Матрица: Революция / The Matrix Revolutions (2003) WEBRip [Open Matte] Производство: США, Австралия / Warner Bros., Village Roadshow Pictures, NPV Entertainment Жанр: Фантастика, Боевик
Описание: Пока армия Машин пытается уничтожить Зион, его жители из последних сил держат оборону. Но удастся ли им предотвратить полное вторжение в город кишащей орды беспощадных машин до того, как Нео соберет все свои силы и положит конец войне?
6.7/10559,737 Возраст:16+ (зрителям, достигшим 16 лет) Рейтинг MPAA:R (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого)
Продолжительность: 02:09:15 Качество видео: WEBRip Перевод: Дублированный, Авторский Субтитры: нет
• Съемки «Перезагрузки» и «Революции» начались одновременно в Оакленде и Сан-Франциско в конце марта 2001 года. Фактический график съемок составил 250 дней. • Продюсер Джоел Силвер в одном из интервью сказал: «Перезагрузка» и «Революция» могли бы быть единым фильмом, но я думаю, что они сработают лучше как два отдельных. Есть очень много оснований для этого. «Революция» — это война между людьми и машинами, которая потрясет ваше воображение. У нас есть 14-минутная битва, стоившая нам 40 миллионов $. Соответственно, это самый дорогой эпизод во всей трилогии". А исполнительный продюсер Дэн Краччиоло заявил: « Вы скажете, что такого в „Революции“? А я вам скажу что. „Революция“ — это вознаграждение. „Перезагрузка“ была всего лишь приманкой». • Актриса Глория Фостер , игравшая роль Пифии в первых двух частях, умерла до того, как успела сыграть свою роль в третьем фильме, и её заменила Мэри Элис. Режиссёры добавили в сюжет оговорку по этому поводу, чтобы оправдать смену внешнего облика героини. Вачовски признались, что по стечению обстоятельств в одном из вариантов сценария Пифия действительно должна была сменить облик. • За месяц до премьеры был оглашен ещё один мощный маркетинговый ход производителей и прокатчиков: одновременная премьера завершающей части «Матрицы» в один и тот же день и час — 5 ноября 2003 года — в каждом крупном городе мира. Этот подход давал возможность всем поклонникам увидеть картину одновременно: в 6 утра — в Лос-Анджелесе, в 9 утра — в Нью-Йорке, в 14 часов — в Лондоне, в 17 часов — в Москве, в 23 часа — в Токио, а также в соответствующее время в более чем пятидесяти странах мира. • 7 ноября 2002 года в студии Warner Bros по инициативе продюсера Джоэла Сильвера были показаны двадцать минут готового материала из второй и третьей «Матрицы». По отзывам присутствовавшего на показе корреспондента Newsweek, «это было нечто совершенно потрясающее». • Команде по спецэффектам потребовалось два месяца, чтобы разработать машины для имитации идеально ровно падающих капель дождя. • Йен Блисс получил роль в фильме отчасти из-за своего внешнего сходства с Хьюго Уивингом. • В фильме содержится 804 кадра со спецэффектами. • Многие «дождевые капли» в финальном бое между Нео и Смитом — это на самом деле однолинейный матричный код, схожий с тем, что видят герои на экранах компьютеров, когда наблюдают за Матрицей. Данный эффект был специально добавлен, чтобы показать, что Матрица начала дестабилизироваться. Эффект очень хорошо заметен на крупных экранах кинотеатров, но его также можно увидеть и на экранах домашних телевизоров: во время крупных планов обратите внимание на капли, «прыгающие», словно элетростатистические помехи. • Перед релизом второй «Матрицы» — в конце апреля — было заявлено о том, что вторая и третья части будут практически одновременно со «стандартным» показом прокручены и в супер-формате IMAX. Это будет первым случаем выпуска картины сразу в двух форматах. • В середине августа в сети появилась первая конкретная информация о том, что будет происходить в фильме. В интервью австралийской The Herald Sun продюсер Джоэл Силвер рассказал, что зрителям предложат 14-минутную сцену стоимостью 40 миллионов долларов, которая станет «одной из наиболее сложных сцен, когда-либо снятых для фильмов экшн». Там же сообщалось о 17-минутной сцене битвы на поверхности Земли под опаленным небом, которая приведет Нео к его настоящей судьбе. Весь этот сегмент, по предварительным оценкам, «съел» 2/3 бюджета. • Тогда же Entertainment Weekly опубликовал интервью с Кину Ривзом, в котором актёр сообщил, что отношения Нео с агентом Смитом в третьей части «Матрицы» будут полностью разрешены, будут даны ответы на многие вопросы в истории Нео и вообще обещал кучу сюрпризов. А Джада Пинкетт Смит подтвердила, что отношения её героини с Морфеусом тоже будут завершены в этой части. • За два месяца до релиза было принято решение устроить премьерный показ фильма 27 октября в новом киноцентре Disney Hall в Лос-Анджелесе. Продюсера «Матрицы» Джоэла Силвера связывает многолетняя дружба с архитектором Фрэнком Гери, построившим футуристический комплекс. Представители кинокомпании Warner Bros договорились с владельцами киноцентра о том, что он начнет свою работу именно с последней части «Матрицы». • Компании-производители: Village Roadshow Pictures, Silver Pictures. Съемки — март 2001 — август 2002 (одновременно снимались вторая и третья «Матрицы»), места — Новая Зеландия (Окленд) и Австралия (Сидней). • Энди и Лари Вачовски снимали первые две части «Матрицы» и фильм «Bound». Сценарий к этой картине, как и ко всем предыдущим, написан ими же. • После завершения съемок второй и третьей частей «Матрицы» продюсер Джоэл Силвер дал интервью газете Sidney Morning Herald, где заявил, что считает их «одним громадным фильмом, который будет поделён надвое и показан в качестве двух половин». Обе картины снимались в Австралии в течение более чем 200 дней — это самый большой кинопроект в истории «пятого континента». Боб Кэрр, премьер-министр Нового Южного Уэльса, с гордостью сообщил о том, что при создании новых «Матриц» свыше полугода были полностью заняты 800 человек и ещё 2500 привлекались на неполный рабочий день. Это способствовало тому, что в местную экономику оказалась вложенной весьма солидная сумма — $109 млн.
Open matte:
Скры́тое кашети́рование (англ. Open matte) — способ съёмки широкоэкранных фильмов, при котором на киноплёнке экспонируется кадр большей высоты, чем используется для конечного изображения на экране. При этом границы кадра, предназначенного к печати на фильмокопии, обозначаются специальными рисками в видоискателе киносъёмочного аппарата, отображающем полный кадр. В отличие от явного кашетирования, когда площадь экспонируемого кадра ограничивается уменьшением высоты кадрового окна, при скрытом кашетировании «классический» кадр экспонируется полностью. Скрытое кашетирование получило наибольшее распространение при производстве кашетированных фильмов киносъёмочными аппаратами классического формата.
Одной из главных причин , почему люди собирают «Open Matte» версии фильмов является то , что они содержат дополнительную информацию об изображении ( как правило , в верхней и нижней части экрана) , давая зрителю больший объём картинки. Однако, поскольку работа кинематографистов была расчитана на кадр для Широкоформатного изображения (с чёрными полосами) иногда в кадре Open Matte попадаются съёмочные хитрости, будь то одежда, которую не должно быть видно или съёмочное оборудование, микрофоны, осветительные лампы и так далее.
РџСЂРСвЂВВВВВвет! Кажется, ты Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВспользуешь AdBlock - Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВРѕРіСѓС‚ быть РЅРµРТвЂВВВВВоступны некоторые функцРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ. Добавь нас РІРСвЂВВВВВсключенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, пожалуйста.