Автор |
Сообщение |
aL144 ®
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 185.575
Поблагодарили: 6824
100%
|
X3 Terran Conflict
Дата выхода оригинальной игры: 21 октября 2008 Дата выхода оригинальной игры в России: 25 декабря 2008 Дата выхода модификации: 12 марта 2012 Жанр: Simulator (Space), 3D, Privateer, Trader Разработчик: Egosoft Издатель: Deep Silver Издатель в России: Новый диск Релиз от: aL Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: Новый Диск Версия оригинальной игры: 3.3 Версия модификации: 1.7.2 Тип издания: Repack/Mod Системные требования: Операционная система: Windows Vista, 7+ Процессор: 2 ГГц Оперативная память: 3 Гб Видеокарта: DirectX 9, Shader 3 Место на диске: 10 ГбТаблетка: Вшита (SteamEM) Описание:Litcube's Universe представляет собой глобальную модификацию X3: Albion Prelude. Это детище, которому автор посвятил 7 лет разработки. Модификации подверглись очень многие аспекты игры – начиная от полного переписывания скриптов и заканчивая игровыми моделями. Многое из того, что было сделано для LU, берет свое начало из совместной работы с командой XTL (TrixX, Jack08). - The Phanon Corporation: амбициозная и коварная корпорация, которая постоянно развивается, нравится это вам или нет. Как и игроку, им нужны кредиты, как и игрок, они занимаются торговлей. Если вы окажетесь на их пути, то они уничтожат вас.
- Revelation: произошло вторжение в Omicron Channel, серии секторов, что лежат восточнее Bluish Snout. Корабли, казалось бы, ксенонского происхождения, собрались в значительный флот и начали захватывать сектора один за другим. Их необходимо остановить, отбросить назад и уничтожить в их же родном мире.
- И что дальше? Уничтожьте угрозу. Для достижения цели вам понадобится весь опыт, ранее полученный во вселенной X. Собрались покорить вселенную на M7? Забудьте. Не стоит показываться на поле боя без парочки линкоров, звена-другого M6 и нескольких авианосцев, с ангарами полными истребителями
- К счастью, вам не самостоятельно придется решать проблемы Вселенной. В этом вам поможет набор инструментов автоматизации, которые я разработал. Tug, Station Agent, Dock Agent, улучшенные UTs, а также новая система трофеев помогут в снабжении вашего флота. Для управления флотом предназначены Military Logistics Command Center, Dockware Manager, и Freighters. Игроку нет нужды самостоятельно заниматься оснащением и снабжением флота – для этих целей служат инструменты вроде Template Manager, который позволяет по настраиваемому шаблону оснастить столько кораблей, сколько потребуется, и MLCC, который позволяет настроить применение ракет в зависимости от расстояния до цели и ее класса. Благодаря различным механизмам автоматизации управление штаб-квартирой стало более простым и эффективным.
- Для поклонников игры на бирже полностью переписан механизм работы фондовой биржи. В дополнение к традиционным комплексам станций в игру добавлены Saturn Complex Hubs, которые представляют собой станции с замкнутым циклом производства.
- Нововведения Litcube's Universe:
- Производительность. Была проделана огромная работа по оптимизации игры. В результате чего количество одновременно выполняемых задач было увеличено троекратно без потери производительности, а в масштабных сражениях можно принимать личное участие вместо наблюдения из соседнего сектора. Если перевести в цифры, то в оригинальной игре одновременно выполняется порядка 7500 заданий, тогда как в Litcube’s Universe их число увеличено до 16000, а стабильность и производительность превосходят оригинальную игру.
- Масштабные сражения. В особо ожесточенных схватках, особенно с OCV, может принимать участие несколько сотен кораблей.
- Ребаланс. Все корабли, орудия и ракеты подверглись тщательному ребалансу. Скорость снарядов была увеличена в помощь ИИ. Главным параметром всех орудий стала энергоэффективность и теперь придется выбирать между мощными орудиями, способными за несколько минут опустошить энергосистему корабля, или же отдать предпочтение менее убойным, но более долгоиграющим вариантам.
- OCV. Добавлена новая раса особенно враждебно настроенного искусственного интеллекта. Флот состоит из кораблей, которые на голову превосходят корабли содружества как качеством, так и количеством. Единственной задачей расы является захват секторов. Игроку предстоит сначала сдержать натиск, а потом перейти в контрнаступление и выгнать OCV из всех известных секторов. Для победы над противником игроку понадобится флот из нескольких десятков M2 так что прокатится по галактике на М7 больше не получится.
