kvim-aЧто Вы уже предпринимали для попытки самостоятельно исправить проблему?
Ваш браузер или компьютер перезапускались после смены IP? Или очищался ли кеш DNS после закрытия браузера перед повторным запуском?
Для Windows это команда ipconfig /flushdns
Браузер Google Chrome (который в своё время страдал такой проблемой при посещении многих интернет ресурсов) или и в любых других браузерах всё то же самое?
Не уверен что это может быть причиной проблем в данном случае, и не зная в одном ли только браузере проблема и проверяли ли вы работу в других браузерах, в которых давно не открывали nnmclub, но все же спрошу на всякий случай, куки (да и кеш заодно) браузера очищались?
Нет ли каких-то плагинов/надстроек/расширений к браузеру, в котором возникает проблема?
Если проблема не решится, напишите Ваш IP на
forum@nnmclub.to с описанием проблемы.