| |
Автор |
Сообщение |
gravegihar ®
Мастер дискографий Uploader 100+
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 1231
Ratio: 56.106
Раздал: 658 TB
Поблагодарили: 45977
49.93%
|
John Wetton ♦ Geoffrey Downes - 25 альбомов, 29 CD (1980-2017)
Жанр: Art Rock, AOR, Progressive Rock, Pop Rock, Synth-pop | Страна: England | Продолжительность: 25:17:34 | Кодек: FLAC | Битрейт: Lossles | Тип рипа: image + .cue | tracks + .cue | Наличие сканов: full
Описание: Джон Уэттон является одним из наиболее маститых музыкантов в истории прогрессивного рока. Его основным инструментом всегда была бас-гитара, вряд ли кто-то ещё из музыкантов может похвастаться таким послужным списком! В числе проектов, в которых участвовал Джон Уэттон: Mogul Thrash, Family, King Crimson, Roxy Music / Bryan Ferry, Uriah Heep, UK, Asia, Wishbone Ash. И это далеко не полный перечень. Тем не менее, его сольное творчество довольно сильно отличается от материала перечисленных коллективов... Дже́ффри (Джефф) Да́унс (Geoffrey Downes; 25 августа 1952, Стокпорт, Чешир, Англия) — британский пианист группы Yes, один из основателей супергруппы Asia, композитор и продюсер, попал в Книгу рекордов Гиннесса за использование 28 клавишных инструментов в течение одного выступления.Треклист: Список альбомов: John Wetton 1980 | Caught In The Crossfire 1996 | Battle Lines 1994 | Chasing The Dragon 1994 | Voice Mail 1997 | Arkangel 1998 | Chasing The Deer (OST) 1999 | No Mans Land (Live In Poland) 2000 | Welcome To Heaven (as 2001 - Sinister) 2001 | Sinister 2003 | Rock Of Faith 2003 | Amata 2011 | Raised In Captivity 2014 | District 97 & John Wetton - One More Red Night: Live In Chicago John Wetton & Geoffrey Downes (Icon) 2001 | Zero (aka John Wetton & Geoffrey Downes) 2005 | Icon 2006 | Icon II - Rubicon 2006 | Acoustic TV Broadcast 2009 | Icon 3 Geoffrey Downes 1987 | Geoffrey Downes & New Dance Orchestra - The Light Program 1992 | Geoffrey Downes & New Dance Orchestra - Vox Humana 1994 | Evolution 2012 | Downes Braide Association (DBA) - Pictures of You 2015 | Downes Braide Association (DBA) - Suburban Ghosts 2015 | Greg Lake & Geoff Downes - Ride The Tiger 2017 | Downes Braide Association (DBA³) - Skyscraper Souls
John Wetton
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: VJCP-2503 Тип раздачи: image+.cue Особенность релиза: 1st press issue Источник (релизер): Alder Треклист: --------------------------01. Turn On The Radio (3:42)02. Baby Come Back (3:24)03. When Will You Realize? (4:33)04. Cold Is The Night (5:22)05. Paper Talk (3:59)06. Get Away (4:30)07. Caught In The Crossfire (5:03)08. Get What You Want (3:18)09. I'll Be Threre (3:33)10. Woman (4:35) Прoдолжительность: 00:41:58
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: MICY-1162 Тип раздачи: image+.cue Особенность релиза: Promo-Sample, Remastered Источник (релизер): Alexharvey
Треклист: --------------------------01. Turn On The Radio (3:42)02. Baby Come Back (3:24)03. When Will You Realize? (4:33)04. Cold Is The Night (5:21)05. Paper Talk (3:59)06. Get Away (4:30)07. Caught In The Crossfire (5:03)08. Get What You Want (3:18)09. I'll Be There (3:32)10. Woman (4:39)11. Every Inch Of The Way [Bonus Track] (4:39)12. Out Of The Blue [Bonus Track] (4:32) Прoдолжительность: 00:51:00
Страна-производитель диска: Australia Номер по каталогу: BP240CD Тип раздачи: image+.cue Источник (релизер): Alexharvey
Треклист: --------------------------01. Right Where I Wanted To Be (4:57)02. Battle Lines (5:25)03. Jane (4:20)04. Crime Of Passion (4:43)05. Sand In My Hand (3:50)06. Sea Of Mercy (4:40)07. Hold Me Now (5:59)08. Space & Time (4:07)09. Walking On Air (3:10)10. You're Not The Only One (5:01)11. Battle Lines (Acoustic Version) (5:31) Прoдолжительность: 00:51:44
Страна-производитель диска: USA Номер по каталогу: 2-92583 Тип раздачи: tracks+.cue Особенность релиза: Live, 1st press Источник (релизер): apollo / Torrenttuck 10
Треклист: --------------------------01. Heat Of The Moment (4:51)02. Don't Cry (4:39)03. Rendez-Vous 6:02 (5:16)04. Crime Of Passion (4:14)05. Caught In The Crossfire (4:42)06. Easy Money (2:19)07. In The Dead Of Night (5:28)08. Thirty Years (3:29)09. Only Time Will Tell (5:04)10. Hold Me Now (6:19)11. Starless (3:25)12. Book Of Saturday (2:57)13. Battle Lines (5:25)14. Open Your Eyes (7:19)15. The Smile Has Left Your Eyes (3:27) Прoдолжительность: 01:08:54
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: PCCY-00701 Тип раздачи: image+.cue Особенность релиза: 1st press issue Источник (релизер): Alder Треклист: --------------------------01. Heat Of The Moment (4:50)02. Don't Cry (4:40)03. Rendez-Vous 6:02 (5:15)04. Crime Of Passion (4:14)05. Caught In The Crossfire (4:42)06. Easy Money (2:19)07. In The Dead Of Night (5:28)08. Thirty Years (3:29)09. Only Time Will Tell (5:03)10. Hold Me Now (6:29)11. Starless (3:18)12. Book Of Saturday (3:00)13. Battle Lines (5:25)14. Open Your Eyes (7:21)15. The Smile Has Left Your Eyes (3:20) Прoдолжительность: 01:08:54
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: PCCY-00573 Особенность релиза: 1st press issue Тип раздачи: image+.cue Источник (релизер): Alder
Треклист: --------------------------01. Right Where I Wanted To Be (4:55)02. Battle Lines (5:26)03. Jane (4:19)04. Crime Of Passion (4:43)05. Sand In My Hand (3:48)06. Sea Of Mercy (4:40)07. Hold Me Now (5:59)08. Space And Time (4:07)09. Walking On Air (3:10)10. You're Not The Only One (4:58) Прoдолжительность: 00:46:05
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: PCCY-01109 Тип раздачи: image+.cue Источник (релизер): Alexharvey
Треклист: --------------------------01. The Circle of St Giles (2:07)02. The Last Thing On My Mind (3:49)03. Desperate Times (5:02)04. I Can't Lie Anymore (4:13)05. Arkangel (4:17)06. You Against The World (3:57)07. Be Careful What You Wish For (5:27)08. Emma (3:01)09. Nothing Happens For Nothing (4:05)10. All Grown Up (5:08)11. After All (4:15)12. The Celtic Cross (4:11)13. Take These Tears (Ocelot) (5:44) Прoдолжительность: 00:55:15
Страна-производитель диска: UK Номер по каталогу: BP282CD Тип раздачи: FLAC (image+.cue) Особенность релиза: Mini-Album, Soundtrack Источник (релизер): dafnaplus
