каким-то мылом.А: В Конфигураторе мода большое количество графических настроек - вся правая его часть. На вкус и цвет, но чтобы не возникало подобных проблем, я бы советовал практически все их отрубить. По крайней мере мне такая картинка больше всего понравилась. Т.е. вы получите новые модели, текстуры и освещение, но без всяких блумов, размытий, пересветов, хроматических аберраций и т.д.
Пример моего конфига.
Q: В основной игре застыли НПС и враги, и дальше никак не пройти, потому что не срабатывает скрипт.А: Да, столкнулся с этим в двух местах в игре. Первый - когда выдают багги, и мы приезжаем на ней в первую заброшенную деревушку. Там нам выдают ракетницу, и мы впервые должны сбить вертолёт. Если записаться в этом отрезке и отреставрироваться, НПС и враги могут застыть, и тогда никто уже не откроет нам ворота. Я смог решить это, только пройдя этот отрезок в один присест - в этой локации нельзя реставрироваться. Т.е. нужно загрузиться в предыдущей локации (под локацией понимаю отрезок от одной надписи
ЗАГРУЗКА до следующей), где нам только выдали багги, заехать в деревушку, получить ракетницу, сбить вертолёт и уехать в открывшиеся ворота к следующей локации без всяких сохранений и загрузок. Не так уж и сложно.
Второй раз у меня это случилось в локации, где нам только выдали феромоны муравьиных львов, и мы должны пройти мимо нескольких дзотов и долбящих установок. Здесь проще. В том смысле, что даже если это и случится - застынут НПС и враги - здесь просто можно добежать до конца этого отрезка, а застывшие враги только облегчат путь. А уже в следующей локации снова будет всё нормально. Но и способ прохождения отрезка в один присест тоже никто не отменял.
Q: Как добавлять новые модели персонажей? Допустим, из Adult Pimper.А: В репак вщит CPMod. И просто так туда модели не добавишь. По крайней мере я не знаю простых способов, хотя сильно в этом не разбирался. Но модели в моде можно заменять вручную. Объясню на примере Adult Pimper v8, который можно найти
здесь. С другими примерно так же.
1. Нужно распаковать ресурсы Adult Pimper v8.
2. Папку Materials из \\Adult Pimper v8\HL2\Custom\Adult_Pimper\ нужно перенести в папку с установленной игрой вот по такому пути: \\FAKEFACTORY CM13 FINAL\steamapps\hl2\
Должно получиться: \\FAKEFACTORY CM13 FINAL\steamapps\hl2\Materials\Models... и т.д.
3. Далее пойти в \\Adult Pimper v8\Character Pimper\Autoplay\Repository\HL2\Aly1_AP
и выбрать там интересующую модель Аликс.
4. Параллельно пойти в папку с установленной игрой в \\FAKEFACTORY CM13 FINAL\steamapps\CPMod\AutoPlay\Repository\HL2\Aly1
и заменить ресурсы одной из моделей на нужную из ресурсов Adult Pimper. Лучше всего вместо "v1_cliff_8". Тогда ваша моделька появится последней на первой странице в Character Pimper, что запускается через Лаунчер - проще искать. И, да - картинку нужно будет переименовать в PIC1.jpg, чтобы она отображалась в Character Pimper.
5. Затем нужно установить её через Character Pimper. Всё.
Модели населения и Моссман, которые можно найти в предыдущих версиях Adult Pimper, устанавливаются подобным образом. Тоже в 3 действия - нужно закинуть Materials в одно место, сами модели - в другое, и проинсталлировать их в Character Pimper через Лаунчер.