Об альбомеЗвуковое переложение идей Ива Адриана, описавшего отмороженную антиутопию, оживленную обаянием роботоподобной асексуальности и психотропными грезами.
Если в 2005 году сборник лейбла Tigersushi So Young but So Cold: Underground French Music (1977-1983) разжег в вас аппетит ко всему галльскому и синтетическому, радуйтесь: парижский лейбл Born Bad нашел новую порцию сокровищ - и они еще мрачней и прекрасней, чем прежние.
Рубеж 70-80-х во Франции был урожайным на музыку. В это время в стране выросла целая грядка синтезаторных групп - так называемая французская "холодная волна", или колд-вейв. А поскольку дело было во Франции, у движения появился даже идеолог-теоретик: Ив Адриан, усталый музыкальный журналист, издал в 1980 году толстенный труд под названием Novo Vision, где живописал отмороженную антиутопию в духе Филипа Дика, оживленную обаянием роботоподобной асексуальности и психотропными грезами.
Эта блистательная подборка - не что иное, как звуковое переложение идей Адриана. Музыка в основном скудна: мелодии, сыгранные двумя пальцами на Casio, да примитивные драм-машины, но царящее тут бесстрастное отчуждение говорит и о странной тоске по романтике. Например, в Pretty Day Мари Мер поет о любви и о смерти равно застенчивым тоном. А некоторые треки (такие, как сингл Casino Music Viol AF 015) слишком танцевальны, чтобы в их мнимую мизантропию было легко поверить. Но сами песни настолько блестящи и так легко застревают в голове, что по-прежнему заслуживают доверия.
Поскольку ни один Depeche Mode или Soft Cell местного разлива не произвел на свет ни единого вечнозеленого хита, все движение осталось в значительной степени где-то в тени (типичный случай: альбом Ruth разошелся в 1985 году всего в 50 экземплярах). И нам остается надеяться, что благодаря Bippp альбомы этих групп будут переизданы целиком. (Из сети.)