Издательский дом «Имидж-Медиa» | Альманах «Управление персоналом магазина» [2008] [PDF]
Автор: Издательский дом «Имидж-Медиa»
Название: Альманах «Управление персоналом магазина»
Год: 2008
Отрасль (жанр): Торговля
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Описание:Альманах представляет собой тематический сборник статей об управленческих и кадровых вопросах в розничном предприятии.
Управление предприятием в розничной торговле всегда было и остается областью управления, по которой у руководителей магазинов возникает больше всего вопросов. Как правильно подобрать, мотивировать и контролировать персонал магазина? Как сделать, чтобы люди не только приходили на работу за обещанной заработной платой, но и старались выполнять свои обязанности так, чтобы покупателям было приятно посещать магазины и совершать покупки? Как минимизировать издержки от хищений, которые совершает персонал магазина? Как избежать этих издержек? Как регламентировать работу продавцов? Что обязательно включить в должностную инструкцию? Чему учить торговый персонал. Ответы на все эти вопросы мы попытались дать в нашем альманахе.
Итак читайте:
* найм торгового персонала; какие вопросы задавать на собеседовании, на что обращать внимание;
* правила адаптации новых сотрудников;
* внешний вид продавца и корпоративный стандарт общения с покупателями;
* борьба с хищениями среди персонала; практический опыт и шпаргалка для службы безопасности;
* конфликты в торговом зале, конфликты в коллективе;
* правила мотивации и стимулирования сотрудников; система оплаты труда и нематериальная мотивация, конкурсы на лучшего продавца;
* методы контроля и оценки работы торгового персонала;
* система поощрений и наказаний;
* приемы работы с клиентом: грамотное начало разговора, помощь при выборе товара, «дожимание» сомневающегося клиента. как продать то, что «не продается»;
* Образцы регламентов и инструкций;
* Наставничество как элемент корпоративного обучения. Мотивация наставничества;
* Система оценки качественного обслуживания стратегических клиентов;
* Тренинги для персонала: чему и как учить;
* Персонал и клиентская лояльность и т.д.
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7