В погоне за Бонни и Клайдом / The Highwaymen (2019) WEBRip [H.265] [10-bit]«The Legends who took down Bonnie and Clyde»Производство: США, Casey Silver Productions, Media Rights Capital (MRC), Universal Pictures Жанр: Криминал, Драма, Детектив, Триллер
Режиссер: Джон Ли Хэнкок Продюсер: Кэйси Сильвер, Майкл Дж. Мэлоун, Matthew Reynolds Актеры: Кевин Костнер, Вуди Харрельсон, Ким Диккенс, Эмили Бробст, Кэти Бейтс, У. Эрл Браун, Джон Кэрролл Линч, Томас Манн, Edward Bossert, Дэвид Фурр ... показать всех »
Описание: В 1930-е годы техасский рейнджер Фрэнк Хеймер получает задание поймать и обезвредить двух опасных грабителей банков. Вместе с напарником Мэнни Голтом он возглавляет охоту за парочкой молодых неуловимых преступников, которых зовут Бонни и Клайд.
Рейтинг MPAA:R (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого) Дата мировой премьеры: 10 марта 2019, ...
Продолжительность: 02:11:44 Качество видео: WEBRip Перевод: Дублированный (АРК-ТВ Studio & VSI International) Субтитры: Русские (Forced, full), английские (SDH)
«The Highwaymen» не о Бонни и Клайде, а об истории их поимки. Главное достоинство фильма в том, что свихнувшуюся парочку уголовников не преподносят в романтическом ореоле. Ведь кто только не романтизировал их криминальные похождения, мол, ах, какие расчудесные ребятки, не хотели жить как тупые обыватели, грабили банки, людей мочили, красиво любили друг друга, а их взяли, да пулями изрешетили. Даже старый алкоголик из далёкой Франции Серж Гинзбур и тот про них песню написал. Нет, они — «урод и его девица», как их справедливо называет персонаж Харрельсона, и точка. Сыграли все здорово. Костнер замкнут, немногословен, мужественен. Харрельсон выпивает, иногда рефлексирует по поводу права убивать преступников, разговорить может любого, чем полезен в деле. История получилась крепкая, исторически правдивая, без сантиментов и без реющего американского флага над головой.
Ведь кто только не романтизировал их криминальные похождения, мол, ах, какие расчудесные ребятки
Так Голливуд первым и навязал всем этот романтизированный образ, ха ха. Это давно игра такая, нынче называется двойные стандарты по модному. Сперва сделать героями, потом разом обосрать. Тот же всенародно любимый Тарантино сперва пишет сценарий "Прирожденные убийцы", героям которого потом бросаются подражать и крушить все в реале, потом хренову кучу лет спустя снимает кин про плохого дедушку Мэнсона ... Про романтизированный образ ковбоев и кровожадных индейцев я вообще молчу. Про знаменитых в истории Америки гангстеров типа Диллинджера и Капоне тож. Всенародно любимый с детства Робин Гуд тож для кого-то был преступником и говнюком, все в этом мире относительно. Но бабло всегда побеждало зло )) Вот и прекрасный талантливый Серж Генсбур в миг для кого-то стал вдруг лишь "старым алкоголиком из далёкой Франции".... А кин хорош. Своей медитативностью, крепким сюжетом, отменной постановкой, модной нынче альтернативной историей. И конечно отменной игрой прекрасного дуэта Костнер-Харрельсон. Неожиданно достойный фильм, рекомендед
v9o4v9a1n
Только чтение
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1163
Ratio: 1.801
100%
Спасибо, годный фильм.
_________________ В дискуссии не вступаю, на вопросы не отвечаю.
alexandrs80
Стаж: 9 лет
Сообщений: 182
Ratio: 24.917
0.63%
OpelAstra116 писал(а):
264 кодек уже в помойку?
видимо пора ему
timberlacke
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 1230
Ratio: 17.141
8.87%
Не знаю как остальным а по мне фильм получился довольно занудным, навевающим тоску.
ThePsyfactor
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 39.457
21.88%
Как назывался фильм Оливера Стоуна про Бонни и Клайда? Или я что-то путаю?
_________________
Skech
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.489
3.21%
Можно копнуть глубже. Фильм не о конкретных преступниках, а о феномене того времени, вызванном сложившимися отношениями в обществе в целом. С одной стороны Они (Бонни и Клайд) выступали против системы, а с другой стороны гибли невинные люди. Фильм, в широком смысле слова, демонстрирует, как неприкрытый и необузданный капитализм превращает одних людей в чудовищ, а других в их вынужденных палачей, при этом главное, как всегда остаётся в основном за кадром - чудовищная нищета и безисходность основной массы наблюдателей этого "спектакля".