Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 233 640

Coco Montoya - 12 Albums (1994 - 2023) 13 CD [FLAC|Lossless|image + .cue|tracks + .cue] <Modern Electric Blues>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Jazz, Blues, Soul -> Blues, Soul (Lossless)
Автор Сообщение
alex1248 ®
DG Win&Soft
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2439
Ratio: 931.948
Раздал: 277.6 TB
Поблагодарили: 49819
100%
russia.gif
Coco Montoya - 12 Albums (1994 - 2023) 13 CD
Жанр: Modern Electric Blues
Продолжительность: 12:31:06

Кодек: FLAC
Битрейт: Lossless
Тип рипа: image + .cue, tracks + .cue


Описание: После выхода дебютного альбома “Gotta Mind To Travel” о Coco Montoya стали говорить как о талантливом гитаристе и вокалисте, как о “новом имени” в блюзе, но истинный ценитель блюза сказал бы куда больше. Продолжительная игра этого молодого гитариста сначала вместе с величайшим мастером телекастера блюзмэном Albert Collins, а потом и с ветераном британского блюза John Mayall, дала ему огромный опыт и широкую возможность укрепиться и развиться как неординарному самостоятельному музыканту и отточить свой собственный “голос”. Прежде чем Coco начал ковырять ноты на гитаре, основным инструментом его были ударные. “Я вырос, — говорит Coco Montoya, играя рок и рок'н'ролл в университете, и обычно подрабатывая игрой на ударных в различных небольших группах Лос Анжелеса. Но однажды, я пришёл на концерт “Creedence” и “Iron Butterfly”. Albert King играл в перерыве между этими группами и я прежде никогда не слышал его. Когда он закончил выступление, мир как-будто перевернулся для меня. Его игра заставила меня пересмотреть свой взгляд на музыку вцелом и то, как надо действительно играть на гитаре. Теперь я знал — это то, что буду делать всю жизнь”.


Треклист:
Список альбомов:
1994 - Gotta Mind To Travel
1996 - Ya Think I'd Know Better
1997 - Just Let Go


Трeклист:
Страна-производитель диска: UK
Номер по каталогу: 74321 18886 2
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): pazanenok
Трeклист:

01. Too Much Water (4:00)
02. Gotta Mind To Travel (3:51)
03. Talkin' Woman Blues (3:59)
04. Someday After Awhile (5:03)
05. Top Of The Hill (4:31)
06. Same Dog (4:47)
07. Love Jail (3:45)
08. You Don't Love Me (5:11)
09. Nothin' In The Streets (5:01)
10. Am I Losing You (6:41) Прoдолжительность: 00:46:49
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: BPCD 5020
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Croak40
Трeклист:

01. Too Much Water (4:00)
02. Gotta A Mind To Travel (3:51)
03. Talkin' Woman Blues (4:00)
04. Someday After Awhile (5:03)
05. Top Of The Hill (4:31)
06. Same Dog (4:47)
07. Love Jail (3:45)
08. You Don't Love Me (5:11)
09. Nothin' In The Streets (5:01)
10. Am I Losing You (6:41) Прoдолжительность: 00:46:50
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: BPCD 5033
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Juergen
Трeклист:

01. Monkey See, Monkey Do (4:11)
02. Seven Desires (4:16)
03. Hiding Place (5:02)
04. The Heart of Soul (4:44)
05. Tumbleweed (4:05)
06. Fool In Love (2:51)
07. Can't Get My Ass In Gear (4:03)
08. You'd Think I'd Know Better By Now (5:08)
09. Big Boy Pete (3:29)
10. Too Much Of A Good Thing (4:28)
11. Dyin' Flu (6:10) Прoдолжительность: 00:48:28
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: BPCD 5043
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Juergen
Трeклист:

01. Fear No Evil (3:51)
02. What's Done Is Done (3:53)
03. Just Let Go (4:55)
04. My Side Of The Fence (5:22)
05. Cool Like Dat (3:06)
06. Do What You Want To Do (5:06)
07. Give It To A Good Man (4:52)
08. Hard Love (3:52)
09. Beginner At The Blues (4:26)
10. Mother And Daughter (5:04)
11. Nothing's Too Good For My Baby (3:50)
12. Never Seen You Cry This Way before (4:49)
13. Sending Me Angels (4:42) Прoдолжительность: 00:57:48
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: ALCD 4871
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): pazanenok
Трeклист:

01. Enough Is Enough (4:04)
02. Casting My Spell (3:47)
03. I Need Your Love in My Life (4:04)
04. Fool (5:03)
05. Don't Take It Personally (5:00)
06. Get Your Business Straight (5:10)
07. Trading One Fool for Another (5:23)
08. Beyond the Blues (4:28)
09. Good Days, Bad Days (5:04)
10. What I Know Now (4:15)
11. You Didn't Think About That (3:56)
12. Nothing but Love (5:03) Прoдолжительность: 00:55:16
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: ALCD 4885
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): pazanenok
Трeклист:

01. Wish I Could Be That Strong (4:49)
02. Running Away From Love (4:39)
03. Something About You (3:52)
04. I Won't Beg (3:34)
05. Trip, Stumble and Fall (4:43)
06. Can't See the Streets for My Tears (5:43)
07. Same Old Thing (5:12)
08. Can't Look Back (3:49)
09. Women Have a Way With a Fool (4:31)
10. Back in a Cadillac (3:28)
11. No Longer a Part of Your Dreams (3:20)
12. Holding Out for You (3:50)
13. Free (4:43) Прoдолжительность: 00:56:13
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: ALCD 4913
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): pazanenok
Трeклист:

01. Last Dirty Deal (3:54)
02. Three Sides to Every Story (4:00)
03. Love Gotcha (3:22)
04. How Do You Sleep at Night ? (5:15)
05. It Takes Time (4:50)
06. It's My Own Tears (6:01)
07. Coin Operated Love (4:33)
08. Clean Slate (3:58)
09. Put The Shoe On The Other Foot (4:38)
10. It's All Your Fault (6:40)
11. Ain't No Brakeman (3:42) Прoдолжительность: 00:50:52
Страна-производитель диска: US & Canada
Номер по каталогу: BPCD 8010
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): alex1248
Трeклист:

01. Fear No Evil (3:51)
02. Am I Losing You (6:41)
03. Seven Desires (4:16)
04. Sending Me Angels (4:42)
05. Too Much Water (4:00)
06. Monkey See, Monkey Do (4:10)
07. Do What You Want To Do (5:06)
08. Just Let Go (4:55)
09. Same Dog (4:47)
10. You Don't Love Me (5:10)
11. Give It To A Good Man (4:52)
12. You'd Think I'd Know Better By Now (5:08) Прoдолжительность: 00:57:36
Страна-производитель диска: Germany
Номер по каталогу: RUF 1153
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): alex1248
Трeклист:

01. Hey Senorita (3:57)
02. I Want It All Back (4:36)
03. Forever (4:48)
04. Cry Lonely (5:14)
05. As Close As I Have Come (4:28)
06. The Life Of My Broken Heart (5:09)
07. The One That Really Loves You (6:26)
08. Fannie Mae (3:51)
09. Don't Go Makin' Plans (4:58)
10. She's Gonna Need Somebody (4:57)
11. Somebody's Baby (5:21) Прoдолжительность: 00:53:44
Страна-производитель диска: Germany
Номер по каталогу: RUF 1203
Особенность релиза: Live Album
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Josh338
Трeклист:
01. I Got A Mind To Travel (5:21)
02. Hey Senorita (5:45)
03. Too Much Water (6:10)
04. The One Who Really Loves You (8:43)
05. Love Jail (10:35)
06. Don't Go Makin' Plans (11:14)
07. I Wish I Could Be That Strong (7:10) Прoдолжительность: 00:54:58
01. Fannie Mae (7:45)
02. I Need Your Love In My Life (15:40)
03. Good Days' Bad Days (6:01)
04. I Want It All Back (10:35)
05. I Won't Beg (5:53)
06. You'd Think I'd Know Better By Now (8:23)
07. My Side Of The Fence (8:32) Прoдолжительность: 01:02:50
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: ALCD 4974
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): funny_horse
Трeклист:

