Автор |
Сообщение |
boba88 ®
RG NNM-Club DocTV
Ведущий Документалист
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 11778
Ratio: 80.456
Раздал: 69.04 TB
Поблагодарили: 469185
86.97%
Откуда: Одесса
|
Конкорд. Гонка на сверхзвуковой скорости / Concord Race at supersonic speeds (2018) HDTVRip [H.264/1080p-LQ] (cерии 2 из 2)
Производство: Франция, BBC Worldwide France Жанр: Документальный, история, авиация Режиссер: Тома Риш Описание:Удивительная и небезупречная история «Конкорда», повествующая о битве стран за превосходство на сверхзвуковых скоростях, а также первый и последний полёт «Конкорда». Продолжительность: 2 x ~00:49:00 Качество видео: HDTVRip Перевод: Одноголосый закадровый, профессиональный Субтитры: отсутствуют Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~4000 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 132 Kbps Серия 01: В 1962 году британское и французское правительства подписали историческое соглашение, чтобы построить первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд». Инженерам пришлось преодолеть множество препятствий и перешагнуть границы возможностей аэронавтики, чтобы продолжительность перелёта через Атлантику в итоге составила всего 3 часа 20 минут. В самом разгаре Холодной войны «Конкорд» вступил в безжалостную гонку с американским Boeing 2707, а также с советским Ту-144. Весной 1969 года «Конкорд» успешно совершил свой первый полёт. Серия 02: В 1976 году мечта о сверхзвуковом полёте стала реальностью для всех: «Конкорд» перевёз своих первых пассажиров. Но в США «Конкорду» еще только предстояло добиться разрешения властей на совершение посадок в Нью-Йорке. Со временем «белая птица» стала самолетом для богатых и знаменитых. Спустя три года после трагической катастрофы 2000 года «Конкорд» прекратил полёты. В этой серии инженеры НАСА из штата Огайо и компании Boom Supersonic из Денвера поделятся новостями о последних достижениях в сфере разработки сверхзвуковых самолетов будущего, вдохновленных «Конкордом». Скриншоты:
Все одноименные релизы в КлубеВремя раздачи: с 18:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
sir.Adler
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2419
Ratio: 454.137
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Луганск
|
Ага, 40-50 лет назад строили Конкорды и Ту-144, а сейчас даже ничего похожего для гражданской авиации нет. Прямо какой то регресс... |
_________________ У кого есть наука, тот не нуждается в религии. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
|
|
|
boba88 ®
RG NNM-Club DocTV
Ведущий Документалист
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 11778
Ratio: 80.456
Раздал: 69.04 TB
Поблагодарили: 469185
86.97%
Откуда: Одесса
|
sir.Adler писал(а): | Ага, 40-50 лет назад строили Конкорды и Ту-144, а сейчас даже ничего похожего для гражданской авиации нет. Прямо какой то регресс... |
Исчез Союз - исчезла конкуренция... Стимул пропал |
|
|
|
Boralgin
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 547
Ratio: 20.979
100%
|
Конь и 144 жрали топливо запредельно много, щас экономят на всем и такую авиацию содержать нерентабельно. но оба суперсоника сильно обогнали свое время, да даже сейчас эти машины верх совершенства по сравнению с тем что клепают сейчас. один вид этих машин завораживает. |
|
|
|
PetyaVasechkin
Стаж: 12 лет
Сообщений: 75
Ratio: 17.898
100%
|
Boralgin писал(а): | .... один вид этих машин завораживает. |
Красивый самолёт красиво летает. Где-то встречал такое утверждение. зы\ был старый фильм. "Спасите Конкорд". В СССР шёл в "больших кинотеатрах". Сцена появления из марева взлетающего Конкорда с потрясным (на тот момент для меня) звуком запомнилась навсегда, видимо. В этом фильме, кстати, и подводные съёмки неплохие вроде. |
|
|
|
sir.Adler
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2419
Ratio: 454.137
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Луганск
|
PetyaVasechkin писал(а): | Красивый самолёт красиво летает. Где-то встречал такое утверждение. |
У Олега Антонова было высказывание типа "некрасивый самолет летать не будет". Дословной цитаты не нашел. boba88 писал(а): | Исчез Союз - исчезла конкуренция... Стимул пропал |
