| |
Автор |
Сообщение |
boba88 ®
RG NNM-Club DocTV
Ведущий Документалист
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 11778
Ratio: 80.456
Раздал: 69.04 TB
Поблагодарили: 460137
86.97%
Откуда: Одесса
|
Последний штурмовик (2019) HDTVRip [H.264/1080p-LQ]
Производство: Россия, ВГТРК Жанр: Документальный, история, авиация Режиссер: Элла Тухарелли Описание:Легендарный одноместный ИЛ-2. Истории поисков и подъёма единственной «оставшейся в живых» машины. Руководитель проекта «Крылатая память победы» Борис Осятинский и его соратники - члены поисковых групп «Фром» и «Икар» дарят зрителям уникальную возможность в реальном времени проследить за подъёмом со дна озера самолёта времён Великой Отечественной войны. Узнать историю его последнего боя, судьбу лётчика, пилотирующего штурмовик. Но главное, познакомиться с удивительными людьми, посвятившими огромную часть своей жизни поиску и «спасению» сохранившихся военных самолётов. Продолжительность: 00:43:45 Качество видео: HDTVRip Язык озвучки: Русский Субтитры: отсутствуют Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~4052 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 192 Kbps Борис Осятинский - единственный в России человек, который не просто поднимает самолёты войны из болот и озёр, он организует их реставрацию до лётного состояния. Он убеждён, что именно эти самолёты должны лететь в составе «Бессмертного полка» 9 мая над российскими городами. Съёмочная группа побывала также в Великобритании. В музее авиации Даксфорда работают люди, которые так же поднимают в воздух самолёты второй мировой. Лётчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук не только расскажет всё о машинах Великой Отечественной, но и поднимется в небо на двухместном ИЛ-2, отреставрированном до лётного состояния командой Осятинского и уже совершившим полёт на выставку в Берлин по маршруту второго белорусского фронта. Удастся ли команде во главе с Борисом Осятинским поднять единственный в мире одноместный ИЛ-2? И сможет ли он вновь подняться в небо, как его предшественник и занять своё место в бессмертном полку?..
Отдельная благодарность коллеге alf62 за любезно предоставленный материал! Скриншоты:
Все одноименные релизы в КлубеВремя раздачи: с 18:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
[NNMClub.to]_Posledniy.shturmovik.2019.HDTVRip.mkv.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
08 Июл 2019 20:58:17 |
Размер: |
1.3 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 15)
|
Поблагодарили: |
78 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 08 Июл 2019 21:00:29 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
alf62
RG NNM-Club DocTV
Почетный Ведущий Документалист
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 3451
Ratio: 2054.025
Поблагодарили: 164104
100%
|
Постер явно не в тему... В фильме речь идет об одноместном "горбатом" Ил-2, а не о двухместном. Потому и последний.... , что больше таких нигде нет! |
|
|
|
boba88 ®
RG NNM-Club DocTV
Ведущий Документалист
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 11778
Ratio: 80.456
Раздал: 69.04 TB
Поблагодарили: 460137
86.97%
Откуда: Одесса
|
alf62 писал(а): | Постер явно не в тему... В фильме речь идет об одноместном "горбатом" Ил-2, а не о двухместном. Потому и последний.... |
Ну, да... Одноместные только в фотошопе и остались |
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.839
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
alf62 писал(а): | Потому и последний.... , что больше таких нигде нет! |
Их вообще было мало сделаны. Без хвостового стрелка они несли гигантские потери, сняли с производства. Если не ошибаюсь, одноместная версия - это была блажь Сталина. Он-то во всем участвовал, хотя от его участия было больше пользы, чем вреда. |
|
|
|
in4matiq
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 2.956
0.05%
|
Max_Alekseyev писал(а): | alf62 писал(а): | Потому и последний.... , что больше таких нигде нет! |
Их вообще было мало сделаны. Без хвостового стрелка они несли гигантские потери, сняли с производства. Если не ошибаюсь, одноместная версия - это была блажь Сталина. Он-то во всем участвовал, хотя от его участия было больше пользы, чем вреда. |
