Endless Space 2Дата выхода: 19 мая 2017 Жанр: Strategy (Turn-based, Grand strategy), 3D Официальный сайт:ссылка
Разработчик: AMPLITUDE Studios Издатель: SEGA Релиз от: xatab
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: AMPLITUDE Studios Версия: 1.5.30.S5 Тип издания: Repack
Описание: В Endless Space 2 вам предстоит стать правителем целой цивилизации и повести ее к далеким холодным глубинам космоса. Исследуйте загадочные звездные системы, раскрывайте тайны древних рас, изучайте технологии невообразимой мощи и, конечно, новые формы жизни. Объявить им войну или заключить мир - решать только вам. Получайте контроль над новыми системами, возводя в них аванпосты, и превращайте свои планеты во вселяющие страх звездные крепости или сказочные утопии, полные необычайных чудес. Обучайте своих героев. Эти адмиралы, губернаторы и влиятельные сенаторы поведут за собой население вашей империи и сделают все, чтобы ваша галактическая цивилизация процветала. Откройте для себя историю каждой цивилизации, от Софонов с их обезумевшим искусственным интеллектом до Люмерис, чьи традиционные семьи столкнулись с амбициозным молодым выскочкой. Выясните, откуда появились Пожиратели - смертоносное творение Вечных. Узнайте больше о Еретике, загадочном и могущественном герое, преследуемом Водяни... Галактика будет принадлежать тому, кто контролирует Пыль и познает все ее секреты... но были ли Вечные одни в этой галактике? Откуда появилась Пыль? Правдивы ли слухи о тайной организации, которая называет себя Академией?
Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
Поиграл. Игрушка откровенно слабая. Даже на фоне первой части.
Tpoc
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 3.051
0.37%
alexqqq123123 писал(а):
Поиграл. Игрушка откровенно слабая. Даже на фоне первой части.
Подтверждаю, сумбурная и корявая в сравнении с первой частью.
HansonTroy
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 583
Ratio: 107.998
Раздал: 242 TB
100%
Откуда: Севастополь
Про первую вроде бы тоже писали ,что она недоклон Master of Orion 3. Если так, то вторую и не стоит пробовать.
pinis5
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 0.648
Раздал: 276 GB
4.65%
HansonTroy писал(а):
Про первую вроде бы тоже писали ,что она недоклон Master of Orion 3. Если так, то вторую и не стоит пробовать.
Игру поддерживает SEGA, а она говна, в отличие от тех кто ВРОДЕ чё-то пишет ***** типо ведьмаков и асасин кридов не издаёт..
_________________ Строгий господин.
Altanhan
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 2.083
0.97%
Игра - калька с Master of Orion, перегруженная тяжелым интерфейсом. Снова дрочево с сотней планет, которые нужно колонизировать. Для каждой поставить очередь строительства на 40 построек. Этот геймплей скучен и заезжен в играх подобного жанра. Хотя в Стелларис менеджмент планет можно передать секторам. ИИ слаб - на тяжелом уровне имею первенство в 2 категориях, и это на самой большой карте с максимумом участников. Соперники не оказывают давления, а нападают лишь пираты. Золото льётся рекой с аукциона. Это при том, что играю только вторую кампанию в этой игре. Из плюсов игры - визуальная составляющая, музыка, проработка рас.
kir4eg
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 20.587
4.15%
пожалуй подожду пока пропатчат и с балансом дела поправят
ИмяСогласноПравил
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 3.143
28.72%
Баги присутствуют. Игра периодически виснет при входе, а так же во время сражения.
SweetHeart
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 769
Ratio: 14.619
Поблагодарили: 183
91.95%
Откуда: Республика Корея
Если калька с MOO, то даже и нет смысла начинать... Пойду лучше Стелларис погоняю...
_________________
Ventey
Стаж: 11 лет
Сообщений: 901
Ratio: 25.206
6.12%
Бои пошаговые или просто красивая стрельба наугад?
Бои пошаговые или просто красивая стрельба наугад?
По большому счету - красивая стрельба. Ты выбираешь начальную расстановку и тактику и всё. Можно смотреть кат.сцену. Даже трёх фаз выбора тактик боя как в первой части не завезли.
