Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 268 247

Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Новички. Кто они?

Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 

RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Информация и поддержка -> Предложения и замечания

Человек - новичок, если:
Скачал менее N ГБ
1%
 1%  [ 1 ]
Отдал менее N ГБ
41%
 41%  [ 36 ]
Имеет стаж менее N дней
43%
 43%  [ 38 ]
Свой вариант (комментируем какой именно)
13%
 13%  [ 12 ]
Всего голосов : 87

Автор Сообщение
Kaener ®
Йоттамоль-Завоеватель
Стаж: 17 лет 2 мес.
Ratio: 65K
100%
Здравствуйте!
В общем, я уже ~10 дней в Клубе, раздаю/качаю, пишу в темах (вон аж >40 постов набил) - живу, так-сказать =)
Но каждый раз, когда я захожу на какую-нибудь раздачу, форум напоминает мне (осторожно! злая собака большая картинка), что так-как я скачал меньше 2 ГБ, я - новичок.

Так вот, повторю предложение/вопрос высказанное камрадом Donatello (по версии некоторых завсегдатаев Болтуна - виртуал ArchiKobold) тут и тут, которое я считаю довольно правильным:
может сделать "новичками" тех кто раздал меньше 4-5 ГБ? или, например, по стажу (цифру точно не скажу - у самого только 10 дней =)).

Проголосуйте, пожалуйста! А если совсем не лень, то и прокомментируйте предложение :да:
JeffSmith
Стаж: 18 лет 8 мес.
Ratio: 2.132
100%
honduras.gif
Одно из определений слова "новичок" - Тот, кто недавно появился или поселился где-либо, кто недавно поступил куда-либо или Тот, кто впервые начинает заниматься чем-либо, знакомится с чем-либо.

По-этому, в первую очередь, надо смотреть на стаж и уже потом на рейтинги
Kaener ®
Йоттамоль-Завоеватель
100%
JeffSmith
ваша мысль понятна и вполне логична, но какую цифру предложили бы вы в качестве минимального стажа?

хотя с другой стороны, это же форум, наработка стажа тут не зависит от человека: юзер который зарегался, месяца 2 не заходил и потом вдруг вспомнил про это место, начал качать и загнал ратио поближе к 0 - разве не новичок?
Jinx99