| Автор |
Сообщение |
knopf ®
Стаж: 19 лет 5 мес.
Ratio: 34.247
100%
|
2 сезон2 серияГод выхода: 2005 Страна: США Канал: FOX Жанр: Драма/Комедия/Мистика Режиссер: Greg Yaitanes В Ролях: Hugh Laurie, Lisa Edelstein, Omar Epps, Robert Sean Leonard, Jennifer Morrison, Jesse Spencer и др. IMDB: http://imdb.com/title/tt0412142/Официальный сайт сериала: http://www.fox.com/house/О сериале: "Доктор Хаус - мерзкая личность. Алкоголик и наркоман... " бла-бла-бла. От себя:Надоело мне эту хрень цитировать, не знаю кто этот бред в рецензии написал. Хаус профессионал высшего класса. Он не мерзкий и не сволочь, как раз наоборот - порядочный и честный врач, но циник, ехидная язва. Но думаю ему можно. Он один такой. Шерлок Холмс в медицине. Кстати создатели сами писали, что делали его именно с великого сыщика. Я его понимаю, потому как сам врачом работаю. Короче смотрите и получайте удовольствие. Качество: HDTVRip Видео: 624x352 (1.77:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~995 kbps avg, 0.19 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg Продолжительность: ~0:40:00 Перевод: Полная русская закадровая озвучка от LostFilm.Ru Язык: Русский Скрины:
|
|
|
|
|
 |
Minsck
Стаж: 19 лет 8 мес.
Ratio: 3.14
0.7%
|
Очень сильно ждал))) Спасибо тебе Друх))) |
|
|
 |
knopf ®
100%
|
| Minsck писал(а): | Очень сильно ждал))) Спасибо тебе Друх))) |
Теперь опять ждать, когда 3 выйдет.  |
|
|
 |
Anon
Ratio: 12.687
100%
|
| knopf писал(а): | Теперь опять ждать, когда 3 выйдет. | субтитры аж для 7-й есть  |
_________________ Сайонара
|
|
 |
Minsck
0.7%
|
там пока прочитаешь название какой нить болезни, сюжет упустишь нафиг) |
|
|
 |
knopf ®
100%
|
Да можно и в оригинале, но тут и озвучка и перевод хороши. Привык. :rotate: Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: | Minsck писал(а): | там пока прочитаешь название какой нить болезни, сюжет упустишь нафиг) |
Мне проще как врачу.  На работе всех подсадил на Хауса. |
|
|
 |
Minsck
0.7%
|