Ошибаешься. Цитата: | 12 февраля 1942 г. С.В.Ильюшин направил Наркому авиапромышленности А.И.Шахурину письмо No. 186 (копия письма была направлена Лешукову), в котором указывалось, что: ".. .3). ..Скорость с-га Ил-2 на сегодня вполне достаточная, об этом свидетельствует отсутствие потерь от воздушного противника. ...5) В отношении увеличения экипажа самолета Ил-2 до 2-х человек, особенно для самолета с мотором АМ-38, считаем нецелесообразным и ненужным, так как при посещении частей видно, что потерь от воздушного противника Ил-2 не имеет. Целесообразно на 9 штук самолетов выпускать один двухместный самолет с мотором М-82, который будет выполнять роль лидера девятки... " |
|
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.839
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
in4matiq писал(а): | Ошибаешься |
Блин, нравятся мне эти ыксперды, которые выхватят какую-то говноцитату и носятся с ней абсолютно не понимая сравнительные ТТХ Ил2 и BF-109 при атаке с задней полусферы, не понимая сути вещей, что медленной одноместный Ил - отличная мишень для опытных пилотов Люфтваффе, им даже напрягаться не надо, пристроился, дал залп из всех дудок, крестик на фюзеляже пририсовал, полетел дальше. Цитата: | ЭкипажСамолёт изначально был сконструирован двухместным. К сожалению, Ильюшин был вынужден переделать штурмовик в одноместный по указанию военного руководства страны. Как известно, с отсутствием оборонительного вооружения Ил-2 были связаны неоправданно большие потери этих самолётов в первый год Великой Отечественной войны[7]. Несмотря на хорошую маневренность и достаточную бронезащиту одноместные Ил-2 были хорошей мишенью для истребителей противника. Истребитель подлетал к штурмовику сбоку, или сзади и в упор расстреливал кабину летчика из пушек и пулеметов.[8] Военные потребовали увеличить дальность полета, скорость и потолок, облегчить самолет и для этого убрать кабину стрелка. Сколько ни бился Ильюшин, доказывая необходимость на борту воздушного стрелка, который будет прикрывать заднюю полусферу от истребителей противника, ничего не помогало. Он писал в ЦК, а 7 ноября 1940 года сам отнес письмо на имя Сталина. В начале декабря его вызвали в Кремль. - Товарищ Ильюшин, военные считают, что надо делать одноместный штурмовик, - сказал Сталин. (Феликс Чуев. «Ильюшин»)[9] Столкнувшись с большими потерями Ил-2, не имевших в задней полусфере оборонительного вооружения, ВВС потребовали от Ильюшина вновь сделать самолёт двухместным, что и было реализовано к концу 1942 года. Однако изменить бронекорпус уже не было возможности, поэтому бортстрелок находился вне бронекорпуса и был защищён лишь 6-мм листом брони со стороны хвоста. При этом защита пилота со стороны задней полусферы осуществлялась поперечной бронёй марки «ХД» толщиной 12 мм, входившей в схему бронекорпуса, и дополнительно к ней ещё и добавленным 6-мм листом брони для бортстрелка. В 1942 году появилась в чертежах модификация бронекорпуса, закрывающая бортстрелка. Для сохранения центровки консоли крыла имели стреловидную форму, а центроплан был сдвинут назад так, что передний лонжерон находился под обрезом козырька кабины пилота. Однако существовал жёсткий указ не снижать темпы производства штурмовиков, к чему, безусловно, привело бы внедрение в серию новой модификации. В итоге бронекорпус, защищающий обоих членов экипажа, получила лишь позднейшая модификация самолёта — Ил-10, выпуск которой был начат в 1944. https://tinyurl.com/yx95sm8h |
|
|
|
|
MaxZus
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 1334
Ratio: 21.048
Поблагодарили: 99
100%
|
Max_Alekseyev писал(а): | |
Представляешь, а википедию любой дрышь может редактировать. Так что это не абсалютный источник истины. |
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.839
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
MaxZus писал(а): | Представляешь, а википедию любой дрышь может редактировать. Так что это не абсалютный источник истины. |
Источник истины, когда ты представляешь реальные ТТХ самолётов и варианты развития событий, а я это очень хорошо представляю, т.к. уделил в своё время много времени изучению истории авиации того времени + я сначала написал, а потом в Википедию залез, так что отдыхай, волосатый. |
|
|
|
RVII
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 6.508
100%
|
Max_Alekseyev писал(а): | Блин, нравятся мне эти ыксперды, которые выхватят какую-то говноцитату и носятся с ней абсолютно не понимая сравнительные ТТХ Ил2 и BF-109 при атаке с задней полусферы, не понимая сути вещей, что медленной одноместный Ил - отличная мишень для опытных пилотов Люфтваффе, им даже напрягаться не надо, пристроился, дал залп из всех дудок, крестик на фюзеляже пририсовал, полетел дальше.
