Resident Evil: Code Veronica Дата выхода: 29 февраля 2000 Жанр: Survival Horror, Adventure, 3D, 3rd Person Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Capcom, Sega Издатель: Capcom Релиз от: West4it
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: Вектор Версия: 1.0.4 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows XP, 7, 10 Процессор: Intel Cor 2 Duo 2,7 ГГц Оперативная память: 1 Гб Видеоадаптер: GeForce 9600 gt 512 Мб, DirectX 9 Свободного места на жестком диске: 2 Гб
Таблетка: Не требуется (эмуляция образа)
Описание: Главной героиней здесь выступает Клэр Рэдфилд. После событий в Ракун Сити, Клэр продолжает поиски своего пропавшего брата Криса. Она выходит на филиал «Амбреллы» во Франции и пытается проникнуть туда, но к сожалению, попытка не увенчалась успехом – Клэр поймана и отправлена в тюрьму на острове, принадлежащий корпорации «Амбрелла».
На пути встречается масса головоломок. С ними придется разобраться, иначе дверь так и останется закрытой.
Некоторые головоломки довольно сложные. Это может привести к полному блужданию в пространстве.
Данная игра признана самой сложной из всех прочих игр этой серии. Новичку даже и не надо стараться пройти ее с первого раза
В середине игры проходит смена персонажа. Поэтому проблемы с оружием вновь обостряются. А затем вновь происходит смена уже в обратном порядке
Игра сделана так, что пользователь должен догадаться, где спрятано оружие. Поэтому надо быть предельно внимательным. Так же приходится искать и другие полезные вещи
За основу взят эмулятор Nulldc 1.0.4 за 3 октября 2010 / приложен эмулятор MakaronEX 4.1
Возможность скачивать только необходимые компоненты:
data2.4it-rus - Полностью русская версия
data3-ruen.4it - Полностью английская версия; английская версия с русской озвучкой
Был заменен плагин чтения образов Image Reader by drk||Raizel & GiGaHerz (9 сентября 2010)
Плагины AICA и VBA ARM Sound cpu оставлены без изменений т.к самые стабильные (3 октября 2010)
Bios взят с MakaronEx 4.1
Поддержка вибрации и геймпадов от xbox / независимо от usb-порта
Стабильно 60 FPS / независимо от выбранного режима
Добавлена лицензионная версия игры CV v1.000 NTSC US и включена поддержка режима 16:9 от Tets
Исправлена критическая ошибка на 2-ом диске, добавлен русский звук + 16:9 (CV v1.000 NTSC US) от Tets (Ru/En)
Активированы некоторые режимы и сохранения:
Бесконечный магнум, Linear Launcher (A1)
Бесконечная ракетница (A4)
Вескер теперь ГГ (А13)
Стив теперь ГГ (А12)
Установка доп по (directX и vcredist_x86)
Двуязычный инсталлятор
Прописаны параметры запуска / приложены батники для упрощенного запуска
Ребята, нужна помощь в приобретении нового HDD, исключительно для релизов на трекер,
достаточно пополнить номер телефона +7(993)-569-19-95 (Tinkoff Mobile)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
west4it1 "настройки -> видео (GS) -> настройки окна -> соотношение сторон -> 16:9" выстави там стандартное. По ширине багажника Клэр сразу разницу заметишь -))
Так вот почему у меня CDI тогда по расчётам должен был получиться ~720 МБ, потому что файлы же от лицензии и не урезаны нигде, но, как я ранее писал - без урезания качества на болванку записать не получится, но для эмуляции оно и не нужно - CHD отличное и простое решение в отличии от CDI, размер даже меньше получается и резать ничего не надо - нам же на болванках оно никчему.
PS: получается, что вариант 2 надо всё же переделывать.
у тебя там какое разрешение экрана стоит (рядом с 16 9) твоего монитора? Может просто я не замечаю вообще но при выборе 4:3 становится все меньше и больше обзор что ли. КОроче. Я наверное со 100% вероятностью у меня NTSC версия кстати (если это важно) я о том что никак не появляется такой эффект:
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Tets
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 1769
Ratio: 231.082
Раздал: 546.5 TB
Поблагодарили: 4601
100%
west4it1 на первом скрине под спойлером багажник вроде шире - неудачный ракурс, чтоб оценить - сделай на одинаковом фоне. Разрешение под форматом экрана стоит 640*480, но это относится к ручному соотношению, которое выключено и потому пофиг, что там стоит. Я тебе свой эмуль кинул, там все настройки мои, так что должно работать -) Образ RE:CVX для PS2 у меня тоже NTSC
_________________ В високосном Байте 9 бит.
Tets
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 1769
Ratio: 231.082
Раздал: 546.5 TB
Поблагодарили: 4601
100%
west4it1 Ага, похоже не работает хак и тупо растягивает с искажением пропорций.