Треклист: --------------------------01. Battle Lines (Movie Version) (5:30)02. Chasing The Deer (3:51)03. Drummossie Moor (3:42)04. Prestonpans (3:32)05. Mary`s Theme (2:31)06. Battle Lines (Acoustic Version) (5:28) Прoдолжительность: 00:24:33
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: MICY-1149 Тип раздачи: image+.cue Особенность релиза: Live, 1-st Japan Источник (релизер): Alder
Треклист: --------------------------01. Intro-Guitar Concerto (0:32)02. The Last Thing On My Mind (4:28)03. Sole Survivor (6:50)04. Book Of Saturday (3:04)05. Emma (3:20)06. Tatras (5:01)07. In The Dead Of Night (5:56)08. Bygosh!! (3:28)09. Easy Money (7:00)10. Rendezvous 6:02 (5:24)11. The Birth Of Igor (3:10)12. After All (4:34)13. Starless (10:17)14. The Night Watch (4:02)15. Suzanne (3:54) Прoдолжительность: 01:11:07
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: MICP-10207 Особенность релиза: 1st press issue Тип раздачи: image+.cue Источник (релизер): Alexharvey
Треклист: --------------------------01. Heart Of Darkness (4:53)02. Say It Ain't So (3:54)03. No Ordinary Miracle (4:50)04. Where Do We Go From Here? (3:19)05. E-Scape (4:09)06. Another Twist Of The Knife (4:31)07. Silently (3:44)08. Before Your Eyes (2:54)09. Second Best (4:00)10. Real World (2:41)11. Love Is (4:28)12. Space And Time (4:22) Прoдолжительность: 00:47:44
Страна-производитель диска: UK Номер по каталогу: GEPCD 1029 Тип раздачи: tracks+.cue Источник (релизер): redacted.ch/ swampsnake19
Треклист: --------------------------01. Heart of Darkness (4:51)02. Say It Ain't So (3:57)03. No Ordinary Miracle (4:53)04. Where Do We Go from Here? (3:21)05. E-SCAPE (4:08)06. Another Twist of the Knife (4:31)07. Silently (3:54)08. Before Your Eyes (2:56)09. Second Best (4:00)10. Real World (2:41)-------------------------- Европейский вариант Welcome To Heaven выпущен в 2001 году Прoдолжительность: 00:39:13
Страна-производитель диска: EU Номер по каталогу: GEPCD 1033 Тип раздачи: image+.cue Источник (релизер): Alexharvey
Треклист: --------------------------01. Mondrago (2:13)02. Rock of Faith (3:57)03. A New Day (5:17)04. I've Come to Take You Home (4:39)05. Who WIll Light a Candle? (3:39)06. Nothing's Gonna Stand in Our Way (5:37)07. Altro Mondo (3:42)08. I Believe in You (5:23)09. Take Me to the Waterline (6:09)10. I Lay Down (4:04)11. When You Were Young (1:35) Прoдолжительность: 00:46:16
Страна-производитель диска: unknow Номер по каталогу: none Тип раздачи: tracks+.cue Особенность релиза: Unofficial Release Источник (релизер): clustert
Треклист: --------------------------01. The Circle of St.Giles (1:53)02. Mondrago (1:35)03. Heat of the moment (4:15)04. Book of Saturday (2:54)05. The smile has left your eyes (3:18)06. Hold me now (5:27)07. Emma (3:02)08. Battle Lines (5:31)09. Night Watch (3:12)10. You?re not the only one (3:46)11. I believe in you (2:29) Прoдолжительность: 00:37:22
Страна-производитель диска: Italy Номер по каталогу: FR CD 522 Тип раздачи: tracks+.cue Источник (релизер): Bobby29
Треклист: --------------------------01. Lost For Words (4:59)02. Raised In Captivity (6:10)03. Goodbye Elsinore (4:44)04. The Last Night Of My Life (5:54)05. We Stay Together (4:27)06. The Human Condition (5:23)07. Steffi's Ring (2:37)08. The Devil And The Opera House (6:51)09. New Star Rising (4:34)10. Don't Misunderstand Me (3:44)11. Mighty Rivers (5:21) Прoдолжительность: 00:54:43
Страна-производитель диска: UK Номер по каталогу: PP002CD Тип раздачи: tracks+.cue Источник (релизер): cabezademoog.blogspot/ Moebius
Треклист: --------------------------01. One More Red Nightmare (4:41)02. The Great Deceiver (3:38)03. Lament (4:20)04. The Night Watch (5:31)05. Fallen Angel (5:47)06. Book Of Saturday (3:07)07. 21st Century Schizoid Man (5:25)08. Starless (4:47)09. Easy Money (5:28) Прoдолжительность: 00:42:44 Wetton & Downes ♦ Icon
Страна-производитель диска: Russia Номер по каталогу: iCon-0-CD Тип раздачи: image+.cue Особенность релиза: Unofficial Release, Reissue, Remastered Источник (релизер): HaRD
Треклист: --------------------------01. Walking on Air (4:32)02. I Would Die for You (3:10)03. Only You (5:42)04. Running out of Time (4:11)05. Soul (4:16)06. Just as Long (as I Need You) (4:13)07. Don't Say It Again (3:30)08. Kari-Anne (5:20)09. Lost in America (4:42)10. Please (4:50)11. Summer (Can't Last Too Long) (3:59)12. We Move as One (4:07)13. Oh! Carolann (5:23)14. She Knows (Demo) (3:35)15. I Would Die for You (Alternate Version) (3:18)-------------------------- Reissue album 2001 | John Wetton & Geoffrey Downes Прoдолжительность: 01:04:48
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: MICP-10481 Тип раздачи: image+.cue Особенность релиза: Promo-Sample Источник (релизер): Alder
Треклист: --------------------------01. Overture: Paradox - Let Me Go (6:28)02. God Walks With Us (4:40)03. I Atand Alone (6:08)04. Meet Me At Midnight (2:35)05. Hey Josephine (4:53)06. Far Away (4:04)07. Please Change Your Mind (4:46)08. Sleep Angel (4:12)09. Spead Your Wings (3:46)10. In The End (4:47)11. Heat Of The Moment 2005 (4:43) Прoдолжительность: 00:51:03
Страна-производитель диска: Italy Номер по каталогу: FR CD 473 Тип раздачи: image+.cue Особенность релиза: Special Edition Источник (релизер): el_division
Треклист: --------------------------01. Overture Paradox-Let Me Go (6:28)02. God Walks With Us (4:40)03. I Stand Alone (6:08)04. Meet Me At Midnight (2:35)05. Hey Josephine (4:53)06. Far Away (4:04)07. Please Change Your Mind (4:46)08. Sleep Angel (4:12)09. Spread Your Wings (3:46)10. In The End (4:47)11. Heat of the Moment 05 (4:38)12. Paradox - Let Me go (6:31)13. The Smile Has Left Your Eyes 05 (3:43)14. In The End (4:46)15. There In Your Bed (2:24) Прoдолжительность: 01:08:23
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: MICP-10616 Тип раздачи: image+.cue Особенность релиза: Sample-Promo Источник (релизер): Alder
Треклист: --------------------------01. The Die Is Cast (6:17)02. Finger On The Trigger (4:01)03. Reflections (Of My Life) (5:02)04. To Catch A Thief (5:37)05. Tears Of Joy (4:49)06. Shannon (4:24)07. The Hanging Tree (4:17)08. The Glory Of Winning (4:12)09. Whirlpool (5:28)10. Rubicon (6:25)11. The Harbour Wall (4:17) Прoдолжительность: 00:54:49