01. Before The Bullets Fly (3:12)
02. I Want To Shout About It (3:39)
03. Lost In The Bottle (4:48)
04. Old Habits Are Hard To Break (5:36)
05. I'll Find Someone Who Will (5:40)
06. Devil Don't Sleep (5:03)
07. The Moon Is Full (5:23)
08. Hard As Hell (4:42)
09. 'Bout To Make Me Leave Home (3:42)
10. Where Can A Man Go From Here? (5:01)
11. Truth Be Told (5:06) Прoдолжительность: 00:51:53
Страна-производитель диска: US
Номер по каталогу: ALCD 4994
Тип раздачи: tracks + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Nik0sh
Трeклист:

01. Good Man Gone (3:48)
02. Coming In Hot (3:25)
03. Stop Runnin' Away From My Love (5:12)
04. Lights Are On But Nobody's Home (6:56)
05. Stone Survivor (3:54)
06. What Am I? (4:10)
07. Ain't It A Good Thing (3:48)
08. I Wouldn't Wanna Be You (4:40)
09. Trouble (4:01)
10. Witness Protection (4:13)
11. Water To Wine (4:49) Прoдолжительность: 00:48:58
Страна-производитель диска: Russia
Номер по каталогу: ALCD 5014
Особенность релиза: Unofficial Release
Тип раздачи: image + .cue
Наличие сканов: да, полные
Источник (релизер): Juergen
Трeклист:

01. I Was Wrong (3:50)
02. Save It For The Next Fool (4:19)
03. You Got Me (Where You Want Me) (3:33)
04. (I'd Rather Feel) Bad About Doin' It (4:06)
05. Be Good To Yourself (3:17)
06. Stop (5:43)
07. Writing On The Wall (4:17)
08. Late Last Night (4:53)
09. What Did I Say? (5:34)
10. A Chip And A Chair (4:39)
11. Baby, You're A Drag (4:47)
12. The Three Kings And Me (5:27)
13. Natural Born Love Machine (4:26) Прoдолжительность: 00:58:50
YouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTube

https://www.cocomontoyaband.com/
https://en.wikipedia.org/wiki/Coco_Montoya
https://www.allmusic.com/artist/coco-montoya-mn0000164970/discography/all
http://www.blues.ru/bluesmen/Coco_Montoya/

Discography
1995 Gotta Mind To Travel
1996 Ya Think I'd Know Better
1997 Just Let Go
2000 Suspicion
2002 Can't Look Back
2007 Dirty Deal
2009 The Essential Coco Montoya (compilation)
2010 I Want It All Back
2014 Songs From The Road (Live)
2014 "The Best Of Coco Montoya: The Alligator Records Years" Not available on CD Available Digitally
2017 Hard Truth
2019 Coming In Hot
2023 Writing On The Wall

http://worldelectricguitar.ru/musician/Coco_Montoya.php
Coco Montoya
Автор: Евгений Долгих
Журнал: Jazz-Квадрат
Темпераментный наследник Альберта Коллинза