UPD: Аа шайтанама, совсем плохой стал - проверь включено ли тут: "Запуск -> Включить читы" и там же "Включить широкоэкранные патчи", похоже эти настройки где-то ещё хранятся и не переехали к тебе с моими архивами.
_________________ В високосном Байте 9 бит.
Tets
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 1769
Ratio: 231.082
Раздал: 546.5 TB
Поблагодарили: 4601
100%
west4it1 Это баг эмуляции? Ведь не могут они там быть недорисоваными 0_о Широкоформатка заработала?
_________________ В високосном Байте 9 бит.
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 5093
Ratio: 245.842
Раздал: 203.6 TB
Поблагодарили: 655799
100%
Откуда: It's a secret
Tets да все работает. Ну выходит что не дорисованы либо баг(не тестил) добежал до моста. пока не хочу с PS2 возиться :D хватило этого затупа :D а почему ты сказал что он работает неправильно (патч)?
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Tets, Запаковал макаронину в отдельный инсталлятор, пробовал использовать другие плагины от демуля, пробовал навязать ему поддержку вин10 и ничего не вышло. P.s 8.1 прочитала образ! Еще раз проверил трейнер, который добавляет предметы: рукоять и пули магнума. Насчет PS2 теперь, а точнее 16:9. Кривые текстуры связаны тем, что не планировалась игра под этот формат и их резкие обрывы, кстати частично пофиксил (сказать не могу точно, но опять без скрипта/трейнера) не обойдется, а редактировать оригинальный exe не хочется, убью его еще случайно и будет какой-то фатальный косяк. Насчет нулика теперь. Если сделать трейнер/скрипт и переключать форматы во время игры, когда ты зайдешь в дверь (некст локация), то нулик будет вытворять какую-то дичь: 1. Либо вылет 2. Либо пропадает изображения (становится чем-то похожее на включения режима в макароне линий). Поэтому данную задумку я откладываю, но еще попробую (чуть другими способами) CHD и GDI твои работают идеально. P.s забыл добавить. На будущее. Думаю как сделать версию PS2 засунуть в инсталлятор от DC версии, либо отдельно? Вместе не хочется, чтобы не путалось. Никак не могу с этим определиться просто.
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Tets
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 1769
Ratio: 231.082
Раздал: 546.5 TB
Поблагодарили: 4601
100%
west4it1 Я пересобрал пока два пропатченых на широкоформатку варианта в CHD: англ. звук + англ. текст рус. звук + англ. текст
ну собственно там всех делов на 10 минут было, а вот с вариантом "анг. звук + рус. текст" заминка - как я понял из буржуйских форумов, весь текст разбит на множество файлов RDX (только на 1 диске их 112 шт.), а CDMage умеет патчить только по одному и ещё путь не запоминает, что превращается в гемор -) То есть тут проблема только в муторной долгой работе, а технически всё ОК
Заминка же технического плана с вариантом "рус. звук + рус. текст" - по сути хотел оставить твои CDI из раздачи, но исправить проблему с музыкой - заменить порезанную на оригинальную. Только вылезла другая беда - непонятно чем редактировать CDI, потому как открыть для чтения я его могу или смонтировать опять же для чтения, а вот пропатчить не знаю чем. Ни UltraISO, ни ISOBuster не могут это сделать, CDMage тоже не может - возможно ему надо CUE для этого CDI, который непонятно где взять. Есть идея попробовать разобрать CDI, пересобрать в GDI и там исправить музыку + пропатчить на широкий экран, потом преобразовать в CHD - но это такие костыли получаются и не факт, что работать будет ещё... но я пока не вижу других решений.
По поводу PS2 я только первые 3 локации глянул - камеру, коридор на кладбище, кладбище - что сразу бросилось в глаза - у разбитого в PS2 версии грузовика видно дверь, а на DC там непонятно что, т.е. на соньке добавлены текстуры и объекты.
Добавлено спустя 4 минуты:
А что за патч к нулику - какие форматы он должен переключать?
_________________ В високосном Байте 9 бит.
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 5093
Ratio: 245.842
Раздал: 203.6 TB
Поблагодарили: 655799
100%
Откуда: It's a secret
Tets Так скинь, чтобы посмотреть есть ли различия между PS2 версии в широкоформате, сурово ничего не скажешь, помни, что ты всегда можешь забить на это дело, я же не заставляю.
