Автор |
Сообщение |
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
|
SpeedTree Cinema v8.4.2 + Game Engines UE4/Unity/Indie v8.4.2/Clarisse v8.4.1 [En]
Версия программы: v8.4.2 Официальный сайт: ссылкаЯзык интерфейса: Английский Лечение: в комплектеТип лекарства: замена файлов Системные требования: Windows 7, 8/8.1, 10 (только x64bit) 8ГБ оперативной памяти, 1 ГБ места на диске, SM 3.0 совместимая видеокарта Indie 8ГБ оперативной памяти, 0.5 ГБ места на диске, SM 3.0 совместимая видеокарта UnrealEngine не ниже 4.19 Unity не ниже 2018.3 Описание:SpeedTree — технология визуализации растений в трехмерной графике, разработанная компанией Interactive Data Visualization, Inc (IDV). SpeedTree является мощным инструментарием, используемым для создания 3D-анимированных растений и деревьев для игр, анимации, визуальных эффектов и архитектурной визуализации. Использование специализированной технологии «SpeedTree», в ряде случаев, помогает снизить нагрузку на ресурсы компьютера, в сравнении с использованием стандартных средств игрового движка; «SpeedTree» существенно упрощает создание растений для дизайнеров. Множество разработчиков используют данную технологию в своих компьютерных играх для ПК, PlayStation 3, Xbox 360 и других платформ, однако, технология может использоваться и в других целях, например, в дизайнерских или при создании спецэффектов к кинофильмам (для этих целей была разработана отдельная версия технологии, «SpeedTree Cinema»). В релиз включён плагин SpeedTree Engine Clarisse v8.4.1 Clarisse iFX - это композер, программа для композитинга, но в то же время она предоставляет такие возможности, о которых современные программы для композа (After Effects, Fusion, Nuke и др.) даже не мечтают. Clarisse iFX - это инструмент для 2D/3D рендеринга нового поколения. Ведь он совмещает в себе возможности 2D/3D пакетов для анимации, и движок для визуализации. Clarisse iFX позволяет создавать сцены/анимацию и сразу получать финальную картинку со всеми эффектами в реальном времени (кушая очень мало ресурсов). SpeedTree Games Indie v8.4.2 Это по сути движок в укороченной версии специально для инди разработчиков. Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
|
У меня еще есть Пока разбираюсь с хитрой таблеткой, как разберусь могу выложить. |
_________________
|
|
|
Wawanich1957
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 3.476
Поблагодарили: 2
100%
|
Что значит могу!? НЕ могу, а НАДО! А за эту, особое спасибо. |
|
|
|
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
|
Wawanich1957 писал(а): | Что значит могу!? НЕ могу, а НАДО! А за эту, особое спасибо. |
Ну раз надо значит сделаю, только сначала переведу Guide.pdf. Либо сегодня вечером к 8 МСК выложу, либо к утру завтра. Добавлено спустя 3 часа 11 минут 37 секунд:Хотел спросить, Вы же не просто так, "Такие" релизы берёте? Может объединимся? лс? P.S. Пишу в 18:00. Ребята, хочу извинится перед теми кто ждет "PlantFactory" Возможно я чуток задержусь, так как PDF оказалось аж 9 штук общим весом в 143 МБ. Я конечно могу расписать в одном ридми.тхт коротко, но блин как оказалось "эти утиные лапки"-"Кряки-гуси-утки" универсальны для многих болезней, и я просто не могу пройти мимо не разжевав их косточки... Такой я по натуре. Не люблю сдавать незаконченную работу! Так что, похоже, придётся потерпеть пару дней! (так как кроме моих увлечений есть грёбаная работа) (не думайте что я псих, хотя возможно! Зато улгги и десянек не попоймут что я написал выше!) Так сказать только для родных и близких! |
_________________
|
|
|
GUGO
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 8.124
Поблагодарили: 420
3.15%
|
Здравствуйте. Большое спасибо за релиз! У меня вопрос. что такое UE4, Unity и Сlarisse понятно, это релизы для соответствующих программ. А вот что такое Cinema и Indie не совсем. Могли бы Вы пояснить, если не затруднит. Спасибо. |
|
|
|
Wawanich1957
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 3.476
Поблагодарили: 2
100%
|
У меня тут завалялось 2,5гб всяких растений для SpeedTree, разберусь,скину. |
|
|
|
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
|
Wawanich1957 писал(а): | У меня тут завалялось 2,5гб всяких растений для SpeedTree, разберусь,скину. |
Думаете может не подойти для этой версии? Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд: GUGO писал(а): | Здравствуйте. Большое спасибо за релиз! У меня вопрос. что такое UE4, Unity и Сlarisse понятно, это релизы для соответствующих программ. А вот что такое Cinema и Indie не совсем. Могли бы Вы пояснить, если не затруднит. Спасибо. |