Как то так и есть. Глобальный поворот не туда... Boralgin писал(а): | Конь и 144 жрали топливо запредельно много, щас экономят на всем и такую авиацию содержать нерентабельно. |
Но и цены на эти перелеты были выше, чем на обычных самолетах. Да и я сильно сомневаюсь, что они не окупались. Если в условиях СССР это еще и можно допустить, то Конкорд явно не в убыток летал. Да и после Конкорда и Ту-144 были несколько проектов сверхзвуковых пассажирских самолетов, которые дальше нелетного прототипа (Boeing 2707) или вовсе чертежей на бумаге (Дуглас, Ту, Локхед, Сухой и т.д.) не прошли. Не думаю, что на них не было бы спроса. Имхо, это просто какой то кризис ума. Что-то вспоминается фильм "Идиократия"... |
_________________ У кого есть наука, тот не нуждается в религии. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 17370
Ratio: 31.848
Раздал: 166 TB
Поблагодарили: 2861
100%
Откуда: Місто-залізобетон
|
sir.Adler писал(а): | Да и после Конкорда и Ту-144 были несколько проектов сверхзвуковых пассажирских самолетов |
Развитие идеи Ту-144 - Ту-160. До сих пор в строю. |
|
|
|
sir.Adler
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2419
Ratio: 454.137
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Луганск
|
Max_Alekseyev писал(а): | Развитие идеи Ту-144 - Ту-160. |
Не совсем так, т.к. изначально ТУ-160 это разработка КБ Мясищева не имеющая отношения к ТУ. В частности изменяемая стреловидность, это не туполевская идея и они от нее вообще сперва хотели отказаться. Проект передали в КБ Туполева, где на него уже в последствии "навешали" свои наработки, включая от имеющегося уже тогда гражданского ТУ-144. ТУ-144 повлиял на ТУ-160, но по сути не является "развитием идеи". Да и после ТУ-160, совершившего первый полет еще в 1981 году (почти 40 лет назад) как то ничего более прогрессивного не придумали. ПАК-ДА вообще дозвуковой будет... |
_________________ У кого есть наука, тот не нуждается в религии. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 17370
Ratio: 31.848
Раздал: 166 TB
Поблагодарили: 2861
100%
Откуда: Місто-залізобетон
|
sir.Adler писал(а): | как то ничего более прогрессивного не придумали. |
А нужно ли? Апгрэйдят/мдифицируют, свои задачи, надо понимать, выполняет. |
|
|
|
sir.Adler
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2419
Ratio: 454.137
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Луганск
|
Max_Alekseyev писал(а): | А нужно ли? Апгрэйдят/мдифицируют, свои задачи, надо понимать, выполняет. |
Я немного не о том, а о технологическом прорыве в целом. Все застряло в технологиях 30-50 летней давности. |
_________________ У кого есть наука, тот не нуждается в религии. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
|
|
|
EvgenichKiev
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 508
Ratio: 10.066
Раздал: 36.65 TB
Поблагодарили: 215
100%
|
Надо же, буквально пару дней назад статью читал, о Конкорде и ТУшке. Эти оба проекта были скорее понтами, на подобии лунной гонки, только в меньших масштабах. С экономической точки зрения, они оба нецелесообразны и полностью провальные. sir.Adler писал(а): | Но и цены на эти перелеты были выше, чем на обычных самолетах. Да и я сильно сомневаюсь, что они не окупались. Если в условиях СССР это еще и можно допустить, то Конкорд явно не в убыток летал.
|
Если Конкорд хоть как-то себя окупал (при цене билета в 10,5к $) и даже при этом, регулярные рейсы типа Лондон-Нью-Йорк, или Париж-Бахрейн были убыточными (хоть как-то спасали ситуацию чартерные рейсы), то что уже говорить про ТУ-144 с ценой на билет в 80р.? Конечно, расход топлива (около 20 тн в час) основной, но не единственный аргумент экономики. Дело в том, что, обслуживание и содержание были весьма сложны в техническом плане и очень дороги. В итоге те несчастные с десяток Конкордов хоть налетали по 15...20 тыс часов на рейсах (каждый), а ТУшки, (все вместе взятые во всех полетах, включая испытательные) налетали чуть меньше 5 тыс часов. Что же касается пассажирских перевозок Москва — Алма-Ата, то аж раптом 6 или 7 месяцев всего, как бы ничочем. Так что и Конкорд летал в убыток. А за ТУ-144 вообще лучше молчать. |
|
|
|
|
|