Цитата:
Только вылезла другая беда - непонятно чем редактировать CDI, потому как открыть для чтения я его могу или смонтировать опять же для чтения, а вот пропатчить не знаю чем. Ни UltraISO, ни ISOBuster не могут это сделать, CDMage тоже не может - возможно ему надо CUE для этого CDI, который непонятно где взять.
Вот с этим я и столкнулся тогда! Я пытался редактировать CDI, я еще тебе говорил, мол там есть 2 сессии, одна игровая, а вторая выступала в роли загрузчика, последовал советом "знатаков" и после сгорел к чертям. Вариант дельный, но пройда на половину версию PS2 я местами сомневаюсь, а нужен ли этот широкоформат. Да, ощущения новые итд. Круто, но видя, что выпирают некоторые текстуры, пропадают предметы , мягко говоря раздражает И ВСЕ ЖЕ ЭТО КРУТО . В эмуле PS2 не пробовал сейчас, но помню, что есть какая-то функция, где можно масштабировать изображение, я в CE нашел нужные значения, в первой локации исправился косяк, но в других изображение сместилось что ли. Тяжело объяснить, но короче сместилось как-то , потом понял, надо искать несколько значений (как в патче, который ты установил), но эти значения совершено иные! Либо изменить этот патч, сделав чуточку меньше этот 16:9. Типа из 16:9 сделать 16:5 (не знаю как объяснить) и все будет замечательно. К нулику патч, который ты уже редактировал через HEX или что ты там юзал. Ну широкоформат тоже, только через CE. Пару скринов прикрепил, когда говорил о багах итд . Кстати, в шапке 3ий скрин из той же оперы, когда я баловался с плагинами и там пропадали черные полосы (только они), а тут пропали черные полосы и появились баги. Не понимаю. Дело видимо в exe (в старости, они же не предназначены для подобных манипуляций). Типа жмешь 1(пример) включается 16:9, жмешь 2, 4:3, подобная шляпа Ну и скрины версии PS2 если ты игру помнишь хорошо то заметишь изменения . но скажу так. В основном обзор стал больше и предметы, смотрится круто, но 16:9 слишком много. И видосы вниз сметились (не на двигле) В подлодке фпс проседает, мол много всего в кадре (воды и пузыри) стоит спуститься и все ок. Ну тут + его можно вырубить в любой момент.
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Tets
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 1769
Ratio: 231.082
Раздал: 546.5 TB
Поблагодарили: 4601
100%
west4it1 Сейчас заливаю два готовых варианта, ссылку пришлю по мере готовности.
По PS2 версии, я сейчас тоже запущу в широкоформатном виде и посмотрю, какие там глюки повылазили.
Патч для PSX2 на широкий экран (24036809.pnach) представляет собой текстовый документ, его можно отредактировать - там и адреса все есть и описания к строкам и исходный вариант закомментирован. Открой его в том же Notepad++
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 57 секунд:
Дошёл на PSX2 до самолёта, пробежался по разным локациям, но не увидел проблем с текстурами вообще - всё ровно. А вот ролики, как видео, так и на движке игры, действительно немного съехали вниз, но с учётом горизонтальных чёрных полос не критично - ну стала нижняя полоса немного меньше -) видео же целиком в экран попадает.
Что ещё мне не понравилось в PS2 версии - очень ограничили дальность видимости, что нивелирует надобность снайперской винтовки - через прицел даже на кладбище не видно противоположной стены и если зомби отошёл немного, то и он затеряется в тёмном тумане. Тоже самое сильно заметно на мосту рядом с самолётом - в версии DC можно из снайперки отстреливать летучих мышей стоя на противоположном конце моста, а тут только несколько шагов отошёл и темнота... это видимо так на PS2 компенсировали FPS под в два раза меньший объём видеопамяти. (Похожая ситуация была и между PS1 c 3DO в игре DOOM - на соньке через несколько шагов туман, но высокий FPS; а на 3DO вообще ограничений не было на дальность видимости и можно было мочить хоть через всю карту (на открытых локациях), но игра с трудом ворочалась (+ кривой код её не задействовал аппаратное ускорение).) Также не понравилась мыльная и более тусклая (относительно DC) картинка и похоже это не лечится (правка яркости/контраста в эмуляторе лишь немного улучшает картинку, но делает её ещё тёмнее) - это косяк эмулятора или на самом деле так на приставке было? И не заметил падения FPS на локации под водой - всё время стабильные 60 FPS.
Есть скрины с конкретными примерами кривых текстур? Можем сравнить тогда. Я так понимаю, что дело скорее всего в настройках эмулятора. Давай сравним их тоже:
UPD: посмотрел сравнительные видео на ютубе между версиями PS2/DC/GC - картинка на DC определённо лучше и видимость так сильно не ограничена - на GC чуть хуже (что странно ввиду гораздо большей производительности GC), а версиях PS2 заметно отличается в худхую сторону.
