Н.К. Розова | Маркетинг (2008) [PDF]
Автор: Н.К. Розова
Серия: "Завтра экзамен"
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-91180-843-3
Жанр: Бизнес, экономика
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:В пособии кратко излагаются основные темы, входящие в курс "Маркетинг": определение, управление и прогнозирование маркетинга, методы сегментирования рынка, маркетинговые исследования, анализ, ценовая и коммуникационная политика фирмы. Отдельное внимание уделено поведению покупателей и мотивации потребителя. Пособие предназначено студентам экономических специальностей для подготовки к сдаче экзамена по курсу "Маркетинг". Маркетинг в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность» — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
Скриншоты:
Время раздачи: Пн.-Пт. с 19.00 до 7.00, Сб.-Вс. 2/24 (до появления первых 3-5 скачавших)