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: MICP-10581 Тип раздачи: image+.cue Особенность релиза: 1st press issue Источник (релизер): Alder Треклист: --------------------------01. Heat Of The Moment (4:55)02. Voice Of America (3:51)03. Let Me Go (6:28)04. God Walks With Us (4:40)05. Sole Survivor (5:05)06. Meet Me At Midnight (2:36)07. The Smile Has Left Your Eyes (3:32)08. I Lay Down (3:50)09. Open Your Eyes (5:21)10. Only Time Will Tell (5:08)11. Don't Cry (4:01)12. In The End (4:44)13. There In Your Bed (bonus track) (2:07) Прoдолжительность: 00:56:18
Страна-производитель диска: Russia Номер по каталогу: IROND CD 09-DD716 Тип раздачи: image+.cue Источник (релизер): gravegihar Треклист: --------------------------01. Twice The Man I Was (4:43)02. Destiny (5:22)03. Green Lights And Blue Skies (4:25)04. Raven (3:58)05. My Life Is In Your Hands (6:22)06. Sex, Power And Money (4:28)07. Anna's Kiss (4:31)08. Under The Sky (4:54)09. Don't Go Out Tonight (4:06)10. Never Thought I'd See You (5:04)11. Place In Our Time (5:40) Прoдолжительность: 00:53:33
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: KICP-1370 Тип раздачи: image+.cue Особенность релиза: Series: Melodious Frontier Источник (релизер): Alder
Треклист: --------------------------01. Half The Man I Was (4:43)02. Destiny (5:22)03. Green Lights And Blue Skies (4:25)04. Raven (3:58)05. My Life Is In Your Hands (6:22)06. Sex, Power And Money (4:28)07. Anna's Kiss (4:31)08. Under The Sky (4:54)09. Don't Go Out Tonight (4:06)10. Never Thought I'd See You Again (5:03)11. Live Another Day (Bonus track for Japan) (4:50)12. Peace In Our Time (5:40) Прoдолжительность: 00:59:22 Geoffrey Downes
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: GQCP-59011 Тип раздачи: image+.cue Источник (релизер): Alder
Треклист: --------------------------01. Symphonie Electronique - Prophecy (3:44)02. Symphonie Electronique - Mountain (1:16)03. Symphonie Electronique - Majesty (3:12)04. Symphonie Electronique - Softly (3:12)05. Symphonie Electronique - Funkratl (1:24)06. Symphonie Electronique - Megalyth (1:59)07. Oceania - French (1:54)08. Oceania - Daybreak (2:25)09. Oceania - Steam (1:32)10. Oceania - Surfin' (1:28)11. Oceania - Polar (1:15)12. Oceania - Seapeace (2:31)13. Oceania - Stellar (2:28)14. Oceania - Spring (3:14)15. Ethnic Dances - Bouree (1:47)16. Ethnic Dances - Merrydown (2:43)17. Ethnic Dances - Jigtime (0:48)18. Ethnic Dances - Jethro (1:47)19. Ethnic Dances - Finale (1:30)20. Ethnic Dances - Ice Dance (3:13)21. East West - Shooters PNO I (4:09)22. East West - Chopstik (2:36)23. East West - Synthcry (1:54)24. East West - Bazaar (1:48)25. East West - Indosax (1:30)26. East West - Shooters II (2:51)27. Urbanology - Groundfunk (0:33)28. Urbanology - Geoffunk (1:34)29. Urbanology - Stevie (2:32)30. Urbanology - Curryclub (1:02)31. Urbanology - Safari (2:45)32. Urbanology - Redrap (2:48)33. Urbanology - Regiman (2:55) Прoдолжительность: 01:12:19
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: JICK-89127 Тип раздачи: image+.cue Источник (релизер): Alder
Треклист: --------------------------01. Tears (5:02)02. Video Killed the Radio Star (3:43)03. Roads of Destiny (4:22)04. Plastic Age (4:42)05. Ava Maria (5:08)06. Network (4:01)07. All of the Time (4:25)08. Concerto (1:58)09. Satellite Blues (4:49)10. England (2:35)11. Moon Under the Water (4:29)12. White Car (2:42)13. Adagio (3:09) Прoдолжительность: 00:51:04
Страна-производитель диска: Japan Номер по каталогу: JICK-89486 Тип раздачи: image+.cue Источник (релизер): Alder
Треклист: --------------------------01. Africa (3:27)02. Livin' On A Prayer (3:49)03. Nights In White Satin (3:10)04. Little Lies (3:17)05. Dreamer (3:43)06. I Want To Know What Love Is (3:34)07. Drive (3:36)08. Whiter Shade Of Pale (4:20)09. The Final Countdown (3:59)10. Alone (3:41)11. Stairway To Heaven (3:42)12. Babe (2:56)13. Who's Crying Now (4:24)14. Dust In The Wind (3:46) Прoдолжительность: 00:51:22
Страна-производитель диска: UK Номер по каталогу: X2XCD-001 Тип раздачи: tracks+.cue Источник (релизер): what.cd/ moni69
Треклист: --------------------------01. Sunday News Suite: (a) Sunday News/(b) Islands/(c) Goodbye Johnny/(d) Anywhere (13:07)02. The Radiant Children (4:26)03. The Superfortress (3:57)04. Pictures of You (4:45)05. Songs That Can Heal (3:29)06. Ride the Waves (4:58)07. Road To Ruin (4:29)08. Live For the Moment (6:33)09. Sky Sailor (4:30) Прoдолжительность: 00:50:14
Страна-производитель диска: Russia Номер по каталогу: X2XCD-002 Тип раздачи: image+.cue Особенность релиза: Unofficial Release Источник (релизер): HaRD
Треклист: --------------------------01. Machinery Of Fate (5:12)02. Suburban Ghosts – Parts 1 and 2 (6:46)03. Suburban Ghosts – Part 3 (6:00)04. Vanity (4:14)05. Number One (4:20)06. Interlude (1:14)07. North Sea (5:15)08. One Of The Few (4:03)09. Time Goes Fast (4:06)10. Live Twice (3:52)11. Dreaming Of England (5:55)12. Finale (1:45) Прoдолжительность: 00:52:41
Страна-производитель диска: Russia Номер по каталогу: MR002 Тип раздачи: image+.cue Особенность релиза: Unofficial Release Источник (релизер): Sket4er Треклист: --------------------------01. Money Talks (3:34)02. Love Under Fire (5:21)03. Affairs Of The Heart (4:04)04. Street War (5:26)05. Check It Out (4:42)06. Blue Light (4:01)07. Love Under Fire (Alternate Mix) (4:56) Прoдолжительность: 00:32:04
Страна-производитель диска: Russia Номер по каталогу: X2XCD 003 Тип раздачи: tracks+.cue Особенность релиза: Unofficial Release Источник (релизер): Sket4er
Треклист: --------------------------01. Prelude (2:15)02. Skyscraper Souls (18:09)03. Glacier Girl (2:38)04. Angel On Your Shoulder (6:49)05. Tomorrow (4:20)06. Lighthouse (5:40)07. Skin Deep (4:33)08. Darker Times (7:20)09. Finale (1:16) Прoдолжительность: 00:52:58
ASiA
Не много найдется на свете бас-гитаристов, поработавших в столь внушительном количестве прославленных рок-коллективов и снискавших не меньшую популярность на поприще сольной карьеры. Джон Уэттон – один из них. Он известен не только как сильный исполнитель на бас-гитаре, но и как вокалист, композитор и продюсер, автор ряда сольных альбомов.