Однажды обычным вечером 69-го года восемнадцати - летний парень из Санта-Моники, штат Калифорния, барабанщик местной рок-группы, пошел на концерт "Creedence Clearwater Revival". Парня звали Coco Montoya. Шоу открывало выступление чернокожего блюзмена Альберта Кинга. Его игра перевернула мировоззрение молодого музыканта - он понял, что блюз отныне будет смыслом его жизни.
Coco Montoya - простой сын рабочего, росший в пригородах Лос-Анджелеса в эпоху бума рок-музыки. Он заслушивался "Битлами", "Роллингами", "Криденсами" и сам рано начал пробовать играть, собрав с друзьями рок - группу. У его отца была большая коллекция пластинок, но только не рок-н-ролла, а джаза, и, наверное, именно такое сочетание привело начинающего барабанщика к блюзу. Если бы он не попал на тот концерт Альберта Кинга, то все равно рано или поздно эта музыка вошла бы в его жизнь. Рок был для него слишком прямолинеен, а джаз - чересчур изыскан и элитарен. В блюзе были душевное тепло, подлинная страсть и интересные истории. Как вспоминает сам Монтойя, песни Альберта Кинга переделали его изнутри: "Жизнь вдруг изменилась - эта музыка вошла в мою душу. Я был настолько переполнен эмоционально, что плакал прямо на концерте".
Но почувствовать - одно, а играть - совсем другое. Coco не был знаком ни с кем из блюзменов, все его друзья были рокерами и он так и продолжал стучать на барабанах в разных группах до 1972 года. Именно тогда, в небольшом городе Калвер-сити, в клубе, где он работал, и произошла вторая его историческая встреча. Монтойя играл по субботним и воскресным вечерам, и как-то раз днем в выходной в этом клубе должно было состояться выступление великого блюзмена из Техаса Альберта Коллинза. Владелец клуба предоставил его группе ударную установку Монтойи, а самого барабанщика даже не предупредил. Понятное дело, он был изрядно разозлен, когда увидел кого-то, играющего на его барабанах и пошел разбираться, в чем дело. Коллинз сам извинился перед ним и пригласил послушать его шоу. То, что он раньше пережил на концерте Альберта Кинга, повторилось вновь, но теперь он познакомился с Коллинзом и это, как оказалось, стало началом карьеры Монтойи в блюзе. Коллинз через несколько месяцев позвонил и сказал ему, что если он хочет, то может присоединиться к его бэнду и ехать в турне. И буквально через три часа после звонка они уже были в автобусе, а вечером давали первый концерт вместе - никаких репетиций, прямо с ходу.
Монтойя оставался вместе с Коллинзом до 1978 года. Альберт опекал молодого музыканта как мог - чем-то ему очень импонировал этот парень с испанской внешностью и неуемным желанием научиться играть блюз. Коллинз сам предложил ему учиться играть на гитаре - они просиживали часами в гостиничных номерах и играли по очереди. Великий блюзмен учил новичка единственным доступным ему способом - просто показывал то, что умел, а Монтойя повторял за ним. Коллинз все время твердил ему: "Не пытайся сразу вникать в детали - просто почувствуй, как это звучит". Время шло, мастерство новоиспеченного гитариста совершенствовалось, и учитель с учеником все больше привязывались друг к другу.
В один прекрасный день Альберт Коллинз сказал Coco: "Ты теперь для меня как сын". Это были не просто слова - Коллинз на самом деле стал представлять всем своего ученика такими словами: "Please meet my son, Coco". Так он сказал в 1979 году и Брюсу Иглауэру, шефу лейбла "Аллигатор", чем изрядно удивил того. Но когда Брюс послушал Монтойю, то понял, что Альберт говорил это не зря - Coco не просто копировал своего "отца" - он глубоко прочувствовал сам стиль и действительно стал музыкальным наследником великого техасца.
Однако если вы думаете, что знаменитый Коллинз со своей командой в семидесятых годах зарабатывал кучу денег, то вы жестоко ошибаетесь. 40-50 долларов на человека за выступление - это было все, что они имели, а ведь иногда проходили целые недели без концертов. Не было никаких контрактов с крупными фирмами звукозаписи или промоутерами, которые могли бы вывести их на большие площадки.
