Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 392

SpeedTree Cinema v8.4.2 + Game Engines UE4/Unity/Indie v8.4.2/Clarisse v8.4.1 [En]


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Мультимедиа и Графика -> ПО для моделирования
Автор Сообщение
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
nnm-club.gif
SpeedTree Cinema v8.4.2 + Game Engines UE4/Unity/Indie v8.4.2/Clarisse v8.4.1 [En]
Версия программы: v8.4.2
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов

Системные требования:
Windows 7, 8/8.1, 10 (только x64bit)
8ГБ оперативной памяти, 1 ГБ места на диске, SM 3.0 совместимая видеокарта
Indie 8ГБ оперативной памяти, 0.5 ГБ места на диске, SM 3.0 совместимая видеокарта
UnrealEngine не ниже 4.19
Unity не ниже 2018.3


Описание:
SpeedTree — технология визуализации растений в трехмерной графике, разработанная компанией Interactive Data Visualization, Inc (IDV).
SpeedTree является мощным инструментарием, используемым для создания 3D-анимированных растений и деревьев для игр, анимации, визуальных эффектов и архитектурной визуализации.
Использование специализированной технологии «SpeedTree», в ряде случаев, помогает снизить нагрузку на ресурсы компьютера, в сравнении с использованием стандартных средств игрового движка; «SpeedTree» существенно упрощает создание растений для дизайнеров. Множество разработчиков используют данную технологию в своих компьютерных играх для ПК, PlayStation 3, Xbox 360 и других платформ, однако, технология может использоваться и в других целях, например, в дизайнерских или при создании спецэффектов к кинофильмам (для этих целей была разработана отдельная версия технологии, «SpeedTree Cinema»).
В релиз включён плагин SpeedTree Engine Clarisse v8.4.1
Clarisse iFX - это композер, программа для композитинга, но в то же время она предоставляет такие возможности, о которых современные программы для композа (After Effects, Fusion, Nuke и др.) даже не мечтают.
Clarisse iFX - это инструмент для 2D/3D рендеринга нового поколения. Ведь он совмещает в себе возможности 2D/3D пакетов для анимации, и движок для визуализации.
Clarisse iFX позволяет создавать сцены/анимацию и сразу получать финальную картинку со всеми эффектами в реальном времени (кушая очень мало ресурсов).

SpeedTree Games Indie v8.4.2 Это по сути движок в укороченной версии специально для инди разработчиков.
Скриншоты:

Желающим обновить свою коллекцию флоры, могу посоветовать библиотеку растительности от Wawanich1957.
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?p=10391719#simil
А еще хотел отдельно поблагодарить ruimages за его релиз с уроками, так держать!
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1147925
Обратите внимание на время раздачи релизеров, чтобы не было вопросов.
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_SpeedTrees_v8.4.2.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   05 Дек 2019 04:52:57
 Размер:   1.54 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 43)
 Поблагодарили:   153
 Проверка:   Оформление проверено модератором 05 Дек 2019 10:21:27
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
nnm-club.gif
У меня еще есть Пока разбираюсь с хитрой таблеткой, как разберусь могу выложить.

_________________
Wawanich1957
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 3.476
Поблагодарили: 2
100%
Что значит могу!? НЕ могу, а НАДО! А за эту, особое спасибо.
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
nnm-club.gif
Wawanich1957 писал(а): Перейти к сообщению
Что значит могу!? НЕ могу, а НАДО! А за эту, особое спасибо.

Ну раз надо значит сделаю, только сначала переведу Guide.pdf.
Либо сегодня вечером к 8 МСК выложу, либо к утру завтра.

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 37 секунд:

Хотел спросить, Вы же не просто так, "Такие" релизы берёте?
Может объединимся? лс?