John Wetton – один из немногих на свете бас-гитаристов, поработавших во внушительном количестве самых прославленных рок-групп. Среди коллективов, в которых работал Wetton в разные времена – Mogul Thrash, Family, Uriah Heep, Asia, King Crimson, Supertramp, Bryan Ferry и многие другие. A в 1980-м году John Wetton начал довольно успешную сольную карьеру с альбома "Caught in the Crossfire". Последний шестой на данный момент сольный альбом "Raised in Captivity" John Wetton выпустил в 2011. Данный сборник включает композиции со всех шести сольных альбомов, показывая всю многогранность этого воистину талантливого человека.
Британский вокалист, бас-гитарист, гитарист, клавишник, автор песен и продюсер, которого иногда называют в прессе «легендарным» артистом. Играл в группах Mogul Thrash, Family, King Crimson, Roxy Music/группа Брайана Ферри, Uriah Heep, UK, Asia и Wishbone Ash. Родился в Уиллингтоне, графство Дербишир, а вырос в Борнмуте. Профессиональный музыкант с конца 1960-х. Наибольшего коммерческого успеха достиг в супергруппе Asia, выступая в качестве фронтмена и основного автора песен. Одноименный дебютный альбом был продан тиражом 8 миллионов копий по всему миру и занял первое место в журнале Billboard 1982 года.
Джон Уэттон: Великий Путешественник.
Почему Джон Уэттон? На этот вопрос есть несколько ответов, и все они, по-моему, убедительны. Во-первых, наверное, ни один другой рок-музыкант за всю историю этой музыки не был участником такого великого множества групп, супергрупп и проектов. Во-вторых, композиторские и исполнительские способности Джона выходят далеко за рамки среднего и даже высокого уровня, принятого за стандарт в прогрессивной музыке. Ну и, в-третьих, этот бархатный завораживающий голос преследует меня с детства, как приятное наваждение… АНКЕТА Имя: Джон Кеннет Уэттон Дата рождения: 12 июня 1949 г. Место рождения: Дерби, Англия Инструменты: бас-гитара, гитара, клавишные, вокал Джон родился в семье музыкантов. Младший из двух сыновей, с раннего отрочества он слышал игру брата - церковного органиста. Брат и уговорил его заняться клавишными: "Поначалу я помогал ему в басовых партиях". Но это продолжалось недолго: ритм-энд-блюз изменил всю жизнь 12-летнего парнишки ("Как и тысячи других подростков я мечтал быть частью рок-н-ролла"). Джон заиграл на гитаре в местной группе, исполнявшей танцевальный рок, а поскольку в команде не было басиста (а уж Уэттон уже кое-что знал о басе), то он настроил свою гитару на басовый регистр. Отсюда всё и пошло… ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ Автостопом Юный Уэттон быстро приобрел широкую известность в узких кругах рокнролльщиков своего города, наигрывая одновременно сразу в нескольких составах. В эти субтильные годы судьбе было угодно столкнуть его с набиравшимися опыта и известности музыкантами, впоследствии ставшими друзьями по жизни. Речь идет о гитаристах Ричарде Палмер-Джеймсе и Роберте Фриппе. Но прежде чем попасть в свою первую "настоящую" группу, Джон измудрился побывать на гастролях в …Румынии в аккомпанирующем составе Хелен Шапиро. Смех смехом, но это принесло парню некоторую финансовую самостоятельность, а главное - он наконец-то приобрел настоящий бас - Fender Precision - аж за 35 фунтов! О тех днях Уэттон вспоминает: "Это - классическая английская сказка о парнях, которым не платили за работу. Единственные люди, которые хоть как-то с нами разговаривали - проститутки в дешевых клубах, где мы играли". С 65-го по 68-й Уэттон находился в группе Палмер-Джеймса, а потом с ним же направился в Tetrad. Все эти детские забавы быстро надоедали парню, хотелось настоящего дела, и он двинулся на завоевание Лондона. Там некоторое время он обретался в Splinter, но вскоре перебрался в James Litherland's Brotherhood. В конце 69-го ребята сменили имя на Mogul Thrash, и в 1970-м Уэттон заполучил первый альбом в свою дискографию. Кроме самого Джеймса Лизерленда (будущего участника Colosseum) и Джона Уэттона в команду вошли пианист Брайен Огер (наверняка известный любителям джаз-рока) и будущая медная секция Average White Band - Роджер Болл и Малкольм Дункан. Музыка этой команды - жесткий и сыроватый джаз/прог, как ни странно привлекла внимание фанатов зарождавшегося арт-рока, хотя не столько в Британии, сколько в Европе. В это же время зародилась и славная традиция, присущая, пожалуй, лишь этому удивительному человеку: постоянное пребывание "в гостях" на альбомах абсолютно разных (но по большей части "проговых") музыкантов. В 70-м Уэттон помогал в записи диска Edwards Hand, а в 71-м отметился у Гордона Хаскелла (кстати, один из предтеч нашего героя в King Crimson). Но Судьбе было вновь угодно позвать Джона в дорогу: из-за финансовых проблем MT разбежались. Уэттон вновь взялся за сессионную работу (а что такого - и с голоду не помрешь, и тренировка пальцам неслабая), но ненадолго. Решив попробовать счастье в Америке, он скопил деньжат на поездку в Лос-Анджелес, однако через пару месяцев ему позвонил Роджер Чепмен, лидер Family, только что лишившейся басилы, и предложил Джону разыграть эту карту. С Family было неплохо (группа имела приличный успех), еще 2 серьезных альбома ("Fearless", 1971 и "Bandstand", 1972) добавились в актив. Но Уэттон чувствовал себя слегка уязвленным: дело в том, что он уже прилично пел (и это мягко сказано!), да и проснувшаяся тяга к написанию музыки требовала выплеска. Но… в Family был лишь один лидер и певец - Чепмен. Примечательно, что во время записи "Bandstand" к Уэттону обратился Фрипп с предложением перейти в Crimson на должность басиста и лидер-вокалиста. У него были тяжкие времена (о них - ниже), но мятежный басист остался верен долгу и отработал на Family до конца.
Бегство из "Семьи" в Малиновое Королевство
Несмотря на отказ Уэттона "переехать" на постоянное место жительства в King Crimson (имевшими уже приличную репутацию), полностью эту идею Джон не оставил: "Просто момент был неподходящим. Я чувствовал - Роберт зовет меня стать противовесом для трех оппозиционеров всем его затеям - Бозу Барреллу, Йену Уоллесу и Мелу Коллинзу. Они прямо-таки зажали его в угол. Мне не хотелось приходить в команду на таких основаниях. И я сказал ему - извини, но это не самая лучшая затея". Однако к 1973-му всё изменилось: как-то Фрипп пригласил Джона к себе и поведал по секрету, что решил собрать новый состав KC, да к тому же уже сделал определенные шаги - заручился согласием барабанщика - некоего Билла Брафорда. И Уэтон не устоял… Сделаю маленькое отступление, перечислив небольшие "шабашки", проходившие параллельно уходу в Crimson и во время работы в этом составе: 1973 г. - запись басовых партий для нескольких вещей на альбомах Питера Синфилда (не последнее лицо в лирике King Crimson 70-х), Брайена Ино (Roxy Music) и Rare Bird, а также "полнометражный" бас на "Two Sides Of" свалившего из Yes первоначального гитариста Питера Бэнкса. 1974 г. - тоже самое у другого "рокси-мьюзика" Брайена Ферри. King Crimson стала настоящим подарком судьбы для Джона, но то же самое (в равной мере) можно сказать и о группе Фриппа. Именно здесь он впервые и по-настоящему, на полную катушку, раскрылся в таланте вокалиста и композитора, его голос окреп и приобрел такие характерные "уэттоновские" нюансы, знакомые всем, кто хоть раз слышал его. Именно годы с 1973 по 1975 считаются классическими и наиболее продуктивными для King Crimson. Тогда вышли из под их пера лучшие, да что там, гениальные творения - "Larks' Tongues In Aspic", "Starless And Bible Black" и "Red" (не считая крутейшего "зальника" "USA")! Нашел горшочек крышечку… Голос Джона был (и есть) не менее важным инструментом, нежели басуха. С его помощью он взрывал динамики и перепонки в раздраженно-язвительных номера "Easy Money", "The Great Deceiver" и "One More Red Nightmare" - таких характерных для KC той поры с их язвительностью и критицизмом. Джону же принадлежит и умиротворение и вселенская неизбывная тоска и эмоциональность в невиданных до того времени этой группой прог-балладах "Exiles", "Book Of Saturday" и "Fallen Angel". Я по-хорошему завидую тем, кто слышал всё это вокальное пиршество на концертах, но я счастлив и тем, что мне довелось вообще услыхать эти вещи: когда-то в далеком детстве, когда мои друзья, слушавшие в основном хард и более удобоваримые опусы Supertramp и Gentle Giant, крутили пальцем у виска, наблюдая, как я входил в транс от "Larks" и "Red"… Энное количество (десятка два) лет - и я снова открываю для себя этот мощный и ранимый одновременно голос, и уж теперь-то он навсегда останется со мной. Но это всё слова, нам же пора двигаться дальше, как двинулся герой нашего повествования. В 75-м Фрипп прикрыл "лавочку" до конца десятилетия. Тем не менее, Уэттону с его упорством, работоспособностью и общительностью (репутация уже не в счет!) найти занятие было парой плёвых пустяков. В том же 75-м он помог гитаристу Roxy Music Филу Манзанере в сольном плавании ("Diamond Head" - бас почти на всех треках и лидер-вокал на "Same Time Next Week") и голосисту Uriah Heep Дэвиду Байрону (меллотрон на "Take No Prisoners"), а уже имевшие с ним дело по одиночке Roxy Music пригласили Джона побасить на концертах в поддержку последнего альбома. Однако финансовые дела Уэттона заставляли его искать более постоянную работу, каковой и стало пребывание в славной протопрогрессивной команде с жутким именем дикенсовского уродца.
В гостях у Урии Гиппа
Выпнувшие Гэри Тэйна "хипы" давно заприметили Уэттона, который подходил им по всем параметрам: он был полон энтузиазма, классно играл на басе, да еще и отлично пел. Учитывая то, что Uriah Heep всегда "страдали" многоголосьем, да и творение песен было там коллективным процессом, умения Джона шли, что называется, "в кассу". Дела группы катились под гору, уровень продаж альбомов падал, почти каждый в команде ненавидел всех и все ненавидели каждого (что-то эта ситуация мне напоминает!). И хотя Уэттону удалось лишь притормозить процесс распада классического состава, мы должны быть благодарны ему и за это. Тем более что оба диска с его участием получились гораздо интереснее двух предшественников (и довольно необычны для UH, особенно "High & Mighty", 1976), в них масса небывалых ранее фишек (в том числе лидер-вокал Джона, хоть и не в большом количестве) и гармоний, явно привнесенных нашим путешественником. Но, как ни болела бабушка, а всё ж приказала долго жить… Уэттон понял - пора делать ноги, пока дело не дошло до смертоубийств. И опять же - его терзали смутные сомнения, очертить форму которых он, вероятно, пока был не в состоянии. Сейчас я скажу вам, что это было - растущая жажда иметь СВОЮ группу. Ведь, что ни говори, до сих пор он везде был гостем. А в гостях засиживаться долго - элементарно невежливо.