Они часто бедствовали, но Монтойя вспоминает эти годы как самые счастливые в своей жизни. Кстати, не знаю технических деталей того, как Coco учился играть на гитаре, но если вы взглянете на фотографию, то увидите, что струны у него расположены в порядке, противоположном обычному. То есть толстые снизу, а тонкие - сверху. Очень редкая особенность. Впрочем, на его стиле это как-то специально не сказывается.
В конце семидесятых наступила эра диско и с выступлениями стало совсем плохо. Монтойя решил бросить музыкальную карьеру - он считал, что время большого бизнеса для блюза безвозвратно прошло. Они с Коллинзом остались лучшими друзьями, часто звонили друг другу, но Coco работал барменом, а музыкой занимался в свободное время, поигрывая в клубах на джемах с местными любителями и профессионалами. Монтойя не забросил гитару - он теперь предпочитал ее ударной установке, хотя иногда брал в руки и барабанные палочки. Время шло и, казалось, ничто не предвещало никаких неожиданностей, но однажды в лос - анджелесский клуб, где вечером играл Coco, забрел Джон Мэйолл. Это был уже 1984 год.
Монтойя так говорит об этом вечере: - Там в основном собирались музыканты вроде меня, но заходили и известные рок - исполнители. Я частенько джемовал с басистом из "Thin Lizzy" Филом Лайноттом, а однажды даже довелось поиграть с Филом Коллинзом, правда, тогда он еще не был широко известен. Так вот, когда я узнал, что в клубе находится Мэйолл, то вдруг вспомнил, что мне говорили про его день рождения - вроде как раз дата совпадала. И я объявил, что в честь этого события исполню вещь "All Your Love", которую Джон раньше играл вместе с Клэптоном.
Мэйоллу очень понравился совершенно незнакомый ему гитарист, он спросил у клубных техников, делал ли кто запись концерта и ушел из клуба с магнитофонной кассетой. И она ему пригодилась - спустя совсем немного времени Мэйоллу потребовался новый гитарист для обновленных "Bluesbreakers" и он вспомнил о записи. Послушал ее еще раз и позвонил Coco Монтойе - прямо в бар "British Pub", где тот стоял за стойкой и обслуживал клиентов.
Coco не поверил, что ему звонит сам Джон - решил, что его разыгрывает кто-то из друзей. Он что-то раздраженно проворчал в ответ и повесил трубку. По счастью, Мэйолл догадался, в чем дело и перезвонил. Когда Монтойя во второй раз услышал в трубке его спокойный голос, говорящий: "Нет, нет, это действительно я, Джон," - он понял, что уроки гитары Коллинза теперь ему опять пригодятся. Он все-таки попросил время на раздумья - ведь прошло столько лет и не было уверенности в том, сможет ли он вновь стать профессиональным музыкантом. Однако Coco сказал себе: "Слушай, парень, другого такого случая тебе уже не представится. Ты ведь всегда мечтал об этом, а Мэйолл - один из твоих кумиров". И он согласился.
Монтойя прекрасно понимал, что ему как гитаристу придется сражаться с призраками тех солистов, которые были в "Bluesbreakers" до него - а это ведь не кто-нибудь, а Эрик Клэптон, Питер Грин и Мик Тэйлор! "Я не понимал, почему Джон выбрал именно меня", - недоумевал Coco. Но решение было принято и оставалось принять вызов. В результате он задержался у Мэйолла на целых десять лет и его гитара стала основным солирующим инструментом группы. Он даже частенько открывал многие концерты "Bluesbreakers" песнями собственного сочинения.
Это была уже мировая известность. Трудно даже перечислить все фестивали, где они выступали. Если взять самые известные, то достаточно упомянуть "North Sea Jazz Fest", "Montreaux Jazz Fest", New Orleans Jazz & Heritage Fest", San Francisco Blues Fest"… Наконец - то он появился на альбомах - "Bluesbreakers" в то время выпускали диск за диском. "Behind The Iron Curtain", "Raw Blues", "The Power Of The Blues", "Road Shaw", "Chicago Line" и два, пожалуй, лучших альбома того времени - "A Sense Of Place" и "Wake Up Call".
Его с Мэйоллом версия песни Джи Джи Кейла "Sensitive Kind" с абсолютно неподражаемым гитарным соло привела в восторг огромное количество блюзфанов и не только их - некоторые меломаны покупали диск "A Sense Of Place" только из-за этой вещи.