P.S. Пишу в 18:00. Ребята, хочу извинится перед теми кто ждет "PlantFactory"
Возможно я чуток задержусь, так как PDF оказалось аж 9 штук общим весом в 143 МБ.
Я конечно могу расписать в одном ридми.тхт коротко, но блин как оказалось "эти утиные лапки"-"Кряки-гуси-утки" универсальны для многих болезней, и я просто не могу пройти мимо не разжевав их косточки... Такой я по натуре.
Не люблю сдавать незаконченную работу!
Так что, похоже, придётся потерпеть пару дней! (так как кроме моих увлечений есть грёбаная работа)
(не думайте что я псих, хотя возможно! Зато улгги и десянек не попоймут что я написал выше!) Так сказать только для родных и близких!

_________________
GUGO
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 8.124
Поблагодарили: 420
3.15%
Здравствуйте. Большое спасибо за релиз!
У меня вопрос. что такое UE4, Unity и Сlarisse понятно, это релизы для соответствующих программ.
А вот что такое Cinema и Indie не совсем. Могли бы Вы пояснить, если не затруднит. Спасибо.
Wawanich1957
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 3.476
Поблагодарили: 2
100%
У меня тут завалялось 2,5гб всяких растений для SpeedTree, разберусь,скину.
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
nnm-club.gif
Wawanich1957 писал(а): Перейти к сообщению
У меня тут завалялось 2,5гб всяких растений для SpeedTree, разберусь,скину.

Думаете может не подойти для этой версии?

Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:

GUGO писал(а): Перейти к сообщению
Здравствуйте. Большое спасибо за релиз!
У меня вопрос. что такое UE4, Unity и Сlarisse понятно, это релизы для соответствующих программ.
А вот что такое Cinema и Indie не совсем. Могли бы Вы пояснить, если не затруднит. Спасибо.


UE4=Движок программы заточен на совместимую работу с UnrealEngine4 (то есть если стоит UE4+SpeedTreeUe4) то эти две программы работают в связке как одна. Все что сделали в SpeedTree, можно без проблем открыть и использовать в UE!
Аналогично с Unity!
Unity=Движок программы заточен на совместимую работу с Unity (то есть если стоит Unity+SpeedTreeUnity) то эти две программы работают в связке как одна. Все что сделали в SpeedTree, можно без проблем открыть и использовать в Unity!

На счет INDI немного другой прикол. Лицензия офф INDI позволяет создавать модели, Но при этом не позволяет работать в прямой в связке с модными движками типа UE4 или Unity. То есть всё то что вы создали в INDI вам предётся как то самому впихуевать в тот или иной игровой движок.

В свою очередь "SpeedTree Cinema" Заточен под работу над анимированием природы, лесов, кустов, травы и т.д. Непосредственно в масштабных проектах относящихся к ФИЛЬМОСЬЁМУ. На офф сайте можно увидеть в каких фильмах использовали данную технологию. Ну например "Аватар"

А "SpeedTree Engine Clarisse v8.4.1" это всего лишь плагин, для ооооооочень крутой проги, Clarisse iFX (просто вбив название которой в поиск и почитать про нее, лично у меня не то что волосы, но и всё что не имеет возможности вставать, ВСТАЁТ дыбом!)

Как-то так. очень надеюсь что пояснил! Если нет, то пусть в меня кинут Правильный коммент, те кто лучше знает!

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Wawanich1957 писал(а): Перейти к сообщению
У меня тут завалялось 2,5гб всяких растений для SpeedTree, разберусь,скину.

Может в личку? проверим совместимость? В итоге возможно обновим раздачу.
если честно... я думал что за сутки этот релиз ни кто не скачает,оказалось что я не прав! и по идее я могу уйти с сидирования, а что с меня толку при отдаче в 1022 в хорошую погоду!?
Wawanich1957
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 73
Ratio: 3.476
Поблагодарили: 2
100%
Всё подходит. Проверял. Скину.
GUGO
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 8.124
Поблагодарили: 420
3.15%
Большое спасибо за пояснения! :да: :новогоднее пиво:
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
nnm-club.gif
Wawanich1957 писал(а): Перейти к сообщению
Всё подходит. Проверял. Скину.

