Уильям Воган | Рабочая книга по топологии Pushing Points: Книга 01 (2018) [PDF] [RUS]
Автор: Уильям Воган / William Vaughan
Издательство: Gumroad
ISBN: 1987728610, 978-1987728613
Жанр: 3D моделирование, Топология
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Иллюстрации: Цветные
Описание:Эта книга представляет собой 130-страничное руководство обучения основам работы с топологией SubD (subdivision surface). Здесь представлено более шестидесяти упражнений, наполненных множеством советов, приемов и техник, разработанных для обучения управлением топологией сеток полигонов. На протяжении всей книги вы также найдете множество изображений топологий сеток полигонов объектов, которые можете изучать, как справочный материал.
Эта книга не показывает, как построить машину, персонажа или некое существо. Вместо этого она обучает основам работы с топологией SubD, поэтому вы сможете создавать любой объект SubD с чистым потоком полигонов.
Информация, которую я представляю в этой книге, является попыткой поделиться тем, что я узнал за свою карьеру 3D-моделера, в надежде, что и другие художники смогут повысить качество своих цифровых активов. Такой ресурс в свое время сэкономил бы мне бесчисленные часы и позволил бы сосредоточиться на том, что я люблю больше всего – на творчестве. Важно понимать, что информация, которую вы найдете в этой книге, не является абсолютной истиной. Это – моя истина. Мой совет: изучите этот ресурс непредвзято, оставьте как можно больше блюд на вынос и используйте то, что вам больше подходит.
Кто должен прочитать эту книгу?
Любой, кто хочет получить лучшее понимание создания и редактирования топологии 3D-сеток, сможет получить ценную информацию в этой книге. Топология сетки может влиять на многие области 3D-производства, включая моделирование, UV-развертки, риггинг, анимацию и рендеринг. Учитывая это, информация, представленная в этой книге, не ограничивается только вопросами чисто моделирования.
Введение
Анатомия 3d сеток
Управление triangles
Управление n-gons
.вращающиеся ребра
Управление полюсами
Изучение фасок
Референсы топологии.
Финальные мысли
ОБ АВТОРЕ
William Vaughan – отмеченный наградами художник, писатель и режиссер. Он создал ты-
сячи оригинальных компьютерных персонажей, а также обучил тысячи CG-художников по все-
му миру и создал более тысячи учебных пособий и обучающих видео. Печатался в крупных
журналах по CG, внес свой вклад в двадцать книг, написал и снял несколько отмеченных на-
градами фильмов, а также создал CG-арт для многих ведущих студий, включая Nickelodeon и
Pixar Animation Studios.
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)