Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский Язык субтитров: Русский, Английский, Испанский Локализация: SoftWarWare Версия: 1.06d Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Core i3 Оперативная память: 2 ГБ Видеоадаптер: DirectX, OpenGL Дополнительное программное обеспечение: DirectX 9.0c Свободного места на жестком диске: 4 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Polaris Sector - это космическая стратегия, созданная российской студией SoftWarWare. По сути, она является развитием старенькой «Remember tomorrow» от тех же разработчиков. Главная ее особенность заключается в возможности самостоятельно конструировать космические корабли, точнее их начинку. Кроме того, игра предоставляет большое количество вариаций для улучшения уже сконструированного с помощью научных разработок. Созданные игроками шедевры конструкторской и военной мысли можно и нужно будет испытать на прочность в боях с космическим флотом иных рас. Цель игры заключается в завоевание планет по всей галактике, включающей до 900 звезд.
Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
Я играл в Remember tomorrow, ещё в далёком 99-м. Если эта игра подобна той, то шедевр надолго. Спасибо!
_________________ Подпись уже десять лет в стадии оформления.
shace
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 18.733
Раздал: 16.63 TB
100%
хм...что же она мне напоминает?!.
_________________ Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
arhont41
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 4.39
3.19%
Эта игра наподобие Stellaris?
_________________ Ryzen R5 5600 / ASUS PRIME X370-PRO / RTX 4060 8 ГБ / 32 ГБ ОЗУ / SDD Samsung 960 EVO 250 Gb / 1 Tб SSD / 1920x1080 144Hz /
Mephisto_88
Стаж: 13 лет
Сообщений: 7
Ratio: 2.002
100%
shace писал(а):
хм...что же она мне напоминает?!.
....все?
Drozd84
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 499
Ratio: 31.506
100%
Откуда: Сумы
так всетаки это старый добрый томоров в новой обвертке ? Кто играл отпишитесь
ScragMan
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 15.707
0%
В эту игру невозможно играть без ящика водки, Iq +150, безграничного терпения и четырёх рук.((
Brosha
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 323
Ratio: 39.439
Поблагодарили: 1145
100%
Пошаговая?
red4alkon
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 9.571
0%
Она в реальном времени с возможностью остановки-прокрутки. Но чтобы играть нормально надо упороться. Сама система развития и освоения планет и космоса очень интересна, но в то же время там можно сломать мозг пытаясь уравновесить расход-добычу ресурсов(А на сожержание флота ресурсы тратятся пропорционально), решать что тебе нужно изучить в первую очередь(а нужно тебе если не всё то многое, благо хоть есть автоматический подбор оптимального пути развития для каждой технологии), а также конструировать разно-профильные космические корабли от истребителей, крейсеров и кораблей шпионов-диверсантов до транспортников, топливных такнеров, "колонистов" и станций космической обороны, ибо лорные варианты проигрывают тем которые сварганил ты(а ведь цена, время постройки(которое может даже в начале доходить до 10-25 лет) и расход ресурсов на содержание тоже увеличиваются). Про то, что нужно искать планеты "земного типа"(универсальные), "камни" с ресурсами, "водные"(для развития сельхоза), а также определять специализацию этих планет(аграрная, научная, сырьевая, универсальная(самообоспечение)), и стараться соблюсти опять же баланс между всеми планетами(запчасти, еда, наука, и даже культура нужны всем) я лишь скажу что это нелегко. Что касается отношений с др. фракциями то в игре(эти отношения ещё хуже чем всё остальное вместе взятое) есть 2 100% агресивно настроенные к вам(если вы не за них играете, тогда к вам недружелюбны все остальные) фракции(особенно если вы играете за людей(вас на 1 минуте попытаются прессануть и либо сделать из вашей планеты свалку, либо драть с вас процент(вашими ресурсами) "за крышу". Можно отбиться, благо начальный флот позволяет, но потом прилетят ещё и уже от них на полудохлом флоте хрен отобьёшься, так что платить хоть и мешьший процент все равно какое-то время(пока не соберёшь нормальную эскадру и не расхерачишь наглых ксеносов) придётся). Отношения можно построить, и даже дружелюбные(не всегда), но уйдёт на это лет 500 минимум. Поговорим о боёвке. Здесь на zerg-rush не выйдешь(надо ОЧЕНЬ хорошо продумывать логистику и план боя(сохранения в помощь), а также как уже говорил выше иметь логику и руки не из жопы когда в редакторе корабли переделываешь(Универсалов даже не пытайтесь строить, в первом же бою в порошок сотрут). Лучше делать специализированные корабли заточенные под свой тип противников(как пример: на авианосце лучше ставить противо-истребительные лазерные пушки и выводить его при поддержке эскадрилий истребителей против вражеского москитного флота). Ещё один совет: в каждой эскадре должен быть хотя бы один корабль с радаром(помогает обнаружить численность противника и выработать тактику противодействия). В целом Игра очень зачётная и геймплей хорош, но как уже было написано другим пользователем надо иметь IQ под 100-150, море терпения, четыре-восемь рук и Очень! любить играть в подобные игры(без полной самоотдачи процессу освоения Большого Театра тут никак). Я осветил далеко не всё но для началного представления думаю достаточно. Удачной игры!
Dzibeta
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13
Ratio: 17.847
13.27%
Полностью согласен с red4alkon, игра интересная, но с наскока не возьмешь. Те, кто привык играть в стелларис, отхватят сразу. Но если разобраться, затягивает. Да и еще разработчик наш, русский. И еще он делает игру один, реально один. И именно он и сделал Remember Tomorrow в прошлом веке. Есть форум игры, там много всего полезного - softwarware.com/forum
Brosha
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 323
Ratio: 39.439
Поблагодарили: 1145
100%
red4alkon гран мерси за ваш отзыв, заинтригован...
aldares
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 218
Ratio: 48.29
Раздал: 38.12 TB
Поблагодарили: 991
100%
arhont41 писал(а):
Эта игра наподобие Stellaris?
Это Remember Tomorrow 1998 года выпуска. Продукт изначально отечественный.
red4alkon Dzibeta Играл в оригинал (Remember Tomorrow) году в 98-99. По сравнению с MoO2 играть было гораздо проще. Обжить несколько соседних звёздных систем, исследовать технологии до постройки дредноутови самых мощных дальнобойных лучевых орудий. Построить 2 дредноута, в один вкорячить десантный модуль, в другой колониальный и лететь порабощать гОлактЕку. Дипломатия толком не работала. Автор относительно недавно пересобрал оригинал под винду, выложил бесплатно, запилил форум и начал помаленьку дорабатывать. Доработки переросли в полноценный коммерческий римейк, продающийся на основных площадках. Это вкратце. Там долгая история полная боли...
+Zoidberg+
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 306
Ratio: 1.953
Поблагодарили: 532
100%
Откуда: Королёв
Великолепная игра моего детства! Постоянные соединения со стимом уже исправили?
aldares
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 218
Ratio: 48.29
Раздал: 38.12 TB
Поблагодарили: 991
100%
+Zoidberg+ Это ГОГ, он без стима. А про исправления на офф-форуме смотреть можно.