На пороге открытий
Время с 1976 по 1978 было полно неразберихи и суеты… и, как обычно, работы. Джон плотно сотрудничал с Roxy Music в целом и по отдельности (1 диск с самой бандой, 1 с Филом Манзанерой и аж 3 - с Брайеном Ферри), не остался без внимания и старый кореш Дункан Макэй. Всё то были забавы. Еще в 77-м неугомонный Уэттон (который наконец-то осознал ЧТО же ему необходимо) вел переговоры с Брафордом и Риком Уэйкменом (Yes). "Всё складывалось хорошо, как нельзя хорошо. Кое-что из той музыки, что мы умудрились тогда написать, было просто класс! Но Рик тормозил процесс, а если вас всего трое, и один из этих троих не хочет лететь, то не полетят все. Мы потратили 6 недель жизни и даже сделали фотосессию для альбома. Одну из тех песен я потом записал ("Thirty Years"), Билл тоже забрал свою "Beelzebub". Не знаю, сколько того материала использовал позже Уэйкмен, я не очень-то слежу за его делами". А вот что сказал по этому поводу в 88-м Билл Брафорд (в своей книге): "Слава богу, фирма A&M Records, в которую мы обращались, не очень-то нас "хотела". Для них мы были всего лишь "знаменитый Рик Уэйкмен и слегка потертая ритм-секция King Crimson. Идея провалилась". Когда Рик окончательно смылся, ребята решили попробовать еще раз. Они договорились, что каждый приведет еще по одному музыканту. Так в будущей группе оказались гитарист Аллан Холдсуорт (со стороны Билла) и клавишник/скрипач Эдди Джобсон (со стороны Джона). Название же проекта выбрали звучное и помпезное - UK (в переводе это сокращение означает Объединенное Королевство или, иными словами Британия). Хотя мы по детской наивности полагали, что это разворачивается как United Kings, то бишь "Объединенные Короли". И мы были недалеки от истины, ведь UK можно по праву считать первой супергруппой (хотя общепринято таковой считать почему-то Asia). UK "отстрелялись" всего лишь тремя альбомами, и то один был "зальник" (в отличие от тех же "азиатов", закидавших мир шрапнелью своих релизов). Зато КАКИЕ это были альбомы!!! Удивительный сплав прог-рока с джаз/фьюжном, вкрапления хард-рока и электронного эмбиента, и всё это облачено в отдающую поп-роком мелодическую мантию (теперь это принято называть AOR). Магия таланта и магия звука, слитые воедино силой неординарных и разных по жизненным и музыкальным установкам исполнителей-творцов. В трех творениях команды слышны отголоски всего опыта, с которым пришли в нее музыканты, от King Crimson и Yes, до Roxy Music и Gong. Но уникальность этого союза была бы неполной без того шарма, который привносил теплый голос Джона. Казалось, союз сей прочен и плодотворен. Увы! Центробежные силы (т. е. желание делать только свою музыку и быть единоличным лидером) позвали в дорогу наших друзей. В том же 78-м вышли Брафорд и Холдсуорт (так, по своим делам), да так и не вернулись. Брафорда сменил прекраснейший "молотобоец" Терри Боззио (я просто не стану перечислять, где он был до того и, особенно, после!), и банда продолжила как трио (выпустив вслед за "UK" "Danger Money", 1979). Да! Но отсутствия гитар почти не замечаешь, вот ведь в чем дело. Конечно, это не первый опыт такого рода (да и не последний), но учтите, это ведь не EL&P. Тем не менее, и у оставшихся "родоначальников" недолгого проекта были разные взгляды на прогрессивный рок и музыку в целом. После турне, легшего в основу последнего диска UK "Night After Night, Live!" (1979), парни для очистки совести договорились о полугодовой передышке, но нового старта не последовало.
Из "Британии" в "Азию"
Несмотря на то, что идея собрать собственную группу уже не покидала Джона, начало 80-х ознаменовалось для него продолжением блужданий по чужим группам и проектам. В 1980-81 гг. Уэттон отыграл бас на сольниках Роджера Чепмена (Family) и впервые выступил в роли продюсера на диске французской прог-банды Atoll, по ходу дела исполнив партии бас-гитары и вокала. В том же 81-м он волею Судьбы оказался в лагере Wishbone Ash. Союз этот мог оказаться долговременным и продуктивным, но лидеры группы Энди Пауэлл и Лори Уайсфилд хотели его лишь как отличного басиста. Тем более не нужен им был и голос Джона, и его вокальные данные. Оттого-то на замечательном во всех других отношениях альбоме "Number The Brave" Уэттон поет всего одну песню ("That's That"), а его композиторские дарования остались вообще без внимания. Ирония судьбы заключалась в том, что как минимум пара вещей, предложенных Джоном в плэйлист и отверженных Энди и Лори, позднее вошли на дебютник Asia, ставший "золотым" почти по всему миру (более 9 миллионов копий!). "Тогда я просто взялся за обычную для меня работу - играл на басе. И всё же мне кажется, дай они мне больше воли, этот диск вышел бы гораздо более сильным. Да, это был бы очень хороший альбом". Однако, и это не самое главное. В 1980-м Джон записал свой первый сольник. Похоже, до того у него просто не хватало времени на занятия собой. "Caught In The Crossfire" вышел весьма удачным: мелодичным и не слишком сложным, как впрочем, и все его последующие сольные труды (но с великолепным артовым привкусом). Разнообразный и закрученный прогрессив-рок он исполнял только на "чужой территории". Зато теперь он мог творить "на свободе", оккупировав не только басуху и вокал, но клавишные и гитару. Стихи написаны в соавторстве с Питером Синфилдом, зато вся музыка - исключительно Джоном. Эффект стоил усилий, скажу я вам. Пре-"азиатский" звучок и гармонии, которые мы встретим в этой команде парой лет спустя: блеск, помпа, душевность… "Baby Come Back", "When Will You Realize?", "Cold Is The Night", "Get What You Want" - вот неполный список лучших номеров с "Caught In The Crossfire". Ну и поскольку Уэттон никогда не отказывался помочь другим, недостатка в инструменталистах очень и очень приличного класса, готовых подставить ему плечо, тоже не было (Мартин Барр из Jethro Tull на гитаре, Саймон Кирк из Bad Company на ударных, саксофонист Малькольм Дункан). Тем не менее, уже к концу 80-го мужик ведет переговоры с продюсером Брайеном Лэйном о формировании новой группы. Тот знакомит его со Стивеном Хау (Yes, гитара). Но еще до этого на роль гитариста пробуется малоизвестный южноафриканский музыкант Тревор Рэбин (тоже будущий Yesовец). "Что-то не сработало в тот момент, между нами не было искры", - вспоминает Джон. Полгруппы в наличии - этого было явно маловато. Стив предложил на ударные Yes-драммера Алана Уайта, но тот не обратил своего драгоценного внимания на такую возможность. "Мы так и начали работу вдвоем - протагонист и антагонист, - улыбается, вспоминая те дни Уэттон. - Но вскоре появился Карл Палмер и из ниоткуда возник Джефф Даунс. Он был темной лошадкой, но мне понравился его потенциал в клавишных - без намека на виртуозность, но очень текстурно и мощно, с использованием современных компьютерных звуков. К тому же он писал музыку". Так Уэттон "родил" вторую супергруппу на своем веку (дай бог не последнюю!): как известно, Палмер до того стучал в Atomic Rooster и EL&P, а Даунс работал в Buggles. Название Asia пришлось как нельзя кстати. Хотя состав команды вновь напоминал конгломерат, каждый имел приличный опыт и еще большие амбиции, первоначально всё складывалось просто идеально. Джон подготовил большую часть материала, и результат не замедлил явиться миру в виде одноименного альбома. Этот монстр, выпущенный на волю в 1982-м, стал самым продаваемым диском года в Штатах, продержался на первой позиции в американских чартах 9 недель, на всех континентах стал если не "платиновым", то "золотым" точно! Предшествовавший "Asia" сингл "Heat Of The Moment" стал 4-м в Британии, а "Only Time Will Tell" вошел в британскую двадцатку. Второй альбом "азиаты", несмотря на растущее напряжение в отношениях, выдали в том же составе. Хотя что-то несколько не