Монтойя так вспоминает десятилетие в "Bluesbreakers": "Все было классно организовано. Джон сам очень дисциплинированный человек и требовал этого же от других. Он держал под контролем буквально все. Конечно, и с деньгами был полный порядок - я зарабатывал гораздо больше, чем раньше. Вот только при этом все время чувствовалась какая-то напряженность. Слишком много теней стояло позади - через группу прошло большое количество музыкантов, в том числе и гениальных. Понимаете, приходилось постоянно действовать с оглядкой и стараться соответствовать. Да и в первые несколько лет, когда я играл в группе, в ней был еще один сольный гитарист - Уолтер Траут. Зачастую происходило нечто вроде соревнования. Мне это не очень нравилось".
Монтойя не ограничивался только "Блюзбрейкерами". В 1993 году он принял участие в записи альбома Альберта Коллинза "Collins Mix". Там-то Альберт и сказал ему: "Сынок, тебе пора уже что-то делать самому". Coco - человек тяжелый на подъем и он не сразу решился на то, чтобы уйти от Мэйолла. Решающим толчком послужил его визит к тому же Коллинзу, который уже был смертельно болен. Он сказал Монтойе еще раз: "Я знаю, что с Джоном тебе работается хорошо, но нельзя упускать время. Делай свою музыку".
И Coco решился. В 1993 году он покинул "Bluesbreakers": Мэйолл, кстати, хорошо его понял и даже дал несколько полезных советов на прощание - патриарх британского блюза далеко не впервые отпускал из своей группы классного гитариста в свободное плавание. Монтойя зря боялся самостоятельности. Первый же его альбом 1995 года "Gotta Mind To Travel" имел просто ошеломительный успех. Сразу четыре номинации на премию им. У. Хэнди и в итоге один приз - как лучшему новому блюзовому артисту. Он сам совершенно не ожидал от себя такой прыти. Это придало музыканту уверенности, а заодно помогло заключить новые контракты с фирмами звукозаписи. Следующий его проект под названием "Ya Think I'd Know Better", сделанный в жестком блюз-роковом стиле, пользовался не меньшей популярностью. Достаточно сказать, что он продержался в блюзовом чарте "Биллборда" целых 14 недель, поднимаясь до десятой позиции. Американская пресса отзывалась о Coco Монтойе как о гитаристе-открытии и самом яростном и страстном блюз-рок музыканте последних лет.
После альбома 1997 года "Just Let Go" его гастрольное расписание стало таким плотным, что работать в студии стало просто некогда. 220 концертов в год - это не шутка! Однако в конце 1999 года он все же отреагировал на просьбу шефа "Alligator Records" Брюса Иглауэра и записал свои новые песни для альбома "Suspicious". Он вышел в начале 2000 года. Альбом получился несколько мягче, чем предыдущие и приобрел такой явный "техасский" оттенок. Может быть, это воспоминание о его великом учителе, Альберте Коллинзе? Во всяком случае у Монтойи все еще впереди. Для блюзмена пятьдесят - это не возраст.
В один прекрасный день Альберт Коллинз сказал Coco: "Ты теперь для меня как сын". Это были не просто слова - Коллинз на самом деле стал представлять всем своего ученика такими словами: "Please meet my son, Coco".



Поглощение/вытеснение
Только с согласия релизера

gvm55

Время раздачи: 09:00 - 24:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Coco Montoya.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   27 Мар 2024 06:46:18
 Размер:   5.18 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 21)
 Поблагодарили:   101
 Проверка:   Оформление проверено модератором 27 Мар 2024 10:18:05
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
alex1248 ®
DG Win&Soft
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2439
Ratio: 931.948
Раздал: 277.6 TB
Поблагодарили: 49819
100%
russia.gif
27.03.2024
Добавлен альбом 2023 Coco Montoya - Writing On The Wall (ALCD 5014)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Jazz, Blues, Soul -> Blues, Soul (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1