[font:b10e53b9d7="Tahoma"]
Антология Ricochet (P)[Русский](2001-2007)
Год: 2001-2007
Тип издания: P
Жанр: Аркада
Язык интерфейса: Русский
Системные требования:ОC: Windows 98/ME/2000/Xp
Процессор: Pentium III/Athlon 1 Ghz
ОЗУ: 512 Mb
Видеокарта: GeForce2/Radeon 7500, 32 Mb
HDD: 100 Mb
Описание:Серия игр «Ricochet» является одним из ярких представителей арканоидов среди многочисленных собратьев. Игра интересная. С целым морем уровней, захватывающими баталиями по мультиплееру, но с быстро надоедающим одиночным режимом. Нововведения не испортили игру, но сделали её, возможно, менее захватывающей. А в целом это старый добрый «Ricochet».
Игра прекрасно подойдёт, чтобы убить время, и хороша для совместного развлечения.
Если кто не помнит, то цель игры - разбить все прямоугольные (и другие) ячейки на уровне с помощью мячика, который, ударяясь о них начинает их разбивать. Как только все ячейки на уровне будут разбиты, вы переходите на следующий уровень. Нельзя давать шарику упасть, а отбивается он космическим аппаратом со щитом, от которого мячик и отскакивает. Управляется космический аппарат мышью. При разбитии ячеек из некоторых выпадают различные бонусы, удлиняющих щит для отбития мячика, замедляющих движение мячика, увеличивающих размер мячика (это делают голубые бонусы, а красные действуют с точностью до наоборот!), притягивающих мячик силовым полем, размножающим мячик на 3 или 8 частей, делающим его огненным (разбивает все, а сложно разбиваемые ячейки уничтожает с 1-го раза). Только не ловите падающую вниз ракету, она уничтожит ваш космический аппарат.
В общем, все прелести игры даже сложно описать в сжатом виде. Игру надо попробовать и прочувствовать!
«Ricochet» не нарушает каноны арканоида, созданные за многие годы, но обладает своей изюминкой, что и позволяет ему выделиться среди однообразных собратьев по игровому жанру. Причудливые игровые поля с разнообразными целями для разрушения, то в виде грузовика, то в виде китов или даже чайника, разливающего чай. Порой и разрушать это всё как-то не очень хочется. Но, запустив единожды наше основное оружие против ненавистных блоков – шарик, он же гордо именуется Ion sphere, мы активируем цепную реакцию всяческих разрушений, взрывов и другой подобной атрибутики уничтожения. Иногда даже трудно уследить, что происходит на экране. Запустив нашего «посланника» в гущу событий, остаётся сидеть и наблюдать за происходящим. Время от времени приходится уворачиваться от различных «стражей» и падающих бомб, попутно собирая многочисленные бонусы, обильно падающие с неба. С течением времени в нашем распоряжении появляется целый паркинг «кораблей» и «шариков». У каждого свои особенности и возможности, но активируются они только после того, как удастся заполучить «бонус-активатор», выпавший во время сражения. Бонусы представляют собой небольшие «капсулы». Какие-то позволяют вашему шарику превратиться в огненный шар, другие же обвешивают ваш корабль ракетницами и бластерами, при помощи которых вы гораздо быстрее можете сократить численность ненавистных блоков. Но также существуют нежелательные «сюрпризы» в виде «заморозки» и уменьшения шарика. В число бонусов можно приписать золотые колечки, ставшие уже неотъемлемой частью «Ricochet». Собрав определённое количество колец, мы получаем дополнительные попытки и новый ранг с помпезным названием вроде Flying Ace либо Interplanetary Superstar и другие не менее именитые титулы. Также в игре присутствует Trophy room, в которой размещаются ваши награды и достижения в виде кубков, вручаемых за мастерство владением шарика.