Если примерно на 2% установки высветилось "Ошибка при проверке на подлинность программного обеспечения Adobe" (Adobe Genuine Software Validation Failure), то прервите установку и удалите для 32-битной системы следующую папку:
C:\Program Files\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp; для 64-битной системы папку:
C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp. После этого вновь запустите установку.
Если из-за ошибки при вводе данных в кейген был утерян серийный номер, на который зарегистрирован продукт, то для 32-битной системы временно переместите куда-нибудь папку:
C:\Program Files\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp; для 64-битной системы папку:
C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp. После этого запустите продукт и активируйте его, указав новый серийник. По окончании процедуры верните перемещенную папку на место НЕ заменяя сдублированные файлы. Оставшиеся нескопированными дубли можно удалить вместе с сохраненной ранее папкой.
Если при запуске программы высветилось "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll. Попробуйте переустановить программу." (The program can't start because api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll is missing in your computer. Try reinstalling the program to fix this problem.), то установите обновление Windows под номером
KB3118401 или пакет
Visual Studio Community.
Если по завершении установки у вас высветилось сообщение, что некоторые компоненты не были установлены, а файл журнала установки пуст или отсутствует, то ознакомьтесь с полным логом установки. Он расположен на 32-битной системе в папке:
C:\Program Files\Common Files\Adobe\Installers; на 64-битной системе в папке:
C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers.