Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 671

John Paul Jones - 5 albums, 7 CD (1985-2010) [FLAC|Lossless|image + .cue] <Prog Rock, Rock>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Rock, Alternative, Punk, Metal -> Rock (Lossless)
Автор Сообщение
gravegihar ®
Мастер дискографий
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 1231
Ratio: 56.159
Раздал: 658.6 TB
Поблагодарили: 45984
49.93%
nnm-club.gif
John Paul Jones - 5 альбомов, 7 CD (1985-2010)



.

Жанр: Prog Rock, Avantgarde, Experimental, Rock, Indie Rock | Страна: Sidcup, Kent, England | Продолжительность: 05:34:46 | Кодек: FLAC | Битрейт: Lossles | Тип рипа: image + .cue | tracks + .cue | Наличие полиграфии: full




Описание:

Джон Пол Джонс (John Paul Jones; настоящее имя Джон Ри́чард Бо́лдуин (John Richard Baldwin); 3 января 1946 года, Сидкап (Кент, Англия) — британский музыкант-мультиинструменталист, музыкальный продюсер, композитор, аранжировщик. Наиболее известен как басист и клавишник группы Led Zeppelin. Из четверых участников Led Zeppelin Джон Пол Джонс менее прочих смахивал на рок-звезду. Скупой на эмоции, замкнутый в себе, он казался эдаким консерватором-классицистом на фоне развязного секс-идола Планта, гитарного маньяка Пейджа и неистового барабанного бога Бонзо. Однако не будь в квартете Джонса с его изумительной вереницей талантов (исполнитель, композитор, аранжировщик), и кто знает, как повернулась бы история LZ...Сольное творчество маэстро бесконечно далеко от привычных для хард-ориентированной аудитории звуковых территорий. Частным манером Джон последовательно добирал то, чего был лишен в группе. Нещадно экспериментируя, он бросался в кипучее море рок-авангарда. В 2011 году признан одним из лучших бас-гитаристов всех времён согласно опросу, проведённому журналом Rolling Stone.


Треклист:
Список альбомов:
1985 | Scream For Help Sountrack
1999 | Zooma
2001 | The Thunderthief
Diamanda Galás With John Paul Jones
1994 | The Sporting Life
Them Crooked Vultures
2009 | Them Crooked Vultures



Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: ‎AMCY-2746
Тип раздачи: image+.cue
Особенность релиза: Soundtrack
Источник (релизер): Alder
Трэклист:
--------------------------


01. Spaghetti Junction (5:00)
02. Bad Child (5:45)
03. Silver Train (3:48)
04. CrackBack (4:16)
05. Chilli Sauce (4:59)
06. Take It Or Leave It (4:28)
07. Christie (3:07)
08. When You Fall In Love (3:35)
09. Here I Am (4:32) Прoдолжительность: 00:39:30
Страна-производитель диска: EU
Номер по каталогу: ‎DGM9909
Тип раздачи: image+.cue
Источник (релизер): dafnaplus
Трэклист:
--------------------------


01. Zooma (5:53)
02. Grind (5:21)
03. The Smile Of Your Shadow (5:50)
04. Goose (4:59)
05. Bass 'n Drums (2:32)
06. B. Fingers (5:26)
07. Snake Eyes (7:32)
08. Nosumi Blues (5:48)
09. Tidal (4:19) ]Прoдолжительность: 00:47:40
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: PCCY-01410
Тип раздачи: image+.cue
Источник (релизер): Alder
Трэклист:
--------------------------


01. Zooma (5:50)
02. Grind (5:23)
03. The Smile of Your Shadow (5:50)
04. Goose (4:59)
05. Bass 'n' Drums (2:32)
06. B. Fingers (5:26)
07. Snake Eyes (7:32)
08. Nosumi Blues (5:48)
09. Tidal (4:46)
10. Fanfare for the Millennium (1:02) Прoдолжительность: 00:49:08
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: PCCY-01548
Тип раздачи: image+.cue
Источник (релизер): Alder
Трэклист:
--------------------------


01. Leafy Meadows [feat. Robert Fripp, guitar solo; Nick Beggs, Chapman Stick] [f... (5:10)
02. The Thunderthief [from 'The Thunderthief', Jun 2001] [MLVox] (5:59)
03. Hoediddle [from 'The Thunderthief', Jun 2001] [MLVox] (7:00)
04. Ice Fishing at Night [from 'The Thunderthief', Jun 2001] [MLVox] (4:36)
05. Daphne [from 'The Thunderthief', Jun 2001] [MLVox] (4:50)
06. Angry Angry [feat. Adam Bomb, guitar solo] [from 'The Thunderthief', Jun 2001... (5:57)
07. Down to the River to Pray [Traditional, arr. Jones] [from 'The Thunderthief',... (4:21)
08. Shibuya Bop [feat. Nick Beggs, Chapman Stick] [from 'The Thunderthief', Jun 2... (5:59)
09. Freedom Song [from 'The Thunderthief', Jun 2001] [MLVox] (2:39) Прoдолжительность: 00:46:31
Diamanda Galás With John Paul Jones
Страна-производитель диска: USA
Номер по каталогу: 61672-2
Тип раздачи: tracks+.cue
Источник (релизер): iPooh27
Трэклист:
--------------------------


01. Skótoseme (6:27)
02. Do You Take This Man? (6:10)
03. Dark End of the Street (2:43)
04. You're Mine (5:10)
05. Tony (5:37)
06. Devil's Rodeo (5:37)
07. The Sporting Life (5:46)
08. Baby's Insane (4:39)
09. Last Man Down (4:51)
10. Hex (8:04) Прoдолжительность: 00:55:05
Them Crooked Vultures
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: SICP 2771/2
Тип раздачи: image+.cue
Особенность релиза: 2CD, Studio & Live albums
Источник (релизер):
Трэклист:
--------------------------


01. No One Loves Me & Neither Do I (5:10)
02. Mind Eraser, No Chaser (4:07)
03. New Fang (3:49)
04. Dead End Friends (3:15)
05. Elephants (6:50)
06. Scumbag Blues (4:27)
07. Bandoliers (5:43)
08. Reptiles (4:16)
09. Interlude With Ludes (3:45)
10. Warsaw Or The First Breath You Take After You Give Up (7:50)
11. Caligulove (4:55)
12. Gunman (4:47)
13. Spinning In Daffodils (7:28) Прoдолжительность: 01:06:22
Трэклист:
--------------------------


01. No One Loves Me & Neither Do I (5:55)
02. Dead End Friends (3:34)
03. Scumbag Blues (7:51)
04. Elephants (7:14)
05. HWY 1 (5:56) Прoдолжительность: 00:30:30


YouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTube





Личность шотландца по происхождению, британца по подданству, американца по гражданству и русского по православной вере и адмиральской должности Джона Пол Джонса продолжает будоражить умы поклонников разных стран.

Детство и юность

Джон Болдуин родился 3 января 1946 года в Сидкапе, графство Кент (ныне часть Большого Лондона). Псевдоним «Джон Пол Джонс» ему предложил взять приятель Эндрю Луг Олдхэм (в будущем — менеджер Rolling Stones): источником вдохновения послужил французский постер к фильму с тем же названием. Джон начал играть на фортепиано в возрасте шести лет под руководством отца — аранжировщика и саксофониста Джо Болдуина, участника многих биг-бэндов 1940—1950-х годов, в частности, Ambrose Orchestra (англ.)русск.. Мать также работала в музыкальном бизнесе: это позволяло всем троим давать семейные концерты и даже проводить небольшие гастроли по стране.

В числе ранних влияний будущий басист называл блюз Большого Билла Брунзи, джаз Чарли Мингуса и фортепианные концерты Сергея Рахманинова. К серьёзному изучению музыки Джонс приступил в Крайст-колледже (Блэкхит (англ.)русск., London, Лондон). В возрасте 14 лет он был приглашён органистом и руководителем хора в местную церковь. Тогда же он приобрёл свою первую электрогитару (Dallas), затем сменил её на бас Fender Jazz Bass, прослуживший ему до 1975 года. Под впечатлением от сольной партии в «You Can’t Sit» Фила Апчёрча (англ.)русск. Джон Пол Джонс принял решение окончательно переключиться на бас-гитару.



Начало музыкальной карьеры

Впервые участником рок-группы (она называлась The Deltas) Джон Пол Джонс стал в возрасте 15 лет. Затем он перешёл в лондонский джаз-роковый состав Jett Blacks, где играл, в частности, Джон МакЛафлин (впоследствии виртуоз гитары, лидер Mahavishnu Orchestra). В 1962 году Джон Пол Джонс познакомился с Джетом Харрисом (англ.)русск. и Тони Миэном (англ.)русск., только что покинувшими The Shadows, и в течение двух следующих лет играл в их ансамбле (последний остался в истории с хитом «Diamonds»: в записи его Джонс участия не принимал, зато здесь отметился Джимми Пейдж).

В 1962—1963 годах Джон Пол Джонс принял участие в более чем ста студийных сессиях, а в 1964 году, рекомендованный Тони Миэном, стал кадровым сессионником Decca Records, тогда же выпустив первый сольный сингл «Baja»/«A Foggy Day In Vietnam», записанный продюсером Эндрю Лугом Олдэмом.

В течение трёх последующих лет он — в качестве бас-гитариста, клавишника, аранжировщика — сотрудничал со многими известными исполнителями. В их числе были Rolling Stones (Their Satanic Majesties Request: аранжировка струнных в «She’s A Rainbow»), Herman's Hermits, Донован («Sunshine Superman», «Mellow Yellow»), Джефф Бек, Кэт Стивенс, Род Стюарт, Ширли Бэсси, Лулу, Дасти Спрингфилд (с ней он провёл и серию концертов Talk of the Town), Клифф Ричард и другие.

В какой-то момент Клифф и The Shadows почти «отменили» всю будущую историю Led Zeppelin, попытавшись уговорить Джонса заменить в их составе ушедшего басиста Брайана «Ликорис» Локинга (в конечном итоге свой выбор они остановили на Джоне Ростилле). Услышав аранжировку «Sunshine Superman», продюсер Микки Мост стал регулярно приглашать Джона Пола Джонса к участию в своих проектах (Том Джонс, Нико, Уэйн Фонтана, Walker Brothers и др.). «К 1968 году я выдавал по 50-60 аранжировок в месяц и начал чувствовать, что это меня убивает», — вспоминал Джон Пол Джонс.



Led Zeppelin: 1968—1980

Работая в студиях, Джонс время от времени пересекался с другим ветераном сессионной работы, Джимми Пейджем. К плотному сотрудничеству оба приступили в 1967 году, в ходе работы над альбомом «Little Games» The Yardbirds, к которым Пейдж присоединился в июне 1966 года. Зимой того же года, во время работы над «The Hurdy Gurdy Man» Донована, Джонс прямо заявил Пэйджу, что будет рад, если тот пригласит его в свой следующий проект. Несколько месяцев спустя The Yardbirds распались, оставив Пейджа и бас-гитариста Криса Дрейю с грузом гастрольных обязательств. Последний решил выйти из проекта и посвятить себя работе профессионального фотографа; Джонс тут же предложил себя на его место и был с готовностью принят. «Он имел настоящее музыкальное образование, генерировал блестящие идеи, так что я решил не упускать этот шанс», — вспоминал Пейдж. Как только к дуэту присоеднились Роберт Плант и Джон Бонэм, началась новая история: стремительного взлёта Led Zeppelin.

В течение многих лет Джонса принято было считать самым «малозаметным» участником квартета, однако это в большей части касалось его (сравнительно сдержанной манеры) поведения на сцене и в жизни. Вклад Джона Пола Джонса в музыкальное творчество группы не подлежит сомнению: важнейшие (с этой точки зрения) вещи — «What Is and What Should Never Be» и «Black Dog» (выстроенные на уникальных басовых риффах), «The Rain Song» и «Trampled Under Foot» (где его основным инструментом был меллотрон). Именно Джонс исполнил (записанную с троекратным наложением) партию блокфлейты в «Stairway to Heaven».



Как и Джон Бонэм, Джонс живо интересовался фанк- и соул-ритмами: экспериментальный подход ритм-секции к своему делу с самого начала выделял Led Zeppelin из общего числа «тяжелых» групп. В концертных программах основное пространство для клавишных импровизаций Джонса предоставляла композиция «No Quarter»: сюда он нередко включал фрагменты произведений классических композиторов (в частности, Рахманинова). На концертах и в студии Джонс обычно использовал бас Fender Jazz Bass, со второй половины 70-х – Alembic Series II Omega Bass. Кроме того, в его арсенале были необычная «тройная» (6 + 12 струн) акустическая гитара и мандолина.

Что же касается гастрольных эксцессов, то сам Джонс утверждал, что получал от гастрольного образа жизни удовольствие не меньшее, чем остальные участники; более того — «позволял себе многое, но действовал скрытно». Характерно в этом смысле высказывание Бенуа Готье (представителя Atlantic Records во Франции), который писал: «Самым мудрым участником Led Zeppelin был Джон Пол Джонс: он ни разу не попадался».



После появления песни «Royal Orleans» (из альбома Presence) возникли предположения, что сюжет её — о человеке, который по ошибке «снимает» трансвестита, приводит его к себе в номер и засыпает с окурком в руке, вызывая пожар, — имеет отношение к тому, что реально произошло с Джоном Полом Джонсом в новоорлеанском отеле Royal Orleans. В 2007 году, отвечая на вопрос корреспондента журнала Mojo, Джонс подтвердил обоснованность этих предположений:
Трансвеститы были, вообще-то друзьями <гастрольного менеджера> Ричарда Коула: нормальные, дружелюбные ребята — мы познакомились с ними в баре. Никакой ошибки с моей стороны не было (это кое-кто другой, и в другой стране принял «транни» за девушку): мы со «Стефани» вполне осознанно оказались в моем номере, раскурили по косяку, я заснул с непотушенной сигаретой, а проснулся, когда вокруг уже суетились пожарные.

— Мэтт Сноу. Mojo, 2007
Участие в Led Zeppelin не мешало Джонсу продолжать карьеру сешшнмена. В 1969 он сыграл на бас-гитаре в альбоме «A Way of Life» вокальной группы The Family Dogg, в 1970 исполнил все партии клавишных на сольном альбоме гитариста Fleetwood Mac Питера Грина The End of the Game. В 1974 году соул-певица Мэдлин Белл пригласила Джонса аранжировать её альбом «Comin' Atcha». В качестве клавишника он участвовал в записи нескольких альбомов Роя Харпера и сотрудничал с Wings Rockestra («Back to the Egg»).



1980 — настоящее время

Джон Пол Джонс на сцене. Октябрь 2009 года


В числе исполнителей, с которыми сотрудничал Джонс после 1980 года, — Heart, Бен Э. Кинг, Foo Fighters, The Mission, Брайан Ино, Butthole Surfers. Несколько раз он записался в студии с Полом Маккартни и принял участие в создании саундтрека Give My Regards to Broad Street. В 1985 году по просьбе режиссёра Майкла Виннера Джонс написал музыку к фильму «Scream for Help» (где выступил также в качестве вокалиста); в двух композициях здесь сыграл Джимми Пейдж. В 1994 году Джон Пол Джонс записал с Диамандой Галас альбом The Sporting Life, после с ней же провел большое турне.

Создав собственную студию Sunday School, Джонс занялся вокальной карьерой своей дочери, Джасинды Джонс (Jacinda Jones). В 1999 году (на лейбле Роберта Фриппа DGM Records) вышел его первый сольный альбом Zooma, за которым последовал The Thunderthief. В гастрольных турне Джонса сопровождали Ник Беггс (стик) и Терл Брайант (ударные).



В 2004 году Джон Пол Джонс провёл гастроли с группой Mutual Admiration Society, образованной Гленном Филлипсом (в прошлом — фронтменом Toad the Wet Sprocket) вместе с музыкантами группы Nickel Creek. Он сыграл на альбоме In Your Honor (Foo Fighters) в двух треках: «Another Round» (мандолина) и «Miracle» (фортепиано).

В качестве студийного продюсера Джонс записал альбомы Children (The Mission) и Outta Sight, Outta Mind (The Datsuns). На концерте-трибьюте Сиду Барретту в Лондоне он вместе с Робином Хичкоком и Руби Райтом исполнил «Gigolo Aunt».

Начиная с 4 августа 2009 года Джон Пол Джонс — участник группы Them Crooked Vultures, о создании которой ходили слухи с 2005 года. Помимо него здесь играют экс-ударник Nirvana, фронтмен Foo Fighters Дэйв Грол, а также лидер Queens of the Stone Age Джош Хомм.





Solo albums

Scream for Help (1985) – film soundtrack
The Sporting Life (1994) with Diamanda Galás
Zooma (1999)
The Thunderthief (2001)

With Them Crooked Vultures

Them Crooked Vultures (2009)

With Seasick Steve

You Can't Teach an Old Dog New Tricks (2011)
Hubcap Music (2013)





johnpauljones.com
facebook
allmusic
rockfaces.ru
ru.wikipedia
en.wikipedia
discogs
ДЖОН ПОЛ ДЖОНС-САМЫЙ НЕИЗВЕСТНЫЙ АДМИРАЛ РОССИЙСКОГО ФЛОТА



Поглощение/вытеснение
Только с согласия релизера

Bigbeer
[NNM-Club.me]_John Paul Jones.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   19 Янв 2019 15:10:16
 Размер:   2.91 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 14)
 Поблагодарили:   96
 Проверка:   Оформление проверено модератором 19 Янв 2019 16:08:42
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
renault2c
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 0.643
36.06%
:( :(
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Rock, Alternative, Punk, Metal -> Rock (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1