Стив Круг | Не заставляйте меня думать [3-е издание] (2017) [DJVU]
Автор: Стив Круг
Перевод: Михаил Райтман
Серия: Мировой компьютерный бестселлер
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-699-91492-0
Жанр: Информационные технологии
Формат: DJVU
Качество: OCR без ошибок
Иллюстрации: Цветные и черно-белые
Возрастные ограничения: 12+Количество страниц: 250
Описание:Впервые изданная в 2000 году, книга "Не заставляйте меня думать", написанная гуру юзабилити Стивом Кругом, успела помочь сотням тысяч веб-дизайнеров и разработчиков освоить принципы интуитивной навигации и информативного дизайна. Благодаря своей практичности, остроумию и здравому смыслу, эта книга стала одним из самых любимых и рекомендуемых изданий на тему юзабилити. Сегодня Стив вернулся к своим читателям с новыми знаниями и дополненными представлениями о юзабилити, пересматривая правила, сделавшие книгу "Не заставляйте меня думать" классикой. Автор освежил примеры, а также добавил новую главу о юзабилити для мобильных устройств. Книга по-прежнему небольшая, хорошо иллюстрированная и, что важнее всего, увлекательная.
Стив Круг | Не заставляйте меня думать [3-е издание] (2014) [PDF] Предисловие Об этом издании
Введение Прочти_меня!.txt
Прочищаем горло и предостерегаем
Глава 1 Не заставляйте меня думать
Первый закон Круга о юзабилити
Глава 2 Как мы на самом деле используем веб
Просмотр, "довольствование" и использование "как придется"
Глава 3 Основы дизайна рекламных щитов
Дизайн разрабатывается для просмотра, а не для чтения
Глава 4 Животное, растение или минерал?
Почему пользователям нравится выбор без размышлений
Глава 5 Избавьтесь от лишних слов
Искусство веб-лаконичности
Глава 6 Дорожные указатели и хлебные крошки
Разработка навигации
Глава 7 Теория Большого взрыва для веб-дизайна
Важность того, чтобы люди начинали идти с верной ноги
Глава 8 "Хозяин фермы и пастух должны быть друзьями"
О том, почему большинство споров об удобстве пользования - это пустая трата времени, и о том, как их избежать
Глава 9 Юзабилити-тестирование за пять рублей в день
Сделайте проверку простой - этого будетдостаточно
Глава 10 Мобил - теперь это не только город в Алабаме
Добро пожаловать в XXI век - вы можете почувствовать легкое головокружение
Глава 11 Юзабилити в качестве правила хорошего тона
О том, почему ваш сайт должен быть человечным
Глава 12 Обеспечение доступности - и вы
Именно тогда, когда вам кажется, что все готово, мимо проносится кошка, к спине которой прикреплен бутерброд
Глава 13 Путеводитель для растерянных
Реализуйте удобство пользования там, где вы живете
Благодарности
…и все, что мне досталось, - это какая-то жалкая футболка
Предметный указатель
К примеру, название «Работа» может выглядеть не слишком подходящим
для «Корпорации XYZ»; или же они зациклились на названии «Делу — вре-
мя», возможно, из-за сложностей внутренней политики, или потому что
именно такое название используется в новостных письмах компании *.
Мой основной совет таков: ищите компромисс ближе к отметке «Очевид-
но», чем вам того хотелось бы.
Скриншоты:
Время раздачи: I-V: 17:00-0:00 VI-VII: 10:00-0:00 (до появления первых 3-5 скачавших)