https://en.wikipedia.org/wiki/Cry_of_Love_(band)Дискография:
Brother (1992)
Diamonds & Debris (1997)
Line-up
Audley Freed - guitar (1989–1997)
Robert Kearns - bass, vocals (1989–1997)
Jason Patterson - drums (1989–1997)
Pee Wee Watson - vocals, guitar (1989–1990)
Kelly Holland - vocals, guitar (1991–1994; died 2014)
Robert Mason - vocals, guitar (1996–1997)
Как говорил в одном из интервью о музыке на альбомах Cry of Love ее автор Audley Freed, они упорно трудились над тем, чтобы выстроить взаимодействие между басом и интересной гитарой, поэтому у гитары так много изменения тонов и структуры. И сами гитарные партии – это как "песня в песне". Многие гитарные соло не подготовлены, а исполнены, следуя за вдохновением, в форме импровизации, в то же время над некоторыми из них работа велась подолгу в процессе тщательной проработки, многократного повторения и прослушивания записи.
В 1994 году они были приглашены на фестиваль “Monsters of Rock”, совершили поездку в Великобританию, чтобы принять участие в нескольких крупных (до 75000 зрителей) европейских фестивалях.
А теперь попробуем отойти от цифр и нырнуть под волну вдохновения нашей четверки.
Brother (1992)
01 - “Highway Jones” - Очень яркая композиция, сразу же выдающая в одном пучке все достоинства и "вкусности" альбома: инструментальный баланс и вокальный нерв. Тот случай, когда с первых тактов совершенно понятно, что это "класс".
02 - “Pretty As You Please” – Бас и гитара фантастически срастаются в одну материю из классного "кача" и превосходных соло. Первый восторг!
03 - “Bad Thing” – И вот она, одна из "золотых" песен альбома!
04 - “Too Cold In The Winter” – Тоже знаменитая песня… немного в народном стиле… поначалу. В конце песни оказываетесь в коконе хитросплетений гитары, голоса, баса и барабанов. Но, в тепле!
05 - “Hand Me Down” – Здесь господствует классный, знойный гитарный риф.
06 - “Gotta Love Me” – Тоже маленький шедевр. Вокалист состязается с гитаристом, которому оказывают глобальную поддержку басист с барабанщиком. Кто победил? Музыка.
07 - “Carnival” - средне-медленная композиция. Что мне в ней нравится особенно, словами описать не могу. Извиняйте! Но что-то в бас-гитарной партии здесь особенное звучит, с повышенной энергетикой, что-то мощное сексуальное…
08 - “Drive It Home” – Под этой песней как автор подписался также продюсер John Custer. Он также явился соавтором “Bad Thing” и “Gotta Love Me”. На этой композиции в общий строй добавляются клавиши, что придает ей индивидуальный характер на альбоме.
09 - “Peace Pipe” – Вот он – реальный шедевр. Чистое наслаждение! Кто слышал, тот согласится со мной. Назван Billboard как одна из "лучших 50 песен AOR всех времен".
10 - “Saving Grace” - самый медленный, насыщенный, крепкий, ароматный блюз.
Проверьте сами, как это звучит!
Реально, этот альбом не может оставить слушателя равнодушным, даже если он в музыке предпочитает что-то другое.
На втором альбоме состав музыкантов изменился. Kelly Holland покинул группу. Его место у микрофонной стойки занял Robert Mason (ex – Lynch Mob), добавив их музыке новые интонации. Этот альбом хорошо "расслушивается" со второго раза. Вы можете проверить, он столь же хорош и даже лиричней, в сравнении с “Brother”. Но тогда, в 1997 году, его выход слишком задержался и публика успела подзабыть рекорды “Brother”.
После объявления о расформировании группы в 1997 году:
Audley Freed – активно работает с разными исполнителями, пишет песни для рокеров и для исполнителей в стиле country. Вскоре после Cry of Love присоединился к The Black Crowes
Robert Kearns (bass) – отправился играть альтернативный кантри-рок к Bottle Rockets.
Jason Patterson (drums) – работал с The Chris Duarte Group.
Robert Mason (vocals) – работал с разными группами. Его послужной список составляет 11 альбомов, среди них три альбома с группой Lynch Mob и выдающийся альбом с The James Byrd Group 1996 года “The Apocalypse Chime”.
Автор: Nikk Zakk 01.06.2009