В целом же игра крепкая 4Х стратегия с хорошим стилем и визуалом. И да, идейный прародитель очевиден - Master of Orion. Традиционно для серии Endless упор сделан в уникальные механики каждой игровой расы. Лучшей игрой жанра клонов МОО не назову, но меня всё равно затянула.
_________________
APC99
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1361
Ratio: 5.653
100%
Стелларис интереснее и лучше. Ждал эту - расстроился, даже первая ЕS мне бОльше зашла, чем эта сыромятина. ВОзможно патчами до более менее состояния доведут но пока продукт сырой вообще. За релиз спасибо, но игра - уг.
Итак. Фактически это клон Эндлесс леженд в космосе, но с порезаной под корень механикой.
Тактических боёв нет как явления, всё что вы можете- смотреть как ваши корабли уныло кружат вокруг воображаемой точки и перестреливаются, при этом камера будет очень раздражающе прыгать на "выгодные" ракурсы.
Всё колесо рисёча учится за шесть часов игры буквально. Все до единой технологии, и потом весь ваш научный потенциал превращается в тыкву, учить больше нечего, развиваться некуда, даже пассивки каких-то технологий типа щитов-кинетики-брони как в Стелларисе отсутствуют. Так же не продумана прокачка героев в лейтгейме. Они получают опыт и уровни. Но вкладывать очки навыков уже тупо некуда. Короче вся игра мотивирует закончить партию часов за пять не больше, что для стратегии откровенно скажем не очень.
Ну и очень дибильная система войн. Прилетаешь флотом на планету, привозишь в трюмах своих истребителей-линкоров танки-самолёты, сбрасываешь и ждёшь несколько ходов пока они там воюют. потом ждёшь ходов 15 пока планета интегрируется в твою империю. и держишь там флот чтобы не захватили. и так по одной планетке раз за разом...короче за всю войну (часов 6-8 войны) я тремя флотами захватил планет 8, да, примерно по одной планете в час. И ИИ врага тупит просто нещадно, присылая в атаку на мой флот с парой линкоров и под 29 коммандных очков партии самоубийц на 10 КО. Ассортимент боевых кораблей тоже не поражает воображение, два малых, два средних, один большой, назван авианосцем (в русской версии) но никаких авианосцев в игре не существует потому как нет никакой авиации, дронов и тому подобного. Всё что есть- два вида пушек (энергетика и кинетика, каждый подразделяется ещё на два), модули щитов и модули брони. Всё остальное для игры не важно.
Дипломатия тоже не блещет от слова совсем. Враг ведёт себя как откровенный аутист. Экономика- дисбаллансна, ни на одной стадии игры нет дифицита ни в чём абсолютно. Вобщем скука. И шрифты и UI...в русской версии наезжают друг на друга, цифр не видно, при уменьшении масштаба даже до 70% они всё равно продолжают наезжать (при разрешении экрана 1920х1200) плюс становятся микроскопически нечитаемыми, это просто ужасно. Проект унылый, сырой, недоработанный, с учётом что игра не делалась с нуля и это не первый проект Амплитуд- троечка с минусом. Из десяти. Кто поработал хорошо- композиторы и артдизайнеры, заставки колонизации планет очень красивы, как и музыка.
спасибо про боевку NEO_WORK то что игра этого жанра пошаговая говорит только о смене хода но ничего не говорит о пошаговых боях с элементами стратегии
nemesis86
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 236
Ratio: 5.23
5.29%
Blacksilverred писал(а):
Итак. Фактически это клон Эндлесс леженд в космосе, но с порезаной под корень механикой...
А ты терпеливый. Мне хватило того, что курсировал двумя полными флотами 20 ходов чтобы захватить первую "столицу". Очень кстати интересно, каким образом (МАТ) в системе восполняются боевые силы, если она оккупирована флотом? Вот я прям так и вижу как после уничтожения всех кораблей в системе, бомбардировки планет с орбит по военным целям, и даже после зачистки десантом (с авиацией, бронетехникой и пехотой), на планетах буквально за единицу времени (ну может это год) восстанавливают армию и полную её боеспособность в условиях блокады всей системы.