- Phanon Corporation. Личный противник игрока, нейтрально относящийся к другим расам. Главной особенностью является то, что его деятельность поддается логике. Phanon не печатает кредиты и не получает корабли из воздуха – как и игрок, корпорация строит свою торговую империю, а корабли покупает за собственные накопления. Уничтожили парочку их станций и звено прикрытия? Считайте, что отбросили Phanon на пару шагов назад, но учтите, что с вами могут проделать тот же фокус.
- Агенты. Корабли игрока можно назначить на различные работы, автоматизирующие процессы продажи, покупки и доставки грузов.
- Исследователи. Любой корабль игрока можно отправить на исследование неизвестных секторов, развертку спутниковой сети и сканирование астероидов.
- Военный командный центр. Позволяет тонко задать поведение кораблей в бою, а также восполнить боевые потери всего за пару кликов.
- Менеджер шаблонов. позволяет создавать и сохранять шаблоны для последующей оснастки кораблей.
- Менеджер авианосца. позволяет задать поведение в бою приписанных к авианосцу истребителей.
- Менеджер склада. С его помощью осуществляется управление агентами.
- Saturn Complex Hub. Представляет собой масштабируемое объединение станций с замкнутым циклом производства. К примеру, если ранее для производства большого количества ракет требовалась пара-тройка фабрик по производству самих ракет и несколько десятков фабрик для производства ресурсов, чья постройка и утомляла, и занимала кучу места, а главное, негативно влияла на фпс, то теперь все эти фабрики представлены всего 1 станцией. SCH бывает разных размеров – от 1 (1 фабрика конечного продукта плюс ресурсные фабрики) до 300 (300 фабрик конечного продукта плюс ресурсные).
- Мобильная добыча ископаемых. При ведении добычи ископаемых есть вероятность получить ценный минерал или кристалл, стоимость которых может исчисляется миллионами, что позволяет получать от добытчиков прибыль, сравнимую с прибылью приносимую галактическими торговцами.
- Тяговая система Плутарх. Позволяет перемещать астероиды из одного сектора в другой, а также соединять несколько астероидов в один большой.
- Отскок. Защита от случайного столкновения кораблей, не участвующих в бою. Вместо столкновения корабли отскакивают друг от друга и разлетаются в разные стороны.
- Противоракетная защита. На любой корабль можно установить ПО Chaff Countermeasure Defense System, которое будет заниматься сбиванием всех вражеских ракет своими ракетами Chaff. Если корабль оборудован ракетной турелью, то под защиту также берутся все соседние корабли.
- Поиск пути. Алгоритм поиска пути мирных кораблей (агентов, торговцев и исследователей) переделан таким образом, чтобы свести риски к минимуму, даже если это скажется на прибыли.
- Энциклопедия. Добавлен новый раздел Software And Equipment Commands, в котором перечислены все возможные команды и требования для их активации.
- Новые модели кораблей. Конечно же были добавлены новые модели кораблей, но при этом они абсолютно аутентичны и не выбиваются из визуального ряда. Всего добавлено около 50 кораблей.
- Внутриигровая таблица ТТХ кораблей. В игру добавлена сводная таблица характеристик всех кораблей, где их можно сравнить по большинству параметров, за исключением вооружения.
- И это далеко не все плюшки мода, нужно в него просто вдумчиво и со смаком поиграть.
- установлен чистый X3 Terran Conflict 3.3 версии (с ачивками) + Bonus Pack.
- сверху установлена выровненная карта (14.cat, 14.dat).
- увеличен склад штаб-квартиры до 50кк.
- окрашены префиксы расовых кораблей и добавлены цифровые обозначения рейтингам.
- Более никаких сторонних модов и скриптов не установлена, голая оригинальная игра, был внесен необходимый минимум для комфортной игры.
- установлен чистый Litcube Universe 1.7.2 версии.
- установлен русификатор (в главном меню будет указана версия 1.7.0, но на самом деле версия 1.7.2).
- установлены скрипты Phanon+ 4.04 и Revelation+ 1.06 (Фанон и ОКВ развиваются умнее (не путать с быстрее)).
- установлены русификаторы этих скриптов.
- установлен саундтрак к LU. Но ванильная музыка возвращена и в ТК она будет.
- установлен ванильный доработанный интерфейс.
- установлен мод, возвращающий космическую "пыль" (те самые белые точки, что ускоряются по мере роста скорости (addon/11.cat, 11.dat)) в LU.
- копипастные саундтреки были разбавлены возвращенными саундтреками из других игр серии.