_________________ В високосном Байте 9 бит.
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 5093
Ratio: 245.842
Раздал: 203.6 TB
Поблагодарили: 655799
100%
Откуда: It's a secret
Tets, поставил твои настройки и почти все исчезло. Хм. Посставил настройки плагина на свои и опять ничего не изменилось. Наверное было все в том , что преднастройки у меня были другие (твои очень безопасные)
но вот что осталось( как и думал), но у самолета косяк не повторился (окно на месте) его не было. Правда его не было тогда когда спускался вместе со Стивом, а заново доходить не хочу . Я уже в антарктике. Переключай 1 и 2ой скрин всмотрись в ящик и заметишь (тяжко но заметишь) подобная чепуха у меня была почти ВЕЗДЕ. Ну DC ванлав:D . Поиграл немного в твои образы. Все намного лучше чем с PS2 версией, но значки в инвентаре стали немного не "детализированными" :D:D, а так все зашебись (правда и дошел только до альфреда). Что касается PS2 и просадки FPS в подлодке, это осталось но уже не так как было (пробовал ставить все твои настроки), но ниче не изменилось, у тебя же видяха чуть мощнее и в этом дело , я так считаю. Как ты только играешь с PS2 текстурами (про твои настройки:D) мыльцо:D ставь x6 или х5 режим ибудет чудо . Да на PS2 так и было. Можно попробовать подкрутить какой-нибудь sweetfx , что думаешь? и я себе оставил Open CL. Что касается самолета (последние скрины) окно появлялось и исчезало но доходить туда заново с теми настройками не хочу Кстати ты когда CHD создаешь ты GDI удаляешь? Просто на макароне хотел глянуть как этот широкоформат (он же лучше картинку тянет чем нулик)
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Tets
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 1769
Ratio: 231.082
Раздал: 546.5 TB
Поблагодарили: 4601
100%
west4it1 Похоже для данной игры крайне важна минимизация хаков в графике, потому установка преднастроек на самые безопасные такой результат дала. Разницу между скринами практически не видно, я на ящике углядел только чуть лучше/хуже одна из полосок... Я выбрал расширение 4х поскольку там нативное 480, а 480*4=1920, потом просто вручную указал родное для монитора - линии отлично сгладились, но мыло никуда не делось. Попробую х6 и выше.
GDI удалил, но могу снова сделать - те два варианта создавать недолго и несложно.
_________________ В високосном Байте 9 бит.
West4it ®
Uploader 100+
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 5093
Ratio: 245.842
Раздал: 203.6 TB
Поблагодарили: 655799
100%
Откуда: It's a secret
Tets ТЫ ДОЛЖЕН установить виртуалку и поиграть на макароне со своим патчем 16:9 как это божественно (от счастья я даже скрины забыл с сделать) прошел игру полностью. Все идеально (лучше чем PS2) 10 ИЗ 10 (правда если б можно было в макароне натив накладывать, ну х5, х6), вообще огонь ОГНЕННЫЙ БЫЛ:D. И тут я задумался, а нужна ли эта PS2 версия?:D:D НУ СЕРЬЕЗНО!. Пусть 1 человек у кого и будет 7ка, но насладится полностью этим процессом! Я сейчас без шуток. Как прекрасно выглядит эта версия в макароне (все из-за более качественной растяжки), единственный косяк, где ты выходишь из кладбища (к Стиву) и все(там двери нету)Кстати, ты свои образы будешь куда-то выкладывать? Ну не пропадать же трудам. Или монополия?:D Только здесь:D P.s чуть позже сделаю скрины, наверное :D
_________________
They will see, we'll fight until eternity, Come with me, we'll stand and fight together, Through our strength, we'll make a better day tomorrow, We, shall never surrender
Tets
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 1769
Ratio: 231.082
Раздал: 546.5 TB
Поблагодарили: 4601
100%
west4it1 Я попробую виртуалку, но мой 3770K поддерживает только VT-x, а поддержки VT-d нет (в отличии от 3770 без К) т.е. не будет прямого доступа из виртуальной ОСи к железу, что ставит под сомнение реальность игры. А так-то PS2 версия мне понравилась куда меньше, когда вчера её попробовал - мыло и ограничение видимости портят всю игру. Образы можешь куда хочешь выкладывать - я ж для только тебя заморочился с их сборкой, да и мои раздачи в основном крупные паки Redump и TOSEC. Но два варианта их четырёх ещё не доделаны, как соберём - будет полная коллекция и можешь релизить.