Карл Сьюэлл, Пол Браун | Клиенты на всю жизнь (2015) [PDF]
Автор: Карл Сьюэлл, Пол Браун
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-283-2
Жанр: Бизнес, Маркетинг, PR, Реклама
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Легендарный бестселлер, с которого в 2005 году началась история издательства "Манн, Иванов и Фербер". Ее переводили Михаил Иванов и Михаил Фербер. Совокупный тираж в России - более 65 000 экземпляров, в мире - более 600 000!
О чем эта книга
Книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на
обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
Об авторе
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Ему удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Карл увеличил свой бизнес с $10 млн. в 1968 году до $250 млн. в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомобили - Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и другие бренды. Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно высоки. Он не только возглавляет рейтинги, он продолжает каждый раз давать новое определение понятию "лучший".
Скриншоты:
Время раздачи: круглосуточно до первых 5 скачавших. (до появления первых 3-5 скачавших)