- в корневом каталоге установлен редактор X3 (т.к. он работает только из корневого каталога). В папке red находятся некоторые другие программы для моддинга.
- Если вы хотите установить кокпиты для обеих игр - просто скопируйте в корневой каталог игры содержимое папки /red/cocpits
- Автор мода - Litcube & Jack08 & TriXX.
Скриншоты:
Время раздачи: 20.00 - 23.00. (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
Darkness888
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 10.091
100%
|
aL144, не можешь сделать такую же сборку на X3: Time Of The Truth V1 .5, за ранее благодарен! |
|
|
|
aL144 ®
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 185.575
Поблагодарили: 6824
100%
|
Darkness888 писал(а): | aL144, не можешь сделать такую же сборку на X3: Time Of The Truth V1 .5, за ранее благодарен! |
Да можно, в принципе, если авторы мода не будут его в скором времени обновлять. Литкуб, к примеру, точно не будет уже, насколько я знаю. |
|
|
|
seregadima
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 15.325
100%
|
|
|
aL144 ®
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 185.575
Поблагодарили: 6824
100%
|
seregadima писал(а): | aL144 Спасибо класс!!! |
Да пожалуйста, тут больше спасибо автору мода Litcube. |
|
|
|
WeeSaga
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 21.109
12.86%
|
привет а своя игра будет также отключен сюжет ? можно будет включить в этой сборки своя игра сюжет через скрипт ? |
|
|
|
aL144 ®
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 185.575
Поблагодарили: 6824
100%
|
WeeSaga писал(а): | привет а своя игра будет также отключен сюжет ? можно будет включить в этой сборки своя игра сюжет через скрипт ? |
Если запускаете без мода просто TC - сюжет конечно будет. Если запускаете мод - там нет сюжета, но там есть две глобальных цели - победить OCV и Phanon. Но и на этом игра не заканчивается. |
|
|
|
ПростКост
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 35.847
Раздал: 5.557 TB
100%
|
почему-то напомнило старенькую игру freelancer |
|
|
|
AlexiSSG
Uploader 100+ Реставратор
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 8089
Ratio: 159.64
Поблагодарили: 13725
100%
|
ПростКост писал(а): | почему-то напомнило старенькую игру freelancer |
Это дааа, но только поначалу ))) |
|
|
|
Aiffan
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 5.764
3.03%
Откуда: Россия
|
AlexiSSG писал(а): | ПростКост писал(а): | почему-то напомнило старенькую игру freelancer |
Это дааа, но только поначалу ))) |
О даааа, Фрилансер была крутой игрой, а какие сетевые баталии были мммм... |
|
|
|
ulaan
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 2.28
0.79%
|
aL144 писал(а): | Darkness888 писал(а): | aL144, не можешь сделать такую же сборку на X3: Time Of The Truth V1 .5, за ранее благодарен! |
Да можно, в принципе, если авторы мода не будут его в скором времени обновлять. Литкуб, к примеру, точно не будет уже, насколько я знаю. |
Присоединяюсь к просьбе(COMBO к TOTTу уж больно перенасыщен скриптами и модами,к тому же оптимизон там мягко говоря,ну вообщем поняли....).Все иксовототовцы будут благодарны. |
|
|
|
VENik39rus
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 456
Ratio: 2.273
100%
Откуда: из прошлого тысячелетия,
|
Что , опять новая версия? Я X3: Albion Prelude пройти до сих пор не могу У меня X3: Terran Conflict 3.2c, сохранки встанут на эту? Или новая игра потребуется? |
_________________ Не надо относиться к жизни слишком серьёзно, ещё никому не удавалось выйти из неё живым.
|
|
|
Nobi
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 96
Ratio: 15K
Раздал: 7.417 TB
Поблагодарили: 2342
100%
|
VENik39rus писал(а): | У меня X3: Terran Conflict 3.2c, сохранки встанут на эту? |
Должны встать, а вот в Albion Prelude надо новую начинать так как она обмазана модами. |
|
|
|
Alexwed
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 23.105
Поблагодарили: 295
100%
|
Отловил неприятный косячок на этой сборке, периодически пропадает маркер прицела. Погуглив нашел только совет пощелкать кнопку k, однако не помогло. |
|
|
|
aL144 ®
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 185.575
Поблагодарили: 6824
100%
|
Alexwed писал(а): | Отловил неприятный косячок на этой сборке, периодически пропадает маркер прицела. Погуглив нашел только совет пощелкать кнопку k, однако не помогло. |
Как понять пропадает маркер прицела? Можно скриншот? |
|
|
|
|
|
|