|
Вы видимо тоже из этих, ыкспердов Во-первых - не крестик, а абшуссбалкен в виде латинской I или i. Во-вторых - не на фюзеляже, а на руле направления |
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.839
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
RVII писал(а): | Во-вторых - не на фюзеляже, а на руле направления |
Есть такая народная фраза "пририсовать звёздочку на фюзеляже", а про шансы Ил2 против BF-109 без стрелка при атаке с задней полусферы я знаю о чём говорю или вы можете мне разложить возможное развитие событий? Давайте обсудим. Вы на Иле, крейсерская скорость 350 (макс. 420), горизонтальный полёт, я на BF-109F-4, вооружение 2×7,92-мм + 1х20мм, пологое пикирование, угол 25 градусов, скорость 450-500 (макс. 530, при пологом пикировании выше). Ваши действия? Предположим, что вы опытный пилот, а таких было мало и постоянно крутите головой и заметили меня, а не просто тупо гребли вперед в горизонтальном полёте и у вас просто "выключили свет", как часто бывало при никаком опыте лётчиков РККА, особенно на штурмовиках. Давайте, давайте, расскажите. |
|
|
|
mailofix
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 340
Ratio: 13.507
100%
|
КАроче! Сталин должен был думать за всех. И теперь за всех несет ответ. А военные, которые сказали, что война будет вот такой, и для такой войны нужны вот такие самолеты - не при чем. А потом таких советников сажали-расстреливали НИ ЗА ЧТО!
Известный анекдот: Тебе сколько дали? - 10 лет. - За что? - Ни за что! - Врешь! Ни за что пять дают! |
|
|
|
RVII
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 6.508
100%
|
Max_Alekseyev писал(а): | Давайте, давайте, расскажите. |
Если Вы это мне, я Вам ничего не расскажу. Хотя бы потому, что я не пилот и не стрелок ("вирпилский" опыт не в счет - это все же игра, хоть и симулятор). Я просто люблю Историю. И если какие-либо исторические факты достоверно известны, значит именно ими и нужно пользоваться. А псевдомоделирование мне совсем не интересно |
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.839
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
RVII писал(а): | Если Вы это мне, я Вам ничего не расскажу. |
А я тактику и развитие событий очень хорошо представляю, у Ила шансов нет, тем более, что велика вероятность, что без заднего стрелка пилот месс пропустит, так что то, что написано в Википедии чистая правда. Они просто их расстреливали. Кроме Википедии это упоминается и в документалках, которых я, интересуясь историей авиации того времени, посмотрел не мало. В общем, Ил 2 и так была "машина смертников", очень высока смертность, особенно "спасибо" швейцарцам, которые поставляли Гитлеру зенитные пулемёты Эрликон, так вот одноместный Ил - "адская машина смертников" х 2. RVII писал(а): | Если Вы это мне, я Вам ничего не расскажу. |
Жаль |
|
|
|
|
|
|