UE4=Движок программы заточен на совместимую работу с UnrealEngine4 (то есть если стоит UE4+SpeedTreeUe4) то эти две программы работают в связке как одна. Все что сделали в SpeedTree, можно без проблем открыть и использовать в UE! Аналогично с Unity! Unity=Движок программы заточен на совместимую работу с Unity (то есть если стоит Unity+SpeedTreeUnity) то эти две программы работают в связке как одна. Все что сделали в SpeedTree, можно без проблем открыть и использовать в Unity! На счет INDI немного другой прикол. Лицензия офф INDI позволяет создавать модели, Но при этом не позволяет работать в прямой в связке с модными движками типа UE4 или Unity. То есть всё то что вы создали в INDI вам предётся как то самому впихуевать в тот или иной игровой движок. В свою очередь "SpeedTree Cinema" Заточен под работу над анимированием природы, лесов, кустов, травы и т.д. Непосредственно в масштабных проектах относящихся к ФИЛЬМОСЬЁМУ. На офф сайте можно увидеть в каких фильмах использовали данную технологию. Ну например "Аватар" А "SpeedTree Engine Clarisse v8.4.1" это всего лишь плагин, для ооооооочень крутой проги, Clarisse iFX (просто вбив название которой в поиск и почитать про нее, лично у меня не то что волосы, но и всё что не имеет возможности вставать, ВСТАЁТ дыбом!) Как-то так. очень надеюсь что пояснил! Если нет, то пусть в меня кинут Правильный коммент, те кто лучше знает! Добавлено спустя 10 минут 59 секунд: Wawanich1957 писал(а): | У меня тут завалялось 2,5гб всяких растений для SpeedTree, разберусь,скину. |
Может в личку? проверим совместимость? В итоге возможно обновим раздачу. если честно... я думал что за сутки этот релиз ни кто не скачает,оказалось что я не прав! и по идее я могу уйти с сидирования, а что с меня толку при отдаче в 1022 в хорошую погоду!? |
|
|
|
Wawanich1957
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 3.476
Поблагодарили: 2
100%
|
Всё подходит. Проверял. Скину. |
|
|
|
GUGO
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 8.124
Поблагодарили: 420
3.15%
|
Большое спасибо за пояснения! |
|
|
|
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
|
Wawanich1957 писал(а): | Всё подходит. Проверял. Скину. |
Ну вот всё-же, зачем качали? есть Гейм-проект? |
_________________
|
|
|
Casper1313
Куратор Программ
Доброе привидение Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13137
Ratio: 170.023
Поблагодарили: 124707
100%
Откуда: Потусторонний мир
|
deeperman писал(а): | В итоге возможно обновим раздачу. |
Мухи отдельно, котлеты отдельно. Модели постим тут: 3D модели и материалы |
_________________ Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
|
|
|
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
|
Надеюсь что удобоваримо, понятно и не требует разглагольствования! Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: Casper1313 писал(а): | deeperman писал(а): | В итоге возможно обновим раздачу. |
Мухи отдельно, котлеты отдельно. Модели постим тут: 3D модели и материалы |
Вот блин как всегда, придет модератор и испортит нам кашу из мух и котлет! Да мыж не против! надеюсь что можно будет указать в релизе ссылку на раздачу библы? Опять же, а если это темплэйты? они же в проге? как их постить отдельно? Но это я так, люблю задать неудобный вопрос. Простите! |
_________________
|
|
|
Casper1313
Куратор Программ
Доброе привидение Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13137
Ratio: 170.023
Поблагодарили: 124707
100%
Откуда: Потусторонний мир
|
deeperman писал(а): | надеюсь что можно будет указать в релизе ссылку на раздачу библы? |
Не запрещается. Наоборот, чем больше полезной инфы в описании, тем лучше. deeperman писал(а): | Опять же, а если это темплэйты? они же в проге? как их постить отдельно? |
А это пусть у куратора тамошнего раздела головка бо-бо. Там много подфорумов, потыкайте, найдёте более подходящий если необходимо. |
_________________ Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
|
|
|
GUGO
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 8.124
Поблагодарили: 420
3.15%
|
deeperman писал(а): | Надеюсь что удобоваримо, понятно и не требует разглагольствования!
|
Спасибо, но пара вопросов все же осталась. Как я понял и INDI и Cinema это отдельные версии, не привязанные к конкретному софту. Так какая их них более полная? Если я правильно Вас понял, версия INDI включает только моделирование дерева, без анимации. А Cinema - это то же что INDI плюс анимация? Только почему то версия INDI по размеру больше. Как то у меня в голове этот момент не стыкуется. Могу я взять версию Синема и не беспокоиться что я что-то упущу? |
|
|
|
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
|
GUGO писал(а): | Спасибо, но пара вопросов все же осталась.
| GUGOВот тут я наверное не смогу подсказать на 100%. Сам пользуюсь вариантом с UE4 и только (специфика моего проекта). Но судя по тому что говорит офф сайт. SpeedTree Cinema 8 прибыл. Наша растительность, удостоенная награды «Академия» и «Эмми», теперь доступна с новыми вариантами лицензирования, а также с доступом к нашей библиотеке SpeedTree. (я так понимаю что есть бесплатный доступ к библиотеке для тех у кого лицензия) Экспортирует сетки с анимацией ветра или роста для VFX, Arch/viz, или других применений не в реальном времени. Несовместимо с UE4, Unity или другими игровыми движками. INDIE LICENSE Сокращение разрыва для серьезных любителей, частных лиц и студий, которые хотят получить полную лицензию по более доступной цене. (а тут как я понял есть поддержка движков, но нет выхода на библиотеку.Оттого и весит больше) Но это мои догадки, я пилю дизайн проекты по ландшафту и интерьерам на UE4 и пользуюсь только версией UE4 соответственно. Добавлено спустя 49 минут 19 секунд:Обновил инфу, добавил Хайд: Дополнения к этому релизу Там есть уроки и библы |
_________________
|
|
|
|
|
|