Группа On-The-Go продолжает увлекательное путешествие в мире русской поп-музыки. Крупнейшей русской инди-группой их называли еще до выхода «Origins», ну а теперь, когда в этих предположениях сомневаться уже нет причин, самое время поговорить о том, почему так случилось. Словно персонажи фантастических фильмов 80-х, On-The-Go с удовольствием мутируют, приспосабливаются под новые музыкальные пейзажи и к 2016 году предлагают уже не просто конвертируемую музыку, очень похожую на распевный западный инди-рок в традиции Wild Nothing и alt-J, а что-то кардинально новое.
На новом диске On-The-Go добавили театральных и почти кабаретных эмоций («Two Of A Kind» по нервическому накалу вообще сопоставим с работами IAMX, а в трепетном финале «In The Morning» ощущается сильное влияние развратного мелодраматического соула Уикенда). При этом технически музыка осталась все такой же расчетливой и холодноватой, так что «Origins» оценят не только девушки, разыскивающие саундтрек для раздумий о подходящем избраннике, но и меломаны.
Палитра On-The-Go (за вычетом упомянутых влияний) очень широка – синти-поп, лоуфайный блюз, камерный инди-фолк. Главным же достоинством этой томной и терпкой коллекции песен является вокал Юрия Макарычева, который с годами выковал из себя вокалиста мирового уровня – с узнаваемым тембром и легко усваиваемым английским произношением.
Сердце диска – это динамичный номер «Wake Up Call», чей неумолимый ритм не дает задремать во время прослушивания предельно ровного и рафинированного диска, где каждая эмоциональная встряска играет важную роль. Так могли бы звучать герои ледяного синти-попа 80-х, открывшия для себя задушевных чернокожих вокалистов из передачи «Soul Train» с их шаманским подходом (яркая иллюстрация – «He's No Good»), безукоризненно сдержанные и полные внутреннего достоинства, но при этом транслирующие первобытные искренние эмоций. И в этом смешении холодных аранжировок и гиперэмоциональной подачи и может быть найден ключ к дверям больших русских залов.
Полная рецензия на Rolling Stone