Автор |
Сообщение |
Майор Майорович ®
Стаж: 8 лет 11 мес.
Ratio: 20.761
100%
|
[Фотография] Сборник фотографий от Майора (Обновляемая раздача)
Автор: Майор Майорович Название: Сборник фотографий Год события: 2007 - 2017 Место cъёмки: Камчатка Тип раздаваемого: Фотография Расширение файлов: .JPG Разрешение файлов: разное (от 1280х960 до 5184х3456) Количество файлов 1121 шт. Описание:В данном сборнике представлен архив отобранных фотографий автора за 10 лет. Некоторое количество фотографий уступают по качеству современным, поэтому были доведены до приемлемого уровня насколько это возможно. Надеюсь, результат вам понравится Приятного просмотра! p.s.: не являюсь профессиональным фотографом, просто "человек с фотоаппаратом" При каждом добавлении создаётся новый торрент. Чтобы начать докачку новых фото, пользователям необходимо сделать следующее: (1) остановить скачивание, (2) удалить старый торрент у себя из клиента (старые фото удалять не надо), (3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых фотографий.
Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те фото которых у вас ещё нет. Старые фото при этом не удаляются, а продолжают раздаваться!
Eсли вы уже удалили старые фото, то предотвратить повторную закачку старых фото можно, отжав галочку в соответствующих местах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые фото, как можно дольше чтобы релизёр не столько продолжал раздавать старые фото, а смог сконцентрироваться на новых. Примеры фотографий:
Время раздачи: С 00:00 до 11:00 по Московскому времени |
|
|
|
|
pensioneri
Стаж: 13 лет 2 мес.
Ratio: 0.386
100%
|
Результат понравился! Спасибо пока ещё смотрю ... |
|
|
|
Майор Майорович ®
100%
|