заладилось со звуком (те, кто хорошо знает "Alpha", подтвердит - он гораздо глуше и размазанней), но сам материал был превосходный. Правда сразу после релиза Хау навалил из группы, и следующий диск ("Astra", 1985) писали с гитаристом Мэнди Мейером (не он ли числился в хардовых составах Krokus и Gotthard?), но и это не остановило победного шествия Asia (хотя дебютник до сих пор - высшее коммерческое достижение этой формации). "Это мой любимый альбом, на "Asia" были кое-какие огрехи, на "Alpha" бас вообще "утоплен", а третий диск получился почти идеальным". После выпуска "Astra" группа оказалась в подвешенном состоянии, ее члены решили дать себе двухгодичный отпуск. Уэттон, не умевший сидеть, сложа ручонки, занялся собственной компиляцией "King's Road" за 1972-1980 гг., а в 87-м со старым дружком Манзанерой выпустил сольник "на двоих" "Wetton/Manzanera", не слишком тепло встреченный критиками и фэнами (впечатление, действительно такое, будто делался он наскоряк, отчего нет действительно ударных вещей). Тем временем Даунс пригласил в Asia Грега Лэйка, который пел за Джона в турне, но так и не остался для звукозаписи. Только в 1990-м Asia выкатила следующий релиз, да и то содержавший в основном материал с трех первых альбомов и лишь несколько новых песен. Дела здесь шли неважно, гитару писали аж четыре музыканта: Мейер, Стив Лукатер (Toto), Рон Коми и Скотт Горэм. Однако безмятежно улыбавшиеся фотки Даунса, Уэттона и Палмера продолжали красоваться на борту корабля. В ноябре того же года какой-то шторм занес команду в Москву, да прямо на стадион Олимпийский. Два забитых до отказа шоу были сняты на видео и вышли в 91-м. Но Джон уже понял, что ему пора в дорогу, чемоданы запылились в углу. "Азия" осталась за кормой, а ее командиром теперь единолично был Джеффри Даунс.
Соло!
С начала 90-х и поныне Джон больше не входил в состав каких-то групп, кроме собственной. Это, впрочем, почти не отразилось на его постоянной готовности сотрудничать с известными и не очень музыкантами, работающими в жанрах прог-рок и АОР. 1999-й - спел 1 песню на диске саксофониста Crimson Йена МакДональда; 2000-й - обеспечил лидер- и бэк-вокал для альбома неопрогрессистов Galahad, попел немного на сольнике Мартина Орфорда (клавишник IQ); 2002-й - "сыграл" роль Короля МакКаоса в рок-опере "Genius", побасил у Кена Хенсли ("Running Blind"), и т. д. и т. п. Особо стоит тормознуть на вышедшем в 2001 году диске "Wetton/Downs". Джефф И Джон сошлись быстро, и, несмотря на внешние музыкальные разногласия, дружба их продолжается по сей день. Джефф - частый гость в доме Джона и наоборот. В их квартирах и рождены три "азиатских" альбома, здесь же появился материал, не нашедший своего применения в рамках группы. Собранные воедино, записанные в жуткой маете (большая часть треков писалась, когда оборудование было аналоговым, хор, к примеру, приходилось писать до 15 раз) не за один год, 14 треков поражают цельностью и богатством аранжировок, непринужденностью и естественностью музицирования. В каких условиях и студиях, при чьем участии проводились запись и сведение - особая, долгая и отдельная история. Главное - диск вышел, пусть даже энное количество лет спустя. А какими коврижками Джону и Джеффри удалось заманить на вокал в прекрасной "We Move As One" Агнету Фальтског (из ABBA!), только им известно! Ребята даже специально летали для этого в Стокгольм. "Все песни имели законченный вид уже в те годы, - говорит Даунс. - И я благодарен Джону за то, что он нашел время и силы наконец-то показать их миру". Но главным занятием Уэттона отныне и вовеки веков была все же сольная карьера. Уэттон замедлился, он стал неспешным и солидным (только посмотрите на этот пивной животик и не страдающее измождением лицо!): теперь релизы с его участием не радовали взгляд, отслеживавший его творчество, каждый божий год. Он двинулся в Калифорнию, где нашел новую рекордс-фирму, новую обитель, нового продюсера (Рон Невисон). Здесь у него завелись новые друзья (Клайв Нолан, к примеру), но и старых он все же не забывал. В 1994-м в Японии и в 1995-м по всему миру выходит новый сольник Джона (с названиями "Voice Mail" и "Battle Lines" соответственно). По разному принятый критиками (и в основном поругиваемый) за простоту внешнего оформления музыки, "попсовые" мелодии и схожесть с песнями Asia. С последним можно согласиться, учитывая, что подвергаемый критике и был одним из создателей ее репертуара. С другими позволю себе не согласиться: в жизни должно быть место любой музыке, принимая же во внимание насколько прог-рокеры 90-х - 2000-х забили мелодию бесчисленными наворотами мозгов и инструментов, она стала дефицитом, нет, Дефицитом. Возможно, Джон прекрасно понимал это, вероятно, он просто стремился к красивой музыке, а может быть, у него ничего другого и не получалось. В любом случае и "Battle Lines", и все последующие работы его отличались океанской бездной вкуса и интеллекта. А терминология в данном случае бессильна и неуместна. В 95-м наш приземлившийся бродяга отоварил рок-мир сразу двумя релизами: во время турне '94-95 были сделаны записи, легшие в основу "Chasing: Live In Japan" и "Live: Chasing The Dragon". На этом благостном фоне запись сольных альбомов с Дэвидом Кроссом (скрипка, экс-King Crimson), Филом Манзанерой, Йеном МакДональдом и Стивом Хэкеттом (гитара, экс-Genesis) прозвучали аккордами музыканта, не забывшего, как играют в прогрессивные игры. В 99-м вышло еще два "зальника" и, главное, новый сольник "Arkangel", на сей раз более чем положительно встреченный аудиторией и журналистской братией. Начало нового века ознаменовалось последней на данный момент попыткой Джона поиграть в супергрупповые игры: Карл Палмер предложил совместное турне. Так появилась на свет Qango вместе с "живым" альбомом "Live In The Hood", а Джон еще нашел время для проекта Мартина Дарвилла "Greatest Show On Earth" с участием доброй дюжины прогрессивных и не очень музыкантов: Клайва Нолана (Pendragon, Arena), Ноэля Реддинга (экс-Jimmy Hendrix Experience), Дона Эйри (экс-Rainbow), Йена Сэлмона (экс-Shadowland, Arena), Эла Стюарта, Дэвида Килминстера (Wetton Band), Мартина Орфорда (IQ), Мика Пойнтера (Arena), Карла Грума (Threshold) и других… О, это действительно было величайшее шоу! Замечу, что в начале 2000-го года обломились планы воскресить классический состав Asia, но лишь замечу. В том году вышел очередной диск John Wetton Band "Welcome To Heaven" (японское название) или "Sinister" (европейское, в 2001-м). Похоже, Джона уже не сильно волновал переменный успех, которым он пользовался у музыкальных критиков. Главное - у него была стабильная и многочисленная фэн-база по всему миру (хотя "Arkangel" - по-прежнему его любимое и наименее ругаемое остальными творение). За потоком событий в звукозаписи, я, вероятно, упустил тот факт, что за все эти годы Джон Уэттон не раз (а добрый десяток) обогнул земной шарик, как в составе нанимавших его групп, так и с собственной командой. Он побывал чуть ли не в каждой стране, где знают слово "рок" (и, как следствие, - бесчисленное количество "живых" записей). А в начале этого года на прилавках музыкальных магазинов появилось новое творение от Уэттона - "Rock Of Faith", спродюсированный Джоном в союзе с Клайвом Ноланом и Карлом Грумом. На сей раз Джон вновь (как и на первом сольнике) принял на себя роль почти всех инструменталистов. Зато клавишные дела взяли на себя надежные люди - Нолан и Даунс. Хотя в целом диск идет в струе предыдущего альбома, он несколько интереснее по материалу и в равной мере делит себя между АОР- и прог-территориями. Те сторонники голосового и композиторского дара Уэттона, кто еще до сих пор не слушал "Rock Of Faith", кое-что потеряли в этой жизни. А больше я вам ничего и не скажу.