Ну вот всё-же, зачем качали? есть Гейм-проект?

_________________
Casper1313
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13137
Ratio: 170.023
Поблагодарили: 124707
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
deeperman писал(а): Перейти к сообщению
В итоге возможно обновим раздачу.

Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Модели постим тут: 3D модели и материалы

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
nnm-club.gif
GUGO писал(а): Перейти к сообщению
Большое спасибо за пояснения! :да: :новогоднее пиво:

Надеюсь что удобоваримо, понятно и не требует разглагольствования!

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Casper1313 писал(а): Перейти к сообщению
deeperman писал(а): Перейти к сообщению
В итоге возможно обновим раздачу.

Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Модели постим тут: 3D модели и материалы

Вот блин как всегда, придет модератор и испортит нам кашу из мух и котлет!
Да мыж не против!
надеюсь что можно будет указать в релизе ссылку на раздачу библы?
Опять же, а если это темплэйты? они же в проге? как их постить отдельно?
Но это я так, люблю задать неудобный вопрос. Простите!

_________________
Casper1313
Куратор Программ
Доброе привидение
Меценат
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 13137
Ratio: 170.023
Поблагодарили: 124707
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
deeperman писал(а): Перейти к сообщению
надеюсь что можно будет указать в релизе ссылку на раздачу библы?

Не запрещается. Наоборот, чем больше полезной инфы в описании, тем лучше.
deeperman писал(а): Перейти к сообщению
Опять же, а если это темплэйты? они же в проге? как их постить отдельно?

А это пусть у куратора тамошнего раздела головка бо-бо. Там много подфорумов, потыкайте, найдёте более подходящий если необходимо.

_________________
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники.
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
GUGO
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 8.124
Поблагодарили: 420
3.15%
deeperman писал(а): Перейти к сообщению

Надеюсь что удобоваримо, понятно и не требует разглагольствования!


Спасибо, но пара вопросов все же осталась.
Как я понял и INDI и Cinema это отдельные версии, не привязанные к конкретному софту. Так какая их них более полная? Если я правильно Вас понял, версия INDI включает только моделирование дерева, без анимации. А Cinema - это то же что INDI плюс анимация?
Только почему то версия INDI по размеру больше. Как то у меня в голове этот момент не стыкуется.
Могу я взять версию Синема и не беспокоиться что я что-то упущу?
deeperman ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Ratio: 0.456
Раздал: 117 GB
Поблагодарили: 539
100%
nnm-club.gif
GUGO писал(а): Перейти к сообщению

Спасибо, но пара вопросов все же осталась.


GUGO
Вот тут я наверное не смогу подсказать на 100%. Сам пользуюсь вариантом с UE4 и только (специфика моего проекта).
Но судя по тому что говорит офф сайт.

SpeedTree Cinema 8 прибыл. Наша растительность, удостоенная награды «Академия» и «Эмми», теперь доступна с новыми вариантами лицензирования, а также с доступом к нашей библиотеке SpeedTree. (я так понимаю что есть бесплатный доступ к библиотеке для тех у кого лицензия)
Экспортирует сетки с анимацией ветра или роста для VFX, Arch/viz, или других применений не в реальном времени. Несовместимо с UE4, Unity или другими игровыми движками.

INDIE LICENSE
Сокращение разрыва для серьезных любителей, частных лиц и студий, которые хотят получить полную лицензию по более доступной цене. (а тут как я понял есть поддержка движков, но нет выхода на библиотеку.Оттого и весит больше)

Но это мои догадки, я пилю дизайн проекты по ландшафту и интерьерам на UE4 и пользуюсь только версией UE4 соответственно.

Добавлено спустя 49 минут 19 секунд:

Обновил инфу, добавил Хайд: Дополнения к этому релизу
Там есть уроки и библы

_________________
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Мультимедиа и Графика -> ПО для моделирования Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2