Конец пути или его начало
Пожалуй, здесь мы можем тоже остановиться и отдохнуть, сколько можно путешествовать? Наш герой остается вне времени, как вне времени уже сама музыка, которую он сочиняет и исполняет. Нет смысла говорить о том, какое значение имеют и какое влияние оказывают на старых любителей прог-рока и молодых его апологетов те несомненные шедевры, в создании которых принял участие Джон Уэттон, будь то King Crimson, Asia или UK. Не суть важно. Он сделал свое дело, он продолжает делать свое дело и ныне. Когда-то в конце 50-х американское радио сыграло огромную роль в музыкальном воспитании Уэттона, познакомив его с ритм-энд-блюзом. Сейчас, много лет спустя тот, кто включает свой приемник, чтобы послушать старый добрый рок, внимает голосу Джона. Думаю, в будущем это не изменится. Сам же Уэттон на вопрос о будущем отвечает: "Я стараюсь не заглядывать слишком далеко. Вчерашний день - это история, а завтрашний - загадка. У нас есть только сегодня. Только этот миг имеет какое-то значение, и меня это устраивает"
Как известно, несколько месяцев назад Джон Уэттон перенес операцию по удалению раковой опухоли. А сейчас знаменитый музыкант готовится начать курс химиотерапии. Вот текст его обращения с красноречивым призывом:
"I start chemo tomorrow. I urge everyone to be checked for cancer regularly, because cancer growth is rapid – and before you know it, agonising."
Сегодня, 31 января 2017, в возрасте 67 лет умер от колоректального рака британский рок-музыкант Джон Уэттон, участник групп King Crimson, Uriah Heep и Asia. Известный рок-музыкант Джон Уэттон (ASIA, KING CRIMSON, UK, URIAH HEEP) скончался в возрасте 67 лет после продолжительной борьбы с раком. О смерти Джона сообщил в своём твиттере его бывший коллега по ASIA, Geoff Downes. © darkside
en.wikipedia rockfaces progarchives discogs allmusic ru.wikipedia
Дже́ффри (Джефф) Да́унс (Geoffrey Downes)
Карьера Джеффа началась в группе The Buggles, чей клип «Video Killed the Radio Star» стал первым роликом, появившемся на видеоканале MTV 1 августа 1981 года. Осенью 1979-го The Buggles и Yes, оставшиеся без Джона Андерсона и Рика Уэйкмана, работали в одной и той же студии. Джефф и его коллега Тревор Хорн (певец, бас-гитарист и продюсер) предложили «гигантам рока» исполнить песню собственного сочинения «We Can Fly From Here», после чего музыканты получили приглашение войти в состав группы Yes и записали с легендой арт-рока альбом «Drama». Вскоре Хорн с головой погрузился в продюсерскую работу, а Даунс стал одним из основателей супергруппы Asia, продолжая, однако, выпускать сольные альбомы в стиле нью-эйдж.
С 2011 года Даунс является основным клавишником прогрессив-рок-группы Yes. Фундаментальная, очень красиво и профессионально исполненная музыка!
en.wikipedia ru.wikipedia allmusic spirit-of-rock rockfaces progarchives rock-catalog.ru discogs
Поглощение/вытеснение Только с согласия релизера Bigbeer
|
[NNMClub.to]_Wetton ✦ Downes.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
29 Авг 2020 09:05:13 |
Размер: |
10.5 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 24)
|
Поблагодарили: |
131 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 01 Сен 2020 17:14:47 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
umkka
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 5.072
9.03%
|
Вот спасибо , уважаю этих дядек , но собрать всё в одном месте так и не собрался , и оказывается не всё слышал . |
|
|
|
gravegihar ®
Мастер дискографий Uploader 100+
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 1231
Ratio: 56.106
Раздал: 658 TB
Поблагодарили: 45977
49.93%
|
umkka
Пожалуйста! Ну как бы не всё тут, не включил несколько альбомов в раздачу из-за не идеальных логов.. |
|
|
|
Дрей
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 257
Ratio: 18.106
99.42%
|
За Ваши раздачи низкий поклон - глоток свежего воздуха ... ! С уважением ! |
|
|
|
gravegihar ®
Мастер дискографий Uploader 100+
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 1231
Ratio: 56.106
Раздал: 658 TB
Поблагодарили: 45977
49.93%
|
Дрей
Пожалуйста! Рад,что понравилось!
Добавил альбом: 1998 | No Mans Land (Live In Poland) (1999 | Avalon) |
|
|
|
gravegihar ®
Мастер дискографий Uploader 100+
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 1231
Ratio: 56.106
Раздал: 658 TB
Поблагодарили: 45977
49.93%
|
Добавил альбомы 1980. Caught In The Crossfire (1990 Virgin VJCP-2503 Japan) 1st 1994. Chasing The Dragon (1995 Pony Canyon PCCY-00701 Japan) 1st 2006. Icon - Acoustic TV Broadcast (Avalon MICP-10581 Japan) 2009. Icon³ (Irond CD 09-DD716 Russia) 2015. Greg Lake & Geoff Downes - Ride The Tiger (Manticore Records MR002 RU) Новый рип 1994. Voice Mail (Pony Canyon PCCY-00573 Japan) 1st |
|
|
|
|
|
|